Страница 1 из 1
genek163
С сигналки и с ключа закрывается только водительская дверь, не заметил когда это случилось, поэтому возможно когда снимал панель, а может и нет. Так куда копнуть? Сначала я так понимаю снять обшивку проверить там, а если там все норм где еще глянуть? Drinks or Beer
kotmu
genek163
скорее всего сига управляет приводи в вод. двери
1. привод пятипроводной
2 стоит микрик
полюбас должно идти управление к ЦЗ.

легче посмотреть питание на ЦЗ для начала. Потом разбирать дверь.
rg-45
genek163 писал(а):

закрывается


а открываются все?резинки перехода с двери на кузов целы?проводок никакой не переломился?
Лёха198
не знаю, как в Самаре, но в калине есть такая хрень: настраиваемый ключом ЦЗ. либо одна дверь откроется, либо все четыре. принцип настройки думаю известен. может на это дело сига повелась??? ключом машинку не закрывал в последнее время?
genek163
rg-45 писал(а):

а открываются все


нет, не закр и не откр.
rg-45 писал(а):

резинки перехода с двери на кузов целы


вроде целы
kotmu писал(а):

посмотреть питание на ЦЗ для начала


а где глянуть, цз вообще чем управляется? релюшкой или через АПС
kotmu
genek163 писал(а):

а где глянуть, цз вообще чем управляется? релюшкой


блок ЦЗ на девятках вроде как на левой стороне вверху под торпедо на железе. Пред возможно "пальчиковый". Давно было - не помню уже.
iluxat
Скорее всего предохранитель накрылся
torik
Была история у меня, выпал блок управления цз на левую ногу из под торпеды. Я его вставил обратно, да так вставил что назад не смог вытащить когда цз перестал работать. На сигу ставился а ЦЗ молчал. В итоге позвонил в салон где машину покупал и уточнил где предохранитель ЦЗ стоит, оказался на предохранителе противотуманок.
т808
kotmu писал(а):

блок ЦЗ на девятках вроде как на левой стороне вверху под торпедо на железе. Пред возможно "пальчиковый".


Все именно так.
Память Good

Здесь на РОЗОВОМ проводе от Ш1/5 до контакта 1 Блока управления Центральным Замком забыли нарисовать предохранитель в колбе



torik писал(а):

уточнил где предохранитель ЦЗ стоит, оказался на предохранителе противотуманок.


Чушь.
Передние ПТФ имеют по предохранителю в ЧЯ
Задние свой пред поз.39
Центральный замок свой поз.41
http://chipdiagnost.narod.ru/images/2115sx.jpg
genek163
т808 писал(а):

нарисовать предохранитель в колбе


он случаем не за щитком приборов? а то я когда понель снимал видел там пред в колбе, еще задумался от чего он! но вроде не снимал разъем!
т808
genek163 писал(а):

он случаем не за щитком приборов?


Он под торпедой над педалью сцепления к торпедному жгуту лентой прикручен.
Там же и еще две колбы,на задние противотуманные фонари и,если есть,обогрев сидений.
torik
torik писал(а):

уточнил где предохранитель ЦЗ стоит, оказался на предохранителе противотуманок.


Чушь.
Передние ПТФ имеют по предохранителю в ЧЯ
Задние свой пред поз.39
Центральный замок свой поз.41
http://chipdiagnost.narod.ru/images/2115sx.jpg
говорю как есть Pardon
S-Aid
Вопрос такой: сига с ЦЗ. При включении ЦЗ(и сиги) задние двери перестали закрываться, кнопки опускаются, но недостаточно, чтобы закрыть двери. Полистал поиск. Так понимаю, что нужно регулировать тяги. Может кто подскажет, как правильно регулировать и нужно ли снимать замок для этого?
т808
S-Aid писал(а):

Так понимаю, что нужно регулировать тяги.


Причины разные могут быть,как механика (нарушение регулировки тяги,износ или засорение механизма замка),так и электрика (плохой контакт,недостаточное сечение провода к актюаторам,ОБгорание предохранителя в цепи привода блокировки замков).
т808
т808 писал(а):

S-Aid писал(а):

Так понимаю, что нужно регулировать тяги.


Причины разные могут быть,как механика (нарушение регулировки тяги,износ или засорение механизма замка),
так и электрика (плохой контакт,недостаточное сечение провода к актюаторам,ОБгорание предохранителя
в цепи привода блокировки замков).

S-Aid
замки работают, блок цз в двери двигает поршень, который соединяет тягу цз с замком, значит точно дело не в электрике. а вот как проверить дело в замке или тяги нужно просто отрегулировать, это хз facepalm
т808
S-Aid писал(а):

значит точно дело не в электрике.


Не значит.
Напряжение,доходящее до актюатора,может оказаться недостаточным для его полноценной работы.
S-Aid писал(а):

как проверить дело в замке или тяги нужно просто отрегулировать,


Снять обивку двери и проверить легкость блокировки С ОТСОЕДИНЕННОЙ тягой актюатора
и правильную регулировку длины тяги актюатора.
S-Aid
Значит так, создается ощущение, что актюатору не хватает силы, чтобы задвинуть замок (опустить кнопку), потому что вручную замок задвигается до упора. При нажатии на кнопку ЦЗ (открытие замка) все норм, выдвигается без проблем.
т808 писал(а):

правильную регулировку длины тяги актюатора.


Вот в этом и нужно разобраться - как это делается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы