Страница 1 из 2
Рамуль
Может кто делал себе кнопку прогревочных оборотов если да то как?
Если тема баян ткните пожалуйста!
AMAROCK
Рамуль писал(а):

Может кто делал себе кнопку прогревочных оборотов если да то как?
Если тема баян ткните пожалуйста!


Если только использовать ДТОЖ. Переключатель, чтобы отцеплял ДТОЖ и проключал на заранее подобранное сопротивление под желаемые обороты.
Или ДПДЗ примудрить, чтобы показывал 1-2% заслонки.
badboy2115
Хороший вопрос, быстрее прогреть мотор в холода. Я включаю фары, подогрев, но это нагрузка на холодный двигатель на низких оборотах, что не айс. А ведь есть вход у контроллера для сигнала включения кондиционера, он поднимает холостые двигателя? Если да, то вот и решение!
Dron_spb
У меня такая система уже есть, при температуре ниже -18 что то замерзает, РХХ наверное и по мере прогрева обороты не падают с 2000 на 800, а повышаются с 2000 до 3000 pst
Передернешь зажигание - все гуд, скидывает на 800 Smile
Рамуль
AMAROCK писал(а):

Если только использовать ДТОЖ. Переключатель, чтобы отцеплял ДТОЖ и проключал на заранее подобранное сопротивление под желаемые обороты.
Или ДПДЗ примудрить, чтобы показывал 1-2% заслонки.
_________________



А если использовать 2 ДТОЖ 1-й тот что установлен в штатном месте а второй пускай стоит сообщаясь с температурой отмасферы и переклучатель между ними как такой вариант?
AMAROCK
Рамуль писал(а):

А если использовать 2 ДТОЖ 1-й тот что установлен в штатном месте а второй пускай стоит сообщаясь с температурой отмасферы и переклучатель между ними как такой вариант?


Можно попробовать, но будет переливать. Реальная температура двигателя будет отличаться от той, что будет давать второй ДТОЖ.
ИМХО, правильнее делать на ДПДЗ.
При неисправном\глючном ДПДЗ, который показывает 1-2% при нулевом дросселе, обороты зависают на 2000 примерно. Вот и получится все нормально. И РХХ даст дополнительного воздуха. И смесь будет правильной для этих оборотов. ЭБУ будет думать, что принажата педаль газа. Вот только косяк немного, если нет "Добавочных шагов РХХ при открытом дросселе". Тут я не знаю, как оно себя поведет... Pardon
Dron_spb
ИМХО, правильнее делать на ДПДЗ.

Да и проще наверное, нужный резюк подобрать и тупо кнопкой либо его последовательно цеплять в цепь, либо провод напрямую.
Vlad-46
Рамуль а с чего ты взял что на увеличенных оборотах, без нагрузки , прогреется быстрее?
Не факт, я думаю...
AMAROCK
Vlad-46 писал(а):

Рамуль а с чего ты взял что на увеличенных оборотах, без нагрузки , прогреется быстрее?
Не факт, я думаю...


Быстрее прогреется. Проверено не раз, когда торопишься.
Dron_spb писал(а):

Да и проще наверное, нужный резюк подобрать и тупо кнопкой либо его последовательно цеплять в цепь, либо провод напрямую.


Лень курить схему. Подключение рожайте сами, мужики. Я только идею подкину. ОК ?
Приболел немного. Башка чугунная. Ничо не охота делать.
Рамуль
Vlad-46 писал(а):


Рамуль а с чего ты взял что на увеличенных оборотах, без нагрузки , прогреется быстрее?


Простейшая физика: при увеличеннии оборотов происходит больше горение топлива соответственно и вырабатывается большее инргии и итепла. Горение-это выделение тепла и света.
Serg_x
Я это делаю так Smile

http://www.autolada.ru/files/_01_184.jpg
I Сообщение модератора
olbr: lol1


Буфер обмена01.jpg
Описание:
Размер файла: 288,11 KB
Просмотрено: 378 раз(а)

Буфер обмена01.jpg
mag034
Serg_x
Ух ты какая интересная программка ))), а где можно такую найти? И через что комп подключается к БУ авто? Есть какой нить бюджетный вариант?
AMAROCK
mag034 писал(а):

Serg_x
Ух ты какая интересная программка ))), а где можно такую найти? И через что комп подключается к БУ авто? Есть какой нить бюджетный вариант?




Serg_x
63
Давай, Серег... Good
Я специально не залезал в эту дебрю... 63
kotmu
либо в проц подать сигнал, якобы включен кондей. проц должен поднять обороты слегка.
Serg_x наверное прав - более чОткое решение
Vlad-46
Рамуль понято..
Но под нагрузкой греется быстрее, я на первой неспешно по двору, по тихой улочке начинаю трогаться еще на холодной....

Serg_x
А зачем на графике повышать температуру после +100?
Имеет какой то физический смысл?
badboy2115
badboy2115 писал(а):

Хороший вопрос, быстрее прогреть мотор в холода. Я включаю фары, подогрев, но это нагрузка на холодный двигатель на низких оборотах, что не айс. А ведь есть вход у контроллера для сигнала включения кондиционера, он поднимает холостые двигателя? Если да, то вот и решение!



kotmu писал(а):

либо в проц подать сигнал, якобы включен кондей. проц должен поднять обороты слегка.


А вообще, что происходит с контроллером подав на него сигнал о включении кондея? Тягу увеличивает движка? Паульс уж точно сможет подсказать.
ВиталийЖ
Serg_x
+1
На своей 12-хе так же поступал Smile
В рабочих температурах обороты под валы завышены?

ЗЫ. При включении кондея обороты поднимаются примерно до 1000, ИМХО не вариант nea
kotmu
badboy2115 писал(а):

А вообще, что происходит с контроллером подав на него сигнал о включении кондея?


Подкидывает слегка обороты
Vermilion
а вот мне физика процесса не понятна....

если повышаете обороты и больше топлива сжигается и больше температура это понятно...

ну а помпа же тоже быстрее начинает по кругу гонять и получается выходит тоже на тоже за исключением что когда основная масса жижи будет теплая то и быстрее нагреется... но до этого времени ждать нужно и в итоге +-1 минута будет...

я лично когда перегревался немного, переключался на пониженную и ехал...температура наоборот скидывалась градуса на 3-4)))

и в чем прикол ?
Vermilion
AMAROCK писал(а):

Вот только косяк немного, если нет "Добавочных шагов РХХ при открытом дросселе". Тут я не знаю, как оно себя поведет... Pardon



сколько не смотрел прошивок везде добавка едет 4-5 шага )
AMAROCK
Vermilion писал(а):

сколько не смотрел прошивок везде добавка едет 4-5 шага )


У меня "0"... Pardon
!Lnur
Vermilion писал(а):

ну а помпа же тоже быстрее начинает по кругу гонять и получается выходит тоже на тоже за исключением что когда основная масса жижи будет теплая то и быстрее нагреется... но до этого времени ждать нужно и в итоге +-1 минута будет...


Если помпа гоняет по малому кругу с оборотами прогреваться будет быстрее если печка выключена, т.к. охлаждение может происходить только в радиаторе печки.
ОЖ и так никогда не стоит на месте, увеличение скорости движения по малому кругу лишь выровняет температуру по узлам двигателя.
ВиталийЖ
!Lnur
+1
Vermilion
Когда Вы перегреваетесь, то гоняете тосол по большому кругу через радиатор СОД, а там вентик делает свое дело, именно поэтому в прошивках заложено повышение оборотов ХХ при повышении температуры выше рабочей.
pleschner
А что если взять тросик подсоса, и сделать на нем второй подпор дросселя.
То есть регулировать им начальное положение дросселя. (Паралельно цеплять незя - мешать педали будет.)
За одно круиз-контроль для выталкивания машины из грязи получится.
Vlad-46
pleschner писал(а):

За одно круиз-контроль для выталкивания машины из грязи получится.



Игра получится: Кто быстрее догонит машину, водитель или забор...
В курилке было, как запор в речку попал, водила не догнал..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы