Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кручу, кручу, завести хочу:(
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Кручу, кручу, завести хочу:( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
thugg



На форуме 6 лет
Сообщения: 54
Откуда: г. Химки
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2012 15:01
Ответить с цитатой

Беда, несколько дней назад не смог завестись в адцкий мороз, попросил дернуть - не помогло. Признаки такие: машину буксируют, включаю зажигание, скорость, и вроде бы все работает и обороты поднимаются и лампы контроля гаснут на приборке, но жмешь на газ - глухо. Выжимаю сцепление - глохнет. Подачи топлива тобишь нет? Подумал дело в реле бензонасоса - ан нет, дернули еще раз - все по старому (при этом слышу бензонасос при включении зажигания). В связи с чем вопрос, может ли быть проблема в свечах? Стоит ли пробовать просушить? Ну и вообще, что можно посоветовать? Smile
_________________

Вернуться к началу
thugg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13596
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2012 15:04
Ответить с цитатой

А насос гудит при включении зажигания?
_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Conf_13



На форуме 7 лет
Сообщения: 1187
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2012 15:06
Ответить с цитатой

не заводится просто. Искру смотреть и давление в рампе
_________________
мой drive2
Вернуться к началу
Conf_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thugg



На форуме 6 лет
Сообщения: 54
Откуда: г. Химки
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2012 15:26
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
А насос гудит при включении зажигания?

насос гудит
Conf_13 писал(а):
не заводится просто. Искру смотреть и давление в рампе

пойду пробовать тогда)

_________________

Вернуться к началу
thugg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр-3542



На форуме 7 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2012 15:42
Ответить с цитатой

извините что здесь но проблема почти таже. сегодня утром пытался запустить авто на улице примерно 22 под капотом сига показывала утром 25 чуть позже когда пошел заводить уже -21 в общем сажусь включил зажигания как обычно подождал немного кручу стартером стартер крутить нормуль а не заводится переключился на газ и с выжатой педалькой газа завелась хорошо переключил на бенз все норм робит прогрел- обратно на газ не робит и все тут пришлось ехать на бензе- едет но оооооочень туго как будто за жопу ее держат, доехал до диагностики все нормуль только давления в рампе 2.2 при пережатии обратки даже до 3х не доходит диагност приговорил бензонасос. дак вот я щас думаю что завтра утром ждать из за бензонасоса не запускается?
_________________
Вернуться к началу
Александр-3542 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexYur555



На форуме 10 лет
Сообщения: 4077
Откуда: Питер
Авто: 2110 1,5 8 кл 03 год, М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2012 15:50
Ответить с цитатой

Александр-3542 писал(а):
диагност приговорил бензонасос

А если это регулятор давления? У меня он как то умер, так машина плохо ехала и глохла.

thugg
Можуль зажигания? Искру проверяй.

_________________
бнв г@$но, но брать то больше нехер (с) RoN hehe
Вернуться к началу
AlexYur555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexYur555



На форуме 10 лет
Сообщения: 4077
Откуда: Питер
Авто: 2110 1,5 8 кл 03 год, М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2012 15:50
Ответить с цитатой

И ремень ГРМ проверь, мож оборвало...
_________________
бнв г@$но, но брать то больше нехер (с) RoN hehe
Вернуться к началу
AlexYur555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30118
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2012 15:54
Ответить с цитатой

Александр-3542 писал(а):
давления в рампе 2.2 при пережатии обратки даже до 3х не доходит диагност приговорил бензонасос.

И правильно приговорил.
Меняй БН

Александр-3542 писал(а):
переключился на газ и с выжатой педалькой газа завелась хорошо

Как ты смог на газе-то в -21 завести?! wwow

AlexYur555 писал(а):
А если это регулятор давления?

Написано же
Александр-3542 писал(а):
при пережатии обратки даже до 3х не доходит


Но ты прав,что и регулятор нужно глянуть.
Не должен он раньше времени сбрасывать давление.

Последний раз редактировалось: т808 (03 Февраля 2012 16:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Александр-3542



На форуме 7 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2012 16:00
Ответить с цитатой

AlexYur555 писал(а):
Александр-3542 писал(а):
диагност приговорил бензонасос

А если это регулятор давления? У меня он как то умер, так машина плохо ехала и глохла.

thugg
Можуль зажигания? Искру проверяй.


а обратку то пережимали давка не подскачила

_________________
Вернуться к началу
Александр-3542 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр-3542



На форуме 7 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2012 16:03
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Александр-3542 писал(а):
давления в рампе 2.2 при пережатии обратки даже до 3х не доходит диагност приговорил бензонасос.

И правильно приговорил.
Меняй БН

Александр-3542 писал(а):
переключился на газ и с выжатой педалькой газа завелась хорошо

Как ты смог на газе-то в -21 завести?! wwow

AlexYur555 писал(а):
А если это регулятор давления?

Написано же
Александр-3542 писал(а):
при пережатии обратки даже до 3х не доходит


Но ты прав,что и регулятор нужно глянуть.
Не должен он раньше времени сбрасывать давление.


то что правильно приговорил это понятно вопрос больше в том виноват ли он в плохом запуске точнее в его отсутствии. а про газ накачал педалькой и завел только редуктор походу кончил cry ибо на газу не работала порегулировал у газовщиков сказали что регулировке не поддается практически сделали так что поездит пока но надо ремкомплект менять.

а вчера всебыло отлично приехал на газу и проблем не было никаких.

_________________

Последний раз редактировалось: Александр-3542 (03 Февраля 2012 16:05), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Александр-3542 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30118
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2012 16:04
Ответить с цитатой

Александр-3542
Даже не пережимая обратку на ХХ давление в рампе должно быть 2,4-2,5
При снятии вакуумной трубки с ресивера,подскочить почти до 3,0 атм.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Александр-3542



На форуме 7 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2012 16:06
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Александр-3542
Даже не пережимая обратку на ХХ давление в рампе должно быть 2,4-2,5
При снятии вакуумной трубки с ресивера,подскочить почти до 3,0 атм.


это я так понимаю проверка клапана? ну так суть то в том что обратку пережали а давка поднялась помоему до 2.8 только или даже меньше занчит клапан не виноват. а именно бензонасос трупак.

_________________
Вернуться к началу
Александр-3542 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30118
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2012 16:13
Ответить с цитатой

Александр-3542 писал(а):
вопрос больше в том виноват ли он в плохом запуске точнее в его отсутствии.

Вполне возможно именно он и виноват - не обеспечивает нужного давления,а значит и количества топлива при пуске не хватает,ведь ЭБУ не видит давления в рампе и длительность импульса на форсунки не увеличивает.
С системой зажигания видимо порядок раз на газе завелась.
Александр-3542 писал(а):
газ накачал педалькой и завел только редуктор походу кончил

Вполне возможно промороженная диафрагма не выдержала.

Александр-3542 писал(а):
обратку пережали а давка поднялась помоему до 2.8 только или даже меньше занчит клапан не виноват. а именно бензонасос трупак.

По бензонасосу ясно - не качает он выше 2,8,но клапан-то должен сбрасывать давление на незаведенной около 3-х атмосфер,а он у тебя только 2,2 дает.
Так что и он под вопросом.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Александр-3542



На форуме 7 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2012 16:25
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Александр-3542 писал(а):
вопрос больше в том виноват ли он в плохом запуске точнее в его отсутствии.

Вполне возможно именно он и виноват - не обеспечивает нужного давления,а значит и количества топлива при пуске не хватает,ведь ЭБУ не видит давления в рампе и длительность импульса на форсунки не увеличивает.
С системой зажигания видимо порядок раз на газе завелась.
Александр-3542 писал(а):
газ накачал педалькой и завел только редуктор походу кончил

Вполне возможно промороженная диафрагма не выдержала.

Александр-3542 писал(а):
обратку пережали а давка поднялась помоему до 2.8 только или даже меньше занчит клапан не виноват. а именно бензонасос трупак.

По бензонасосу ясно - не качает он выше 2,8,но клапан-то должен сбрасывать давление на незаведенной около 3-х атмосфер,а он у тебя только 2,2 дает.
Так что и он под вопросом.


дак 2.2 это на заведенной, на незаведенной не знаю не смотрел, но после испытания когда заглушил машину вышел когда диагност уже начинал снимать монометр и сливать снего бенз манометр показывал именно 3. и я его спрашивал про клапан он уверено сказал что дело в насосе.

_________________
Вернуться к началу
Александр-3542 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр-3542



На форуме 7 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2012 16:26
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Александр-3542 писал(а):
вопрос больше в том виноват ли он в плохом запуске точнее в его отсутствии.

Вполне возможно именно он и виноват - не обеспечивает нужного давления,а значит и количества топлива при пуске не хватает,ведь ЭБУ не видит давления в рампе и длительность импульса на форсунки не увеличивает.
С системой зажигания видимо порядок раз на газе завелась.
Александр-3542 писал(а):
газ накачал педалькой и завел только редуктор походу кончил

Вполне возможно промороженная диафрагма не выдержала.

Александр-3542 писал(а):
обратку пережали а давка поднялась помоему до 2.8 только или даже меньше занчит клапан не виноват. а именно бензонасос трупак.

По бензонасосу ясно - не качает он выше 2,8,но клапан-то должен сбрасывать давление на незаведенной около 3-х атмосфер,а он у тебя только 2,2 дает.
Так что и он под вопросом.


ну да про редуктор скорее всего дифрагма, свечера поставил работало все отлично сегодня утром нивкакую газ на редуктор подается хорошо, ну чтож сам затупил и навернул редуктор.

_________________
Вернуться к началу
Александр-3542 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30118
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2012 16:33
Ответить с цитатой

Александр-3542 писал(а):
дак 2.2 это на заведенной

Блин!
Измерений должно быть ТРИ.
1.Включил зажигание - получил 3,0
2.Завел.На ХХ должно быть 2,5
3.Снял трубку с ресивера,поднимется до 3,0

Отличие допустимо в 0,1,максимум 0,2 атм.

Александр-3542 писал(а):
когда диагност уже начинал снимать монометр и сливать снего бенз манометр показывал именно 3.

Это остались показания от пережатой обратки.
Странно,что манометр у него фиксирует и держит последнее показание.
Может он компрессометром мерил?
Тогда там точность не высока.
Не обратил внимание на какое максимальное давление шкала?
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Александр-3542



На форуме 7 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2012 16:35
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Александр-3542 писал(а):
дак 2.2 это на заведенной

Блин!
Измерений должно быть ТРИ.
1.Включил зажигание - получил 3,0
2.Завел.На ХХ должно быть 2,5
3.Снял трубку с ресивера,поднимется до 3,0

Отличие допустимо в 0,1,максимум 0,2 атм.

Александр-3542 писал(а):
когда диагност уже начинал снимать монометр и сливать снего бенз манометр показывал именно 3.

Это остались показания от пережатой обратки.
Странно,что манометр у него фиксирует и держит последнее показание.
Может он компрессометром мерил?
Тогда там точность не высока.
Не обратил внимание на какое максимальное давление шкала?


нет специальный манометр для рамп и деления там до 6 очков т.е до 600 паскалей или чего то там.

и сначала я включил зажигание он посмотрел что там потом завел снова посмотрели трубку не снимал только обратку пережимал.

_________________
Вернуться к началу
Александр-3542 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30118
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2012 16:43
Ответить с цитатой

Александр-3542 писал(а):
специальный манометр для рамп и деления там до 6 очков т.е до 600 паскалей

Килопаскалей.
Значит нормальный манометр.
Александр-3542 писал(а):
сначала я включил зажигание он посмотрел что там потом завел снова посмотрели трубку не снимал только обратку пережимал.

Этого достаточно.Все он правильно мерил.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Александр-3542



На форуме 7 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2012 16:51
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Александр-3542 писал(а):
специальный манометр для рамп и деления там до 6 очков т.е до 600 паскалей

Килопаскалей.
Значит нормальный манометр.
Александр-3542 писал(а):
сначала я включил зажигание он посмотрел что там потом завел снова посмотрели трубку не снимал только обратку пережимал.

Этого достаточно.Все он правильно мерил.


дак я как бы в "приговоре" то и не сомневался меня волнует только виноват он в пуске или проблема глубже гдето. просто да этого заводилась всегда хорошо до -25 под капотом с автозапуска а тут даже с ключика не захотела вот и появились сомнения.

да и отклонение от нормы всего то на 0,1-0,2 атм. может так сильно повлиять? машина просто совсем можно сказать не едет на первой еще более мение разгонятся а дальше ооооочень туго на 5й вообще неедет.

_________________
Вернуться к началу
Александр-3542 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30118
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2012 16:59
Ответить с цитатой

Александр-3542 писал(а):
отклонение от нормы всего то на 0,1-0,2 атм. может так сильно повлиять?

Врядли.Скорее всего проблема в чем-то другом.
Бензонасос умирает постепенно и довольно долго,а тут сразу в один день и не пускается,и не едет.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Александр-3542



На форуме 7 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2012 17:03
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Александр-3542 писал(а):
отклонение от нормы всего то на 0,1-0,2 атм. может так сильно повлиять?

Врядли.Скорее всего проблема в чем-то другом.
Бензонасос умирает постепенно и довольно долго,а тут сразу в один день и не пускается,и не едет.


про неедет судить не могу так как на бензе не езжу вообще только завожу и прогреваю максимум из гаража выезжаю, да и про запуск тоже датчик под капотом стоит просто так где то не на патрубках может по нему температура меньше быть чем реальная у двигателя а тут она на улице стола не как обычно в гараже и стояла долго около 17-18 часов т.е остыла сильнее чем обычно, так что про то что резко не могу говорить резко только с газом получилось это факт. а про бенз хз суть только в том что отклонения не большие и такие последствия.

_________________
Вернуться к началу
Александр-3542 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30118
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2012 17:26
Ответить с цитатой

Александр-3542 писал(а):
про неедет судить не могу так как на бензе не езжу вообще только завожу и прогреваю

Так на бензине она обязана ехать злее чем на газе!
Похоже у тебя форсунки барахлят.
Вот их бы проверить на производительность и на баланс,но это возможно лишь при их снятии.
Александр-3542 писал(а):
датчик под капотом стоит просто так где то не на патрубках может по нему температура меньше быть чем реальная у двигателя

Температура одинаковая.
А если бы он меньше давал,то наоборот топлива бы больше в цилиндры поступало.
ДТОЖ проверить очень просто - обычным тестером померить сопротивление.
При минус 20-ти оно должно быть примерно 27-30 кОм
При -10-ти 15-17 кОм.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Александр-3542



На форуме 7 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2012 17:35
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Александр-3542 писал(а):
про неедет судить не могу так как на бензе не езжу вообще только завожу и прогреваю

Так на бензине она обязана ехать злее чем на газе!
Похоже у тебя форсунки барахлят.
Вот их бы проверить на производительность и на баланс,но это возможно лишь при их снятии.
Александр-3542 писал(а):
датчик под капотом стоит просто так где то не на патрубках может по нему температура меньше быть чем реальная у двигателя

Температура одинаковая.
А если бы он меньше давал,то наоборот топлива бы больше в цилиндры поступало.
ДТОЖ проверить очень просто - обычным тестером померить сопротивление.
При минус 20-ти оно должно быть примерно 27-30 кОм
При -10-ти 15-17 кОм.


я про датчик от сиги говорил т.е там даже не датчик вроде а проводок но не суть.

а про то что на бензе злее у меня было совсем наоборот например бывали случаи что переключатель стоит в режиме автомат т.е при достижении 2х тыс оборотов само переключается на газ так вот завожу машину трогаюсь с парковки держу газульку на одном уровне машина тупая обороты доходят до 2х тыщ машина естественно клюет носом из за момента переключения топлива и тут же срывается в пробуксовку на накатаном снегу. т.е чувствуется что заметно резвее на ГАЗЕ.

_________________
Вернуться к началу
Александр-3542 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30118
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2012 18:59
Ответить с цитатой

Александр-3542 писал(а):
я про датчик от сиги говорил т.е там даже не датчик вроде а проводок

Какой у Сиги может быть датчик температуры?
Сига с автозапуском что-ли?

Александр-3542 писал(а):
про то что на бензе злее у меня было совсем наоборот

Значит неисправна система при работе на бензине.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
AlexYur555



На форуме 10 лет
Сообщения: 4077
Откуда: Питер
Авто: 2110 1,5 8 кл 03 год, М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2012 21:11
Ответить с цитатой

Странно вообще то, что 0,3 от нормы и давления не хватает завести авто... nea
_________________
бнв г@$но, но брать то больше нехер (с) RoN hehe
Вернуться к началу
AlexYur555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы