Страница 1 из 2
Alex2112_AUDI_A4
На выходных поставил доп опору, рычаг КПП при торможении двиглом и при резком нажатии на газ стоит на месте.
Вобщем эффект есть!
Шурик
Alex2112 писал(а):

На выходных поставил доп опору, рычаг КПП при торможении двиглом и при резком нажатии на газ стоит на месте.
Вобщем эффект есть!


хоть бы уточнил про какую допопору речь - у меня их 3 штуки, но все равно трясет все Laughing
minichal
Alex2112 писал(а):

На выходных поставил доп опору, рычаг КПП при торможении двиглом и при резком нажатии на газ стоит на месте.
Вобщем эффект есть!


А что это за доп опора?
Alex2112_AUDI_A4
Шурик писал(а):

Alex2112 писал(а):

На выходных поставил доп опору, рычаг КПП при торможении двиглом и при резком нажатии на газ стоит на месте.
Вобщем эффект есть!


хоть бы уточнил про какую допопору речь - у меня их 3 штуки, но все равно трясет все Laughing


Крепится к картеру сцепления, смотри
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=83/Section=1
а где у тебя 3 доп опоры стоят?
Шурик
1) спереди к балке и коробке - в районе сливной пробки на блоке,
2) на растяжке стоек
3) задняя опора коробки от 102
dra
Шурик писал(а):

1) спереди к балке и коробке - в районе сливной пробки на блоке,
2) на растяжке стоек
3) задняя опора коробки от 102



Одновременно ставил все три или по-очереди? От какой эффект более заметен?
Дмитрий112
У меня давно стоит -доволен.
Шурик
dra писал(а):

Шурик писал(а):

1) спереди к балке и коробке - в районе сливной пробки на блоке,
2) на растяжке стоек
3) задняя опора коробки от 102



Одновременно ставил все три или по-очереди? От какой эффект более заметен?


сначала был пунтк 2, потом 1, а совсем недавно 3
польза есть от пунктов 1 и 3, от пункта 3 она более всего заметна - все теперь вибрирует и весело трясется Laughing
машина, по ощущениям, стала более собранной :cool:
вообще будет достаточно только пункта 3 но он несет в себе вибрации на кузов
Z
Шурик писал(а):

Alex2112 писал(а):

На выходных поставил доп опору, рычаг КПП при торможении двиглом и при резком нажатии на газ стоит на месте.
Вобщем эффект есть!


хоть бы уточнил про какую допопору речь - у меня их 3 штуки, но все равно трясет все Laughing



Саня, а ты не думал что может поэтому то и трясет!!!
Alex2112_AUDI_A4
Шурик писал(а):

1) спереди к балке и коробке - в районе сливной пробки на блоке,
2) на растяжке стоек
3) задняя опора коробки от 102


Ну так доп опора у тебя одна, 2 и 3 на сколько я понимаю растяжки. Ну тоды у меня 1 и 2 тоже стоит, только от нее толку я не заметил, а вот от 1 приблуды эффект ощутим!
ЗЫ: А может 2 это развод на деньги?
Шурик
Z писал(а):

Саня, а ты не думал что может поэтому то и трясет!!!


мне так больше нравится Laughing
Fen12
А цена у этой доп. опоры есть? или она бесценна? Smile)
Alex2112_AUDI_A4
Fen12 писал(а):

А цена у этой доп. опоры есть? или она бесценна? Smile)

В магнитогорске 450р., в тольятти может дешевле?
greg9999
А зачем какие-то дополнительные опоры, когда итак все нормально ездит???
Alex_chuk
Шурик писал(а):

1) спереди к балке и коробке - в районе сливной пробки на блоке,
2) на растяжке стоек
3) задняя опора коробки от 102



Шурик, ну ты артист! Зачем так много? Ты бы еще подкапотное пространство пеной задул, чтоб все намертво встало! Very Happy
Шурик
Alex_chuk писал(а):

Шурик писал(а):

1) спереди к балке и коробке - в районе сливной пробки на блоке,
2) на растяжке стоек
3) задняя опора коробки от 102



Шурик, ну ты артист! Зачем так много? Ты бы еще подкапотное пространство пеной задул, чтоб все намертво встало! Very Happy



выкидывать барахло лишне жалко Smile
двигатель стал элементом жесткости кузова Laughing
Z
Шурик писал(а):

Z писал(а):

Саня, а ты не думал что может поэтому то и трясет!!!


мне так больше нравится Laughing



ПАНЯТНА
Oleg_093
Цитата:

На выходных поставил доп опору, рычаг КПП при торможении двиглом и при резком нажатии на газ стоит на месте.
Вобщем эффект есть!



Скажи, пож-та, какие преимущества у доп опоры есть еще (разгон, устойчивость, отсутствие вибраций и т.д.)? Просто хожу и думаю поставить себе такую щтуку. Если есть очевидные плюсы, то напрашивается вывод: значит опора сия сему-то препятствует, либо двигатель не трясется, либо он просто не двигается вверх-вниз при нажатии на газ и при отпускании газа. Следовательно, все это передается на балку передка. И, значит, появляются вопросы:
1. Это для кузова не вредно? Все-таки нагрузка приходится на нос машины, а не на несущие точки.
2. На балке находятся точки крепления растяжек ходовой (крабы). Получается, двигун соединен с ходовой. Это не заметно (рывки, вибрация, удары)?
3. В случае ДТП что будет с двигателем, ведь между ним и передком стоит жесткая связка? Понятно, что она крепится ненамертво, но в случае, если удар придется по оси этой самой опоры, она ведь должна двигун толкнуть назад? А по конструкции завода все расчитано на то, чтобы он, двигун, просто упал вниз.

Оч. интересны мнения. Если все это фигня и есть явные плюсы - поставлю и себе.
Alex2112_AUDI_A4
Oleg_093 писал(а):


Скажи, пож-та, какие преимущества у доп опоры есть еще (разгон, устойчивость, отсутствие вибраций и т.д.)? Просто хожу и думаю поставить себе такую щтуку. Если есть очевидные плюсы, то напрашивается вывод: значит опора сия сему-то препятствует, либо двигатель не трясется, либо он просто не двигается вверх-вниз при нажатии на газ и при отпускании газа. Следовательно, все это передается на балку передка. И, значит, появляются вопросы:
1. Это для кузова не вредно? Все-таки нагрузка приходится на нос машины, а не на несущие точки.



Думаю что нагрузка более равномерно распределяется по всем опорам

Цитата:


2. На балке находятся точки крепления растяжек ходовой (крабы). Получается, двигун соединен с ходовой. Это не заметно (рывки, вибрация, удары)?



Не заметно абсолютно, двигун соеденен с ходовой шрусами.

Цитата:


3. В случае ДТП что будет с двигателем, ведь между ним и передком стоит жесткая связка? Понятно, что она крепится ненамертво, но в случае, если удар придется по оси этой самой опоры, она ведь должна двигун толкнуть назад? А по конструкции завода все расчитано на то, чтобы он, двигун, просто упал вниз.



Доп опора крепится к балке через резиновую втулку.
А х.з. что будет с двиглом в ДТП, как влетишь........
в ДТП и от растяжки больше вреда чем пользы, так что каждый решает сам ставить или нет!
А вот то что 16кл двиг слишком тяжел это точно, бывали случаи когда он просто выпадывал на осфальт и без ДТП!

Цитата:


Оч. интересны мнения. Если все это фигня и есть явные плюсы - поставлю и себе.

Oleg_093
По материалам сайта "ТехноМастер"

"...Применение дополнительной штанги в подвеске силового агрегата дает следующие преимущества (по сравнению с 3-х точечной подвеской силового агрегата ВАЗ-2110):
- уменьшение перемещений силового агрегата при экстремальных нагрузках, например в режиме резкого троганья с места на 1-й передаче перемещения контрольной точки на силовом агрегате снизились в 2.4 раза в вертикальном направлении (до 7.9 мм) и в 1.4 раза в горизонтальном направлении (до 11 мм);
- уменьшение увода автомобиля вправо при резком троганье с места, показатели увода снизились в 1.5 раза (от 2.94 м до 4.4 м) и достигли уровня автомобиля ВАЗ-21083;
- уменьшение перемещений рукоятки рычага КПП, например, в режиме движения автомобиля ''накат-натяг'' (раскачка) перемещения рукоятки снизились в 1.6 раза (с 22.8 мм до 14.6 мм), в режиме резкого троганья с места на 1-й передаче смещение рукоятки рычага под действием реактивного момента снизилось в 5 раз (от 10.1 мм до 1.9 мм).
К недостаткам применения дополнительной штанги ограничения перемещений силового агрегата на автомобиле следует отнести:
- повышение уровня шума в салоне автомобиля в режиме интенсивного разгона на 3-ей передаче на оборотах двигателя выше 4000 об/мин. Повышение общего уровня шума составило 4 дБА (от 76.5 до 80.5 дБА) и не позволило выполнить автомобилю требований ГОСТ 27435-87 по внутреннему шуму (<80 дБА)..."

То есть, преимущества видны в основном при спортивной езде, при это усиливаютсят вибрации и уровень шума в салоне?
Alex2112_AUDI_A4
Oleg_093 писал(а):


То есть, преимущества видны в основном при спортивной езде, при это усиливаютсят вибрации и уровень шума в салоне?


И не только, при торможении двигом, при резком старте!
А вот явного увеличения шума я не заметил, как и вибраций, а может я глухой? :-D
Oleg_093
Цитата:

А вот явного увеличения шума я не заметил, как и вибраций...



Интересно, а только техмастер делает? Растяжки точно еще делают ряд фирм. Подумаю... мож поставлю.
Alex2112_AUDI_A4
Oleg_093 писал(а):

Цитата:

А вот явного увеличения шума я не заметил, как и вибраций...



Интересно, а только техмастер делает? Растяжки точно еще делают ряд фирм. Подумаю... мож поставлю.


Мне в техномастерской понравилось то что резиновые втулки там от заднего аммортизатора классики и от стандартной опоры, поправте если я ошибаюсь. Т.е. поменять мона без проблем, за копейки.......
Сергей-Уфа
При лобовом столкновении двигатель будет в салоне!!!!!!!! Shocked
Шурик
Сергей-Уфа писал(а):

При лобовом столкновении двигатель будет в салоне!!!!!!!! Shocked


вместе с вентилятором, радиатором и т.д. Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы