Страница 1 из 2
Leshii
Кто-нибудь ставил его?Если да то хотелось бы услышать впечатления.
tdv
я ставил. педаль чуть жестче Валео но легче LUK (оно было следующее) .
Тыщ наверное 40 проехал и потом в один прекрасный момент утром на даче у меня скорости перестали втыкаться. Правда вечером до этого я машину тащил на буксире, на трассе вечером помочь решил людям.
Ну и пару раз буксируемые мягко говоря накосячили.

Снятие сцепы показало, что диску еще ходить и ходить, выжимной в порядке, а вот лепестки на корзине погнуло..
Leshii
tdv
Спасибо за ответ,я так понял что сцепление неплохое...
Выбрал его т.к. оно не самое распостранённое,а значит и подделок не так много как у Валео и Крафта .
Leshii
Кстати,мож кто подскажет надо ли менять маховик???Пробег 75000...
Neitrino
Leshii писал(а):

Кстати,мож кто подскажет надо ли менять маховик???Пробег 75000...


Как ездить смотря, скорее всего менять надо я за 40 укатал
#МиХа#
Leshii
ну скинешь сцепу и посмотришь выработку на маховике
так гадать бессмысленно
backhand-boy
Leshii
советую забыть и выбросить из памяти это слово - Pilenga Fool
эта фирма типа финвала и фенокса которые производят что только не лень начиная от тормозной системы заканчивая хрен знает чем, лучше братть чтото более менее узко специализирующееся на сцеплении, хотябы более менее, крафт, люк например
SoftFelix
Leshii писал(а):

Кто-нибудь ставил его?Если да то хотелось бы услышать впечатления.



Только недавно сменил его на SACHS. Прошло 50000, но последние 20000 было одно мучение: _офигенный_ расколбас двигателя при трогании на 1-ой передаче, вплоть до выбивания последней (из-за этого и менял). В пробке или на перекрёстке на меня смотрели как на новичка-идиота. Выжимной из этого комплекта начал греметь и дико хрусеть при выжиме после 10000. Единственный плюс этого сцепления - хорошо держит момент, пробуксовок и характерного запаха небыло ни разу. Интересно, что первые 2000 км оно довольно сильно пованивало, а потом прошло (менял вместе с проточкой маховмка). В то время, как после установки SACHS (+ _новый_ маховик) я сразу начал ездить как всегда без всякого запаха.

При снятии этого Pilenga, корзина, диск и маховик были в идеальном состоянии (на глаз). Только очень сильно гремел и люфтил выжимной.

Короче - Pilenga не советую!
RoN
Катаю сцепу Пиленга. Из минусов - ЖЕСТКАЯ педаль!
А других щупал Валео и Люк - педаль легкая аля ино!

Но это на 21103... на зубило не знаю какое оно будет!
Vladislav177Rus
можно создать отдельную тему о качестве запчястей пиленга. из собственного опыта:
привод колеса в сборе- через два дня началось сильное биение и гул, кривая труба.
задние ступичные подшипники- загудели менее чем через 100км!
больше не эксперементирую, привод добился и отдал по гарантии в магаз, на подшипники забил.

короче г полное bbbee
backhand-boy
+1
G-Unit
Leshii
А в какую цену сцепа?
А то я гдето видел Пиленгу сцепу керамическую "типо спорт" тысячь 8000 стоило!!!
backhand-boy
Vladislav177Rus писал(а):

короче г полное


а я такой вывод сделал по разломавшемуся пополам переднему тормозному цилиндру благо на небольшой скорости, хотя гад стоил дороже всех да и вообще не признаю фирмы которые одновременно делают томоза, систему, охлаждения, щетки для дворников, сцепление, свечи и все остальное, понимаю вот ATE например производит чисто детали тормозной системы, а не свечи, дворники и другую хрень
J_rockiN
SoftFelix писал(а):

_офигенный_ расколбас двигателя при трогании на 1-ой передаче, вплоть до выбивания последней


У меня такое постоянно в пробке когда тыркаюсь. Сцепа Валео из Авто 49. Прошла тыщ 15.
А вообще из-за чего такие колебания? Просто только в пробке проявляется. Перегрев сцепы?
SoftFelix
J_rockiN писал(а):

А вообще из-за чего такие колебания? Просто только в пробке проявляется. Перегрев сцепы?


Есть какие-то нормы на биения в связке маховик-ведомый_диск-корзина. Я думаю, что в данном случае, чуть (или не чуть) искривляется ведомый диск. Он, имхо, наиболее подвержен этому. А может и лепестки в корзине имеют неравномерный прижим. Причин много... При снятии сцепы Pilenga я ожидал увидеть визуально кривой диск и изношенные волнами (видел такое) маховик и корзину. Но ничего этого небыло! Я даже удивился. На маховике и корзине вообще небыло выработки, а накладки ведомого диска были как новые. Есть ещё мысль, что ведомый диск перекашивается на первичном валу коробки из-за шлицев диска, которые изнашиваются из-за низкого качества металла.
tdv
вот мне всегда "нравятся " категоричные заявления.
Кто-то купил палево, и теперь все этой фирмы считает г#$@ом.

для сведения:
Передние диски - пиленга
задние цилиндры - пиленга
барабаны - пиленга
колодки зание - пиленга
сцепа - пиленга
и блин удивительно, машина даже ездила и тормозила supercool

зs: вакуумник Iruna, ГТЦ -Лукас, передние цилиндры SCT.
SoftFelix
tdv писал(а):

вот мне всегда "нравятся " категоричные заявления.
Кто-то купил палево, и теперь все этой фирмы считает г#$@ом.


Так вот это и есть твоё "категоричное заявление". Wink Автор просил конкретно высказаться по сцепе Pilenga. Вот и высказываемся. Все +сы и -нусы. Вот и ты добавил более конкретно по сцепе (пробег, шум выжимного, вибрация при трогании, стиль езды, %пробега город-трасса).
tdv
SoftFelix
да я собстевнно и ответил первый в этой теме. могу добавить.
шума не было, вибрации небыло, трогалась отлично. пробег при замене указан выше.
стиль езды - не жалел.
Leshii
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ОТВЕТЫ...
Запарился я окончательно,с Пиленгой на тот момент в принципе определился,а вопрос задал так,чтоб поддержали...Теперь не знаю что вообще можно купить потому что каждый советует относительно своей прошлой покупки.
Вот я например могу написать что сцепление ВИС полное г... потому что даже 200 км не проехал нормально,а кто то напишет что оно афигенное...Отсюда вывод что я катаюсь на палеве,а сцепление может и ничего само по себе...
Напишете уж тогда мож кто заранее знает где нормальную сцепу взять,мож кореш у кого в запчастях работает???
Leshii
tdv писал(а):

LUK (оно было следующее) .


Ну а как LUK???
backhand-boy
Leshii
мой тебе совет не бери пиленгу, возьми крафт или люк
Leshii
G-Unit писал(а):

А в какую цену сцепа?


Не, я смотрел бычное за 1900.
tdv
Leshii писал(а):

tdv писал(а):

LUK (оно было следующее) .


Ну а как LUK???


ну с ним я машину и продал. Вроде нормально все было. Так что можно его брать. Тока при выборе смотри внимательно корзину (это всех сцеп касается) чтоб лепестки в горизонтальной плоскости на одном уровне были и само расстояние между лепестками тож одинаковое было.
Leshii
Пришёл в магазин,думал LUK или SACHS.
Выбрал SACHS чисто визуально больше понравилось.
Посмотрим что будет...
Leshii
Очень надеюсь что правильно отговорили от Pilenga...
sem 78
Leshii писал(а):

СПАСИБО ВСЕМ ЗА ОТВЕТЫ...
Запарился я окончательно,с Пиленгой на тот момент в принципе определился,а вопрос задал так,чтоб поддержали...Теперь не знаю что вообще можно купить потому что каждый советует относительно своей прошлой покупки.
Вот я например могу написать что сцепление ВИС полное г... потому что даже 200 км не проехал нормально,а кто то напишет что оно афигенное...Отсюда вывод что я катаюсь на палеве,а сцепление может и ничего само по себе...
Напишете уж тогда мож кто заранее знает где нормальную сцепу взять,мож кореш у кого в запчастях работает???


а вот у меня родная сцепа уже 40 тыщ. отходила и так думаю еще 20 тыщ. отходит rlzz тут главное какая прокладка стоит между рулем и сиденьем она является главноой составляющей жизнестойкости запчастей вот!!! gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы