RAIZOR писал(а):Ну нигде, нигде вы не купите установочный комплект фароочистителя за 5 тыс!
*leha* писал(а):вот эту бы штуку с удовольствием поставил
А эта не пойдет?
http://www.autocomp.ru/catalogue/accessories/omuvatel_far/400-60-00000025.html#boardт808 писал(а):А механические фароочистители и у нас запрещено автозаводам устанавливать,поэтому их сейчас даже в продаже нет.
это почему? не слышал.*leha* писал(а):лучше бы зарплату и уровень жизни к ним прировняли
Зарплату НЕ НАДО !!!!!!
А то они так приравняют,что вместо 4-5 тыс.евро мы будем получать 4-5 тыс.руб.т808 писал(а):Ума хватило лишь в ПДД прописать,что независимо от погоды осветительные приборы,как впрочем и номерные знаки,всегда должны быть чистыми.
Интересно как это осуществить?!
очень просто. бутылка воды перед постом. _K_P_O_T_ писал(а):врезать пред перед разветвителем, но не знаю какой, на сколько Ампер..
Включи сразу свои навигатор, регистратор, антирадар,померь тестером общий их ток потребления и поставь в эту цепь предохранитель в 1,5-2 раза больший.т808 писал(а):Включи сразу свои навигатор, регистратор, антирадар,померь тестером общий их ток потребления и поставь в эту цепь предохранитель в 1,5-2 раза больший.
- я бы не превышал 1,5 раза...
то есть если ток потребления у меня по общей цепи максимум (при полной нагрузке магнитолы) - 10А, пред стоит 15А, а если больше, то боюсь, что пред может выдержать, особенно из неизвестного металла..._K_P_O_T_ писал(а):те замерить без включения, а потом включить и замерить ?
нафига мерить ток там, где нет потребления?
ясно же - цепляешь в разрыв цепи амперметр, включаешь хоть всё сразу, хоть постепенно, и смотришь на силу тока (шестой класс средней школы)Aндрей писал(а):боюсь, что пред может выдержать, особенно из неизвестного металла...
поясню, что имею ввиду:
давно не видел предов ножевого типа из меди, только белый металл, предполагается, что это алюминий.
но однажды купил как обычно не задумываясь набор предов (надо было 1 на 7,5А, а остальные на 30руб было не жалко.
так вот, знаю, что при достижении порогового тока алюминиевый проводник сгорает со взрывом и при этом почти не нагревается, а например, медный греется почти до свечения, обладает большой тепловой инерцией, ну короче держится до последнего, но не перегорает!
так вот, в это же время делал пробник для лампочек, вставил туда пред из набора на 25А, ошибся с подключением, получилось КЗ, крутая искра , и... начали плавится провода и оболочка преда, а пред нагрелся, аж почернел, но не сдался!
так что теперь один пред из набора обязательно проверяю на "вшивость"..._K_P_O_T_ писал(а):я на всякий случай перестрахуюсь и поставлю доп пред на 10А, на всякий пожарный... если один выдержит второй лопнет )
предохранители - это когда совсем пипец
если ток плавно нарастает, а имеется плохой контакт - будет разогрев - вот тогда будет трабла, а предохранитель так и не сработает.
Потому: при выключении ЗЗ было бы желательно все прибамбасы отключать. Проводку и подключения делать качественно, даже если на скрутках. Не допускать пережатия проводки и попадания проводки на металлическое ребро острое.
Я вообще от прикуривателя ничего не запитываю, кроме зарядки для тф. Все остальное - протягиваю провода питания за декоративной отделкой, делаю крепеж. Когда из прикуривателя много чего дрягаться начинает.Aндрей писал(а):пред нагрелся, аж почернел, но не сдался!
Предохранитель видимо был из прозрачной пластмассы.