Страница 1 из 1
КомбинатоR
Имеем ВАЗ - 103, 3 500 на одометре. В течении 2-х месяцев эксплуатации заливал только "НЕСТЕ-95". Недели две назад начались проблемы с ХХ - стали плавать, движок нервно подрагивал при этом. На гарантии провели полную диагностику движка и топливной системы, проверили свечи - подозрение было на них. Все в НОРМЕ. На вопрос что делать, сказали "Смени бензин!". Ну, значит, дождался я, когда в баке останется минимум и поехал заправляться на "ПТК". Это было вчера. После заправки проблемы с ХХ, как корова языком слизала - движок прогревается и работает на ХХ ровно без всякого дергания и плавания оборотов. Короче все стало в норме.
Интересно, у кого какие впечатления от езды на "НЕСТЕ" на машинах 16 V. В народе ходят слухи, что в СПб "НЕСТЕ" самый нормальный бензин. Это даже по цене вопроса ясно. А на деле получается, что это далеко не так.
forester 16v
все 22.5 тык запрвляю только на несте 95, до этого напрошлой машине три года только несте.За всё это время никаких проблем с несте!!!!!
palace
КомбинатоR писал(а):

Имеем ВАЗ - 103, 3 500 на одометре. В течении 2-х месяцев эксплуатации заливал только "НЕСТЕ-95". Недели две назад начались проблемы с ХХ - стали плавать, движок нервно подрагивал при этом. На гарантии провели полную диагностику движка и топливной системы, проверили свечи - подозрение было на них. Все в НОРМЕ. На вопрос что делать, сказали "Смени бензин!". Ну, значит, дождался я, когда в баке останется минимум и поехал заправляться на "ПТК". Это было вчера. После заправки проблемы с ХХ, как корова языком слизала - движок прогревается и работает на ХХ ровно без всякого дергания и плавания оборотов. Короче все стало в норме.
Интересно, у кого какие впечатления от езды на "НЕСТЕ" на машинах 16 V. В народе ходят слухи, что в СПб "НЕСТЕ" самый нормальный бензин. Это даже по цене вопроса ясно. А на деле получается, что это далеко не так.



Залезь в топик ГСМ и т.д и т.п. там все подробно обсосано... Very Happy
ЮРИЙ 177
КомбинатоR писал(а):

Имеем ВАЗ - 103, 3 500 на одометре. В течении 2-х месяцев эксплуатации заливал только "НЕСТЕ-95". Недели две назад начались проблемы с ХХ - стали плавать, движок нервно подрагивал при этом. На гарантии провели полную диагностику движка и топливной системы, проверили свечи - подозрение было на них. Все в НОРМЕ. На вопрос что делать, сказали "Смени бензин!". Ну, значит, дождался я, когда в баке останется минимум и поехал заправляться на "ПТК". Это было вчера. После заправки проблемы с ХХ, как корова языком слизала - движок прогревается и работает на ХХ ровно без всякого дергания и плавания оборотов. Короче все стало в норме.
Интересно, у кого какие впечатления от езды на "НЕСТЕ" на машинах 16 V. В народе ходят слухи, что в СПб "НЕСТЕ" самый нормальный бензин. Это даже по цене вопроса ясно. А на деле получается, что это далеко не так.



И на старуху бывает проруха. Ну завезли в этот раз хреновый бензин.
Попробуй через недельку опять "НЕСТЕ" залить.
STYX
Все время езжу на ПТК, как то пробовал НЕСТЕ не понравилось свечи
после него красными становяться. Так, что в основном ПТК или ШЕЛЛ V-POWER
rust_2112
6 лет на нестелил,сначало ваз 2106 92,потом 99i на 92,теперь 2112
95,пол года назад поменял заправку на Shell,просто так без причин,
народу на порядок меньше это раз,люди работают культурные,даже заправщики,Проблем с пуском нпе было да и так все ок,А Птк говорят ваще такое г,,,,,,,через пару тыщ посмотришь,обрати внимание на бензовозы привозящие на них бензин.просто ужас,,,,,это уже о многом говорит
De_ca
Недавно был на диагностике , там механник сказал , что на ПТК лучше не ездить:" Бензин гOBHо!!!! "
Я лично лью несте и 1-2 в месяц Shell V-power. :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы