Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Вобщем я заманался менять эти датчки.
Суть трабла - на горячем моторе он перстает работать. Т.е. выключив и включив зажигание лампа не горит, хотя должна. На холордном все намана.
Заметить трудно - я заметил заглохнув - после повторного зажигания лампа не горела.
Заменил датчик и все ОК.
Деталь хоть и копеечная, а важная.
По этому поводу вопрос - как организовать мониторинг давления в оеальном времени?
moonchild
На форуме 20 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
...манометр в салон!!!!...
....пытался я на М412 такой датчик приспособить - из 10 штук только один рабочий попался
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Да уж.. М412 со стрелочными приборами (давление масла, амперметр, температура, бензин), поэтому и двигл неубиваемый. Отличная машина для летней эксплуатации по цене бампера 10-ки...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы