Страница 1 из 1
Z
Вобщем я заманался менять эти датчки.

Суть трабла - на горячем моторе он перстает работать. Т.е. выключив и включив зажигание лампа не горит, хотя должна. На холордном все намана.

Заметить трудно - я заметил заглохнув - после повторного зажигания лампа не горела.

Заменил датчик и все ОК.

Деталь хоть и копеечная, а важная.

По этому поводу вопрос - как организовать мониторинг давления в оеальном времени?
moonchild
...манометр в салон!!!!... Smile


....пытался я на М412 такой датчик приспособить - из 10 штук только один рабочий попался Shocked
Fox103
Да уж.. М412 со стрелочными приборами (давление масла, амперметр, температура, бензин), поэтому и двигл неубиваемый. Отличная машина для летней эксплуатации по цене бампера 10-ки...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы