racamacafon писал(а):Конструктор автоваза и не думал, что у водителя есть еще левая нога...
Скорее всего он не думал ваще, или ненавидел своего потребителя-клиента в123вв писал(а):racamacafon писал(а):Конструктор автоваза и не думал, что у водителя есть еще левая нога...
Скорее всего он не думал ваще, или ненавидел своего потребителя-клиента
На приоре 09 годавообще убрали регулятор температуры. убрали шкалу температуры на крутилках, датчик в потолке только скорость вентилятора отопителя регулируют в режиме "авто" (панасоник). А заслонку отопителя отдельной крутилкой вручную регулируешь (я сам не верил пока документацию не нарыл, думал глючит). Это полный пипец, всю дорогу то жарко то прохладно, как человек-климат-контроль сидишь, меняешь положение заслонки...
А в руководстве как издевательство написано - "система автоматически поддерживает комфортные для вас условия". Просто искусственный интеллект который все про меня знает...kroper писал(а):P.S. подскажите где можно купить радиатор печки медный в самаре?
кури темы. в радиаторе должны быть завихрители. медные по этой причине не катят.kroper писал(а): температура выше 85 не поднимаеться
проблема термоса.racamacafon писал(а):Конструктор автоваза и не думал, что у водителя есть еще левая нога, которая тоже хочет греться. Из-за этих щитков в тоннели греется только тоннель. особенно нравится обогрев задних ковриков
Это не только на ВАЗиках. На очень многом количестве современных инок в т.ч.
Воздуховоды на ноги задних пассажиров я поднимал вверх на сантиметрик - стало лучше. На Пажеро 4 рефлекторы есть - а воздуховодов НЕТ т.е. не в каждой комплектации. У меня знакомый купил - офигел Tier72rus писал(а):но в моем случае у меня уплотнителя почти нет вокруг радиатора, думаю хреново радиатор поставил, возможно чась воздуха проходит мимо либо он там двигается а так хз.
уплотнитель оказывает большое влияние. Перекос заслонки так же.Evgeniy_25 писал(а):В новых моделях вроде после 2005 года ставят моторизированную заслонку
дык она вроде у всех моторизована... Этим ... Как его... О!!! Моторедуктором!!! Что на печках старого, что нового образца Evgeniy_25 писал(а):Зачем у меня стоит датчик температуры в салоне (возле плафона освещения), если у меня положения А нету..только 0,1,2,3,4??)))
Дык вроде как твоя крутилка на которой нет буквы А отвечает за скорость обдува, а за температуру отвечает крутилка градуированная цифрами.Evgeniy_25 писал(а):В новых моделях вроде после 2005 года ставят моторизированную заслонку. Очень капризная, может в нужную минуту заклинить на горячем (как у меня было), или просто не до конца открываться закрываться).
Да есть такое, не скажу что уж прям капризная, просто ее менять геморно малость. Сам осенью менял в сервисе, перед зимой, ибо заклинивать начал, хорошо что всетки поменял, сейчас бы гемороился по морозу.
Evgeniy_25 писал(а):
ПОпутно вопрос: Зачем у меня стоит датчик температуры в салоне (возле плафона освещения), если у меня положения А нету..только 0,1,2,3,4??)))
Откуда блок управления отопителя должен брать показания температуры которая у тебя в салоне? Правильно - с датчика, он сообщает локу только температуру, а блок уже по температуре изменяет скорость в режиме А, если режима А нету, то он регулирует уровень подачи тепла заслонкой не влияя на скорость вентилятора. А вентилятор в датчике нужен чтоб воздух из салона попадал на датчик, так показания реальной температуры в салоне точнее.
Я фиг знаеет как ты без него будешь греца ПОЗВИЗД 51 писал(а):Evgeniy_25 писал(а):Ну просто я отключил его
Т.е. теперь у тебя печка дует либо холодом либо теплом, регулятор короче работает в крайних положениях. А не пытается тебе сделать комффорт тем что дует то тёплым, то холодненьким(тем самым как он считает поддерживает постоянную температуру в салоне). Однако, если ты отключил только вентилятор! в этом маленьком чёрном ящичке то просто ухудшился обдув датчика темпиратуры внутри салона. НАВЕРНОЕ
+100500
Сейчас то еще не чувствуется, но вот придет весна когда нада на 20С поставить регулятор температуры и вот тогда он там как в аэрогриле будет сидеть Денис1987 писал(а):щас ехал по скоростной 150 км\час , проехал 83 км на такой скорости, без картонки спереди и всяких переделок но с новым штатным радиатором отопителя сегодня установленным)))положение крутилки на 26 в ноги, очень тепло и комфортно, сзади люди сидели никто не мерз, на 28 передвинул пришлось остановиться куртку снять ))))))
При исправном термостате в мороз и в движении тосол гуляет по малому кругу и картонка смысла не имеет вообще. В радиаторе и так "пусто". Вентилятор радиатора зимой при морозе даже в пробках не включается.Xplane писал(а):
Блин как вы не боитесь 150 носится да еще и с людьми в салоне, гонщегинарушители туевы
Так чего бояться, дорога с разделом 3 полосы туда сюда, очищенная вся, я прямо еду маневров не делаю, освещенная.миха51 писал(а):на улице-27.еду-в городе температура по бк 79-81гр,10км по трассе твердо держиться 84гр
термос какашка. имхо. у меня 91-94* (печка на термос, бачок на саксафон) жарень.