В салоне холодно((((((( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 01:10
заслонку на печке надо не слушать-а смотреть через центр воздуховод-она точно поднята над радиатором?
#27:  Автор: Денис1987Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 01:15
да я проверял шланги.............мотор нагревается побольше когда она больше греет....радиатор плохой....
#28:  Автор: Tier72rusОткуда: Tobolsk СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 02:46
ну вот пример на улице -28 -30, пока движок не прогреется до 90-95 градусов большого тепла из печки нету-(на ходу темература не падает меньше 91 градусов греет также), а вот седня было -10 так жарило от туда вполне нормально, можно в футболке ездить.
Также патрубки все горячие, из пароотвода льется, большой круг не собираеться открываться, перегрева нет. так что вполне может из-за радиатора. но в моем случае у меня уплотнителя почти нет вокруг радиатора, думаю хреново радиатор поставил, возможно чась воздуха проходит мимо либо он там двигается а так хз. Smile

#29:  Автор: racamacafonОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 05:29
Конструктор автоваза и не думал, что у водителя есть еще левая нога, которая тоже хочет греться. Из-за этих щитков в тоннели греется только тоннель. особенно нравится обогрев задних ковриков
#30:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 05:37
racamacafon писал(а):

Конструктор автоваза и не думал, что у водителя есть еще левая нога...


Скорее всего он не думал ваще, или ненавидел своего потребителя-клиента pst

#31:  Автор: Andrey_ASОткуда: Нижегородская СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 07:40
в123вв писал(а):

racamacafon писал(а):

Конструктор автоваза и не думал, что у водителя есть еще левая нога...


Скорее всего он не думал ваще, или ненавидел своего потребителя-клиента pst



На приоре 09 годавообще убрали регулятор температуры. убрали шкалу температуры на крутилках, датчик в потолке только скорость вентилятора отопителя регулируют в режиме "авто" (панасоник). А заслонку отопителя отдельной крутилкой вручную регулируешь (я сам не верил пока документацию не нарыл, думал глючит). Это полный пипец, всю дорогу то жарко то прохладно, как человек-климат-контроль сидишь, меняешь положение заслонки...
А в руководстве как издевательство написано - "система автоматически поддерживает комфортные для вас условия". Просто искусственный интеллект который все про меня знает...

#32:  Автор: ПОЗВИЗД 51Откуда: Никель СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 12:33
Вчера пришлось волей-неволей испытывать мой старый таз при -37. Система отопления"модернизированая" по первому варианту отсюда:
http://www.лада2111.рф/tuning-other/91-dorabotka-pechki.html
Russian winter controller (картонка) пристутствует.Ехали параллельно с другом на ФФ2. Ехали на дальняк, быстро. Не скажу что было жарко, но стекла не затягивало и обошлось без отморожений)) На ФФ2 затягивало стёкла, а хозяин говорил, что ему ампутируют ноги cry
Только через 200 км печка преключилась на обдув холодным воздухом, регулятор температуры всё это время стоял на 28, скорость обдува А Pardon

#33:  Автор: Денис1987Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 23:20
У меня када Скзуки Балено была 1500 по -33 ехал, вперед задувало почему то тока к пассажиру ко мне норм)))))))))но стекла инеем покрывались)
#34:  Автор: kroperОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 00:14
В этом году летом весь салон проклеил, термос поменял, датчики поменял, тасол поменял один фиг температура выше 85 не поднимаеться и печка почти не работает
P.S. подскажите где можно купить радиатор печки медный в самаре?

#35:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 01:05
kroper писал(а):

P.S. подскажите где можно купить радиатор печки медный в самаре?


кури темы. в радиаторе должны быть завихрители. медные по этой причине не катят.
kroper писал(а):

температура выше 85 не поднимаеться


проблема термоса.
racamacafon писал(а):

Конструктор автоваза и не думал, что у водителя есть еще левая нога, которая тоже хочет греться. Из-за этих щитков в тоннели греется только тоннель. особенно нравится обогрев задних ковриков


Это не только на ВАЗиках. На очень многом количестве современных инок в т.ч.
Воздуховоды на ноги задних пассажиров я поднимал вверх на сантиметрик - стало лучше. На Пажеро 4 рефлекторы есть - а воздуховодов НЕТ hehe т.е. не в каждой комплектации. У меня знакомый купил - офигел dns4
Tier72rus писал(а):

но в моем случае у меня уплотнителя почти нет вокруг радиатора, думаю хреново радиатор поставил, возможно чась воздуха проходит мимо либо он там двигается а так хз.


уплотнитель оказывает большое влияние. Перекос заслонки так же.

#36:  Автор: Денис1987Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 16:16
Проблема решена на 100% заменой медного радиатора на ДААЗовский штатный алюминиевый.
#37:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 22:17
Категорически нельзя в одной системе использовать аллюминиевые детали и медные.
Образуется гальваническая пара и они катастрофически быстро сьедают друг друга.

#38:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 22:31
У меня на двинахе нормуль греет, иногда даже окошко открываю supercool

При -20 на улице и скорости 100 км/ч стрелка железно на 90С стоит. На холостых чуть поменьше, в пробках чуть побольше, в большой пробке даже вентилятор радиатора срабатывает - но очень редко. Когда машина полностью прогрелась, то очень тепло и комфортно, ноги правда дольше прогреваются, но в целом все отлично.

И это, всякие картонки в радиаторы, как старые деды. не ставлю - и так все прекрасно работает. Все радиаторы аллюминиевые. Когда на десятке радиатор печки потек то тоже выбирал какой поставить, уже тогда начитался про медные, что лучше их не ставить ибо фигово греет.

#39:  Автор: Evgeniy_25Откуда: Украина, г. Киев СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 23:01
В новых моделях вроде после 2005 года ставят моторизированную заслонку. Очень капризная, может в нужную минуту заклинить на горячем (как у меня было), или просто не до конца открываться закрываться).
ПОпутно вопрос: Зачем у меня стоит датчик температуры в салоне (возле плафона освещения), если у меня положения А нету..только 0,1,2,3,4??)))

#40:  Автор: ПОЗВИЗД 51Откуда: Никель СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 23:48
Evgeniy_25 писал(а):

В новых моделях вроде после 2005 года ставят моторизированную заслонку


дык она вроде у всех моторизована... Этим ... Как его... О!!! Моторедуктором!!! Что на печках старого, что нового образца Drinks or Beer
Evgeniy_25 писал(а):

Зачем у меня стоит датчик температуры в салоне (возле плафона освещения), если у меня положения А нету..только 0,1,2,3,4??)))


Дык вроде как твоя крутилка на которой нет буквы А отвечает за скорость обдува, а за температуру отвечает крутилка градуированная цифрами.

#41:  Автор: Evgeniy_25Откуда: Украина, г. Киев СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 01:34
Ну просто я отключил его, напрягает пластиковый вентилятор....и ничего не изменилось..температура как была так и осталась))вот и вопрос зачем он там))
положение "А" как я понял автоматически регулирует скорость вращения вентилятора и поддерживает заданную температуру (например стоит 24, значит держит так....если холоднее поднимает обороты вентилятора, если больше опускает)

#42:  Автор: ПОЗВИЗД 51Откуда: Никель СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 02:05
Evgeniy_25 писал(а):

Ну просто я отключил его


Т.е. теперь у тебя печка дует либо холодом либо теплом, регулятор короче работает в крайних положениях. А не пытается тебе сделать комффорт тем что дует то тёплым, то холодненьким(тем самым как он считает поддерживает постоянную температуру в салоне). Однако, если ты отключил только вентилятор! в этом маленьком чёрном ящичке то просто ухудшился обдув датчика темпиратуры внутри салона. НАВЕРНОЕ supercool

#43:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 02:17
Evgeniy_25 писал(а):

В новых моделях вроде после 2005 года ставят моторизированную заслонку. Очень капризная, может в нужную минуту заклинить на горячем (как у меня было), или просто не до конца открываться закрываться).



Да есть такое, не скажу что уж прям капризная, просто ее менять геморно малость. Сам осенью менял в сервисе, перед зимой, ибо заклинивать начал, хорошо что всетки поменял, сейчас бы гемороился по морозу.

Evgeniy_25 писал(а):


ПОпутно вопрос: Зачем у меня стоит датчик температуры в салоне (возле плафона освещения), если у меня положения А нету..только 0,1,2,3,4??)))



facepalm

Откуда блок управления отопителя должен брать показания температуры которая у тебя в салоне? Правильно - с датчика, он сообщает локу только температуру, а блок уже по температуре изменяет скорость в режиме А, если режима А нету, то он регулирует уровень подачи тепла заслонкой не влияя на скорость вентилятора. А вентилятор в датчике нужен чтоб воздух из салона попадал на датчик, так показания реальной температуры в салоне точнее.

Я фиг знаеет как ты без него будешь греца ROFL

#44:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 02:19
ПОЗВИЗД 51 писал(а):

Evgeniy_25 писал(а):

Ну просто я отключил его


Т.е. теперь у тебя печка дует либо холодом либо теплом, регулятор короче работает в крайних положениях. А не пытается тебе сделать комффорт тем что дует то тёплым, то холодненьким(тем самым как он считает поддерживает постоянную температуру в салоне). Однако, если ты отключил только вентилятор! в этом маленьком чёрном ящичке то просто ухудшился обдув датчика темпиратуры внутри салона. НАВЕРНОЕ supercool



+100500
Сейчас то еще не чувствуется, но вот придет весна когда нада на 20С поставить регулятор температуры и вот тогда он там как в аэрогриле будет сидеть ROFL

#45:  Автор: Денис1987Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 03:51
щас ехал по скоростной 150 км\час , проехал 83 км на такой скорости, без картонки спереди и всяких переделок но с новым штатным радиатором отопителя сегодня установленным)))положение крутилки на 26 в ноги, очень тепло и комфортно, сзади люди сидели никто не мерз, на 28 передвинул пришлось остановиться куртку снять ))))))
#46:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 04:13
Drinks or Beer

Блин как вы не боитесь 150 носится да еще и с людьми в салоне, гонщегинарушители туевы facepalm

#47:  Автор: Andrey_ASОткуда: Нижегородская СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 06:17
Денис1987 писал(а):

щас ехал по скоростной 150 км\час , проехал 83 км на такой скорости, без картонки спереди и всяких переделок но с новым штатным радиатором отопителя сегодня установленным)))положение крутилки на 26 в ноги, очень тепло и комфортно, сзади люди сидели никто не мерз, на 28 передвинул пришлось остановиться куртку снять ))))))



При исправном термостате в мороз и в движении тосол гуляет по малому кругу и картонка смысла не имеет вообще. В радиаторе и так "пусто". Вентилятор радиатора зимой при морозе даже в пробках не включается.

#48:  Автор: Денис1987Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 12:40
Xplane писал(а):

Drinks or Beer

Блин как вы не боитесь 150 носится да еще и с людьми в салоне, гонщегинарушители туевы facepalm


Так чего бояться, дорога с разделом 3 полосы туда сюда, очищенная вся, я прямо еду маневров не делаю, освещенная.

#49:  Автор: миха51Откуда: кандалакша.мурм.обл СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 23:24
парни сегодня поставил добавочную помпу бош,начитавшись тут про картонки и термосы,пошел в магаз купил термостат,проверил,вставил,вобщем все нормально непродуваеться и открываеться в кипятке когда надо,поехал проверять.на улице-27.еду-в городе температура по бк 79-81гр,10км по трассе твердо держиться 84гр блин.картонка стоит защиты двигла нет.может из за того что защита не стоит, больше в мороз не грееться?патрубки на радиатор оба холодные. Теперь о добавочной помпе-вообщем поставил и доволен.на улице мороз а вмашине тепло.у меня стоит гамма 412,выставленна на 24гр,так теперь из машины и вылезать не охота,дома холоднее Smile и что еще понравилось,что теперь температура воздуха из печки не зависит от оборотов двигла,что на холостых горячий воздух.что при движении.
#50:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 23:48
миха51 писал(а):

на улице-27.еду-в городе температура по бк 79-81гр,10км по трассе твердо держиться 84гр


термос какашка. имхо. у меня 91-94* (печка на термос, бачок на саксафон) жарень.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU