Страница 2 из 4
Elvijen
Сегодня поменял датчик температуры, старый врал на 20 градусов. так же поменял датчик на включение вентилятора. Оба дома проверил тестером, показывают правильно. Поставил, завел авто, температуру показывало 90 гр. спустя 25 минут прогрева из бочка в очередной раз полился тосол. Фиг знает что еще cry
kazak1102
Elvijen писал(а):

спустя 25 минут прогрева из бочка в очередной раз полился тосол. Фиг знает что еще


Пробка бачка, клапан держит давление...???
Slavny
автор, как вариант приказала долго жить помпа. скорее всего она и есть.
Elvijen
kazak1102 писал(а):

Elvijen писал(а):

спустя 25 минут прогрева из бочка в очередной раз полился тосол. Фиг знает что еще


Пробка бачка, клапан держит давление...???


совсем про это не подумал, заменю завтра
kazak1102
Elvijen писал(а):

совсем про это не подумал, заменю завтра


Смтри... Может недокручена и травит из-под пробки...
xeuhtym
Elvijen писал(а):

В общем ситуация такая: авто ВАЗ 21099, после прогрева двигателя включился вентилятор ( температура была 80-85 градусов), потом упала до 70-75 где-то. Во время поездки «закипел», при этом вентилятор не включился, и температура было где-то 70 градусов, в салоне сразу подул холодный воздух, хотя до этого дул теплый. Может поменять «датчика температуры охлаждающей жидкости» и «Температурный датчик включения вентилятора» Подскажите, что может быть???


температурный датчик меняй.писит он,вот и не че не сработало.
SoftFelix
Elvijen писал(а):

Пробка бачка, клапан держит давление...???

совсем про это не подумал, заменю завтра


Да забудьте вы про этот клапан. У меня исправная 21093i с нормальным тосолом/антифризом могла работать при полностью открытом расширительном бачке и включении вентилятора на +104С - ничего не выдавливало и не кипело. Да, конечно, уровень в бачке повышался, но не фатально (с переливом).
Elvijen
Забыл совсем уточнить один момент, жидкость в бачке на момент закипания начинает подниматься вверх, доходит до крышки РБ, и как только чучь чуть полилось наружу в бочке начинает все бурлить.
Slavny
SoftFelix писал(а):

Elvijen писал(а):

Пробка бачка, клапан держит давление...???

совсем про это не подумал, заменю завтра


Да забудьте вы про этот клапан. У меня исправная 21093i с нормальным тосолом/антифризом могла работать при полностью открытом расширительном бачке и включении вентилятора на +104С - ничего не выдавливало и не кипело. Да, конечно, уровень в бачке повышался, но не фатально (с переливом).


вот и фиг-то... клапан этот нужен в основном, чтобы печка грела, да ещё летом повышается температура кипения тосола/антифриза
kazak1102
xeuhtym писал(а):

температурный датчик меняй.писит он,вот и не че не сработало.


Ты про какой...??? Они оба температурные... Причём на карбе может влиять ТОКО тот, шо к карбсону, ито токо на включение... Но зимой он и так не включится... А закипеть из-за термодатчика не может...
К тому же
Elvijen писал(а):

Оба дома проверил тестером, показывают правильно. Поставил, завел авто, температуру показывало 90 гр. спустя 25 минут прогрева из бочка в очередной раз полился тосол.


Так шо или пробка, шо желательно, так как дальше уже прокладка пробитая... Как то так... supercool
Elvijen
если прокладка то пузырьки должны в РБ идти, у меня не идут. Уровень масла тоже норм.
Slavny
Elvijen
когда закипает, и до закипания, печка греет горячо или как?
SoftFelix
Slavny писал(а):

вот и фиг-то... клапан этот нужен в основном, чтобы печка грела, да ещё летом повышается температура кипения тосола/антифриза


Это всё понятно и для меня очевидно. Я не призываю ездить с крышкой в которой не работает клапан должным образом. Просто в данном случае он не причем. Как ужЕ тут заметили, это или пробитая прокладка ГБЦ, или провернувшаяся/разрушенная крыльчатка помпы. При условии, что в СОД залита нормальная (не бодяжанная с водой!) ОЖ.
kotmu
SoftFelix писал(а):

Да забудьте вы про этот клапан. У меня исправная 21093i с нормальным тосолом/антифризом могла работать при полностью открытом расширительном бачке и включении вентилятора на +104С - ничего не выдавливало и не кипело.


+1. я так все лето проездил.
kazak1102
kotmu писал(а):

я так все лето проездил.


Однако, странно... У меня после ремонта СО и прогрева давануло через крышку... Пробку подтянул (бачок новый, с заусенкой), всё нормально стало... Pardon
торантино
Elvijen писал(а):

Сегодня поменял датчик температуры, старый врал на 20 градусов.

А как ты это определил?
Elvijen писал(а):

Оба дома проверил тестером, показывают правильно.

И включения карлсона как проверял? supercool
luchsergey
Клапан в крышке только для поднятия темпратуры кипения жижи,но у современных антифризов она при атмосферном давлении уже 108-116 градусов.на всех авто я и полно подобных коллег ,выбрасываю этот клапан дабы не сопливила система охлаждения от избыточного и часто с излишком давления тк клапана эти отстойные и радиаторы без них гораздо дольше живут.
Slavny
luchsergey писал(а):

Клапан в крышке только для поднятия темпратуры кипения жижи,но у современных антифризов она при атмосферном давлении уже 108-116 градусов.на всех авто я и полно подобных коллег ,выбрасываю этот клапан дабы не сопливила система охлаждения от избыточного и часто с излишком давления тк клапана эти отстойные и радиаторы без них гораздо дольше живут.

зимой на самарах без него печка греть не будет
Elvijen
печка дует теплых
kotmu
kazak1102 писал(а):

Однако, странно... У меня после ремонта СО и прогрева давануло через крышку...


тосол кипит после 110*.. вероятно могла быть "левая" ОЖ
У меня красный МАНОЛ
kazak1102
kotmu писал(а):

тосол кипит после 110*.. вероятно могла быть "левая" ОЖ
У меня красный МАНОЛ


Если про мою ОЖ, то я ж не переливал... На ней и езжу...
Тока вот призадумался... Pardon
rg-45
Slavny писал(а):

зимой на самарах без него печка греть не будет


это почемуэто?с каких это пор общее давление в системе стало влиять на гидродинамику?ОЖ чтоль подругому течь начинает?
Slavny
rg-45 писал(а):

Slavny писал(а):

зимой на самарах без него печка греть не будет


это почемуэто?с каких это пор общее давление в системе стало влиять на гидродинамику?ОЖ чтоль подругому течь начинает?


трубка на отопитель тоньше чем на помпу, поэтому при отсутствии давления через неё хреновенько идёт жидкость
rg-45
Slavny писал(а):

поэтому при отсутствии давления через неё хреновенько идёт жидкость


давление в системе тут причём?трубки разного диаметра останутся и при 1 атмосфере и при 100 атмосферах,на распределение жидкости внутри системы это никак не отражается Smile
Slavny
rg-45 писал(а):

Slavny писал(а):

поэтому при отсутствии давления через неё хреновенько идёт жидкость


давление в системе тут причём?трубки разного диаметра останутся и при 1 атмосфере и при 100 атмосферах,на распределение жидкости внутри системы это никак не отражается Smile


это не так. при отсутствии давления жидкость бежит там, где ей легче, а при наличии, туда где есть хоть сколько-то места
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы