Сохатый писал(а):Burjui, я тебе неправильно сказал - пятнашку, конечно, отверткой заводить нужно. Я думал у тя девятка не заводится. А отверткой перемыкать нужно верхний болт на втягивающем с тонкой клеммой, с которой предварительно надо снять фишку. Можно без отвертки - соединить эту маленькую клеммку с плюсом АКБ. Главное - С ПЕРЕДАЧИ СНЯТЬ не забудь.
Спасибо. На будущее пригодиться. Но грешу все на замок зажигания, пора менять его. Летом ключ в жару не повернешь, зимой вообще контакт теряется. Как будто замки эти, кстати у меня с 2110 замок стоит с завода, не работают выше +36 летом, и -30 зимой. Вот такая фишка.Burjui писал(а):кстати у меня с 2110 замок стоит с завода, не работают выше +36 летом, и -30 зимой.
Есть у них такая беда - контакты подгорают. В девяточном замке, через замок идет только ток обмотки маленькой релюшки, которая уже включает втягивающее. А на десятом ток втягивающего (15-25 ампер) идет через замок. Но ты на всяк случай перетряси контакты, которые я тебе говорил.pashu86 писал(а):3-х электродные БРИСК на порядок лучше
это такие свечи с Тобразным центральным электродом? у меня с покупки такие стояли, поставил обычные, вроде не заметил разницы...
vkofanov писал(а):недавно нефтянники над мной посмеялись про "зимний бензин" нет такого, это байки автомобилистов
ну, если у нас нефтянники уже такие, то прав мой брат, когда говорил мне 10 лет назад, что бежать нужно из этой страны......
Вот:
ГОСТ 2084-77. Бензины автомобильные
1.1. В зависимости от октанового числа устанавливаются следующие марки автомобильных бензинов:
А-72 - с октановым числом по моторному методу не менее 72;
А-76 - с октановым числом по моторному методу не менее 76;
АИ-91 - с октановым числом по исследовательскому методу не менее 91;
АИ-93 - с октановым числом по исследовательскому методу не менее 93;
АИ-95 - с октановым числом по исследовательскому методу не менее 95.
Автомобильные бензины подразделяют на виды:
летний - для применения во всех районах, кроме северных и северо-восточных, в период с 1 апреля до 1 октября; в южных районах допускается применять летний вид бензина в течение всех сезонов;
зимний - для применения в течение всех сезонов в северных и северо-восточных районах и остальных районах с 1 октября до 1 апреля.
Отличие зимнего от летнего в том, что он перегоняется при более низкой температуре, поэтому в зимнем бензине больше более летучих фракций, поэтму у него лучше испаряемость.
Давление насыщенных паров бензина, кПа (мм рт. ст.), не более: 66,7(500) летнего и 66,7-93,3 (500-700) зимнего.
Полностю тут: http://nps-fuel.ru/gost_2084-77._benziny_av
Хочу обратно в советский союз!!!
А вот уже российский гост: ГОСТ Р 51866-2002 (ЕН 228-99)
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Топлива моторные БЕНЗИН НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ
он тоже оговаривает наличие зимнего и летнего бензина
Подробности тут: http://additive.spb.ru/g4.html#MikhaylenkoPA писал(а):Топлива моторные БЕНЗИН НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ
он тоже оговаривает наличие зимнего и летнего бензина
Это всем грамотным людям давно известно и в доказательствах не нуждается.
Ну а тем,кто пока этого не знает - инет в помощь.
Все нормативы и ГОСТы в свободном доступе.
vkofanov писал(а):недавно нефтянники над мной посмеялись про "зимний бензин" нет такого, это байки автомобилистов.
Просто нефтяники были пьяные,и их шутки у нас не проходят.
Над такими "спецами" мы здесь смеёмся. Huyan писал(а):А кто проверяет соблюдение ГОСТов?
Все сведения в интернете.
Чтобы не засорять эту тему и излишне не нагружать Модераторов,предлагаю подобные вопросы задавать в разделе ГСМ или в курилке.