Андрей Т. писал(а):только я не знаю как сбрасывать давление((
если стоять перед мотором- штуцер будет под черным колпачком с левого конца рампы .Slavny писал(а):но метод обхода деревянный... ибо неизвестно заранее, сколько туда набежало топлива(если набежало). для чёткого зимнего запуска требуется чёткое соотношение бензин/воздух, стоит немного отклонится и всё, да здравствует посаженный АКБ и залитые свечи
метод нормальный на первый раз. Позволит сразу определить держат форсы или нет. Как бы много не писали про косяки прошивки, тем не менее при исправном авто и стоковой прошивке 1.5.4. двигло заводится.
Я себе писающие форсы именно так вычислил - дешево и сердито.
естетственно, если все равно перелив или обратка пережата - не поможет. Зато можно обойтись пока без диагностики.kotmu писал(а):Андрей Т. писал(а):
только я не знаю как сбрасывать давление((
если стоять перед мотором- штуцер будет под черным колпачком с левого конца рампы .
Можно процедуру подробней?kotmu
Спасибо за развернутый ответ, я об этом догадался, я не совсем понял куда будет kotmu писал(а):сбросить давляк через штуцер, как на колесе
деваться бензин, на крыло, сколько его вытечет?Huyan писал(а): на крыло, сколько его вытечет?
возьми тряпочку. у меня пол-стопочки фыркало...kotmu писал(а):Если машина плохо заводится на горячую (например прошло минут 15-20 после остановки)
А если на горячем моторе все ок, то значит ли это что тут не форсунки виноваты?
Просто вчера несколько раз за день после утреннего натужного запуска - заводился без проблем хоть на горячем совсем, хоть на подостывшем мотореАндрей Т. писал(а):А если на горячем моторе все ок, то значит ли это что тут не форсунки виноваты?
я думаю да. но попробовать не сложно и для холодного. потому как на горячую мотору заводиться легче.
кроме того, можно вывернуть свечу после неудачного запуска и посмотреть ее состояние.Мотор карбюраторный... сегодня -27... подсос навсю как и каждое утро... но сегодня почему то мотор схватывал только пока я крутил стартер... но батарейка оказалась не вечной... Не знаю куда копать.. толи это богатая смесь толи бедная... До этого была другая карбовая машина зимой никаких проблем не было...
Slavny писал(а):думаю да, стартер надо снять и как минимум почистить щётки и контакты ротора
Ничего такого не делал.. утром крутит вялее не спорю... но прогретый мотор крутит как сумашедший... (масло 10/40 Лукоил) может правдо масло.. но в морозы делал замену этого масла на первом проехал 12тык а теперь новое... и в большой мороз ведет себя одинаково авто...
А может ли коробка создавать такие затруднения..? так как рычаг переключения больше похож на гвоздь который нужно расшатывать... сцепление то выжато.. но вал то все равно крутится..XxJxX писал(а):Приехал ко нмне товаришь с проводами... прикуривали прикуривали...
У тебя коробка-автомат?
Можно было потаскать по двору или сразу на дорогу, там скорость повыше прочихается быстрей.Андрей Т.
у меня очень похожая проблема. Вроде все исправно, аккум крутит, при этом лампочки не пригасают, значит тока хватает, хотя аккуму 4-я или 5-я зима. Ниже 17 проблемно заводится, со 2-3 раза, а сегодня -21, вообще не схватывала. Крутил бестолку. Сбегал домой, налил в мусорные мешки горячей воды, и5-литровую баклажку тоже горячей. Два полеэтиленовых пузыря разместил на двигателе, один положил на дроссель, другой на коллектор, баклажку воткнул в район генератора. Пошел позавтракал, вышел, бк уже показывал -18, завел со второго раза. Масло зик полусинь, все вроде исправно, сам диагностикой занимаюсь. Есть подозрение на бензин, тк в прошлом в позапрошлом году тоже морозы были, ниже 20 заводился, но раньше лил на ТНК, сейчас ТНК скурвилась, лью башнефть, бензин хороший, нареканий нет, но те, кто льют газпром или лукойл, заводятся... вот в чем трабл... надо эксперимент провести, может у них какие-то присадки зимние в бензе?Андрей Т. писал(а):На сервисе вначале хотят диагностировать инж (1000 рублей),
вау... я с чужих беру 300, со своих нисколько )))MikhaylenkoPA писал(а):Есть подозрение на бензин, тк в прошлом в позапрошлом году тоже морозы были, ниже 20 заводился, но раньше лил на ТНК, сейчас ТНК скурвилась, лью башнефть, бензин хороший, нареканий нет, но те, кто льют газпром или лукойл, заводятся... вот в чем трабл... надо эксперимент провести, может у них какие-то присадки зимние в бензе?
А я всегда лукойл лью на проверенных азс
И сейчас там 95й у меняXxJxX писал(а):
У меня 2109 карб... до минус 20 заводится очень адекватно.. как по книжке со второго раза... думаю может масло залить 0/40 чтоб жидкое было.... либо правда бензин хреновый.. так как именно этой зимой многие жалуются на неадекватную заводку автомобилей в мороз...
Да просто косяки вылазят как раз или на супер-холодную или на горячую. Как пошли морозы - так куча одних и тех же тем на форуме. Очень сомневаюсь, что тут бензин виноват.
Ну пусть есть гост, пусть зимний бензин - но гост это допуск формальный, т.е. не значит, что если там циферка чуть будет меньше/больше - машина сразу не заведется. Заведется, но похуже.
И в целом, считаю, в -20 исправный тазик и на посредственном бензине (на котором хотя бы не чихает будучи прогретым) заведется нормально. И в том числе на масле 10w40.
Не заводится в -20 - ковыряй машину прежде всего.
И в -25 заведется, по идее. Пусть не с первого раза. А в -30 тут уже пожалуй да, маслецо нужно пожиже и бензин покачественнее.XxJxX писал(а):тупо не хватает скорости вращения
у меня довольно резво крутит... попробую все-таки сменить заправку, правда придется от курса домой отклоняться (MikhaylenkoPA писал(а):у меня довольно резво крутит...
Это не показатель, прошлой зимой на убитой акб на горячую бодро крутил, а завести не мог, думал, что ремень лопнул, только с буксира и завелся.Huyan писал(а):на убитой акб на горячую бодро крутил
дело в том, что аккум можно проверить легко - если во время пуска лампочки на приборке "пригасают" - значитца не хватает тока, и аккум в преддверии агонии. У меня сегодня крутил, и лампочки не пригасали, по крайней мере на глаз незаметно... из чего сделал вывод, что нужно попробовать сменить бенз...