Не заводится утром [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 17:04
XxJxX писал(а):

масло 10/40 Лукоил


На нем уже при -20 могут быть проблемы с пуском,особенно если АКБ не новая.
Убедись по его текучести в оставленной на долив банке в багажнике при этой температуре.
А ты хотел в -27 чтобы на нем стартер хорошо крутил?!
Нужно минимум 5W.
XxJxX писал(а):

на первом проехал 12тык


Много.Раньше нужно менять.

#77:  Автор: XxJxXОткуда: Армавир СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 19:09
т808 писал(а):

Много.Раньше нужно менять.



Знаю что много... так уж вышло...

Сегодня посоветовали на ночь выливать в масло 100грамм бензина...

#78:  Автор: vkofanovОткуда: Самара->СПБ->Москва->Красногорск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 20:10
MikhaylenkoPA писал(а):

XxJxX писал(а):

тупо не хватает скорости вращения


у меня довольно резво крутит... попробую все-таки сменить заправку, правда придется от курса домой отклоняться (



В морозы лучше вместо 95 лить 92. Проверено многократно.
Присадки мать их..

#79:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 20:29
XxJxX писал(а):

Сегодня посоветовали на ночь выливать в масло 100грамм бензина...


facepalm ...еще ацетон влей.....непроще норм масло купить

#80:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 20:36
Цитата:

На нем уже при -20 могут быть проблемы с пуском,особенно если АКБ не новая.


Если проблемы при -20, то не от масла. Нормально на нем крутит. И в -25 тоже. И в канистре проверял - текучесть есть. Это я про лукойл люкс полусинь 10w-40, если что.

#81:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 23:11
бензин льется только в минералку.
#82:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 00:02
XxJxX писал(а):

Сегодня посоветовали на ночь выливать в масло 100грамм бензина.


Это только когда другого выхода нет,например из глуши уехать с утра.
MIK64 писал(а):

норм масло купить


Good

#83:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 08:07
XxJxX писал(а):

Сегодня посоветовали на ночь выливать в масло 100грамм бензина...


лучше с утра вливать в себя 100 грамм водки, и заводится вообще не надо Smile
А по сабжу... залил вчера 95-го на лукойле, заправщик крестился, что бенз зимний, до -25 работает... Сегодня утром опять -21, эфекта ноль. Пока баклажками с горячей водой не разогрел двиг до -18, даже не схватывало... при -18 с третьего раза схватило... долго я сегодня заводил, но аккум жив, что удивительно... днепропетровский фаербалл рулит! Сегодня забью на эксперименты, погоню в гараж и печку под двиг на ночь...

#84:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 08:40
MikhaylenkoPA писал(а):


А по сабжу... залил вчера 95-го на лукойле, заправщик крестился, что бенз зимний, до -25 работает... Сегодня утром опять -21, эфекта ноль. Пока баклажками с горячей водой не разогрел двиг до -18, даже не схватывало... при -18 с третьего раза схватило... долго я сегодня заводил, но аккум жив, что удивительно... днепропетровский фаербалл рулит! Сегодня забью на эксперименты, погоню в гараж и печку под двиг на ночь...


Я ж и говорю, не бензин это.

У меня тут есть одна теория. Вот в форсунке же есть уплотнитель какой-то у клапана. Что если он дубеет и форсунка начинает лить больше, пока не нагреется?

Вроде как известно, что форсунки могут быть негерметичны, но типа в статике, что в коллектор может налиться бензина. А о том, что они начинают криво работать как то уже менее задумываются.

И если резинка задубела - тут хоть мой форсунку, хоть не мой - результата не будет.

Последний раз редактировалось: maximk (08 Февраля 2012 09:03), всего редактировалось 1 раз

#85:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 08:55
maximk
у меня не заливает точно... еще хочу глянуть, что я там в прошивке напортачил, уже не помню... может в ней дело, так как чотко просматривается переломный момент 17-18 градусов. У знакомого чепырка с полпинка заводится, а у меня даже не схватывает
maximk писал(а):

Я ж и говорю, не бензин это.

хрен его знает... если залить зимний бенз и быть 100% уверенным, что он действительно зимний... а так, мало-ли что на заправке будут рассказывать...

#86:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 09:28
MikhaylenkoPA писал(а):

maximk
у меня не заливает точно... еще хочу глянуть, что я там в прошивке напортачил, уже не помню... может в ней дело, так как чотко просматривается переломный момент 17-18 градусов. У знакомого чепырка с полпинка заводится, а у меня даже не схватывает

maximk писал(а):

Я ж и говорю, не бензин это.

хрен его знает... если залить зимний бенз и быть 100% уверенным, что он действительно зимний... а так, мало-ли что на заправке будут рассказывать...



зимним бывает только дизель.

#87:  Автор: XxJxXОткуда: Армавир СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 09:33
MIK64 писал(а):

...еще ацетон влей.....непроще норм масло купить



Ну по крайней мере помогало это когда масло было одно.. "Масло" маслу моему один тык... Поэтому не буду сливать... зеленая не поймет... Вставал сегодня ночью и прогревал... провел исследование что за 6,5 часов на -25 все хорошо заводится...

А товарищь инжектор еле завел... принес из тепла аккум, заводить.. не заводится.. вытащил свечи - мокрые.. поставил карбюраторные...(которые заволялись и им не известо сколько времени), и с педалью газа завелась... давления в рампе остаточного не было точно никакого.. потому что стоит волга насос под капотом и после остановки мотора через секунду уже не пшикает из пипки сливной...

#88:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 15:59
pashu86 писал(а):

зимним бывает только дизель


неа... нас обманывают, в СССР были 5 разновидностей бензинов по температурам, читай пост на предыдущей странице:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6632840#6632840

#89:  Автор: BurjuiОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 21:03
Мужики. Что может быть? У меня две машины, так 2115 в минус 30 не заводится. А 2109 с пол оборота. Масло одинаковое. Аккумулятор переставлял , не помогает. В минус 23 заводится нормально. Что может быть? Грешу на замок зажигания. Он иногда хандрил. Мог и летом не сразу завести . Короче ХЗ .
#90:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 21:06
Burjui писал(а):

Грешу на замок зажигания. Он иногда хандрил.


сам задаеш сам отвечаеш..... Wink

#91:  Автор: BurjuiОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 21:20
Я предполагаю. Вроде пытается схватится. А не может. Как будто, энергии не хватает. грынь и все тухнет. После даже не пытается крутить. Сразу все тухнет.
#92:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 23:11
Burjui, заводи девятку отверткой. Если заводится легко, то перетряхивай все соединения проводки от плюса АКБ, шпилька на гене, разъем Х8 в монтажном блоке, колодка замка зажигания и, возможно, сама контактная группа замка.
#93:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 08:22
а я вчерась правил прошивку, малость поубавил топлива, чтоб не заливало, фазу впрыска вместо 18 сделал 200 с чем-то (точно не помню), короче, все рекомендации, что нашел в инете, выполнил. Но кажись воз и ныне там, хотя было -16, завелся только со второго раза, правда хватануло сразу... уже и не знаю, что и думать... мож и вправду аккум слабоват...
#94:  Автор: BurjuiОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 11:26
Что там надо отверткой перемкнуть, чтобы завести машину? Все таки странно, что пятнашка в минус 30 не заводиться, а в минус 25 заводиться. А девятка жены с пол оборота.
#95:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 11:30
Burjui писал(а):

Что там надо отверткой перемкнуть,


На втягивающем управляющий контакт замыкаешь с приходящим "+"... При влючённом зажигании и на ручнике...

#96:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 11:56
MikhaylenkoPA писал(а):

а я вчерась правил прошивку, малость поубавил топлива, чтоб не заливало, фазу впрыска вместо 18 сделал 200 с чем-то (точно не помню), короче, все рекомендации, что нашел в инете, выполнил. Но кажись воз и ныне там, хотя было -16, завелся только со второго раза, правда хватануло сразу... уже и не знаю, что и думать... мож и вправду аккум слабоват...



нефиг в прошивке колупаться, заливай родную.

насчет бензина... я хз конечно, но на родном лукойле 92, 95 все машины заводятся и в -30 и в +30 =)

#97:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 12:31
pashu86 писал(а):

нефиг в прошивке колупаться, заливай родную


она у меня в режиме пуска и имела родные калибровки. До этого стояла какя-то тюненая, экономичная, два года на ней отъездил, заводилось всегда с полтыка (но тупила на экономичном режиме), но я ее открыть не могу, там адреса перемешаны. А жаль, посмотреть бы...

#98:  Автор: vkofanovОткуда: Самара->СПБ->Москва->Красногорск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 12:34
MikhaylenkoPA писал(а):

а я вчерась правил прошивку, малость поубавил топлива, чтоб не заливало, фазу впрыска вместо 18 сделал 200 с чем-то (точно не помню), короче, все рекомендации, что нашел в инете, выполнил. Но кажись воз и ныне там, хотя было -16, завелся только со второго раза, правда хватануло сразу... уже и не знаю, что и думать... мож и вправду аккум слабоват...



многолепестковые свечи или обычные?
В свое время в Самаре при -25 хваленый NGK стал заливаться, заменил на обычные BRISK и с заводом и заливом проблемы исчезли.

недавно нефтянники над мной посмеялись про "зимний бензин" нет такого, это байки автомобилистов.
А вот о что под 92 лучше заводится в морозы чем на 95 это проверено практикой..

#99:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 13:06
vkofanov писал(а):

MikhaylenkoPA писал(а):

а я вчерась правил прошивку, малость поубавил топлива, чтоб не заливало, фазу впрыска вместо 18 сделал 200 с чем-то (точно не помню), короче, все рекомендации, что нашел в инете, выполнил. Но кажись воз и ныне там, хотя было -16, завелся только со второго раза, правда хватануло сразу... уже и не знаю, что и думать... мож и вправду аккум слабоват...



многолепестковые свечи или обычные?
В свое время в Самаре при -25 хваленый NGK стал заливаться, заменил на обычные BRISK и с заводом и заливом проблемы исчезли.

недавно нефтянники над мной посмеялись про "зимний бензин" нет такого, это байки автомобилистов.
А вот о что под 92 лучше заводится в морозы чем на 95 это проверено практикой..



плюсану, сам по началу выкинул бабки на НГК и пожалел, т.к. 3-х электродные БРИСК на порядок лучше.

#100:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 13:52
Burjui, я тебе неправильно сказал - пятнашку, конечно, отверткой заводить нужно. Я думал у тя девятка не заводится. А отверткой перемыкать нужно верхний болт на втягивающем с тонкой клеммой, с которой предварительно надо снять фишку. Можно без отвертки - соединить эту маленькую клеммку с плюсом АКБ. Главное - С ПЕРЕДАЧИ СНЯТЬ не забудь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU