т808 писал(а):Много.Раньше нужно менять.
Знаю что много... так уж вышло...
Сегодня посоветовали на ночь выливать в масло 100грамм бензина...MikhaylenkoPA писал(а):XxJxX писал(а):тупо не хватает скорости вращения
у меня довольно резво крутит... попробую все-таки сменить заправку, правда придется от курса домой отклоняться (
В морозы лучше вместо 95 лить 92. Проверено многократно.
Присадки мать их..XxJxX писал(а):Сегодня посоветовали на ночь выливать в масло 100грамм бензина...
...еще ацетон влей.....непроще норм масло купитьЦитата:На нем уже при -20 могут быть проблемы с пуском,особенно если АКБ не новая.
Если проблемы при -20, то не от масла. Нормально на нем крутит. И в -25 тоже. И в канистре проверял - текучесть есть. Это я про лукойл люкс полусинь 10w-40, если что.XxJxX писал(а):Сегодня посоветовали на ночь выливать в масло 100грамм бензина.
Это только когда другого выхода нет,например из глуши уехать с утра.
MIK64 писал(а): норм масло купить
XxJxX писал(а):Сегодня посоветовали на ночь выливать в масло 100грамм бензина...
лучше с утра вливать в себя 100 грамм водки, и заводится вообще не надо
А по сабжу... залил вчера 95-го на лукойле, заправщик крестился, что бенз зимний, до -25 работает... Сегодня утром опять -21, эфекта ноль. Пока баклажками с горячей водой не разогрел двиг до -18, даже не схватывало... при -18 с третьего раза схватило... долго я сегодня заводил, но аккум жив, что удивительно... днепропетровский фаербалл рулит! Сегодня забью на эксперименты, погоню в гараж и печку под двиг на ночь...MikhaylenkoPA писал(а):
А по сабжу... залил вчера 95-го на лукойле, заправщик крестился, что бенз зимний, до -25 работает... Сегодня утром опять -21, эфекта ноль. Пока баклажками с горячей водой не разогрел двиг до -18, даже не схватывало... при -18 с третьего раза схватило... долго я сегодня заводил, но аккум жив, что удивительно... днепропетровский фаербалл рулит! Сегодня забью на эксперименты, погоню в гараж и печку под двиг на ночь...
Я ж и говорю, не бензин это.
У меня тут есть одна теория. Вот в форсунке же есть уплотнитель какой-то у клапана. Что если он дубеет и форсунка начинает лить больше, пока не нагреется?
Вроде как известно, что форсунки могут быть негерметичны, но типа в статике, что в коллектор может налиться бензина. А о том, что они начинают криво работать как то уже менее задумываются.
И если резинка задубела - тут хоть мой форсунку, хоть не мой - результата не будет.maximk
у меня не заливает точно... еще хочу глянуть, что я там в прошивке напортачил, уже не помню... может в ней дело, так как чотко просматривается переломный момент 17-18 градусов. У знакомого чепырка с полпинка заводится, а у меня даже не схватываетmaximk писал(а):Я ж и говорю, не бензин это.
хрен его знает... если залить зимний бенз и быть 100% уверенным, что он действительно зимний... а так, мало-ли что на заправке будут рассказывать...MikhaylenkoPA писал(а):maximk
у меня не заливает точно... еще хочу глянуть, что я там в прошивке напортачил, уже не помню... может в ней дело, так как чотко просматривается переломный момент 17-18 градусов. У знакомого чепырка с полпинка заводится, а у меня даже не схватывает
maximk писал(а):Я ж и говорю, не бензин это.
хрен его знает... если залить зимний бенз и быть 100% уверенным, что он действительно зимний... а так, мало-ли что на заправке будут рассказывать...
зимним бывает только дизель.MIK64 писал(а): ...еще ацетон влей.....непроще норм масло купить
Ну по крайней мере помогало это когда масло было одно.. "Масло" маслу моему один тык... Поэтому не буду сливать... зеленая не поймет... Вставал сегодня ночью и прогревал... провел исследование что за 6,5 часов на -25 все хорошо заводится...
А товарищь инжектор еле завел... принес из тепла аккум, заводить.. не заводится.. вытащил свечи - мокрые.. поставил карбюраторные...(которые заволялись и им не известо сколько времени), и с педалью газа завелась... давления в рампе остаточного не было точно никакого.. потому что стоит волга насос под капотом и после остановки мотора через секунду уже не пшикает из пипки сливной...pashu86 писал(а):зимним бывает только дизель
неа... нас обманывают, в СССР были 5 разновидностей бензинов по температурам, читай пост на предыдущей странице:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6632840#6632840Burjui писал(а):Грешу на замок зажигания. Он иногда хандрил.
сам задаеш сам отвечаеш..... Burjui писал(а):Что там надо отверткой перемкнуть,
На втягивающем управляющий контакт замыкаешь с приходящим "+"... При влючённом зажигании и на ручнике...MikhaylenkoPA писал(а):а я вчерась правил прошивку, малость поубавил топлива, чтоб не заливало, фазу впрыска вместо 18 сделал 200 с чем-то (точно не помню), короче, все рекомендации, что нашел в инете, выполнил. Но кажись воз и ныне там, хотя было -16, завелся только со второго раза, правда хватануло сразу... уже и не знаю, что и думать... мож и вправду аккум слабоват...
нефиг в прошивке колупаться, заливай родную.
насчет бензина... я хз конечно, но на родном лукойле 92, 95 все машины заводятся и в -30 и в +30 =)pashu86 писал(а):нефиг в прошивке колупаться, заливай родную
она у меня в режиме пуска и имела родные калибровки. До этого стояла какя-то тюненая, экономичная, два года на ней отъездил, заводилось всегда с полтыка (но тупила на экономичном режиме), но я ее открыть не могу, там адреса перемешаны. А жаль, посмотреть бы...MikhaylenkoPA писал(а):а я вчерась правил прошивку, малость поубавил топлива, чтоб не заливало, фазу впрыска вместо 18 сделал 200 с чем-то (точно не помню), короче, все рекомендации, что нашел в инете, выполнил. Но кажись воз и ныне там, хотя было -16, завелся только со второго раза, правда хватануло сразу... уже и не знаю, что и думать... мож и вправду аккум слабоват...
многолепестковые свечи или обычные?
В свое время в Самаре при -25 хваленый NGK стал заливаться, заменил на обычные BRISK и с заводом и заливом проблемы исчезли.
недавно нефтянники над мной посмеялись про "зимний бензин" нет такого, это байки автомобилистов.
А вот о что под 92 лучше заводится в морозы чем на 95 это проверено практикой..vkofanov писал(а):MikhaylenkoPA писал(а):а я вчерась правил прошивку, малость поубавил топлива, чтоб не заливало, фазу впрыска вместо 18 сделал 200 с чем-то (точно не помню), короче, все рекомендации, что нашел в инете, выполнил. Но кажись воз и ныне там, хотя было -16, завелся только со второго раза, правда хватануло сразу... уже и не знаю, что и думать... мож и вправду аккум слабоват...
многолепестковые свечи или обычные?
В свое время в Самаре при -25 хваленый NGK стал заливаться, заменил на обычные BRISK и с заводом и заливом проблемы исчезли.
недавно нефтянники над мной посмеялись про "зимний бензин" нет такого, это байки автомобилистов.
А вот о что под 92 лучше заводится в морозы чем на 95 это проверено практикой..
плюсану, сам по началу выкинул бабки на НГК и пожалел, т.к. 3-х электродные БРИСК на порядок лучше.