Страница 5 из 5
Burjui
Сохатый писал(а):

Burjui, я тебе неправильно сказал - пятнашку, конечно, отверткой заводить нужно. Я думал у тя девятка не заводится. А отверткой перемыкать нужно верхний болт на втягивающем с тонкой клеммой, с которой предварительно надо снять фишку. Можно без отвертки - соединить эту маленькую клеммку с плюсом АКБ. Главное - С ПЕРЕДАЧИ СНЯТЬ не забудь.


Спасибо. На будущее пригодиться. Но грешу все на замок зажигания, пора менять его. Летом ключ в жару не повернешь, зимой вообще контакт теряется. Как будто замки эти, кстати у меня с 2110 замок стоит с завода, не работают выше +36 летом, и -30 зимой. Вот такая фишка.
Сохатый
Burjui писал(а):

кстати у меня с 2110 замок стоит с завода, не работают выше +36 летом, и -30 зимой.

Есть у них такая беда - контакты подгорают. В девяточном замке, через замок идет только ток обмотки маленькой релюшки, которая уже включает втягивающее. А на десятом ток втягивающего (15-25 ампер) идет через замок. Но ты на всяк случай перетряси контакты, которые я тебе говорил.
MikhaylenkoPA
pashu86 писал(а):

3-х электродные БРИСК на порядок лучше


это такие свечи с Тобразным центральным электродом? у меня с покупки такие стояли, поставил обычные, вроде не заметил разницы...
vkofanov писал(а):

недавно нефтянники над мной посмеялись про "зимний бензин" нет такого, это байки автомобилистов


ну, если у нас нефтянники уже такие, то прав мой брат, когда говорил мне 10 лет назад, что бежать нужно из этой страны...... cry
Вот:

ГОСТ 2084-77. Бензины автомобильные
1.1. В зависимости от октанового числа устанавливаются следующие марки автомобильных бензинов:
А-72 - с октановым числом по моторному методу не менее 72;
А-76 - с октановым числом по моторному методу не менее 76;
АИ-91 - с октановым числом по исследовательскому методу не менее 91;
АИ-93 - с октановым числом по исследовательскому методу не менее 93;
АИ-95 - с октановым числом по исследовательскому методу не менее 95.
Автомобильные бензины подразделяют на виды:
летний - для применения во всех районах, кроме северных и северо-восточных, в период с 1 апреля до 1 октября; в южных районах допускается применять летний вид бензина в течение всех сезонов;
зимний - для применения в течение всех сезонов в северных и северо-восточных районах и остальных районах с 1 октября до 1 апреля.

Отличие зимнего от летнего в том, что он перегоняется при более низкой температуре, поэтому в зимнем бензине больше более летучих фракций, поэтму у него лучше испаряемость.
Давление насыщенных паров бензина, кПа (мм рт. ст.), не более: 66,7(500) летнего и 66,7-93,3 (500-700) зимнего.

Полностю тут: http://nps-fuel.ru/gost_2084-77._benziny_av

Хочу обратно в советский союз!!!

А вот уже российский гост: ГОСТ Р 51866-2002 (ЕН 228-99)
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Топлива моторные БЕНЗИН НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ
он тоже оговаривает наличие зимнего и летнего бензина
Подробности тут: http://additive.spb.ru/g4.html#

1.gif
Описание:
Размер файла: 33,79 KB
Просмотрено: 149 раз(а)

1.gif

Последний раз редактировалось: MikhaylenkoPA (19 Декабря 2012 12:32), всего редактировалось 1 раз
т808
MikhaylenkoPA писал(а):

Топлива моторные БЕНЗИН НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ
он тоже оговаривает наличие зимнего и летнего бензина


Это всем грамотным людям давно известно и в доказательствах не нуждается. Good

Ну а тем,кто пока этого не знает - инет в помощь.
Все нормативы и ГОСТы в свободном доступе.

vkofanov писал(а):

недавно нефтянники над мной посмеялись про "зимний бензин" нет такого, это байки автомобилистов.


Просто нефтяники были пьяные,и их шутки у нас не проходят. Pardon

Над такими "спецами" мы здесь смеёмся. hehe
MikhaylenkoPA
сегодня по БК -19. завелся со второго раза, но опять схватило уверенно. Так что новые калибровки пока не подводят...
Huyan
т808
А кто проверяет соблюдение ГОСТов?
Для машин ЕВРО-4 ввели, а бензин так ЕВРО сколько делают?
MikhaylenkoPA
предлагаю устроить митинги по всем крупным городам за возвращение зимнего бензина! )))
dzhozeff
–29 завод с первого раза.правда на прогревочный режим выходит секунды две.до этого вся трясется и давление горит секунд пять.
Свечи денсо в 20 тт.
Пару дней назад был глюк.думал свечи,прошли уже 15 тыс.поставил бриск lpg так с утра в минус 22 только с третьей попытки.пока стартер крутит вроде заводится,ключ отпускаешь глохнет.
Акб варта 62 ач.стортер фенокс редукторный.провода тесла.рн по методу DRANIKa Drinks or Beer ,масло равенол тег 10 в 40.
Авто стоит на улице,акб домой не ношу.
т808
Huyan писал(а):

А кто проверяет соблюдение ГОСТов?


Все сведения в интернете.

Чтобы не засорять эту тему и излишне не нагружать Модераторов,предлагаю подобные вопросы задавать в разделе ГСМ или в курилке. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы