Страница 3 из 5
lagoda
свечи надо очищать перед глушением, если морозы!
В мануале к авто даже написано, при темпах за минус двадцать глушить агрегат на стоянку нуна так,
дать 2.5-3 об на несколько секунд и глушить.
с утра быстрее заводитсо тачило
kotmu
Андрей Т. писал(а):

только я не знаю как сбрасывать давление((


если стоять перед мотором- штуцер будет под черным колпачком с левого конца рампы .
Slavny писал(а):

но метод обхода деревянный... ибо неизвестно заранее, сколько туда набежало топлива(если набежало). для чёткого зимнего запуска требуется чёткое соотношение бензин/воздух, стоит немного отклонится и всё, да здравствует посаженный АКБ и залитые свечи


метод нормальный на первый раз. Позволит сразу определить держат форсы или нет. Как бы много не писали про косяки прошивки, тем не менее при исправном авто и стоковой прошивке 1.5.4. двигло заводится.

Я себе писающие форсы именно так вычислил - дешево и сердито.

естетственно, если все равно перелив или обратка пережата - не поможет. Зато можно обойтись пока без диагностики.
Huyan
kotmu писал(а):

Андрей Т. писал(а):
только я не знаю как сбрасывать давление((

если стоять перед мотором- штуцер будет под черным колпачком с левого конца рампы .



Можно процедуру подробней?
kotmu
Huyan
насос качает топливо в рампу и создает давление. Форсы должны держать наглухо.

Если машина плохо заводится на горячую (например прошло минут 15-20 после остановки) или утром на холодную - есть момент перелива (из множества других).

Тогда есть возможность заглушить мотор и сбросить давление топлива, что бы оно не попадало к клапанам,если форсы не держат. Так как избыток топлива приведет к заливу как холодного, так и горячего мотора.

Т.о. после заглушки мотора необходимо отвернуть колпачек на топливной рампе и сбросить давляк через штуцер, как на колесе.

если при последующем пуске все будет о.к., тогда 99% за то, что форсы не держат.

такой способ позволяет быстро вычислить форсы. 3-5 раз одинаковой статистики - и тупо меняем форсы.

если такой запуск не канает - тогда возможно кроме форс или вместе с ними есть и другие причины..
Huyan
kotmu
Спасибо за развернутый ответ, я об этом догадался, я не совсем понял куда будет
kotmu писал(а):

сбросить давляк через штуцер, как на колесе

деваться бензин, на крыло, сколько его вытечет?
kotmu
Huyan писал(а):

на крыло, сколько его вытечет?


возьми тряпочку. у меня пол-стопочки фыркало...
Андрей Т.
kotmu писал(а):

Если машина плохо заводится на горячую (например прошло минут 15-20 после остановки)



А если на горячем моторе все ок, то значит ли это что тут не форсунки виноваты?
Просто вчера несколько раз за день после утреннего натужного запуска - заводился без проблем хоть на горячем совсем, хоть на подостывшем моторе
kotmu
Андрей Т. писал(а):

А если на горячем моторе все ок, то значит ли это что тут не форсунки виноваты?


я думаю да. но попробовать не сложно и для холодного. потому как на горячую мотору заводиться легче.

кроме того, можно вывернуть свечу после неудачного запуска и посмотреть ее состояние.
Raven84
А педаль в пол для продувки цилиндров при запуске если уж залило можно попробовать!?
XxJxX
Мотор карбюраторный... сегодня -27... подсос навсю как и каждое утро... но сегодня почему то мотор схватывал только пока я крутил стартер... но батарейка оказалась не вечной... Не знаю куда копать.. толи это богатая смесь толи бедная... До этого была другая карбовая машина зимой никаких проблем не было...

Slavny писал(а):

думаю да, стартер надо снять и как минимум почистить щётки и контакты ротора

Ничего такого не делал.. утром крутит вялее не спорю... но прогретый мотор крутит как сумашедший... (масло 10/40 Лукоил) может правдо масло.. но в морозы делал замену этого масла на первом проехал 12тык а теперь новое... и в большой мороз ведет себя одинаково авто...

А может ли коробка создавать такие затруднения..? так как рычаг переключения больше похож на гвоздь который нужно расшатывать... сцепление то выжато.. но вал то все равно крутится..
XxJxX
Приехал ко нмне товаришь с проводами... прикуривали прикуривали.. и нету толку никакого.. гдето схватывает и все... Может кипятком полить? на коллектор..
Huyan
XxJxX писал(а):

Приехал ко нмне товаришь с проводами... прикуривали прикуривали...


У тебя коробка-автомат?
Можно было потаскать по двору или сразу на дорогу, там скорость повыше прочихается быстрей.
MikhaylenkoPA
Андрей Т.
у меня очень похожая проблема. Вроде все исправно, аккум крутит, при этом лампочки не пригасают, значит тока хватает, хотя аккуму 4-я или 5-я зима. Ниже 17 проблемно заводится, со 2-3 раза, а сегодня -21, вообще не схватывала. Крутил бестолку. Сбегал домой, налил в мусорные мешки горячей воды, и5-литровую баклажку тоже горячей. Два полеэтиленовых пузыря разместил на двигателе, один положил на дроссель, другой на коллектор, баклажку воткнул в район генератора. Пошел позавтракал, вышел, бк уже показывал -18, завел со второго раза. Масло зик полусинь, все вроде исправно, сам диагностикой занимаюсь. Есть подозрение на бензин, тк в прошлом в позапрошлом году тоже морозы были, ниже 20 заводился, но раньше лил на ТНК, сейчас ТНК скурвилась, лью башнефть, бензин хороший, нареканий нет, но те, кто льют газпром или лукойл, заводятся... вот в чем трабл... надо эксперимент провести, может у них какие-то присадки зимние в бензе?
Андрей Т. писал(а):

На сервисе вначале хотят диагностировать инж (1000 рублей),

вау... я с чужих беру 300, со своих нисколько )))
MikhaylenkoPA
вотЪ, нашел:

Многие автомобилисты даже не подозревают о существовании зимнего и летнего бензина. Давайте размышлять логически. Все жидкости, применяемые в современном автомобиле, производятся согласно определенным температурным характеристикам.

Всем известный антифриз в системе охлаждения – жидкость незамерзающая. А еще каких-то 40 лет назад наши отцы каждый зимний вечер сливали воду из радиатора и заливали по утрам. Просто в стране Советов в те годы тосол был в жутком дефиците. Трансмиссионные и моторные масла так же рассчитаны на определенные температурные условия. Дизельное топливо, примем за аксиому, бывает зимним и летним. И почему-то только бензин «зимой и летом одним цветом». Где логика?

Вопреки логике

Так вот, дорогие автомобилисты, снимите лапшу с ушей. В показателях качества топлива есть строка – «бензин зимнего или летнего вида». ГОСТы на топливо не просто абстрактно определили зимний и летний бензин, а распределили его по пяти группам согласно температурным свойствам. Согласитесь, сравнивать Новый Уренгой или Салехард и Краснодар нельзя. На Севере три месяца лето, а остальное зима, в Краснодаре наоборот. Поэтому понятие зимнего и летнего топлива для каждого региона в зависимости от климатических условий разное. Более того, в Советском Союзе вся территория страны была поделена на климатические зоны, для каждой из которых был утвержден норматив летнего и зимнего топлива: как дизельного, так и бензина.
Тем, кого эта тема заинтересует с научной точки зрения, советуем порыться в недрах библиотеки нефтегазового университета. Возможно, там остались учебники и пособия от расформированной военной кафедры, где готовились младшие офицеры службы ГСМ для министерства обороны. Кому, как не военным, досконально знать свойства топлива. Это в зимнее время не завелась машина – полбеды. А в военное?!
Стоит также заметить, что даже отечественные автопроизводители рекомендуют заливать топливо, ориентируясь на его температурные характеристики. Но если бензин определенной температурной группы и степени испаряемости спросить на АЗС, то, скорее всего, вопросу автолюбителя там сильно удивятся.

Проверено на практике

Наш постоянный консультант – инженер по гарантии компании «Дина Плюс» Георгий Шаров делится опытом: «Однажды к нам обратился с проблемой клиент – машина не заводится в мороз, делайте что хотите. Взяли пробу бензина из бака, отвезли в лабораторию, по результатам анализа бензин, которым заправлялась иномарка, мог обеспечить хорошие пусковые свойства при температуре не ниже 17 градусов. С поправкой, что это норматив для карбюраторного мотора. Если применять тот же бензин на инжекторе, то минус 13 градусов – предел».
Здесь надо сделать небольшое отступление. В наших лабораториях не всегда могут провести качественную экспертизу, поскольку новые ГОСТы на топливо, как правило, опережают существующие технические условия и часто не содержат комментариев, по каким параметрам анализировать топливо для инжекторных двигателей. Ссылки есть только на карбюраторные моторы.
Иными словами, нормы лабораторного исследования горючего по температуре испаряемости, давлению насыщенных паров и т.д. даются для карбюраторных двигателей. Допустим, бензин может обеспечить пусковые свойства при температуре до -15 градусов. Карбюраторный двигатель заведется на этом топливе за счет того, что будет закрыта воздушная заслонка, вытянут подсос. Созданное разряжение вытягивает пары бензина. При искре они вспыхивают и двигатель заводится.
У инжекторных двигателей с впрыском топлива во впускной коллектор или с впрыском непосредственно в цилиндр температурные границы иные. В инжекторных моторах струя топлива льется прямо в цилиндр. Поэтому в мороз залить двигатель, то есть смочить свечи до состояния, при котором нет вспышки и искрообразования на инжекторе гораздо проще. Для инжекторного мотора необходимо сделать поправку в 3-4 градуса. А если двигатель с непосредственным впрыском, то сбавляем еще 2-3 градуса. Вот и возникает у многих автолюбителей ложное представление: «Жигули» заводятся в минус 35 градусов, а современные иномарки и при 25 градусах мороза отказываются заводиться.
Еще по советским ГОСТам с 15 октября на АЗС поставлялось зимнее топливо, с 15 апреля – летнее. Для инжекторных моторов автопроизводители прописывают идеальные условия запуска. Это предполагает, что в зимний период в бак заливается соответствующее топливо. В нашей стране эти условия практически не соблюдаются. И граница пуска инжекторного двигателя в зимнее время в России может быть градусов на десять выше, чем у аналогичного карбюраторного. Техника стала дороже, но законы физики перешагнуть трудно.
«Пришлось поговорить и с сотрудниками лаборатории, куда приносят пробы для анализа с разных АЗС, нефтехранилищ, нефтебаз. Поинтересовался, есть ли в Тюмени зимнее топливо, чтобы отправлять владельцев дорогих иномарок на эти заправки, – рассказывает Георгий. – Оказалось, таких практически нет. Бензин с хорошими пусковыми зимними свойствами у нас не используют. У представителей одной нефтяной компании спрашивал, есть ли у них зимний бензин. На что мне ответили: «Мы его даже не заказываем. Он легко испаряется, теряет при перевозке свои свойства».
Значит, заводы зимний бензин не производят. В итоге имеем картину: реализуют то, что удобно хранить и «бодяжить». А если бы все владельцы машин знали, что есть сеть заправок, где заправляют именно зимним топливом, они бы выстроились на такой станции в очередь… Тогда бы и остальные АЗС заказали бы топливо с подобными свойствами – дабы привлечь потребителя. Но потребитель, к сожалению, не информирован, и зимний бензин остается невостребованным.

Мнение эксперта

- Основное отличие летнего бензина от зимнего определяется показателем давления насыщенных паров. Для бензина летнего вида давление насыщенных паров не должно превышать 500 мм ртутного столба, для зимнего – не выше 700 мм ртутного столба. В зимнем бензине содержится большее количество летучих, высокооктановых газов, в частности, бутана. Поэтому зимний бензин легче летнего.
По-умному – в зимнее время выгоднее производить и реализовывать потребителям зимний бензин. Основной недостаток использования летнего бензина зимой – трудности запуска двигателя в морозы. А использование зимнего бензина летом приводит к образованию в топливной системе автомобиля паровых пробок.
До перестройки, то есть до середины 1980-х годов, все нефтеперерабатывающие заводы Советского Союза производили зимний бензин. Но в сегодняшнем положении я не берусь утверждать, что заводы выпускают бензин зимнего вида. Возможно, его и производят, но это под силу только крупным нефтеперерабатывающим предприятиям.

Последний раз редактировалось: MikhaylenkoPA (08 Февраля 2012 15:57), всего редактировалось 1 раз
Андрей Т.
MikhaylenkoPA писал(а):

Есть подозрение на бензин, тк в прошлом в позапрошлом году тоже морозы были, ниже 20 заводился, но раньше лил на ТНК, сейчас ТНК скурвилась, лью башнефть, бензин хороший, нареканий нет, но те, кто льют газпром или лукойл, заводятся... вот в чем трабл... надо эксперимент провести, может у них какие-то присадки зимние в бензе?


А я всегда лукойл лью на проверенных азс
И сейчас там 95й у меня
XxJxX
Huyan писал(а):

У тебя коробка-автомат?



У меня 2109 карб... до минус 20 заводится очень адекватно.. как по книжке со второго раза... думаю может масло залить 0/40 чтоб жидкое было.... либо правда бензин хреновый.. так как именно этой зимой многие жалуются на неадекватную заводку автомобилей в мороз...
maximk
XxJxX писал(а):


У меня 2109 карб... до минус 20 заводится очень адекватно.. как по книжке со второго раза... думаю может масло залить 0/40 чтоб жидкое было.... либо правда бензин хреновый.. так как именно этой зимой многие жалуются на неадекватную заводку автомобилей в мороз...



Да просто косяки вылазят как раз или на супер-холодную или на горячую. Как пошли морозы - так куча одних и тех же тем на форуме. Очень сомневаюсь, что тут бензин виноват.

Ну пусть есть гост, пусть зимний бензин - но гост это допуск формальный, т.е. не значит, что если там циферка чуть будет меньше/больше - машина сразу не заведется. Заведется, но похуже.

И в целом, считаю, в -20 исправный тазик и на посредственном бензине (на котором хотя бы не чихает будучи прогретым) заведется нормально. И в том числе на масле 10w40.

Не заводится в -20 - ковыряй машину прежде всего.

И в -25 заведется, по идее. Пусть не с первого раза. А в -30 тут уже пожалуй да, маслецо нужно пожиже и бензин покачественнее.
MikhaylenkoPA
maximk
дело в том, что у меня как раз как по описанию, выше -17 вообще проблем нет, хватает с первого раза, ниже 17 заводится уже не с первого раза, а еще ниже - не заводится вообще... все исправно, свечи девственно чистые (проверял). Вот и грешу на бензин.maximk где бенз льешь?
maximk
MikhaylenkoPA писал(а):

maximk где бенз льешь?


Последние разы, вот когда наступили морозы - ВТК. Не знаю, это по-моему местная контора. А где она берет - не в курсе. Заправляться стал тупо из-за того, что к дому ближе и на Роснефти щас то перерыв, то очерди.

До этого, в 90% случаев заправлялся на РосНефти. Остальные - как получится. Разницы никогда не видел.

Бензин 95 всегда.
XxJxX
Завелась!!! ровно через 50 метров на тросе... на прикуривателе не заводилась вообще.... тупо не хватает скорости вращения...
MikhaylenkoPA
XxJxX писал(а):

тупо не хватает скорости вращения


у меня довольно резво крутит... попробую все-таки сменить заправку, правда придется от курса домой отклоняться (
Андрей Т.
Отпишусь и я тоже
Сегодня утром опять -20 было
Заменил мне отец еще раз ВВП и с первого раза завелась без проблем
Даже стыдно немного за свою дремучесть и за то что людей здесь напрягал Pardon

Короче дело было в том, что на новых ВВП я один провод оборвал и видимо из-за него все было и дело.
Старые же ВВП тоже видать хреновые
Починили оборванный провод на новых ВВП и все стало как надо rlzz
Huyan
MikhaylenkoPA писал(а):

у меня довольно резво крутит...


Это не показатель, прошлой зимой на убитой акб на горячую бодро крутил, а завести не мог, думал, что ремень лопнул, только с буксира и завелся.
Grozz
катаюсь на mobil1 0w40 синь. В - 21 с пол тыки, акб в машине ночует))
MikhaylenkoPA
Huyan писал(а):

на убитой акб на горячую бодро крутил


дело в том, что аккум можно проверить легко - если во время пуска лампочки на приборке "пригасают" - значитца не хватает тока, и аккум в преддверии агонии. У меня сегодня крутил, и лампочки не пригасали, по крайней мере на глаз незаметно... из чего сделал вывод, что нужно попробовать сменить бенз...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы