Страница 4 из 5
т808
XxJxX писал(а):

масло 10/40 Лукоил


На нем уже при -20 могут быть проблемы с пуском,особенно если АКБ не новая.
Убедись по его текучести в оставленной на долив банке в багажнике при этой температуре.
А ты хотел в -27 чтобы на нем стартер хорошо крутил?!
Нужно минимум 5W.
XxJxX писал(а):

на первом проехал 12тык


Много.Раньше нужно менять.
XxJxX
т808 писал(а):

Много.Раньше нужно менять.



Знаю что много... так уж вышло...

Сегодня посоветовали на ночь выливать в масло 100грамм бензина...
vkofanov
MikhaylenkoPA писал(а):

XxJxX писал(а):

тупо не хватает скорости вращения


у меня довольно резво крутит... попробую все-таки сменить заправку, правда придется от курса домой отклоняться (



В морозы лучше вместо 95 лить 92. Проверено многократно.
Присадки мать их..
MIK64
XxJxX писал(а):

Сегодня посоветовали на ночь выливать в масло 100грамм бензина...


facepalm ...еще ацетон влей.....непроще норм масло купить
maximk
Цитата:

На нем уже при -20 могут быть проблемы с пуском,особенно если АКБ не новая.


Если проблемы при -20, то не от масла. Нормально на нем крутит. И в -25 тоже. И в канистре проверял - текучесть есть. Это я про лукойл люкс полусинь 10w-40, если что.
pashu86
бензин льется только в минералку.
т808
XxJxX писал(а):

Сегодня посоветовали на ночь выливать в масло 100грамм бензина.


Это только когда другого выхода нет,например из глуши уехать с утра.
MIK64 писал(а):

норм масло купить


Good
MikhaylenkoPA
XxJxX писал(а):

Сегодня посоветовали на ночь выливать в масло 100грамм бензина...


лучше с утра вливать в себя 100 грамм водки, и заводится вообще не надо Smile
А по сабжу... залил вчера 95-го на лукойле, заправщик крестился, что бенз зимний, до -25 работает... Сегодня утром опять -21, эфекта ноль. Пока баклажками с горячей водой не разогрел двиг до -18, даже не схватывало... при -18 с третьего раза схватило... долго я сегодня заводил, но аккум жив, что удивительно... днепропетровский фаербалл рулит! Сегодня забью на эксперименты, погоню в гараж и печку под двиг на ночь...
maximk
MikhaylenkoPA писал(а):


А по сабжу... залил вчера 95-го на лукойле, заправщик крестился, что бенз зимний, до -25 работает... Сегодня утром опять -21, эфекта ноль. Пока баклажками с горячей водой не разогрел двиг до -18, даже не схватывало... при -18 с третьего раза схватило... долго я сегодня заводил, но аккум жив, что удивительно... днепропетровский фаербалл рулит! Сегодня забью на эксперименты, погоню в гараж и печку под двиг на ночь...


Я ж и говорю, не бензин это.

У меня тут есть одна теория. Вот в форсунке же есть уплотнитель какой-то у клапана. Что если он дубеет и форсунка начинает лить больше, пока не нагреется?

Вроде как известно, что форсунки могут быть негерметичны, но типа в статике, что в коллектор может налиться бензина. А о том, что они начинают криво работать как то уже менее задумываются.

И если резинка задубела - тут хоть мой форсунку, хоть не мой - результата не будет.

Последний раз редактировалось: maximk (08 Февраля 2012 09:03), всего редактировалось 1 раз
MikhaylenkoPA
maximk
у меня не заливает точно... еще хочу глянуть, что я там в прошивке напортачил, уже не помню... может в ней дело, так как чотко просматривается переломный момент 17-18 градусов. У знакомого чепырка с полпинка заводится, а у меня даже не схватывает
maximk писал(а):

Я ж и говорю, не бензин это.

хрен его знает... если залить зимний бенз и быть 100% уверенным, что он действительно зимний... а так, мало-ли что на заправке будут рассказывать...
pashu86
MikhaylenkoPA писал(а):

maximk
у меня не заливает точно... еще хочу глянуть, что я там в прошивке напортачил, уже не помню... может в ней дело, так как чотко просматривается переломный момент 17-18 градусов. У знакомого чепырка с полпинка заводится, а у меня даже не схватывает

maximk писал(а):

Я ж и говорю, не бензин это.

хрен его знает... если залить зимний бенз и быть 100% уверенным, что он действительно зимний... а так, мало-ли что на заправке будут рассказывать...



зимним бывает только дизель.
XxJxX
MIK64 писал(а):

...еще ацетон влей.....непроще норм масло купить



Ну по крайней мере помогало это когда масло было одно.. "Масло" маслу моему один тык... Поэтому не буду сливать... зеленая не поймет... Вставал сегодня ночью и прогревал... провел исследование что за 6,5 часов на -25 все хорошо заводится...

А товарищь инжектор еле завел... принес из тепла аккум, заводить.. не заводится.. вытащил свечи - мокрые.. поставил карбюраторные...(которые заволялись и им не известо сколько времени), и с педалью газа завелась... давления в рампе остаточного не было точно никакого.. потому что стоит волга насос под капотом и после остановки мотора через секунду уже не пшикает из пипки сливной...
MikhaylenkoPA
pashu86 писал(а):

зимним бывает только дизель


неа... нас обманывают, в СССР были 5 разновидностей бензинов по температурам, читай пост на предыдущей странице:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6632840#6632840
Burjui
Мужики. Что может быть? У меня две машины, так 2115 в минус 30 не заводится. А 2109 с пол оборота. Масло одинаковое. Аккумулятор переставлял , не помогает. В минус 23 заводится нормально. Что может быть? Грешу на замок зажигания. Он иногда хандрил. Мог и летом не сразу завести . Короче ХЗ .
MIK64
Burjui писал(а):

Грешу на замок зажигания. Он иногда хандрил.


сам задаеш сам отвечаеш..... Wink
Burjui
Я предполагаю. Вроде пытается схватится. А не может. Как будто, энергии не хватает. грынь и все тухнет. После даже не пытается крутить. Сразу все тухнет.
Сохатый
Burjui, заводи девятку отверткой. Если заводится легко, то перетряхивай все соединения проводки от плюса АКБ, шпилька на гене, разъем Х8 в монтажном блоке, колодка замка зажигания и, возможно, сама контактная группа замка.
MikhaylenkoPA
а я вчерась правил прошивку, малость поубавил топлива, чтоб не заливало, фазу впрыска вместо 18 сделал 200 с чем-то (точно не помню), короче, все рекомендации, что нашел в инете, выполнил. Но кажись воз и ныне там, хотя было -16, завелся только со второго раза, правда хватануло сразу... уже и не знаю, что и думать... мож и вправду аккум слабоват...
Burjui
Что там надо отверткой перемкнуть, чтобы завести машину? Все таки странно, что пятнашка в минус 30 не заводиться, а в минус 25 заводиться. А девятка жены с пол оборота.
kazak1102
Burjui писал(а):

Что там надо отверткой перемкнуть,


На втягивающем управляющий контакт замыкаешь с приходящим "+"... При влючённом зажигании и на ручнике...
pashu86
MikhaylenkoPA писал(а):

а я вчерась правил прошивку, малость поубавил топлива, чтоб не заливало, фазу впрыска вместо 18 сделал 200 с чем-то (точно не помню), короче, все рекомендации, что нашел в инете, выполнил. Но кажись воз и ныне там, хотя было -16, завелся только со второго раза, правда хватануло сразу... уже и не знаю, что и думать... мож и вправду аккум слабоват...



нефиг в прошивке колупаться, заливай родную.

насчет бензина... я хз конечно, но на родном лукойле 92, 95 все машины заводятся и в -30 и в +30 =)
MikhaylenkoPA
pashu86 писал(а):

нефиг в прошивке колупаться, заливай родную


она у меня в режиме пуска и имела родные калибровки. До этого стояла какя-то тюненая, экономичная, два года на ней отъездил, заводилось всегда с полтыка (но тупила на экономичном режиме), но я ее открыть не могу, там адреса перемешаны. А жаль, посмотреть бы...
vkofanov
MikhaylenkoPA писал(а):

а я вчерась правил прошивку, малость поубавил топлива, чтоб не заливало, фазу впрыска вместо 18 сделал 200 с чем-то (точно не помню), короче, все рекомендации, что нашел в инете, выполнил. Но кажись воз и ныне там, хотя было -16, завелся только со второго раза, правда хватануло сразу... уже и не знаю, что и думать... мож и вправду аккум слабоват...



многолепестковые свечи или обычные?
В свое время в Самаре при -25 хваленый NGK стал заливаться, заменил на обычные BRISK и с заводом и заливом проблемы исчезли.

недавно нефтянники над мной посмеялись про "зимний бензин" нет такого, это байки автомобилистов.
А вот о что под 92 лучше заводится в морозы чем на 95 это проверено практикой..
pashu86
vkofanov писал(а):

MikhaylenkoPA писал(а):

а я вчерась правил прошивку, малость поубавил топлива, чтоб не заливало, фазу впрыска вместо 18 сделал 200 с чем-то (точно не помню), короче, все рекомендации, что нашел в инете, выполнил. Но кажись воз и ныне там, хотя было -16, завелся только со второго раза, правда хватануло сразу... уже и не знаю, что и думать... мож и вправду аккум слабоват...



многолепестковые свечи или обычные?
В свое время в Самаре при -25 хваленый NGK стал заливаться, заменил на обычные BRISK и с заводом и заливом проблемы исчезли.

недавно нефтянники над мной посмеялись про "зимний бензин" нет такого, это байки автомобилистов.
А вот о что под 92 лучше заводится в морозы чем на 95 это проверено практикой..



плюсану, сам по началу выкинул бабки на НГК и пожалел, т.к. 3-х электродные БРИСК на порядок лучше.
Сохатый
Burjui, я тебе неправильно сказал - пятнашку, конечно, отверткой заводить нужно. Я думал у тя девятка не заводится. А отверткой перемыкать нужно верхний болт на втягивающем с тонкой клеммой, с которой предварительно надо снять фишку. Можно без отвертки - соединить эту маленькую клеммку с плюсом АКБ. Главное - С ПЕРЕДАЧИ СНЯТЬ не забудь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы