Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про быстрый старт для инжектора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Про быстрый старт для инжектора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2012 15:57
Ответить с цитатой

Тут давеча едва не лопухнулся - в 26 градусные морозы меня спросила племянница - как увереннее завестись в мороз. Я и брякнул - с помощью "Быстрого старта", пару пшиков и вперед, купи, рекомендую. А тут посмотрел на этикетку - написано на ней - только для карбов. А у нее Матиз! Инж!! Но узнал, что она просто не успела купит "Быстрый старт" Я пока дал отбой, но самому интересно стало - а что, для инжей не выпускают что то типа "Быстрого старта"? Т.е. у них с этим без проблем? Или конструкция не позволяет?
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2012 18:51
Ответить с цитатой

Не забываем про ДМРВ, эта аэрозолька может на него плохо повлиять...
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2012 19:16
Ответить с цитатой

Цитата:
Т.е. у них с этим без проблем?
На вазы например на приору в инструкции гарантия пуска дается при температурах не холоднее 27. На остальные примерно в этой же отметке. А так все зависит от правильности прошивки. Вполне возможно что производители (не только наши) не будут заморачиваться режимами подачи топлива при температуре ниже той отметке что в руководстве гарантируют и тогда спасет только тюнинговая прошивка
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lagoda



На форуме 6 лет
Сообщения: 1154
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2012 22:51
Ответить с цитатой

ГенВик писал(а):
Быстрого старта

разные брэнды имеют разные составы, есть в том числе и быстрый старт для инжекторов, принцип прост, эфиры попадая в камеру сгорания через воздухан делают свое дело
Вернуться к началу
lagoda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2012 23:17
Ответить с цитатой

D_K_ писал(а):
Цитата:
Т.е. у них с этим без проблем?
На вазы например на приору в инструкции гарантия пуска дается при температурах не холоднее 27. На остальные примерно в этой же отметке. А так все зависит от правильности прошивки. Вполне возможно что производители (не только наши) не будут заморачиваться режимами подачи топлива при температуре ниже той отметке что в руководстве гарантируют и тогда спасет только тюнинговая прошивка

А у меня появилась гениальная дилетантская мысль. Взять тряпку, окунуть её в горячую воду и на датчик ДТОЖ. Через 2...3 минуты заводить двигатель. При сильно минусовой температуре "мозги", руководствуясь данными датчика температуры, сильно обогащают смесь. Отсюда и проблемы с запуском. Подогретый датчик должен меньше обогащать смесь. Конечно, через "мозги". Если не получится, сильно не пинайте, да не машину, меня. И пробовать это надо на первом пуске. Если пуски без горячей тряпки не дали результата, то и тряпка не поможет, т.к. свечи уже будут залиты. В.Д.
P.S. А как быть с ДМРВ? Там ведь, меряется температура входящего воздуха. Или я заблуждаюсь? В.Д.

Последний раз редактировалось: STARый рокер 1945 (05 Февраля 2012 00:10), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2012 23:25
Ответить с цитатой

STARый рокер 1945 писал(а):
Взять тряпку, окунуть её в горячую воду и на датчик ДОТЖ. Через 2...3 минуты заводить двигатель.

А шо мешает шунтануть резистором в параллель ДТОЖ? Например подбирать сопротивление согласно калибровкам ДТОЖ (зависимость сопротивления от температуры). Такой девайс халапуцать не буду, ибо в наших краях если -20*С, то это всё, кармагедон, аномалия и пр.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2012 23:29
Ответить с цитатой

Штейгер писал(а):
STARый рокер 1945 писал(а):
Взять тряпку, окунуть её в горячую воду и на датчик ДОТЖ. Через 2...3 минуты заводить двигатель.

А шо мешает шунтануть резистором в параллель ДТОЖ? Например подбирать сопротивление согласно калибровкам ДТОЖ (зависимость сопротивления от температуры).

А горячей тряпкой - проще. И познаний в электронике не нужно. В.Д.
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2012 00:58
Ответить с цитатой

STARый рокер 1945 писал(а):
А как быть с ДМРВ? Там ведь, меряется температура входящего воздуха. Или я заблуждаюсь? В.Д.

Нет, Т он не измеряет. ДМРВ показывает именно потребление воздуха двигателем.
STARый рокер 1945 писал(а):
Взять тряпку, окунуть её в горячую воду и на датчик ДТОЖ

А что это даст? Смесь при запуске будет такая, как и на прогретом двигателе. (аналогия с карбюратором -- утопленный подсос) А на холодную смесь нужна переобогащенная. Так? Поэтому, исходя из показаний ДТОЖ, и выставляется требуемое переобогащение.
А если авто не заводится на холодную, надо смотреть двигатель.
И не надо никаких "быстрых стартов."

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2012 01:21
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
STARый рокер 1945 писал(а):
А как быть с ДМРВ? Там ведь, меряется температура входящего воздуха. Или я заблуждаюсь? В.Д.


STARый рокер 1945 писал(а):
Взять тряпку, окунуть её в горячую воду и на датчик ДТОЖ

А что это даст? Смесь при запуске будет такая, как и на прогретом двигателе. (аналогия с карбюратором -- утопленный подсос) А на холодную смесь нужна переобогащенная. Так? Поэтому, исходя из показаний ДТОЖ, и выставляется требуемое переобогащение.
А если авто не заводится на холодную, надо смотреть двигатель.
И не надо никаких "быстрых стартов."

Вот в этом то и весь фокус: при сильном морозе смесь в инже получается слишком переобогащённая, свечи заливает. На состав смеси напрямую влияет ДТОЖ. Ну, моя дилетантская мысль чисто умозрительная, на практике я не пробовал, т.к. зимой я не езжу. Маша покататься, а зимой не езда, а сплошной экстрим. Ну, извините, хотел чем то помочь. А, я бы попробовал. Кто знает, может и будет толк. В.Д.
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2012 01:28
Ответить с цитатой

хз хз
в -30 нормально заводилась машина, хоть с 4 раза завелась
масло то густое, его прокачать надо и прокрутить
не думаю, что тряпка горячая нужна двигателю нормально работающему

лучше уж поставить МК с функцией прогрева свечей
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2012 01:34
Ответить с цитатой

STARый рокер 1945 писал(а):
alex_id писал(а):
STARый рокер 1945 писал(а):
А как быть с ДМРВ? Там ведь, меряется температура входящего воздуха. Или я заблуждаюсь? В.Д.


STARый рокер 1945 писал(а):
Взять тряпку, окунуть её в горячую воду и на датчик ДТОЖ

А что это даст? Смесь при запуске будет такая, как и на прогретом двигателе. (аналогия с карбюратором -- утопленный подсос) А на холодную смесь нужна переобогащенная. Так? Поэтому, исходя из показаний ДТОЖ, и выставляется требуемое переобогащение.
А если авто не заводится на холодную, надо смотреть двигатель.
И не надо никаких "быстрых стартов."

Вот в этом то и весь фокус: при сильном морозе смесь в инже получается слишком переобогащённая, свечи заливает. На состав смеси напрямую влияет ДТОЖ. Ну, моя дилетантская мысль чисто умозрительная, на практике я не пробовал, т.к. зимой я не езжу. Маша покататься, а зимой не езда, а сплошной экстрим. Ну, извините, хотел чем то помочь. А, я бы попробовал. Кто знает, может и будет толк. Никаких переделок никаких затрат. Вреда тоже нет. В.Д.
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2012 08:41
Ответить с цитатой

ГенВик писал(а):
а что, для инжей не выпускают что то типа "Быстрого старта"?
"хлопок" во впускном тракте от этого волшебного средства почти наверняка отправит ДМРВ на помойку.
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2012 10:05
Ответить с цитатой

Всё понятно, спасибо. Ну дык ведь она и не успела купить Wink А так она сама (Матиз) до - 25 запускалась, просто стремновато ей было вот и спросила. Ну а сейчас мороз на убыль пошел - 15, -18 а это уже нормуль.
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2012 13:31
Ответить с цитатой

Feanorrus писал(а):
лучше уж поставить МК с функцией прогрева свечей

Какая модель? Функция "сушка свечей" попадается, а вот насчёт прогрева не слыхал.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2012 14:55
Ответить с цитатой

был у нас в пятнахе мультитроникс, модель точно не вспомню
вот. при холодном старте можно было свечи прогреть, на них подаваются импульсы
так что наверно сушка то же самое
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы