Страница 1 из 2
Skat
Привет всем! У моего знакомого возникла проблема следующего рода:
машина двенашка с двигателем 21124, генератор выдает заряд без проблем, но стоит включить любой потребитель, шкив генератора начинает греться не по-детски. Проверено на двух новых и одном заведомо рабочем генераторе. Я понимаю так, что на генератор идет нагрузка. Где и что можно посмотреть, где собака порылась? Поиск ничего не дал.
Gennadiy K
А до этого генератор и шкив не грелся? Или просто не щупали раньше?
Skat
Скорее всего, внезапно вылезло, уточню, отпишусь.

Да, вылезло внезапно, после появления проблемы поменял несколько генераторов, на всех одно и то-же -при включении потребителя греется шкив, начинает гореть ремень

Последний раз редактировалось: Skat (18 Ноября 2011 19:00), всего редактировалось 1 раз
Vladzero
А что датчик температуры шкива гены стоит??не обижайтесь,но эти детали имеют температуру двигла(имеющиеся к.з. и другие неисправности -вылазят гораздо быстрее и визуальнее..
Skat
Vladzero писал(а):

А что датчик температуры шкива гены стоит??не обижайтесь,но эти детали имеют температуру двигла(имеющиеся к.з. и другие неисправности -вылазят гораздо быстрее и визуальнее..



Горит ремень, с дымом и вонью.
Vladzero
Цитата:

Горит ремень, с дымом и вонью.
[url]хоть не электрик...но с такой траблой не сталкивался
[/url]

Vit59
Skat писал(а):

Vladzero писал(а):

А что датчик температуры шкива гены стоит??не обижайтесь,но эти детали имеют температуру двигла(имеющиеся к.з. и другие неисправности -вылазят гораздо быстрее и визуальнее..


Горит ремень, с дымом и вонью.


Может, стоит начать с замены ремня?
CCCER
Gennadiy K писал(а):

А до этого генератор и шкив не грелся? Или просто не щупали раньше?


pst
мать у меня тормозные диски водой поливала для охлаждения
Fox103
Может проскальзывает при большой нагрузке? Не пробовали подтянуть? При нормальной натяжке ремень можно рукой повернуть на 90о. Если больше - слабо натянут, меньше - перетянут.
Dranik
Fox103 писал(а):

При нормальной натяжке ремень можно рукой повернуть на 90о


это вроде касаемо ГРМ
ремень гены проверяется прожатием ремня усилием 10кг и смотрим сколько пробиг состовляет, не более 1см должно быть.
Skat
Добавлю. Сегодня ковырялись с машиной, симптомы следующие-при включении одного потребителя не происходит ничего, при включении двух любых-начинает греться. Зарядку без потребителей и с одним любым выдает около 14 Вольт, при включении чего-либо еще- падает незначительно, при включении всех проседает до 12,9 В. Ремень поменян, его натяжение или ослабление не дает ничего. Еще подпален мозг и топливный насос подключен от замка зажигания.
Vladzero
когда ремень менял Гену за шкив покрутил? крутится свободно?
Skat
Vladzero писал(а):

когда ремень менял Гену за шкив покрутил? крутится свободно?


Все три генератора, которые были по очереди поставлены, крутятся свободно. Не может ли быть где-нибудь в проводке КЗ, которое не проявляется с шумом и искрами?
Vladzero
Думается,что при такой напруге на гене(горит ремень) в следствии КЗ сгорел бы даже силовой кабель,наверное "собака где то не там зарыта"
Serg_x
Если у вас шкив так греется что горит ремень значит внутри давно уже все обмотки расплавились и вытекли. А этого быть не может так как гена работает.
Upitep
Да фигня какая-то, если на трех разных генераторах греются шкивы, значит дело не в гнераторах. Может гена на излом стоит относительно шкива на КВ? Т.е. ремень трется о буртик шкива, как вариант.
Serg_x
Upitep писал(а):

Т.е. ремень трется о буртик шкива, как вариант.


Вообще не вариант.

Лично мне кажется что автор над нами прикалывается.
Ибо в реальность такой истории мне не верится.
Skat
Serg_x писал(а):

Upitep писал(а):

Т.е. ремень трется о буртик шкива, как вариант.


Вообще не вариант.

Лично мне кажется что автор над нами прикалывается.
Ибо в реальность такой истории мне не верится.


Здесь не развлекательный сайт, чтобы такие приколы выставлять.
Насчет шкива- скорее всего не шкив греться начинает, а ротор, а шкив- уже от него. Человек ездил на сервис, смотрели спецы, ничего не нашли,
когда уезжал- попросили, если найдет трабл- чтобы с ними поделился, в чем причина.
Verbludov
Skat писал(а):

... после появления проблемы поменял несколько генераторов, на всех одно и ....

Smile я б попробывал поменять ремень, а не гену...он вроде подешевле будет
Skat
Verbludov писал(а):

Skat писал(а):

... после появления проблемы поменял несколько генераторов, на всех одно и ....

Smile я б попробывал поменять ремень, а не гену...он вроде подешевле будет


Ремень новый, генераторы в магазине обменивал, так-как думал, что причина в них. Аккумулятор меняли на другой, заведомо рабочий.
Serg_x
Skat писал(а):

Насчет шкива- скорее всего не шкив греться начинает, а ротор, а шкив- уже от него. Человек ездил на сервис, смотрели спецы, ничего не нашли,

когда уезжал- попросили, если найдет трабл- чтобы с ними поделился, в чем причина.


Вы что действительно верите что нагрев идет изнутри?

Обмотка ротора изготовлена из лакированной медной проволоки.

Лак на ней начинает гореть намного раньше чем резина на ремне.

А если нагрев идет изнутри, да так,что снаружи уже горит резина, значит там, внутри, минимум градусов на 300-400 больше. То есть в темноте гена уже должен светиться тускло-розовым светом.
Gennadiy K
Skat писал(а):

Не может ли быть где-нибудь в проводке КЗ, которое не проявляется с шумом и искрами?

Вам нужен специалист, который вооружившись мощным амперметром, будет измерять ток, который выдаёт генератор при включении той или иной нагрузки, по результатам измерения сделает вывод - есть КЗ или нет.

Нагрузку, которая вызывает сильное торможение генератора можно выловить и самим на слух. Открываем капот, ставим человека и по очереди включаем на 5...10сек и выключаем следующие потребители:
Ближний, потом так же дальний, потом обогрев стекла, далее печку на макс, можно что-нибудь ещё попробовать повключать. При включении каждого потребителя в отдельности помощник под капотом должен прослушивать нагрузку на слух - двигатель и генератор будет едва заметно менять тональность.
Если все нагрузки по отдельности не приводят к резкому и явному изменению нагрузки или буксованию ремня, будем считать электрооборудование условно исправным. Если какая то нагрузка сильно душит двигатель, скорее всего что то неисправно, пока ею не пользуемся и проверяем на других.
Дальше включаем несколько этих же самых потребителей вместе и слушаем работу генератора при работе на два-три потребителя.
Что там происходит - ремень буксует и горит?
Если да, то надо выяснять - что за ремень, что за шкивы, может он стёрся давно, может ремень не тот вообще, не натянут или не так установлен, а может тупо замаслено всё... информации мало пока, что б дать какие то советы.

А вообще машина с ГУРом или обычная?
Verbludov
можть он буксует? нормально натянут?
Skat
Цитата:

Вы что действительно верите что нагрев идет изнутри?


Признаков проскальзывания ремня (визга) нет. При включении потребителей шкив нагревается, при выключении и работающем двигателе- остывает. При включенном зажигании, включенных потребителях, с не заведенным двигателем-шкив греется, отсюда вывод- греется ротор.
Skat
Цитата:

А вообще машина с ГУРом или обычная?


С ГУРом. Двигатель 21124
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы