SHESHENIN писал(а): При проверке тестером дмрв надо снимать или можно проверить прямо на фильтре?
Ничего снимать не нужно.
Иголками прокалываешь изоляцию проводов,к ним щупы тестера.Женя.1981 писал(а):Проблемы начались при ночных -25-30 градусов..
фигли спрашивать? ждать потепления! а в ДУ конденсата, льда нет? нигде на массу не пробивает? попробуй синтетику залить и свечи чутка зазор меньше сделать. мабудь и поможет.SHESHENIN писал(а):что значит МЗ.... и ДУ тоже.
Модуль Зажигания
и
Дроссельный Узел
SHESHENIN писал(а):возможно ли проверить форсунки?
Только сняв их и промыв
http://zufa66.narod.ru/photoalbum34.htmlДюКЧ писал(а):а в ДУ конденсата, льда нет?
а от чего он так образуеться..у друга видел прям льда дох...Андрюха18 писал(а):обязательно выжиманием педальки газа на четверть при запуске двигателя
вот тебе прошили ......инж без нажатия исправный должен заводиться MIK64 писал(а):вот тебе прошили lol1 ......инж без нажатия исправный должен заводиться Wink
ничего подобного, на морозе РХХ замерзает и может подавать слишком богатую смесь, что приводит к заливанию свечей, а выжимание педали газа на четверть дает не богатую смесьАндрюха18 писал(а):ничего подобного, на морозе РХХ замерзает и может подавать слишком богатую смесь
...фигняяяяяяяяяяя....что то у нас было -32 и без газа заводился....а чтоб не замерзал и кондесат в ду не скапливался для этого и есть подогрев ду...если он у вас не забитSHESHENIN писал(а):Подумал что из головки сильно давит и сделал как на старой карбюраторной-шлант в сторону
зачем ты так