Страница 1 из 2
andrey2112
собстенно вопрос кто знает ! бывает сетуации когда на 3 или на 4 скорости едишь и обороты с 1200 до 1500 тоесть низкие оброты
MIK64
andrey2112 писал(а):

собстенно вопрос кто знает ! бывает сетуации когда на 3 или на 4 скорости едишь и обороты с 1200 до 1500 тоесть низкие оброты


нех.... так ездить..ты двигу даешь напругу на все системы высокие......
Wanderlust
Ударными нагрузками на шатунно-поршневую группу и коленвал. Всё от нагрузки зависит. В принципе с 2000 об/мин начинается режим минимального износа (до 3500 примерно).
andrey2112
а ! понятно спасибо ребят ! просто бывает машимн много и гололёд и особо не разгонишься и получеться с 3 на 4 переключаешь и душишь её на 4 скорости на 1200 или 1500 оборотах , на третью переключаешь уже ревёт уже 2500 обротов , переключаешь только пошёл разгон а на дороге опять тупняк и оброты падают потом прорвало вроди движение и ты начинаешь давать газу и машине тяжело видно что аж рычаг кп начинает дребезжать , как бы машина на обкатке после капиталки и хотел узнать могу ли я так нормальную компрессию потерять ?
MIK64
Wanderlust писал(а):

(до 3500 примерно).


незнай.......кручу всегда до 4 тыщ....уже 198 тыков все в норме....но двиг и коробас не стандарт на 99 а на двине сток и все в норме уже 105 тыков...
Wanderlust
Цитата:

начинаешь давать газу и машине тяжело видно что аж рычаг кп начинает дребезжать , как бы машина на обкатке после капиталки и хотел узнать могу ли я так нормальную компрессию потерять


В первую очередь потеряешь коленвал. И достаточно скоро, при такой эксплуатации.
Цитата:

на третью переключаешь уже ревёт уже 2500 обротов , переключаешь


Это всё потому что
Цитата:

душишь её на 4 скорости на 1200 или 1500 оборотах


Было дело, на 1й передаче и 3000 ездил (не продолжительно) - в принципе ничего не ревело. Вот за 3500 на 4000 и больше - вот это ревёт, а на 2500... ещё даже "жить" не начинает.
Цитата:

кручу всегда до 4 тыщ....уже 198 тыков все в норме....


Да я то что. Были испытания, кажется, "за рулём", на стенде двигатели гоняли, а потом по содержанию в отработке алюминия или меди оценивали износ цилиндров и коленвала.
MIK64
Wanderlust писал(а):

Да я то что. Были испытания, кажется, "за рулём", на стенде двигатели гоняли, а потом по содержанию в отработке алюминия или меди оценивали износ цилиндров и коленвала


я по своим мерию gpn ......на 99 уже как 50 тыщ не сток двиг и все в норме Smile
Dinov
Wanderlust писал(а):

Ударными нагрузками на шатунно-поршневую группу и коленвал. Всё от нагрузки зависит. В принципе с 2000 об/мин начинается режим минимального износа (до 3500 примерно).



а если едешь допустим в районе 15-20 км и втыкаешь вторую и там обороты аля 1000-1300? тоесть та скорость при которой включение первой даст спад скорости и рывок вперед либо вторая но первые секунды в натяг.
MIK64
Dinov писал(а):

а если едешь допустим в районе 15-20 км и втыкаешь вторую и там обороты аля 1000-1300? тоесть та скорость при которой включение первой даст спад скорости и рывок вперед либо вторая но первые секунды в натяг.


купи класику себе...ей пофиг на это немного...............вот скажи зачем это/?
Dinov
MIK64 писал(а):

Dinov писал(а):

а если едешь допустим в районе 15-20 км и втыкаешь вторую и там обороты аля 1000-1300? тоесть та скорость при которой включение первой даст спад скорости и рывок вперед либо вторая но первые секунды в натяг.


купи класику себе...ей пофиг на это немного...............вот скажи зачем это/?



классику? куда уж хуже.

что зачем?

зачем такой режим? ну наверное потому что двиг слабый и главная пара не совсем подходит. а ездить как то надо. и катаясь с такой скоростью и втыкать первую вместо второй глупо.
Двемер
andrey2112 писал(а):

на третью переключаешь уже ревёт уже 2500 обротов



Моя не понимать что ето за машина которая ревет на 2500. Я на 2500 тока разгонятся начинаю и спокойно до 4000-4500 кручу вот выше уже ревет.
хотя на 8кл немного по другому пусть просветят а то у меня 16кл.
MIK64
Двемер писал(а):

Моя не понимать что ето за машина которая ревет на 2500. Я на 2500 тока разгонятся начинаю и спокойно до 4000-4500 кручу вот выше уже ревет.
хотя на 8кл немного по другому пусть просветят а то у меня 16кл.


все так же Wink
Dinov писал(а):

ну наверное потому что двиг слабый и главная пара не совсем подходит.


где двиг слабый?просто смелости у кого то нет жать газ как надо.....
andrey2112
[quote="MIK64"]
Двемер писал(а):

згонятся начинаю и спокойно до 4000-4500 кручу вот выше уже ревет.



ОГО ! ну как бы да ! наверное если выбирать то лучше наверное до 4 тыщ крутить чем коленвал запароть , машина у меня 16 клапанная ,вот только непойму какая она у меня 1,5 или 1,6 , как бы блок с 1,5 а коленвал с 1,6
Derek
ГонщиГи. Для них 4 и 4.5 это начало.

Самый оптимальный вариант 3 - 3.5 оборотов.
nestor
Как это 4,5 начало,а 3 оптимал?
AMAROCK
Кольца залягут. Компрессия упадет. Масло начнет во впуск кидать. ДМРВ умрет. Распредвал начнет из-за недостатка масла изнашиваться в шейках. Цилиндры яйцом пойдут. Задиры на шейках коленвала. Двигатель будет грязный внутри. Нагар на поршневой.
Serg_x
Самая основная проблема в низком давлении масла на таких оборотах. Получить задиры на вкладышах - проще простого supercool
Цифра
Иногда внатяг ехать надо. Например проехать по рыхлому снегу. Оборотов дашь, закопаешься сразу. И останавливаться нельзя.
Алексей_
Smile батя на 14 ездит по пинсионерски дальше 2,5 не крутит, ездит в основном 1,5-2000, двиг с 2008г прошел 148к,масло не ест работает громковато
red_rata
andrey2112 писал(а):

чем опасна езда в натяг ?


Прямая зависимость от нагрузки. ИМХО.
Если машина пустая, дорога без подъёмов - последствия минимальны.
Если же гружённый и на подъёме... - об этом уже написали.
С опытом такой прибор, как ж0помер, всё оЧуЧает.
Wanderlust
Цитата:

Иногда внатяг ехать надо. Например проехать по рыхлому снегу. Оборотов дашь, закопаешься сразу. И останавливаться нельзя.


Практика была - наоборот. Пониженную, обороты повыше - и вперёд, маховик коленвала все неровности сглаживает и машина ровно идёт. По трассе по каше на 4й начинает подтаскивать, 3ю и обороты - все чётко едет.
Вот скажи что на скользкой дороге иногда трогаться лучше со 2й передачи, что бы крутящий момент на колёсах поменьше был.
pleschner
Всегда по гололеду стараюсь ездить внатяг, чтобы не пробуксовывало. (8 клап). Максимум 2 месяца в году и то не каждый день.
При плохом бензине чревато сильной детонацией и прогоранием поршней, ну или разрушением колец.
Следите за бензином.

Кроме того, при включеных фарах чревато разряженым аккумулятором с незаводом утром.
byyrila
залеганием колечек и кап ремонтом двигателя
я в натяг только трогаюсь зимой Drinks or Beer
Serg_x
pleschner писал(а):

Кроме того, при включеных фарах чревато разряженым аккумулятором с незаводом утром.


Надо наверное добавить что для этого надо ездить на оборотах ниже холостых. Например 20 км/ч на пятой Smile
byyrila
Serg_x писал(а):

Надо наверное добавить что для этого надо ездить на оборотах ниже холостых. Например 20 км/ч на пято


+1 Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы