Suse писал(а):Зазоры то чем проверяете?
Швейная игла толщиной 1,05 мм (по штангелю)
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
витмар писал(а):С момента покупки пользую НЖК
За время автолюбительства откатал несколько комплектов NGK на разных машинах (карб, карб-газ, инж) и ни разу не подвели. Менял по пробегу.
Ну так мне повезло, наверно. TDream писал(а):Ну так мне повезло, наверно
Мне наверное тоже.Начал ставить НЖК когда еще 41-й был.Хотя именно на нем мучался со свечами и бриски стояли,и денсо,и наши какие-то(не помню уже)и провода менял,и опять по-кругу-бриски,денсо,поставил нжк и в эту часть зажигания больше не лез.Dranik писал(а):ну главное чтоб ты сам верил в это., только вот когда будет у тебя инж полноценный поймёшь что щас стоит у тебя это так шелуха с проводками
Ну-ка, ну-ка... Расскажи ка преимущества инжа (в ЭТОМ смысле), по сравнению с "шелухой", которая у меня стоит...
ИнжеИкону с лампадкой в углу не повесил...??? kazak1102 писал(а):Ну-ка, ну-ка... Расскажи ка преимущества инжа (в ЭТОМ смысле), по сравнению с "шелухой", которая у меня стоит...
не стоит тема обсосана на милион раз, да и тут не про это мы.
да доказать тебе что либо врятли получится ввиду того что объективно о инже ты не можешь судить ввиду его не эксплуатации.Dranik писал(а):да доказать тебе что либо врятли получится ввиду того что объективно о инже ты не можешь судить ввиду его не эксплуатации.
Канешна, не стоит, потому как ты точно так же СЛЕГКА шо-то слышал про МПСЗ... kazak1102 писал(а):Расскажи ка преимущества инжа (в ЭТОМ смысле)
Ты же понимаешь сам,что МПСЗ это половина ЭСУД.
Полная половина в части системы зажигания - поэтому в этом плане они сестры-близнецы. т808 писал(а):Ты же понимаешь сам,что МПСЗ это половина ЭСУД.
Я об этом Андрею так и сказал:
kazak1102 писал(а):Будем так говорить, в смысле зажигания моё авто ничем не отличается от инжевого, читай профиль... Свечи, есичё, пользую инжевые...
Шоб ты понимал, у меня, можно сказать, кусочек Январь-7.2...
Токо он этого не видит...
ИНЖ - икона, блин... Oleksiy писал(а):А вы правильно их вкручиваете?
Ты про ориентировку...???
Имхо, заморачивался когда-то, стало лучше... Потом перестал заморачиваться, всё так же хорошо... Oleksiy писал(а):А вы правильно их вкручиваете?
По часовой стрелке? Момент затяжки, или ориентацией бокового электрода?Oleksiy писал(а):вот заморочился с новыми свечами но эффект не понятен так как свечи новые стало не хуже чем с Энгельсом
Вот и я про то...
kazak1102 писал(а):Ты про ориентировку...???
Имхо, заморачивался когда-то, стало лучше... Потом перестал заморачиваться, всё так же хорошо...
Фигня это всё... При исправном моторе это ниачём... Да к тому же
Leon_Ch писал(а):Муторно с этим заморачиваться. колца надо подбирать.
Leon_Ch писал(а): тарахтит как трактор
У меня движка-1,6 и так как трахтур-торохтит.
kazak1102 писал(а):Ты про ориентировку...???
Вот этим никогда не заморачивался.Мне важно исправное авто,а не паранойя как его переделать.Улучшить для себя-ДА,но не более того.витмар писал(а):У меня движка-1,6 и так как трахтур-торохтит.
Так оно и есть!
У меня 14-я 2006г двигатель 2111 - 1,5
У товарища по работе 2007 г двиг 1,6 звук дизельныйTDream писал(а):Suse писал(а):Зазоры то чем проверяете?
Швейная игла толщиной 1,05 мм (по штангелю)
на штангель паспорт средства измерения есть и поверочка? )Suse писал(а):на штангель паспорт средства измерения есть и поверочка? )
Чувствуется Метролог!!Suse писал(а):на штангель паспорт средства измерения есть и поверочка? )
Артёмка... А ты шо, микроны отлавливаешь в свечном зазоре...??? И шо, есть приход...??? Почему нехотитк купить оригинальные свечи от япошок? )
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
kazak1102 писал(а):Suse писал(а):на штангель паспорт средства измерения есть и поверочка? )
Артёмка... А ты шо, микроны отлавливаешь в свечном зазоре...??? И шо, есть приход...???
не микроны, а десятки вернее с дискретой 2 десятки) )) энгельс,паритет, аз в зазоры вклалыааеттся, сколько не смерил 1 +/- 0.08 у них) общая масса с щазором вообще о,7