Страница 14 из 16
TDream
торантино писал(а):

С резкостью немного промахнулся. Хотел поближе,получилось размыто.


Такие свечи, с порыжевшим изолятором, я бы выбросил давно.
У меня вот:

CAM00306.jpg
Описание:
Размер файла: 305,28 KB
Просмотрено: 213 раз(а)

CAM00306.jpg
т808
TDream писал(а):

Такие свечи, с порыжевшим изолятором, я бы выбросил давно.


А между тем именно с такими и считается оптимальной настройка двигателя. Good
И про разницу систем питания ты забыл.
TDream
т808 писал(а):

именно с такими и считается оптимальной настройка двигателя.


А не бензик с ферроценом? И не благодаря ли рыжему проводящему слою искра может быть нестабильна?
Т.е. вид моих свечей говорит о неоптимальной настройке двигателя? Wink
Бедненько наверно, но шо есть, то есть... Pardon

Последний раз редактировалось: TDream (23 Апреля 2017 23:09), всего редактировалось 1 раз
т808
TDream писал(а):

А не бензик с ферроценом?


В данном случае - нет.
От железа цвет краснее,а здесь он кирпичного оттенка. Good
TDream писал(а):

вид моих свечей говорит о неоптимальной настройке двигателя?


Говорит о том,что инж.,тем более с Е-2 ,в угоду экологии, кормит мотор максимально возможной бедной смесью.
TDream
т808 писал(а):

От железа цвет краснее


Ну фиг знает... Лет десять назад свечи с таким налетом на Таврухе у меня барахлили.
kazak1102
TDream писал(а):

Ну фиг знает... Лет десять назад свечи с таким налетом на Таврухе у меня барахлили.


Ещё со времён езды на ИЖ ПС , свечи должны быть КИРПИЧНОГО цвета...
Но последнее время мои свечи были как и твои, и по внешнему виду, и по содержанию (Вошь в платине Very Happy )...

Добавлено спустя 27 секунд:

А после ферроцена они красные... supercool
торантино
TDream писал(а):

Такие свечи, с порыжевшим изолятором, я бы выбросил давно.

У меня вот:


У тебя инж. Для карба нормальный цвет. Могу настроить что белые будут,но едет плохо. Как в -35 с полпинка перестанет заводиться,сразу выброшу.
т808 писал(а):

А между тем именно с такими и считается оптимальной настройка двигателя.


Вот я по началу регил всяко и душил и жирно пробовал. Остановился на заводских настройках в итоге. И сколько помню у карбюраторных это обычный цвет.
TDream писал(а):

А не бензик с ферроценом?


Может он там и есть,но в очень малых дозах. Заправки только газпром. В самом карбюраторе осадок не выпадает. До этого попадал на завправки с ферроценом,буквально через неделю в поплавковой камере всё красное на дне. Прямо кристалы .
TDream писал(а):

Т.е. вид моих свечей говорит о неоптимальной настройке двигателя?


Для инжа это как раз оптимальный вид. Good
TDream писал(а):

Бедненько наверно, но шо есть, то есть...


Так было задуманно.
kazak1102 писал(а):

Ещё со времён езды на ИЖ ПС , свечи должны быть КИРПИЧНОГО цвета...


Истинный крест. Good
TDream
Ну вот и разобрались. Просто всегда думал, что нормальный цвет изолятора - кофе с молоком. Или бежевый.
Drinks or Beer
Dranik
TDream писал(а):

У меня вот:


норм Good
на инже смесь максимально беднится поэтому и свечи всегда как новые как будто.
TDream
Dranik писал(а):

норм
на инже смесь максимально беднится


Я в курсе. Smile
Но катать до отказа не буду, замена по регламенту. supercool
Dranik
TDream писал(а):

Но катать до отказа не буду, замена по регламенту.


поддерживаю. supercool
Suse
Dranik писал(а):

на инже смесь максимально беднится поэтому и свечи всегда как новые как будто.


на комплекте а17дмрв откатал 85 тыщ facepalm потом чот тянуть хуже стало ROFL они кирпичные были,а не белые facepalm

Добавлено спустя 17 минут 47 секунд:

Dranik писал(а):

напомню примером ДК тоже у многих работает по 100тыков типо работает


ттт ,210 тыков проехал и не лезу ,у диагноста был, пощупал все норма hehe
TDream
Suse писал(а):

210 тыков проехал и не лезу ,у диагноста был, пощупал все норма


Дык газ жи...
Alexandr972
Dranik писал(а):

Вчера заменил свечи BOSCH WR7DCX+ прошли 20 тыков зазор с 1мм уплыл до 1,2 ,выкинул без раздумья, поставил такие же, цена вопроса комплекта 400р .


Действительно дешёвые и сердитые свечки. Как на них двиг ведёт себя по сравнению с другими какие пробовал? Кто производитель?
Kislji
Через какой пробег полеженно менять свечки? Или может по внешним признакам можно определить ?
kazak1102
Kislji писал(а):

Через какой пробег


Последние пару страниц токо об этом и разговор...
Читать умеем...??? supercool

Последний раз редактировалось: kazak1102 (27 Апреля 2017 18:48), всего редактировалось 1 раз
Dranik
Alexandr972 писал(а):

Действительно дешёвые и сердитые свечки. Как на них двиг ведёт себя по сравнению с другими какие пробовал? Кто производитель?


сравниваю с Бриском,
на Бриске мотор работал не совсем ровно на ХХ и тяга чуть фиговее.
как только БОШ поставил сразу же что заметил что мотор стал ровнее и как то мягче что ли работать, ну а дальше уже дорога и как то утвердился окончательно что разница в свечах всё же есть.
TAZEKB
если кому интересно Wink какой год ставлю свечи оригинальные субаровские в синих коробочках не иридий,BKR6E-11 NGK,180 руб штучка.ходят смело тыщ по 50-60.потом можно и еще не менять..боковой и центральный не выгорают за такой пробег.любой мороз похрен.ровная и четкая работа двигателя,х.х.как вкопаный.прием,хороший,ни троений ни четверений Smile у каждого свои фломастеры конечно..но рекомендую
Suse
TDream писал(а):

Дык газ жи...


Жи!Ты-рвм-пым-пам Smile

Щас запинают поди 63 у меня провода ВВ еще родные с завода Good 220 тыщ прошли,чо то же менять? Не искрят не шумят, померить сопротиление там решать? 63
TAZEKB
конечно не сравнение,но на субаре у меня провода 1999 года-всё в допуске Wink родные провода.
Suse
Smile Какие допуски? Я их не мерил вот в чем) Smile
торантино
Suse писал(а):

Какие допуски? Я их не мерил вот в чем)


Зачем мерить если всё работает? На моей то же родные. Было у меня на прежних машинах такое ,что провода выгорали. Сопротивление при этом уходило в бесконечность. Внутри провода выгорал промежуток. Машина при этом троила.
И провода были обычные,тонкие от классики и крышка трамблёра то же обычная. Я в контактный трамблёр ставил датчик холола и лепил коммутатор с катушкой от восьмёрки.
Сопротивление в 10-12кОм не говорит о том что они не годные. Для 25кВт 10кОм вобще не о чём. Как правило сердцевина нормально звонится ,а переход возникает на латунной клеме в месте обжима. На проводах с распределённым сопротивлением с проволочной сердцевиной, клемы пропаивал,никакой разницы по работе не заметил.
Dranik
Suse писал(а):

Не искрят не шумят, померить сопротиление там решать?


ты померий сопротивление , а потом скажешь нам на сколько они у тебя живые.
100% что проводам конец давным давно уже .
торантино писал(а):

Зачем мерить если всё работает?


логика русского мужика facepalm
ага, тоже работало всё, а когда замерил оказалось что пипец, видимо у меня логика не русского supercool
торантино писал(а):

Сопротивление в 10-12кОм не говорит о том что они не годные.


конечно не говорит, а на работе мотора сказывается.
TDream
торантино писал(а):

Зачем мерить если всё работает?


торантино писал(а):

Сопротивление в 10-12кОм


В темном гараже заведи машину и пшикни на провода водой. Увидишь состояние изоляции. Wink
Suse
Пшикали)) нормально
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы