Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сколько крутить стартер...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Сколько крутить стартер... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
serega ##



На форуме 6 лет
Сообщения: 111
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-девять, Torneo - sir
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2012 20:48
Ответить с цитатой

Вот везде про заводилки говорят, что я там завел с первого раза, другой со второго и т.д. Но...
Я вот например, сегодня. Утром -25, Первая попытка: держу ключ секунды 3 - не схватывает. Вторая попытка: опять держу секунды 3 - появляются вспышки. И третья попытка: пых-пых - загудела.
Так вот, если бы я и с первого раза ключ не отпускал бы, то она бы и так же завелась, но именно таким способом можно завести замерзшую машину слабым аккумом.
Так как должно считаться, может у кого-то первый раз это секунд 20 вжиньканья стартера.
Вернуться к началу
serega ## сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2012 20:52
Ответить с цитатой

не более 10-15 сек чтоли....потом перерыв 30-50 сек
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2012 20:54
Ответить с цитатой

serega ##
и вообще этот вопрос можно задать в экспресс теме Wink
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega ##



На форуме 6 лет
Сообщения: 111
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-девять, Torneo - sir
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2012 20:55
Ответить с цитатой

Да че то не подумал.
Вернуться к началу
serega ## сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Авто 21099



На форуме 7 лет
Сообщения: 1468
Откуда: Украйна Конотоп Сумы
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, папирус
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2012 21:10
Ответить с цитатой



карб:
Пуск холодного карбюраторного двигателя с механическим приводом воздушной заслонки
При температуре воздуха –25 °С и ниже рекомендуем нажать
2–3 раза на педаль акселератора.
1. После длительной стоянки подкачайте бензин в поплавковую камеру карбюратора, нажав несколько раз на рычаг топливного насоса.
2. При отрицательной температуре воздуха нажмите до упора на педаль сцепления и удерживайте ее при запуске двигателя.
3. Вытяните полностью на себя ручку привода воздушной заслонки карбюратора.
4. Включите стартер, повернув ключ в положение II (не нажимая на педаль акселератора). Не
прокручивайте вал двигателя стартером более
10–15 с. Если двигатель заработал, отпустите ключ
— под действием возвратной пружины он вернется в положение I.
5. Если двигатель не запустился с первой попытки,
выключите зажигание, вернув ключ в положение 0, и
через 20–30 с снова включите стартер.
6. Если двигатель устойчиво заработал, плавно отпустите педаль сцепления (если она
была выжата).
7. По мере прогрева двигателя и увеличения частоты вращения коленчатого вала
постепенно утапливайте ручку привода воздушной заслонки. В режиме прогрева не
допускайте работу двигателя на режимах свыше (2000±200) мин–1.

_________________
...

Последний раз редактировалось: Авто 21099 (04 Февраля 2012 22:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Авто 21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2012 21:18
Ответить с цитатой

serega ## писал(а):
может у кого-то первый раз это секунд 20 вжиньканья стартера.

у некоторых стоит допреле стартёра и время прокрутки прописано в прошивке.так вот ниразу неприходилось второй раз ключ поворачивать Smile минимальная температура пуска -37.по БК.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega ##



На форуме 6 лет
Сообщения: 111
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-девять, Torneo - sir
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2012 21:24
Ответить с цитатой

ну так, если долго держать, может как раз не хватить аккума на тот момент, когда уже вот должна завестись.
А так хоть от первых рывков двигатель хоть оживает сначала.
Вернуться к началу
serega ## сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2012 22:05
Ответить с цитатой

serega ## писал(а):
если долго держать,

Карбюратор должен быть отрегулирован для зимы,масло не выше 5W,не убитая АКБ.
Перед пуском нажать на педаль газа 3-5 раз в зависимости от мороза и заведется с 1-го раза.
Нечего стартером гонять.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Шихаэль Мумахер



На форуме 5 лет
Сообщения: 521
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб 1998
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2012 00:13
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Карбюратор должен быть отрегулирован для зимы

это как?
Вернуться к началу
Шихаэль Мумахер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2012 00:23
Ответить с цитатой

Шихаэль Мумахер писал(а):
это как?

Пусковые зазоры на ВЗ и ДЗ...
Сажусь, включаю фары, вытаскиваю подсос, топчу тапку3-5 раз, закуриваю... Закурил, ключ на старт, не более 2-х оборотов... Вторая попытка такая же, и не всегда заводится... С 3-й попытки заводится на 1-м обороте... Первые 2, хватает на 2-м и глохнет... Великоват пусковой зазор ВЗ... Мослать стартером 10-15 секунд не вижу никакого смысла...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2012 00:25
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Мослать стартером 10-15 секунд не вижу никакого смысла...

стартёр и спалить так недолго

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2012 00:27
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
стартёр и спалить так недолго

Батарейке тоже достаётся... И нафига оно надо, если она не хочет заводиться...??? Drinks or Beer

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serega ##



На форуме 6 лет
Сообщения: 111
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-девять, Torneo - sir
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2012 00:50
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Батарейке тоже достаётся... И нафига оно надо, если она не хочет заводиться...???

Ну вот я как бы об этом и говорю, что проще завестись с нескольких коротких подходов. Чем мослать 10 секунд и вот вот машина начинает схватывать, а батарейка сдувается...
Вернуться к началу
serega ## сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38176
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2012 08:50
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
у некоторых стоит допреле стартёра и время прокрутки прописано в прошивке

+1
опция полезная Good

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Финик



На форуме 4 года
Сообщения: 2
Откуда: Красноярск
Авто: 2109, 92г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2012 14:37
Ответить с цитатой

Я методом проб и ошибок нашел, что надо нажать на газ раз 10,перед пуском, тада заводится с первого раза. Ну максимум со второго.
Вернуться к началу
Финик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шихаэль Мумахер



На форуме 5 лет
Сообщения: 521
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб 1998
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2012 14:48
Ответить с цитатой

Нажимаю на газ раз пять. Закуриваю сигаретку, подсос на максимум, выжимаю сцепление. Пару коротких попыток, с третьей заводится. Рост оборотов выше 2000 сперва ограничиваю поигрыванием педалью сцепления, пока коробас с пластилином не раскрутится, потом окончательно устаканиваю подсосом. Печку во вторую позицию, идём чистить стёкла...Smile
Вернуться к началу
Шихаэль Мумахер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3410
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2012 17:40
Ответить с цитатой

serega ## писал(а):
Так вот, если бы я и с первого раза ключ не отпускал бы, то она бы и так же завелась

Когда несколько раз стартером крутишь, то на следующие разы он бодрее работать начинает, что и помогает завестись.

Шихаэль Мумахер писал(а):
Нажимаю на газ раз пять.

Так же карбовую свою заводил, и если сильный минус, то ещё при возникновении вспышек нажимать газ приходилось, обороты после запуска ниже 2500 опускать нельзя было, глохла.

_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5149
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2012 18:10
Ответить с цитатой

От масла в основном всё зависит. Ну АБ само сабой. Вот у меня новая АБ 61Ач. Но нынче перед зимой масло залил лук10-40 с бочки. Может набодяжили чё ,чёрть его знает. Ту зиму такое же брал в канистре,более менее крутилось. В эту в -30 колом. Заводиться так. Подсос до конца,один раз пидалькой неглубоко швырк. Свет на 20-30 сек,сцепу. Ключом раз,она ик,ик, почти не крутит, все лампочки на табло при этом тухнут и потом радостное тр. и пошла. Больше на зиму 10-40 ни за что не залью. Буду CONSOL или ESSO брать 0-40 или 5-40.
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega ##



На форуме 6 лет
Сообщения: 111
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-девять, Torneo - sir
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2012 18:42
Ответить с цитатой

MG_And писал(а):
Когда несколько раз стартером крутишь, то на следующие разы он бодрее работать начинает, что и помогает завестись.

Ну я про это и писал.

Как у меня, так я первый раз вообще на газ не нажимаю и без подсоса, тупо для того, чтобы масло ожевить, второй раз с подсосом и без газа(но не жду, что она заведется), третий раз: подсос и после секунд 3 кручения стартером газ в пол - все, гудит, осечек не было при -38(естественно если аккум на 25% хотя бы живой).

А то, что вот это:
Авто 21099 писал(а):
1. После длительной стоянки подкачайте бензин в поплавковую камеру карбюратора, нажав несколько раз на рычаг топливного насоса.
2. При отрицательной температуре воздуха нажмите до упора на педаль сцепления и удерживайте ее при запуске двигателя.
3. Вытяните полностью на себя ручку привода воздушной заслонки карбюратора.
4. Включите стартер, повернув ключ в положение II (не нажимая на педаль акселератора). Не
прокручивайте вал двигателя стартером более
10–15 с. Если двигатель заработал, отпустите ключ
— под действием возвратной пружины он вернется в положение I.
5. Если двигатель не запустился с первой попытки,
выключите зажигание, вернув ключ в положение 0, и
через 20–30 с снова включите стартер.
6. Если двигатель устойчиво заработал, плавно отпустите педаль сцепления (если она
была выжата).
7. По мере прогрева двигателя и увеличения частоты вращения коленчатого вала
постепенно утапливайте ручку привода воздушной заслонки. В режиме прогрева не
допускайте работу двигателя на режимах свыше (2000±200) мин–1.

Писали идийоты...
Вернуться к началу
serega ## сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Авто 21099



На форуме 7 лет
Сообщения: 1468
Откуда: Украйна Конотоп Сумы
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, папирус
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2012 19:12
Ответить с цитатой

serega ## писал(а):
А то, что вот это:
Авто 21099 писал(а):
1. После длительной стоянки подкачайте бензин в поплавковую камеру карбюратора, нажав несколько раз на рычаг топливного насоса.
2. При отрицательной температуре воздуха нажмите до упора на педаль сцепления и удерживайте ее при запуске двигателя.
3. Вытяните полностью на себя ручку привода воздушной заслонки карбюратора.
4. Включите стартер, повернув ключ в положение II (не нажимая на педаль акселератора). Не
прокручивайте вал двигателя стартером более
10–15 с. Если двигатель заработал, отпустите ключ
— под действием возвратной пружины он вернется в положение I.
5. Если двигатель не запустился с первой попытки,
выключите зажигание, вернув ключ в положение 0, и
через 20–30 с снова включите стартер.
6. Если двигатель устойчиво заработал, плавно отпустите педаль сцепления (если она
была выжата).
7. По мере прогрева двигателя и увеличения частоты вращения коленчатого вала
постепенно утапливайте ручку привода воздушной заслонки. В режиме прогрева не
допускайте работу двигателя на режимах свыше (2000±200) мин–1.

Писали идийоты...

hehe это же мурзилка за рулем

_________________
...
Вернуться к началу
Авто 21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2012 19:18
Ответить с цитатой

serega ## писал(а):
6. Если двигатель устойчиво заработал, плавно отпустите педаль сцепления (если она
была выжата).

прям для дебилов hehe 63
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3410
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2012 21:03
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Больше на зиму 10-40 ни за что не залью. Буду CONSOL или ESSO брать 0-40 или 5-40.

Вот правильно, давно уже для себя такой же вывод сделал.

_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2012 21:05
Ответить с цитатой

MG_And писал(а):
ESSO

подделок морееееееееееееееее facepalm
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2012 21:19
Ответить с цитатой

Что-то парни вас теплые зимы совсем разбловали.
У меня за 5 лет что карб, что инж не заводились от -40 и ниже, и то эти случаи по пальцам пересчитать.
В прошлом году батарейка полуживая была, выходил заводить с чайником кипятка - выливал на батарейку и мотор заводился.
Исправная зубилка до -30 должна заводиться без проблем.
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3410
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2012 21:24
Ответить с цитатой

MIK64 писал(а):
подделок морееееееееееееееее

Не я про индекс. Сам я Мобил лил, а сейчас Ликви Молли.

_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы