Страница 1 из 2
serega ##
Вот везде про заводилки говорят, что я там завел с первого раза, другой со второго и т.д. Но...
Я вот например, сегодня. Утром -25, Первая попытка: держу ключ секунды 3 - не схватывает. Вторая попытка: опять держу секунды 3 - появляются вспышки. И третья попытка: пых-пых - загудела.
Так вот, если бы я и с первого раза ключ не отпускал бы, то она бы и так же завелась, но именно таким способом можно завести замерзшую машину слабым аккумом.
Так как должно считаться, может у кого-то первый раз это секунд 20 вжиньканья стартера.
MIK64
не более 10-15 сек чтоли....потом перерыв 30-50 сек
MIK64
serega ##
и вообще этот вопрос можно задать в экспресс теме Wink
serega ##
Да че то не подумал.
Авто 21099


карб:
Пуск холодного карбюраторного двигателя с механическим приводом воздушной заслонки
При температуре воздуха –25 °С и ниже рекомендуем нажать
2–3 раза на педаль акселератора.
1. После длительной стоянки подкачайте бензин в поплавковую камеру карбюратора, нажав несколько раз на рычаг топливного насоса.
2. При отрицательной температуре воздуха нажмите до упора на педаль сцепления и удерживайте ее при запуске двигателя.
3. Вытяните полностью на себя ручку привода воздушной заслонки карбюратора.
4. Включите стартер, повернув ключ в положение II (не нажимая на педаль акселератора). Не
прокручивайте вал двигателя стартером более
10–15 с. Если двигатель заработал, отпустите ключ
— под действием возвратной пружины он вернется в положение I.
5. Если двигатель не запустился с первой попытки,
выключите зажигание, вернув ключ в положение 0, и
через 20–30 с снова включите стартер.
6. Если двигатель устойчиво заработал, плавно отпустите педаль сцепления (если она
была выжата).
7. По мере прогрева двигателя и увеличения частоты вращения коленчатого вала
постепенно утапливайте ручку привода воздушной заслонки. В режиме прогрева не
допускайте работу двигателя на режимах свыше (2000±200) мин–1.

Последний раз редактировалось: Авто 21099 (04 Февраля 2012 22:11), всего редактировалось 1 раз
rg-45
serega ## писал(а):

может у кого-то первый раз это секунд 20 вжиньканья стартера.


у некоторых стоит допреле стартёра и время прокрутки прописано в прошивке.так вот ниразу неприходилось второй раз ключ поворачивать Smile минимальная температура пуска -37.по БК.
serega ##
ну так, если долго держать, может как раз не хватить аккума на тот момент, когда уже вот должна завестись.
А так хоть от первых рывков двигатель хоть оживает сначала.
т808
serega ## писал(а):

если долго держать,


Карбюратор должен быть отрегулирован для зимы,масло не выше 5W,не убитая АКБ.
Перед пуском нажать на педаль газа 3-5 раз в зависимости от мороза и заведется с 1-го раза.
Нечего стартером гонять.
Шихаэль Мумахер
т808 писал(а):

Карбюратор должен быть отрегулирован для зимы


это как?
kazak1102
Шихаэль Мумахер писал(а):

это как?


Пусковые зазоры на ВЗ и ДЗ...
Сажусь, включаю фары, вытаскиваю подсос, топчу тапку3-5 раз, закуриваю... Закурил, ключ на старт, не более 2-х оборотов... Вторая попытка такая же, и не всегда заводится... С 3-й попытки заводится на 1-м обороте... Первые 2, хватает на 2-м и глохнет... Великоват пусковой зазор ВЗ... Мослать стартером 10-15 секунд не вижу никакого смысла...
rg-45
kazak1102 писал(а):

Мослать стартером 10-15 секунд не вижу никакого смысла...


стартёр и спалить так недолго
kazak1102
rg-45 писал(а):

стартёр и спалить так недолго


Батарейке тоже достаётся... И нафига оно надо, если она не хочет заводиться...??? Drinks or Beer
serega ##
kazak1102 писал(а):

Батарейке тоже достаётся... И нафига оно надо, если она не хочет заводиться...???


Ну вот я как бы об этом и говорю, что проще завестись с нескольких коротких подходов. Чем мослать 10 секунд и вот вот машина начинает схватывать, а батарейка сдувается...
Dranik
rg-45 писал(а):

у некоторых стоит допреле стартёра и время прокрутки прописано в прошивке


+1
опция полезная Good
Финик
Я методом проб и ошибок нашел, что надо нажать на газ раз 10,перед пуском, тада заводится с первого раза. Ну максимум со второго.
Шихаэль Мумахер
Нажимаю на газ раз пять. Закуриваю сигаретку, подсос на максимум, выжимаю сцепление. Пару коротких попыток, с третьей заводится. Рост оборотов выше 2000 сперва ограничиваю поигрыванием педалью сцепления, пока коробас с пластилином не раскрутится, потом окончательно устаканиваю подсосом. Печку во вторую позицию, идём чистить стёкла...Smile
MG_And
serega ## писал(а):

Так вот, если бы я и с первого раза ключ не отпускал бы, то она бы и так же завелась


Когда несколько раз стартером крутишь, то на следующие разы он бодрее работать начинает, что и помогает завестись.

Шихаэль Мумахер писал(а):

Нажимаю на газ раз пять.


Так же карбовую свою заводил, и если сильный минус, то ещё при возникновении вспышек нажимать газ приходилось, обороты после запуска ниже 2500 опускать нельзя было, глохла.
торантино
От масла в основном всё зависит. Ну АБ само сабой. Вот у меня новая АБ 61Ач. Но нынче перед зимой масло залил лук10-40 с бочки. Может набодяжили чё ,чёрть его знает. Ту зиму такое же брал в канистре,более менее крутилось. В эту в -30 колом. Заводиться так. Подсос до конца,один раз пидалькой неглубоко швырк. Свет на 20-30 сек,сцепу. Ключом раз,она ик,ик, почти не крутит, все лампочки на табло при этом тухнут и потом радостное тр. и пошла. Больше на зиму 10-40 ни за что не залью. Буду CONSOL или ESSO брать 0-40 или 5-40.
serega ##
MG_And писал(а):

Когда несколько раз стартером крутишь, то на следующие разы он бодрее работать начинает, что и помогает завестись.


Ну я про это и писал.

Как у меня, так я первый раз вообще на газ не нажимаю и без подсоса, тупо для того, чтобы масло ожевить, второй раз с подсосом и без газа(но не жду, что она заведется), третий раз: подсос и после секунд 3 кручения стартером газ в пол - все, гудит, осечек не было при -38(естественно если аккум на 25% хотя бы живой).

А то, что вот это:
Авто 21099 писал(а):

1. После длительной стоянки подкачайте бензин в поплавковую камеру карбюратора, нажав несколько раз на рычаг топливного насоса.
2. При отрицательной температуре воздуха нажмите до упора на педаль сцепления и удерживайте ее при запуске двигателя.
3. Вытяните полностью на себя ручку привода воздушной заслонки карбюратора.
4. Включите стартер, повернув ключ в положение II (не нажимая на педаль акселератора). Не
прокручивайте вал двигателя стартером более
10–15 с. Если двигатель заработал, отпустите ключ
— под действием возвратной пружины он вернется в положение I.
5. Если двигатель не запустился с первой попытки,
выключите зажигание, вернув ключ в положение 0, и
через 20–30 с снова включите стартер.
6. Если двигатель устойчиво заработал, плавно отпустите педаль сцепления (если она
была выжата).
7. По мере прогрева двигателя и увеличения частоты вращения коленчатого вала
постепенно утапливайте ручку привода воздушной заслонки. В режиме прогрева не
допускайте работу двигателя на режимах свыше (2000±200) мин–1.


Писали идийоты...
Авто 21099
serega ## писал(а):

А то, что вот это:
Авто 21099 писал(а):
1. После длительной стоянки подкачайте бензин в поплавковую камеру карбюратора, нажав несколько раз на рычаг топливного насоса.
2. При отрицательной температуре воздуха нажмите до упора на педаль сцепления и удерживайте ее при запуске двигателя.
3. Вытяните полностью на себя ручку привода воздушной заслонки карбюратора.
4. Включите стартер, повернув ключ в положение II (не нажимая на педаль акселератора). Не
прокручивайте вал двигателя стартером более
10–15 с. Если двигатель заработал, отпустите ключ
— под действием возвратной пружины он вернется в положение I.
5. Если двигатель не запустился с первой попытки,
выключите зажигание, вернув ключ в положение 0, и
через 20–30 с снова включите стартер.
6. Если двигатель устойчиво заработал, плавно отпустите педаль сцепления (если она
была выжата).
7. По мере прогрева двигателя и увеличения частоты вращения коленчатого вала
постепенно утапливайте ручку привода воздушной заслонки. В режиме прогрева не
допускайте работу двигателя на режимах свыше (2000±200) мин–1.

Писали идийоты...


hehe это же мурзилка за рулем
MIK64
serega ## писал(а):

6. Если двигатель устойчиво заработал, плавно отпустите педаль сцепления (если она
была выжата).


прям для дебилов hehe 63
MG_And
торантино писал(а):

Больше на зиму 10-40 ни за что не залью. Буду CONSOL или ESSO брать 0-40 или 5-40.


Вот правильно, давно уже для себя такой же вывод сделал.
MIK64
MG_And писал(а):

ESSO


подделок морееееееееееееееее facepalm
Yaffet
Что-то парни вас теплые зимы совсем разбловали.
У меня за 5 лет что карб, что инж не заводились от -40 и ниже, и то эти случаи по пальцам пересчитать.
В прошлом году батарейка полуживая была, выходил заводить с чайником кипятка - выливал на батарейку и мотор заводился.
Исправная зубилка до -30 должна заводиться без проблем.
MG_And
MIK64 писал(а):

подделок морееееееееееееееее


Не я про индекс. Сам я Мобил лил, а сейчас Ликви Молли.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы