Страница 1 из 3
procesha
Добрый день народ! У меня машина ВАЗ-21124 16 клаппанная 1.6 литровая, конец 2007 года выпуска

Суть проблемы, при холостом ходе прыгают обороты от 900 где то до 1,4 постоянно на перекрестках, заметил на горячую .. бывает дергания из за этого на 2 скорости примерно 30-40 км
Меня датчик холостого хода, менял сеточку на бензонасосе, менял датчик распредвала, менял датчик, чистили дросельную заслонку, все равно .... ошибок на диагностике нету вообще ...

НАРОД ПОМОГИТЕ!!!!

ЗАЕЖАЛ К ДИЛЛЕРАМ АВТОВАЗА КАНАВТО 4 раза не могут не чего сделать .... хотели прошить машинку за 1,5 рубля, сказал толк будет типа гарантии есть, что пропадет ... не какой гарантии не дают ...
алекс спб
тупо поменять дмрв и модуль со свечами?
с мертвым дмрв у меня тоже гуляли до 1300
procesha
алекс спб писал(а):

тупо поменять дмрв и модуль со свечами?
с мертвым дмрв у меня тоже гуляли до 1300



Это датчик расхода воздуха, такой большой на резиновой гофре находиться?

Модули нормально работают, я не давно 1 менял из них ... машина по другому дергаеться , а тута просто прыгают обороты

Видео0005.avi
Описание: Прыгает обороты download Скачать
Имя файла: Видео0005.avi
Размер файла: 1,48 MB
Скачано: 880 раз(а)

Последний раз редактировалось: procesha (21 Декабря 2011 13:19), всего редактировалось 1 раз
Tier72rus
Можно до кучи померить давление в топливной рампе. Отключить ДМРВ как работать будет глянь. ниже 1500 обороты не опустятся.Поставить бы с другой машины рабочий ДМРВ и проверить) чтобы зря денег не тратить.
Tier72rus
Еще может быть бракованный РХХ. Многие по несколько штук покупают. facepalm
procesha
Tier72rus писал(а):

Можно до кучи померить давление в топливной рампе. Отключить ДМРВ как работать будет глянь. ниже 1500 обороты не опустятся.Поставить бы с другой машины рабочий ДМРВ и проверить) чтобы зря денег не тратить.



Давление в топливной рампе мерили все ок тама, я сам лично смотрел )

А вот по поводу замены у них нету другого, типа только новый менять говорят вот
procesha
Кстати по поводу ДМРВ смотрели, он вроде на диагностике не покузывает не чего ... (
алекс спб
помню баловался с обенением смеси потенциометром-тоже до 1200 гуляли
procesha
алекс спб писал(а):

помню баловался с обенением смеси потенциометром-тоже до 1200 гуляли



Чего чего баловался?
алекс спб
не знакомо?тогда забудь pst
меняй все датчиги,если не поможет-перешивай комп
serg_42
procesha, балалайку зря включил. Мы бы и без музыки клип посмотрели бы. В этом случае толку было бы больше.
А без балалайки такого явления не наблюдается?
По теме. Судя по видео, обороты подскакивают после того, как имеет место быть просадка оборотов.
Т.е. мозги видят что движок глохнет и добавляют впрыск.
Я бы первым делом посмотрел бы, а не болтается ли шкив генератора.
coup16v
На видео, вроде даже чек горит....Ошибки не считывал? А так РХХ шалит или ДПДЗ
nickolya87
Данные диагностики есть? расход воздуха, время впрыска, АЦП ДМРВ, шаг РХХ? мозги какие? Вообщем нужна пища для размышления.

Начни с проверки Датчика Массового Расхода Воздуха. Для этого не надо диагностического кабеля. В поиске посмотри, много тем как померить АЦП ДМРВ с помощью тестера.
алекс спб
резко стрелка прыгает
не дмрв это
либо датчиг положения заслонки-либо мотор после пропуска воспламенения пытается нагнать
форсы-свечи для начала надо глядеть,дпдз тоже под замену
Сергио
procesha писал(а):

Видео0005.avi


procesha у меня авто как и у тебя, на днях было тоже самое, а получилось это после того, как я поменял свечи, на старый бош платинум.
Сначало был замечен провал в движении, потом вылезли ошибки пропуски зажигания, скинул ошибку. Списал на бенз, заправился хрен знает где hehe. Но утром при -5 авто не завелось, аккум крутил бодро. Ставлю свечи котор стояли до этого. С 1 сек. авто заводится. Радуюсь...
Приезжаю домой в гараж загонять, гляжу а авто само подгазовывает как у тебя, у меня глаза wwow . В общем снял клемму на ночь. утром завожу, заводиться сразу и сразу глохнет. вторая попытка тоже самое. На третий раз все норм, но обороты опять также себя ведут. работает, работает, бац, провал и опять тарахтит, так она поработала до 50гр.
Все, больше такого не было, уже 500км намотал, ах да, бенз еще другой залил, вобщем ЭБУ вроде пришел в себя.
Так что РХХ и ДПДЗ, а также ДМРВ тут вообще не при делах, смотри свечи, катушки зажигания, топливо смени, ну и как serg_42
написал, посмотри шкив гены.
Удачи!
Опишись потом, когда проблему решишь Wink
Сергио
Опять эта ***** вылезла cry
провалы задолбали, что на ХХ, что в пути.
Трабл временный, как появляется, так и пропадает.
Прогревается до 60-70 и бац обороты бадают, а потом сразу поднимаются, может так же и заглохнуть...
Так и в дороге сегодня, еду на 3 передаче, дерг, дерг, на газ, а она еще сильнее тормозит, т.е. типо глохнет... Потом раз поехала...
Все началось вот с этого:
Сергио писал(а):

как я поменял свечи, на старый бош платинум.
Сначало был замечен провал в движении, потом вылезли ошибки пропуски зажигания, скинул ошибку. Списал на бенз, заправился хрен знает где . Но утром при -5 авто не завелось, аккум крутил бодро. Ставлю свечи котор стояли до этого. С 1 сек. авто заводится. Радуюсь...
Но Приезжаю домой в гараж загонять, гляжу а авто само подгазовывает


В общем как проверить катушки зажигания, мультиметром можно, иль эт все фигня, нужно на др. каком обородовании проверять?
Мож катушки этими свечами убил.
Да, и как определить, сдог ли катколлектор, а то ему уже 186ткм...
как и форсам, которые мылись на 40ткм...
п.с. свечам было года 3...
Upitep
Сергио, чек то появляется? Номера цилиндров с пропусками показывает? Я бы для начала махнул катушки местами.
Сергио
Upitep
Чек один раз появлялся на свечках бош котор вкрутил, и из-за которых это все и началось, чек показал в двух цилиндрах, каких уже не помню cry
И больше чек не загорался, хотя провалы без конца cry
Upitep писал(а):

Номера цилиндров с пропусками показывает?


Не помню, но 4 точно был...
Upitep писал(а):

Я бы для начала махнул катушки местами.


Да вот больше и не высвечивается этот Джеки...
Upitep
Сергио, плохо, на сколько я понимаю - если нет чека, значит и форсунку не вырубает - убьешь катколлектор =/ Если есть донор, то катушки можно на нем пробовать по одной Smile А тестером фиг там чего продиагностируешь Pardon
ErmAK_OFF
procesha писал(а):


НАРОД ПОМОГИТЕ!!!!



Вот читай, я недавно тему создавал, победили! Wink http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=295150

и еще...... у бати на такой же тачке умирала как-то катушка напрочь, дык обороты не плавали, мотор тупо троил Pardon
Сергио
ErmAK_OFF писал(а):

дык обороты не плавали, мотор тупо троил


Бывает и троит...
Upitep писал(а):

если нет чека, значит и форсунку не вырубает - убьешь катколлектор


Млин, еще этого не хватало...Ладно, начну с замены свечей на новые...
ErmAK_OFF, ХХ у меня как вкопаный, да и все датчики по БК норм показывает, просто работает, бац провал, и авто сразу подхватывает иработает ХХ стабильный, потом бац обороты падают в ноль и авто само подгазовывает...
ErmAK_OFF
Какие свечи будешь ставить? Если денег на свечи жалко, то из личного опыта я бы посоветовал Bosch 0242235913 Super Plus FR7DCX+ /+11/ 1.1мм (комплект 4 шт.) /иттриевый электрод/ - на 21124 их меняют примерно раз в 25000, меняют ради успокоения души, после пробега в 25ткм внешне как новые! Если денег на свечи не жалко, я бы посоветовал Denso Iridium Power IK20, а уж если денег навалом, то Denso Iridium Tough VK20Y Smile

P.S. всё чисто из личного опыта, за базар отвечаю biggr
Сергио
Вчера еще посмотрел все катушки и свечи, с виду все норм,НО, в 4 цилиндре катушка на стыке с резинкой, котор на свечу одевается чуть мокрая, походу в масле, свеча имеет желтую, коричневатую юбку.
Колодцы все сухие, не пойму, через свечу горючая сместь что ли проходит???
В общем снял резинку с катушки, протер от жижи саму катушку и резинку. Завел, поработала, все норм. Сегодня накатал 30 км по городу, по лужам и прочему гамну, не разу дерготни не было.
Завтра ехать в деревню 120 км в один конец, там и посмотрим Smile
Если опять будет мокрая, то что эт может быть, откуда там жижа?
Свечи еще не купил, жаба пока меня попридушила hehe
Сергио
Скатнулся я в деревню, обратно, по городу пока накотал, в общем около 500км, все норм, самолет я б даже сказал!
Ну сейчас, завел, опять тыр-пыр и все по новой...
Взял свечи новые, самые дешевые, нехороший человек АУ17ДВРМ, завтра буду вкорячивать, заодно пружинки на катухах подвытяну, и провода все погляжу...Ну такое ощущение, что ей топливо кто перекрывает, иль трубу затыкает...И ошибка вылазить не хочет...
свечи не помогут, пойдем дальше, сеточка, топливный...
telepnev
Ломал тоже голову, прыгали, как угорелые. Менял свечи, датчики, даже прошивку. А оказалось смешнее некуда. Классическая проблемка. Снял катаколлектор, срезал кожух и обнаружил трещины прямо под ним в местах сварки паука с банкой самой. Всё заварил, приварил наместо кожух(обязательно). Сейчас всё норм.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы