Страница 1 из 2
bin564
вот надо брать машинку на замену сломанной
год примерно 90
вопрос в том инж или карб
3 или 5 дверей
была раньше 5 дверная карбюратор и щас есть только не едет
с чем меньше проблем?
MG_And
bin564 писал(а):

год примерно 90

вопрос в том инж или кар


Не понял немного, какой тут инж в 90 году?
bin564 писал(а):

3 или 5 дверей


3 на любителя трёхдверок, да вид красивее, но 5 дверей удобнее.

А с твоей девяткой что, не легче ли отремонтировать?
bin564
MG_And писал(а):

bin564 писал(а):

год примерно 90

вопрос в том инж или кар


Не понял немного, какой тут инж в 90 году?
bin564 писал(а):

3 или 5 дверей


3 на любителя трёхдверок, да вид красивее, но 5 дверей удобнее.

А с твоей девяткой что, не легче ли отремонтировать?


дыра в моторе

я не сильно в курсе когда инж стали выпускаться но есть кое какие инж с не сильно большим пробегом примерно года 1990-2000 подходящие по цене
MG_And
bin564
С 98 начали, старше если только переделка. Думаю что таких годов всё же лучше карбовую самару.
SUNshineNT
facepalm
ну вот опять

лучше всего - 4 двери и инж gpn
MIK64
SUNshineNT писал(а):

лучше всего - 4 двери и инж


Good gpn
Лёха198
bin564 писал(а):

дыра в моторе


замена мотора - и ездим-радуемся дальше gpn
42000 в Самаре за 21083 мотор в сборе с навесным supercool
SUNshineNT
Лёха198 писал(а):

замена мотора - и ездим-радуемся дальше gpn
42000 в Самаре за 21083 мотор в сборе с навесным


за такие деньги машину в сборе можно взять
BorisN
За такие деньги второй поглотитель времени будет в большинстве вариантов. Бу 1.6 а подороже и приородвиг вставить- все ино до 2 литров обидятся, что их старое ведро легко делает Smile
Лёха198
SUNshineNT писал(а):

за такие деньги машину в сборе можно взять


машину за такие деньги не возьмёшь Pardon
MIK64
Лёха198 писал(а):

машину за такие деньги не возьмёшь


можно ведро взять с гайками hehe а потом накручивать их
SUNshineNT
MIK64 писал(а):

можно ведро взять с гайками


а если автор поменяет мотор - у него типа не ведро с гайками будет?
MIK64
SUNshineNT писал(а):


MIK64 писал(а):
можно ведро взять с гайками

а если автор поменяет мотор - у него типа не ведро с гайками будет?


ну уже не целое ведро....а пол ведра точно... Good
Garik36
MG_And писал(а):

3 на любителя трёхдверок, да вид красивее, но 5 дверей удобнее.


ИМХО - у трехдверки в два раза меньше проблем с замками и стеклоподъемниками Pardon
Лёха198 писал(а):

замена мотора - и ездим-радуемся дальше


Тут еще имеет значение, в каком состоянии кузов. В сгнивший пепелац нет смысла втыкать новый мотор.
shore
у 4х дверной машины ручки и стеклоподъемники ломаются реже из-за редкого использования.... я голосую за 4х дверную инж машину например 2109
Garik36
shore писал(а):

у 4х дверной машины ручки и стеклоподъемники ломаются реже


Моя машина об этом не знает hehe Pardon
Лёха198
SUNshineNT писал(а):

а если автор поменяет мотор - у него типа не ведро с гайками будет?


у него будет его проверенное ведро. а не гнилая насквозь лотерея за 40 тысяч
Garik36 писал(а):

В сгнивший пепелац нет смысла втыкать новый мотор.


тоже правильно
shore писал(а):

ручки и стеклоподъемники ломаются реже из-за редкого использования....


не соглашусь. водительская открывается с той же частотой, а пассажирская - один раз и для всех пассажиров. в 4-дверке для посадки обычно открывают чуть ли не все имеющиеся двери
BorisN
естественная вентиляция скрытых полостей восьмёрки на порядок лучше девятки. Так вот её разработали. Следовательно при прочих равных менее гнилая машина таких лет. Понятно пороги, крылья, низ дверей тут не попадают, но их состояние легко поддерживать мовилем раз в пять лет, самым дешовым, подкрашиванием.
И когда после 8-и в чепырку садишся чувствуешь какую-то стеснённость, дешевизну, эконом-класс блин. Ща сарказма хапну Smile
SUNshineNT
BorisN писал(а):

И когда после 8-и в чепырку садишся чувствуешь какую-то стеснённость, дешевизну, эконом-класс блин


ROFL pst
убил
эконом-класс
а восьмерка - типа премиум? hehe
Garik36
BorisN писал(а):

И когда после 8-и в чепырку садишся чувствуешь какую-то стеснённость, дешевизну, эконом-класс блин


Евро салон после НП или ВП - это дешевизна и эконом-класс? wwow Я что-то не понимаю в этой жизни Pardon
Как сильно две длинные двери влияют на человека hehe
BorisN
BorisN писал(а):

Ща сарказма хапну


еуро панель конечно же делает узкие двери чепырки шире и просторнее, по сравнению с королевским размером 8-и


blum2

так что в вопросе - у кого длиннее - вы не конкуренты pst
Лёха198
BorisN писал(а):

в вопросе - у кого длиннее - вы не конкуренты


pst
Цифра
Тыщу раз говорено - искать надо состояние, а не двери или систему подачи топлива.
kazak1102
Hexff писал(а):

искать надо состояние


Кузова... Его восстанавливать и есть самое дорогое удовольствие... pst
bin564
мне вообщето по барабану задние двери
потому что там инструмент ездит который можно и сзади запихнуть
а вот какая дверь удобнее чтоб лучше садиться
в 3 или в 5 дверной?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы