Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Менять ли поршневые кольца?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Менять ли поршневые кольца? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tritiy



На форуме 5 лет
Сообщения: 38
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2012 03:56
Ответить с цитатой

Давление на втором цилидре 3 атм, на остальных по 10,5. Мерил на холодную при полностью нажатом акселераторе.
Пробег 130 тысяч километров. Думаю клапан выпускной прогорел. С самого начала эксплуатации на свече второго цилиндра на электроде массы снизу какая то зола (рыхлая)откладывалась в виде капли.
Сам делать не буду. Вот и думаю раз уж "вскрываем" двигатель, то и заодно поменять поршневые кольца на всех цилиндрах. Блок не растачивать до первого рем. размера, а колечки поставить как на заводе поставили. Есть ли смысл?
Вернуться к началу
tritiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2012 09:59
Ответить с цитатой

tritiy писал(а):
Блок не растачивать до первого рем. размера, а колечки поставить как на заводе поставили. Есть ли смысл?

Сначала причину падения комрессии определить .
Если поршневая не при чём то лучше оставить , если нет - то точить блок и ремонтную поршневую .
При таком пробеге стопудово уже есть износ , ступеньки , элипс .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotinus



На форуме 5 лет
Сообщения: 60
Откуда: Свердловская обл.
Авто: 21063
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2012 11:04
Ответить с цитатой

на предмет расточки до первого ремонтного размера. сначала блок бы померять, может хоном и удастся востановить геометрию цилиндров без расточки. но это всего +0,12 от номинала, причем это максимум..
_________________
помогаю тем кому делать нечего
Вернуться к началу
kotinus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2012 14:56
Ответить с цитатой

tritiy писал(а):
Мерил на холодную при полностью нажатом акселераторе.

Компрессия меряется на горячем двигле за два приёма - на сухую и с маслицем.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VSHIKALEV



На форуме 5 лет
Сообщения: 21
Откуда: МУЛИНО,Нижегородской обл.,
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2012 16:04
Ответить с цитатой

На Манноле с молибденом классика бегала до 210 т.км. Вот и думай. Но лучше индикаторным нутромером пройтись и если на пределе, капиталить. А в книжке по ремонту Волговского двигателя дан вот такой спосб "измерения" "Провести пальцем по стенке цилиндра и если почувствуете неровности, менять гильзы." Вот так мы и живем.
_________________
Быть, а не казаться.
Вернуться к началу
VSHIKALEV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1751
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2012 16:58
Ответить с цитатой

наверно поздно пить боржоми, когда почки отказали. Пробег 130 тысяч километров, это ни о чем. Конечно клапан прогорел. Возиться с машиной сейчас холодновато, но подготовиться к ремонту ГБЦ, самый раз.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tritiy



На форуме 5 лет
Сообщения: 38
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2012 01:00
Ответить с цитатой

Понятно. Только вскрытие всё покажет.
Вернуться к началу
tritiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2012 17:25
Ответить с цитатой

Если вскрывать и заниматься серьезно, то вне зависимости от состояния клапанов я бы сделал ремонт шатунно-поршневой группы. А именно, установил бы новые поршни того же номинала на полнее на 1-2 единицы. Соответственно кольца. А внизу новые шатунные вкладыши.
Потом установка+притирка новых клапанов.
Я такое у себя делал именно при пробеге 130 000 км. После этого ремонта машина летала как птичка. Но 200 тысяче я ее продал.
До кучи можно и цепь новую поставить.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tritiy



На форуме 5 лет
Сообщения: 38
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2012 14:00
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Если вскрывать и заниматься серьезно, то вне зависимости от состояния клапанов я бы сделал ремонт шатунно-поршневой группы. А именно, установил бы новые поршни того же номинала на полнее на 1-2 единицы. Соответственно кольца. А внизу новые шатунные вкладыши.
Потом установка+притирка новых клапанов.
Я такое у себя делал именно при пробеге 130 000 км. После этого ремонта машина летала как птичка. Но 200 тысяче я ее продал.
До кучи можно и цепь новую поставить.

Прогорел выпускной клапан на втором цилиндре. Сам не делал. Заменили маслосъёмный колпачки, все клапана. Колечки, сказали, пока нет смысла менять. Пять штук за работу и запчасти. На год два хватит, а там другую надо брать.
Вернуться к началу
tritiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2012 17:49
Ответить с цитатой

tritiy писал(а):
На год два хватит, а там другую надо брать.

Ну разве что из этих соображений. Я-то своей тогда занимался, потому что другую купить было нереально.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы