алекс спб писал(а):В смысле расточить блок?
В смысле отвезти остатки машины в пункт приёма чёрного металла и получить за них 3-4 тыщи рубликов.
P.S. Вот в Курилке сказали:
ПрапорЪ писал(а):ты разрушил мой интернет-образ о собеседнике
прям +100500
На фотке вполне вменяемого вида дядька, который всяко должен понимать, почему на истлевшей машине не надо ездить.-Viewer- писал(а):Чушь. Температурное расширение у чугунтия и алюминия сильно разное и цилиндры никогда не разогреешь до той степени, чтоб поршень начал болтаться.
Более того, поршень бывает под 300 градусов греется (отсюда задиры на цилиндрах, которые не шибко квалифицированные граждане списывают на попавший в цилиндре мусор в т.ч. от катализатора) и на прогретом моторе не бренчит даже в алюминиевом блоке. Впрочем, справедливо и обратное - поршень может сработаться до той степени, когда будет долбить и в горячем виде. Только при этом на холодном движке грохот будет просто лютый.
Стук как у Мотоблок 1 в 1 уже >2 лет и не меняется. Присутствует до ~25 градусов и от >90 но чуть глуше и тише. Если уровень масла на минимуме - диапазон температур со стуком чуть расширится. Если поднять обороты на холодном движке - стук прекратится на пару секунд/вообще (как повезет).
Сначала думал что поршень при перекладке болтается, но второй диапазон звуков от 90 градусов сильно портит теорию.
Масло синтетика 5W40 пробег со стуком больше 55ткм