Военный писал(а):Заводских ремонтных нет.
Уже есть.
Военный писал(а):С ковкой все сложно. Если точить под комплект - то есть возможность попасть в нужный допуск посадки поршня. Если не точить - то нужно разукомплектовать несколько комплектов поршней разных групп, чтобы точно подобрать размер.
Можно написать Закиеву какая группа нужна, будет тебе комплект.
Военный писал(а):они сейчас делают неплохие комплекты 124-х поршневых
Неплохие комплекты которые по 300 тыщ выкатывают, делает автоваз.Serg_x писал(а):Военный писал(а):Заводских ремонтных нет.
Уже есть.
Военный писал(а):С ковкой все сложно. Если точить под комплект - то есть возможность попасть в нужный допуск посадки поршня. Если не точить - то нужно разукомплектовать несколько комплектов поршней разных групп, чтобы точно подобрать размер.
Можно написать Закиеву какая группа нужна, будет тебе комплект.
Военный писал(а):они сейчас делают неплохие комплекты 124-х поршневых
Неплохие комплекты которые по 300 тыщ выкатывают, делает автоваз.
Про заводские ремонтные первый раз слышу. Хорошо, если так, а то все ограничивалось С группой.
Закиев соберет комплект разных поршней типа С-В-В-D? Если так, то это очень было бы хорошо. У нас в Саратове есть их представитель, попробую уточнить.
Заводские? Вероятность купить заводские в Саратове практически равна нулю. Вместо завода подсовывают что угодно.G-Unit писал(а):Военный
На фиг такой гемор?
В Саратове дилер АвтоВаза, что один?
Мой совет ерундой не заниматься и с ремонтом не связываться.
А мотать пробег и гнать на гарантию, с заменой двига.
По гарантии меняют поршни на более "плотные". О замене двигателя в сборе еще не слышал.
Мотать пробег, гнать на гарантию - я сам успел поработать инженером по гарантии - такой развод, когда пробег уже под 9000 у меня бы не прокатил. Взять хотя бы масляный фильтр со штампом конвеерный. Его еще надо найти и поставить взамен моего БошаВоенный писал(а):Взять хотя бы масляный фильтр со штампом конвеерный. Его еще надо найти и поставить взамен моего Боша
И что ты реально веришь что твой бош с полки магазина лучше заводского фильтра? Я б только оринал и покупал скажите где Serg_x писал(а):Военный писал(а):Взять хотя бы масляный фильтр со штампом конвеерный. Его еще надо найти и поставить взамен моего Боша
И что ты реально веришь что твой бош с полки магазина лучше заводского фильтра?
Я б только оринал и покупал скажите где
Я не говорил, что он лучше. Я говорю, что фильтр уже менял, и того, с пометкой конвеерный, уже нетSerg_x писал(а):И что ты реально веришь что твой бош с полки магазина лучше заводского фильтра? Я б только оринал и покупал скажите где
А чем Бош из магазина вдруг хуже родного? Чего там , кстати, с конвейера стоит? BIG, Невский, Ливны? coup16v писал(а):А чем Бош из магазина вдруг хуже родного?
А лучше то чем что его менять сразу надо?BlackHunter666 писал(а):Ф чего вы хотели от индийских и китайских поршней которые ставят сейчас на приору ? 63 У моего товарища сейчас приора прошла 70 и хавает масло как добрый вечер
в том, что используют индийские или китайские зап/части нет ничего страшного. они в разных машинах стоят и всё нормально с ними. тут уже сама разгельдяйская сборка виновата.
Военный я вот не пойму, машина я так понимаю относительно новая. запускается нормально? тянет нормально? зачем разбирать ? только из-за расхода масла или психологически давит этот стук. когда мотор начнёт коптить, пропадёт тяга, тогда и можно будет подумать о 124 поршневой. а может до смерти мотора ты и не доездишь - раньше продашь.
а ещё масло ультра - это синтетика? попробуй перейти на п/с шелл HX7 5-40Rodomez писал(а):а ещё масло ультра - это синтетика? попробуй перейти на п/с шелл HX7 5-40
В топку Шелл. Многие жалуются на него именно по поводу стука гидриков, в т.ч. на ино. А синтетика или п/с разницы нет...Это как шило на мыло поменять. Вязкость у сини и полусини при рабочей температуре практически одинаковая. Тут скорее от самого масла/производителя зависит. Да и нет сейчас синтетического масла в природе. Вся так называемая Full Syntetic сейчас в 90% гидрокрекинг. В остальных 10% гидрокрекинг с добавлением ПАО.coup16v писал(а):В топку Шелл. Многие жалуются на него именно по поводу стука гидриков, в т.ч. на ино.
Первый раз слышу. На всех машинах во все машины 10-40 уж лет 7 лью.
Но против инфы ничего против не имею, просто интересно какие стояшие альтернативы есть???Forsage писал(а):я шелл ультра 5w40 во все машины лил и лью...отличнейшее масло,мотор чистейший,холодный пуск замечательный!может кто жалуется на паленку нарвались?
Спорить не буду, возможно. Просто хотел тоже на Шелл перейти, но именно много отзывов про стук гидрокомпенсаторов на нём. Расхотелось как-то...По поводу чистого двигла - Шелл наверное лидер по моющими характеристикам. Кстати, а ты не думаешь, что у тебя не РВ стучит, а гидрик .G-Unit писал(а):coup16v писал(а):В топку Шелл. Многие жалуются на него именно по поводу стука гидриков, в т.ч. на ино.
Первый раз слышу. На всех машинах во все машины 10-40 уж лет 7 лью.
Но против инфы ничего против не имею, просто интересно какие стояшие альтернативы есть???
Выбор масла это утопия. Одни одно хвалят, другие - другое, третьи это обгаживают Если Шеллл нравиться и устраивает, то нет смысла искать что-то лучшее.coup16v писал(а):Forsage писал(а):я шелл ультра 5w40 во все машины лил и лью...отличнейшее масло,мотор чистейший,холодный пуск замечательный!может кто жалуется на паленку нарвались?
Спорить не буду, возможно. Просто хотел тоже на Шелл перейти, но именно много отзывов про стук гидрокомпенсаторов на нём. Расхотелось как-то...По поводу чистого двигла - Шелл наверное лидер по моющими характеристикам. Кстати, а ты не думаешь, что у тебя не РВ стучит, а гидрик
.
Да думал....но они звонче звенят вроде, подумываю такто разобрать и проверить все, надо настроица на данную процедуру:-)холод несколько останавлвает.
А про люфт рв кто что думает?Костяра писал(а):Не далее как месяц назад избавился от приоры с пробегом 4 т.км,предварительно месяц
Сколько ж в цене потерял?BlackHunter666 писал(а):Ф чего вы хотели от индийских и китайских поршней которые ставят сейчас на приору ? У моего товарища сейчас приора прошла 70 и хавает масло как добрый вечер .
У моего знакомого мазда3 с пробегом 80 тысяч хавает 1.5 литра на 1000 и это норма. Не знаешь нихрена. Садись, ДВА! Костяра писал(а):Не далее как месяц назад избавился от приоры с пробегом 4 т.км,предварительно месяц тыкался-мыкался по сервисам и разным спецам по поводу похожих стуков-звуков.Выслушал множество мнений и советов,в том числе и здесь,на форуме.Менял масла,фильтры,гидрики-бестолку.Надоело.Продал.При выборе следующей машины,основной критерий был-ТОЛЬКО 8-клапанный двигатель!На последней десятке с 1,6 8-кл дв.проехал 130 т.км.С двигателем,кроме регламента НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ.Какого хрена стал эксперементировать??
ПС Никого ни к чему не призываю,не агитирую.
ППС За толковые,по-существу,советы,отдельное спасибо здешнему аксакалу Serg_x!
C 8клапанными тож как повезет...там с головой то тоже много проблем бывает...то распред гуляет,то толкатели звякают,то толкатели на клапанам давят ни центром,а какнить смещенно,соответ. втулка разбиваеца,затем седло...Вобщем качество очень страдает...я то брал специально 16ти клапанника чтобы от этих проблем избавиться,а получил еще больше...так что для следующей машины я думаю основной критерий НЕ ВАЗ:-)G-Unit писал(а):
Сколько ж в цене потерял?
Потерял,конечно,но не катастрофично.На новую калину хватило,плюс все плюшки с приоры поснимал,сейчас в дело пошли.