Стук мотора Приоры [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: КостяраОткуда: Челябинская область СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 19:39
Forsage писал(а):



C 8клапанными тож как повезет...


Не спорю.Но проще и дешевле получается решение проблем с этим мотором.По крайней мере любые запчасти найдутся без поездки в областной центр.На приоромотор всё только на заказ.Цены конские.Ещё такой момент:некоторые ремонтники,даже с приличным опытом и стажем,от ремонта приоромотора явно стараются уклониться.

#52:  Автор: ForsageОткуда: Миасс,Чел.обл. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 19:53
Костяра писал(а):

Forsage писал(а):



C 8клапанными тож как повезет...


Не спорю.Но проще и дешевле получается решение проблем с этим мотором.По крайней мере любые запчасти найдутся без поездки в областной центр.На приоромотор всё только на заказ.Цены конские.Ещё такой момент:некоторые ремонтники,даже с приличным опытом и стажем,от ремонта приоромотора явно стараются уклониться.


Согласен, тут не поспоришь...

#53:  Автор: ForsageОткуда: Миасс,Чел.обл. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 19:55
coup16v писал(а):

Forsage писал(а):

НЕ ВАЗ:-)


Как не прискорбно, но +1. Если только денег ваще нет, можно ещё в сторону таза посмотреть....Гранту взять бюджетную за 260т.р., например, но приора за 400т.р. это явно горячка. Изжил себя ВАЗ, всё уже морально устарело и движки и всё остальное, из ТАЗов инжинеры уже всю кровь выпили, вот и не выдерживают движки. hehe Никаких подвижек за 20 лет. Хотя ино сейчас тоже уже ни те, проблем хватает facepalm


Тут как бы на счет Гранты ХЗ...там же тож поршневую то облегчили:) уж не получилось ли там такого же как с Приорой:)
Я при отсутствии средств если что опять на проверенную 15ку нацелюсь:)но надеюсь не произойдет этого:)

#54:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 20:00
Костяра писал(а):

На приоромотор всё только на заказ.Цены конские.


А что же туда такого дорогостоящего нужно?
Костяра писал(а):

некоторые ремонтники,даже с приличным опытом и стажем,от ремонта приоромотора явно стараются уклониться.


Значит это не ремонтники а лохи.

#55:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 20:23
Rodomez писал(а):

ТО-1 900 руб. на приору.


Извиняюсь, что в эти 900 руб входит? Масло дороже стоит.

З.Ы. На 124 моторе ремешок тоже через опору двигателя проходит?

#56:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 20:30
Hexff писал(а):

З.Ы. На 124 моторе ремешок тоже через опору двигателя проходит?


Через опору проходит везде, там, где есть гур.

#57:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 20:36
Forsage писал(а):

C 8клапанными тож как повезет...там с головой то тоже много проблем бывает...то распред гуляет,то толкатели звякают,то толкатели на клапанам давят ни центром,а какнить смещенно,соответ. втулка разбиваеца,затем седло...


Было три рабочих машины. Конкретно по мотору.
1) ВАЗ-21093, 200 тык пробегу, по мотору ноль проблем, продали.
2) ВАЗ-2114, 200 тык пробегу, по мотору ноль проблем, уволился.
3) ВАЗ-2111, 220 тык пробегу, по мотору ноль проблем, продали.

Еще у одного сотрудника был ВАЗ-21099 с пробегом за 400 тык. Капиталка была на 370. 8 кл простой мотор и надежный имхо. Правда все машины по трассе в основном катали.

#58:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 21:10
Rodomez писал(а):


Военный я вот не пойму, машина я так понимаю относительно новая. запускается нормально? тянет нормально? зачем разбирать ? только из-за расхода масла или психологически давит этот стук. когда мотор начнёт коптить, пропадёт тяга, тогда и можно будет подумать о 124 поршневой. а может до смерти мотора ты и не доездишь - раньше продашь.
а ещё масло ультра - это синтетика? попробуй перейти на п/с шелл HX7 5-40


Расход масла не напрягает пока.
Напрягает прогрессирующий характер - стук идет по нарастающей.
На пробеге 5000 км этот стук слышал только я, сейчас 8700 - стук слышат все, кто подходит к машине.
Когда пропадет тяга и т.д. и т.п. болтающийся поршень "выбьет" хорошую выработку на цилиндре и двигатель придется уже точить.

#59:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 21:16
Военный
Вообще поршни если стучат, то стучат на холодную. По мере прогрева усиливается стук гидриков.

#60:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 06:00
Военный писал(а):

Расход масла не напрягает пока.
Напрягает прогрессирующий характер - стук идет по нарастающей.
На пробеге 5000 км этот стук слышал только я, сейчас 8700 - стук слышат все, кто подходит к машине.
Когда пропадет тяга и т.д. и т.п. болтающийся поршень "выбьет" хорошую выработку на цилиндре и двигатель придется уже точить.
_________________



понятно. не забудь рассказать здесь о результатах, если всё сделаешь. может и я надумаю

Hexff писал(а):

Rodomez писал(а):
ТО-1 900 руб. на приору.

Извиняюсь, что в эти 900 руб входит? Масло дороже стоит.


это стоимость работ. масло и фильтры привозишь свои


прейскурант.jpeg
Описание:
Размер файла: 293,16 KB
Просмотрено: 511 раз(а)

прейскурант.jpeg

#61:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 07:30
Serg_x писал(а):

Военный
Вообще поршни если стучат, то стучат на холодную. По мере прогрева усиливается стук гидриков.


Я до последнего тоже был в этом уверен.
Но проблема именно там:
- один из цилиндров заметно дольше стучит при прогреве холодного мотора
- если дать нагрузку (ввалить по трассе в пол) и остановиться - первые минуты две на ХХ стука нет - поршень остывает, потом стук появляется снова.
- замена ШПГ на более плотную временно избавляет от стука.

Мне вообще кажется, что цилиндр "ведет" при прогреве до эллипса. На слух стучит именно 4-й цилиндр.

Гарантийщики уже вовсю меняют ШПГ при этом стуке. Вот http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=39231&page=42

#62:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 07:57
Serg_x писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

Ф чего вы хотели от индийских и китайских поршней которые ставят сейчас на приору ? У моего товарища сейчас приора прошла 70 и хавает масло как добрый вечер .


У моего знакомого мазда3 с пробегом 80 тысяч хавает 1.5 литра на 1000 и это норма. Не знаешь нихрена. Садись, ДВА! lol1


ты совсем дебильный или где? аксакал ты наш кустовой...
1,5 литра даже для уазика многовато... а тут матрешка на тыщу 1,5 литра хавает... я еще поверю, что мпс-ка, но у меня 2 хнакомых с одним и тем же двигом (3-ка и 6-ка мпс-ки) и хавают они те же 1,5 литра на период до замены масла, а это никак не 1000 км! исправный тазовские мотор в стоке - жрать вообще не должен! если только масло не полное уг.

#63:  Автор: ForsageОткуда: Миасс,Чел.обл. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 08:34
Военный писал(а):

Serg_x писал(а):

Военный
Вообще поршни если стучат, то стучат на холодную. По мере прогрева усиливается стук гидриков.


Я до последнего тоже был в этом уверен.
Но проблема именно там:
- один из цилиндров заметно дольше стучит при прогреве холодного мотора
- если дать нагрузку (ввалить по трассе в пол) и остановиться - первые минуты две на ХХ стука нет - поршень остывает, потом стук появляется снова.
- замена ШПГ на более плотную временно избавляет от стука.

Мне вообще кажется, что цилиндр "ведет" при прогреве до эллипса. На слух стучит именно 4-й цилиндр.

Гарантийщики уже вовсю меняют ШПГ при этом стуке. Вот http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=39231&page=42


А под нагрузкой куда стук девается, почему его нету когда резко тапку в пол?

#64:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 08:54
kallahann писал(а):

исправный тазовские мотор в стоке - жрать вообще не должен!


"вообще не должен" - такого быть не может, даже в теории supercool
"совсем дебильный" ты наш supercool

#65:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 11:43
Serg_x писал(а):

kallahann писал(а):
исправный тазовские мотор в стоке - жрать вообще не должен!

"вообще не должен" - такого быть не может, даже в теории



+ от стиля езды зависит и от вязкости масла.

Полусинь при постояных пострелах на трассе = литр точно уходил может чуть больше за 10000

Та же полусинь при спокойной езде по городу грамм 150 ушло за 10000

#66:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 15:22
Serg_x
Ню-ню pst

#67:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 15:25
Forsage писал(а):

Военный писал(а):

Serg_x писал(а):

Военный
Вообще поршни если стучат, то стучат на холодную. По мере прогрева усиливается стук гидриков.


Я до последнего тоже был в этом уверен.
Но проблема именно там:
- один из цилиндров заметно дольше стучит при прогреве холодного мотора
- если дать нагрузку (ввалить по трассе в пол) и остановиться - первые минуты две на ХХ стука нет - поршень остывает, потом стук появляется снова.
- замена ШПГ на более плотную временно избавляет от стука.

Мне вообще кажется, что цилиндр "ведет" при прогреве до эллипса. На слух стучит именно 4-й цилиндр.

Гарантийщики уже вовсю меняют ШПГ при этом стуке. Вот http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=39231&page=42


А под нагрузкой куда стук девается, почему его нету когда резко тапку в пол?



в том-то и весь сыр бор, что стучать в двиге может очень много чего, на ХХ при слишком жидком масле стучат гидрики, а вот прослабленные поршни стучат на прогреве и малых оборотах (чуть выше ХХ) под нагрузкой, а по мере повышения оборотов этот стук пропадает или теряется на фоне других шумов. только в случае большого зазора стук будет слышен во всем диапазоне оборотов, но дым из трубы полетит раньше, чем услышишь стук.

#68:  Автор: ForsageОткуда: Миасс,Чел.обл. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 21:06
kallahann писал(а):

Forsage писал(а):

Военный писал(а):

Serg_x писал(а):

Военный
Вообще поршни если стучат, то стучат на холодную. По мере прогрева усиливается стук гидриков.


Я до последнего тоже был в этом уверен.
Но проблема именно там:
- один из цилиндров заметно дольше стучит при прогреве холодного мотора
- если дать нагрузку (ввалить по трассе в пол) и остановиться - первые минуты две на ХХ стука нет - поршень остывает, потом стук появляется снова.
- замена ШПГ на более плотную временно избавляет от стука.

Мне вообще кажется, что цилиндр "ведет" при прогреве до эллипса. На слух стучит именно 4-й цилиндр.

Гарантийщики уже вовсю меняют ШПГ при этом стуке. Вот http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=39231&page=42


А под нагрузкой куда стук девается, почему его нету когда резко тапку в пол?



в том-то и весь сыр бор, что стучать в двиге может очень много чего, на ХХ при слишком жидком масле стучат гидрики, а вот прослабленные поршни стучат на прогреве и малых оборотах (чуть выше ХХ) под нагрузкой, а по мере повышения оборотов этот стук пропадает или теряется на фоне других шумов. только в случае большого зазора стук будет слышен во всем диапазоне оборотов, но дым из трубы полетит раньше, чем услышишь стук.


Проверял под нагрузкой...стуков нет вобще...ни детонации не слышно ни каких других стуков....конкоетно только на ХХ стук, ХЗ че это, гидрики же звонко стучат или ошибаюсь?

#69:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 21:32
Serg_x писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

Ф чего вы хотели от индийских и китайских поршней которые ставят сейчас на приору ? У моего товарища сейчас приора прошла 70 и хавает масло как добрый вечер .


У моего знакомого мазда3 с пробегом 80 тысяч хавает 1.5 литра на 1000 и это норма. Не знаешь нихрена. Садись, ДВА! lol1

Сам двоешник 63 1 литр на тысячу , а темболее 1.5 для нашего мотора считается глобальным износом . Для наших моторов 300 грам на 1000 км норма ито если не тошнишь , а ездишь . А в обычных условиях многие даже и не доливают от замены до замены . Мой товаришь не гонщег и у него сейчас жрёт 500 грам на 1000 и это перебор для приоры.

#70:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 01:01
BlackHunter666
Ты в курсе начинки маздомотора и фокуса 1.8? Там еще похлеще приоры. На акпп в спорт режиме переключение на 6200 если тапку в пол давить. У меня мой стоковый 2112 с пробегом 130 тыщ чуть меньше жрал если его крутить туда же и при этом проездил до 200 и был перебран.

#71:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 01:35
Serg_x писал(а):

BlackHunter666
Ты в курсе начинки маздомотора и фокуса 1.8? Там еще похлеще приоры. На акпп в спорт режиме переключение на 6200 если тапку в пол давить. У меня мой стоковый 2112 с пробегом 130 тыщ чуть меньше жрал если его крутить туда же и при этом проездил до 200 и был перебран.

Мы не про мазду говорили и в её начинке я не вкурсе. И темболее спорт моторы совсем другая степь . У меня мотор с пробегом 330 тысяч и кручу я его ло 6-7 частенько . Мой режим движения обычный если никуда не спешу 1я до 50кмч . 2я до 70-80 кмч. 3-я до 90-130 , 4я 100-160 , 5я в пол и сколько пойдёт. И при таком режиме жрёт не больше литра на 3000 км. Такшто не надо что 500 грам на 1000 для сток приоры нормально 63 Это паталогия для стока

#72:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 01:54
500 грамм на 1000 после пробега в 50 тыщ по статистике будет жрать половина приор, вот увидите.
#73:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 01:57
Serg_x писал(а):

500 грамм на 1000 после пробега в 50 тыщ по статистике будет жрать половина приор, вот увидите.

Ну и о чём это говорит ? о том что поршневая не справляется ?

#74:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 08:15
Serg_x писал(а):

500 грамм на 1000 после пробега в 50 тыщ по статистике будет жрать половина приор, вот увидите.

про хитрые маслосъемные замки на кольцах кир-кук,если не изменяет память писал-это жрать поэтому она будет или еще причины есть?

#75:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 19:49
CROU писал(а):

Serg_x писал(а):

500 грамм на 1000 после пробега в 50 тыщ по статистике будет жрать половина приор, вот увидите.

про хитрые маслосъемные замки на кольцах кир-кук,если не изменяет память писал-это жрать поэтому она будет или еще причины есть?


Да просто конструкция поршней ровно такая же как у всех жрущих масло моторов начиная от ауди и бмв и заканчивая мазда-фокусами. И кольца такие же.
А с нашими допусками на диаметр цилиндров что аж поршни гремят, и при почти полном отсутствии маслоотделителя в башке, будет жрать с рождения.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU