Serg_x писал(а):"Пока работает - не трогай"
Нельзя несогласится Siers. писал(а):А ты уверен что они потекут???
в этом ненадо быть увереным если патрубкам уже достаточно лет, и ждать когда они крякнуть тем более если в адеквате,
я же неговорю менять патрубки годовалые речь про 6 летние патрубки чо хорошего то?
а летом встать на обочине и сопли пускать двиг закипел
потому что патрубок же был целый буквально вчера.
Siers. писал(а):Скорее потекут новые не понятного производства!...
с чего ты взял что непонятного то? БРТ непонятные? ну тогда всё ясно
Siers. писал(а):А если потекут... инструмент вода + запас антифриза, клей, изолента и скотч всегда со мной
двигателя нету ссобой в запасе
Siers. писал(а):Объясни мне почему тогда не текут патрубки 1999 года???
а тама есть чему течь то
и что значит нетекут?Siers. писал(а):Объясни мне почему тогда не текут патрубки 1999 года???
Они не потекут даже если хомуты снять Если эти патрубки ни разу с штуцеров не сдергивали, то они уже там так приварились, что придется их резать, чтобы заменить
Пока сами патрубки не пошли глубокими трещинами, я не вижу причин их менять. Как правило заводских патрубков хватает на весь срок эксплуатации машины.Serg_x писал(а):Как правило заводских патрубков хватает на весь срок эксплуатации машины.
Ты сам Серёга придумал
или где прочёл?Dranik писал(а):Ты сам Серёга придумал
или где прочёл?
Я сам на себе испытал.
У меня машина 2001 года, пробег 235 тысяч.
Согласно руководству, срок её эксплуатации истек [Grinders] писал(а):Как лучше слить всю ОЖ ? Какой тосол лучше залить? и сколько литров в системе?
При открытых сливных отверстиях хорошенько дунь в открытый расширительный бачок (только через тряпку - этиленгликоль - ЯД!).
У меня сейчас феликс. В принципе пофиг чего лить, лишь бы не подделку. Ну и не очень редкий, а то потом на долив не найдешь. Возьми сразу канистру на 10 литров. Там тебе и на долив около 2-х останется.BadSanta писал(а):[Grinders] писал(а):Как лучше слить всю ОЖ ? Какой тосол лучше залить? и сколько литров в системе?
При открытых сливных отверстиях хорошенько дунь в открытый расширительный бачок (только через тряпку - этиленгликоль - ЯД!).
У меня сейчас феликс. В принципе пофиг чего лить, лишь бы не подделку. Ну и не очень редкий, а то потом на долив не найдешь. Возьми сразу канистру на 10 литров. Там тебе и на долив около 2-х останется.
Да и на сколько я знаю феликс официальный поставщик завода, да найти его без проблем.. может и не выеживаться залить его?!BadSanta писал(а):лишь бы не подделку и не очень редкий, а то потом на долив не найдешь.
правду говоришь . с дуру залил антифриз лукойл красный G12. так потом оказалось что остался он в продаже только в одном магазине города. а так ваще ниукого лукойла нету Dranik писал(а):
Serg_x писал(а):
Как правило заводских патрубков хватает на весь срок эксплуатации машины.
Ты сам Серёга придумал pst Wink
или где прочёл?
я 198 ткм проехал на последней...Serg_x писал(а):У меня машина 2001 года, пробег 235 тысяч.
Согласно руководству, срок её эксплуатации истек
BadSanta писал(а):Замена шлангов - дело религии. Тут все индивидуально. Если родные в хорошем состоянии, можно и оставить. Но что-то я не видел старых шлангов в хорошем состоянии, все давленые-передавленые. А если еще и прикипели, то проще их срезать.
Моей машине 8 лет, 120 тыщ км и за это время не менялось ни одного патрубка, только недавно потек родной расширительный бачок. Как понял десяточный хороший бачок нереально найти, сразу купил поставил приоровский бачок, очень доволен!!!cinote писал(а):у меня оборвало шланг сегодня, которая идет с бачка на термостат.. поблизости был магазин хозтоваров.. был подходящий по диаметром . взял за 80р. метр. такой гибкий .. но с ножом ели порезал. на сколько хватит ? или надо балаковскую брать ?
Я не стал бы рисковать хозяйственными шлангами...это в холодном состоянии он такой гибкий, прогреется и сразу может продырявится...лучше Балаковский бери [Grinders] писал(а):Сегодня купил радиатор ДААЗ за 1320руб
разве он такой дешёвый нынче