Страница 1 из 1
soley
У меня 4 ступени
По трассе напрягает рев мотора
но один родственник не советует ставить грит выбивает 5 передачу после года экспл
Да и вооще стоит ли? Макс скорость на 5 какая?
Вроде КПП_5 не дорого стоит
q
Вообще-то конечно 5-ти ступка лучше на трассе. Но нарваться на такую %рень можно. У нас действительно в магазинах продается все то что не проходит на ВАЗе по браку. Если бы давали хотя бы год гарантии. А так надо смотреть реально, оставь 4-х.
leXX
KOLESO239 писал(а):

У меня 4 ступени
По трассе напрягает рев мотора
но один родственник не советует ставить грит выбивает 5 передачу после года экспл
Да и вооще стоит ли? Макс скорость на 5 какая?
Вроде КПП_5 не дорого стоит



три года езжу на пятиступке и чето ничего нигде не выбивает..
прям все такие спецы стали - хуйни всякой понаслушаются а потом
себе мозг сношают страшилками всякими - надоело уже...
форум превратился в сборище ламеров обсуждающих всячкие нелепости и слухи плюс до кучи сюда же и хач-тюнинх сваливается....

позор!

не выдержал - сорвался....
Arminius
У меня тоже 4-х ступка стоит на "шестере". Была мысль поставить 5-и ступку, советовался с "семерочниками". Один говорит, что за 5 лет две коробки поменял: летит 5-я передача. Причина, говорит, в том, что пятая плохо смазывается, она конструктивно выполнена выше всех остальных и масла не хватает, если заливать до уровня заливного отверстия. Поэтому приходится в коробку масло лить под давлением, чтобы уровень был выше. Но это, как я полагаю, может привести к пробою сальников. Так что езжу на 4-х ступке, менять коробку не собираюсь. Ну и пусть ревет мотор: на скорости 90-100 км/ч на тахометре 3500 об/мин. Вполне приемлемо. Даже если это в неком смысле приводит к износу движка, то капиталка будет стоить 200 баксов и, причем это все равно неизбежно. А вот раскошеливаться каждый раз на коробку по 250-300 баксов - это не по моему карману. Я хочу ездить, а не лежать под авто и тягать коробку!
Serg_P
Наш народ как всегда и на елку хочет влесть и ж ....
Ижевской 2106 1,5 года, 5 -ти ступка. 5-я приделана может и неочень с точки зрения смазки, НО кто мешает следить за уровнем масла и заливать хорошее масло? Я после покупки, через 1000 км слил откровенные опилки, залил полусинтетику Volvolain (кажется какието буквы перепутал), через 10 000 км для профилактики поменял, т.к. при замене коробку не мыл. Пробег 20000 км - полет нормальный, тьфу - тьфу.
Еслиб знал как собирают, то первая замена масла былабы через 300-500 км.
Alexey_I_Chernov
Опять спецы блин. У нас на предприятии только на Жигулях все и ездят. Статистика уже успела накопиться. Сразу говорю, что у меня стоит пятиступка. Работает как часы уже 3.5 года. А теперь начнем ее обсирать. Пятиступка - это хорошо, если прокладка с мозгами, а не просто подогреватель сиденья. Но как показывает практика движки с 4-х ходят дольше и увереннее, нежели с 5-ступками. Ну кто вам сказал, что движок насилуется, если ему дать 3.5 тыс или 4? Ему от этого только лучше будет! А вот если вы с 2.5 тыс на скорости 80 с небольшим полезете в гору, то двигателю будет гораздо креновее! Поэтому если есть пятая, то на 80 ее можно включать только по ровной дороге, и сразу же переключаться на 4 в гору. И поетому езда на пятиступке при скорости 90 будет сопровождаться постоянными переключениями! Но этого ессно никто не делает, а как включат на 80 5-ю, так и ездят. В итоге на двигатель нагрузка возрастает.
Теперь по шуму. Спешу вас разочаровать, большого выигрыша не будет. Лучше поставить хороший глушитель. Потому что на скорости 100 гудит резина, гудит ветер. Иногда еще и мост - но это изврат. Двигатель сюда вне сомнений вносит шум, но его процент невысок.
Все это относится к езде с максималкой 110км/ч. Если вы ездите бустрее, то вместе с коробкой меняйте машину. ИМХО Классика под большие скорости не предназначена. Хотя если вы все же постоянно ездите со скоростью более 110 км/ч, то пятиступка здорово вам поможет. На таких оборотах действительно пятиступка лучше. Только нужна ли такая скорость?
FYM
У приятеля на шестёре была проблема с 5-ступкой, причём пару раз.
Проблему он решил, поменяв её на 4-ступ. с разборки. Но ездит он в основном по городу.
У родственников моих новый ВАЗ 2107. Тоже 5-ступ. Уже более 40 тыс. км (почти всё по трассе) - никаких проблем.
Вполне возможно, что в запчастях есть брак.
С 5-ступом по трассе ездить намного приятнее.
В городе пятая передача ни к чему.
Технические проблемы можно решить "молотком, напильником и рублём".

Предлагаю проголосовать!
KOLESO239 собирается ездить по трассе.
Garnett :cool: За!
Sergii
Я бы лично не заморачивался. Дорого такая замена обойдется - коробка 350-400 баков + снять/поставить/масло, да и есть ненулевая вероятность г@$но купить. Так что если 4-ка нормально бегает и не ломается лучше ее оставить. На шум забить, ибо на высоких скоростях, как писал выше Алексей, шуметь есть чему, кроме движка, а что-бы шум не напрягал, на съэкономленные от несостоявшегося апгрейда денежки ставится музыка, которая эффективно избавит от всего шума, а не только движка Smile))

Максималка, кстати, на четвертой меряется, потому как прямая передача, а на 5-ой скорсть ниже будет.

А если много по трассе ездить надо - меняй машину в сборе.
Alex_E
KOLESO239 писал(а):

У меня 4 ступени
По трассе напрягает рев мотора
но один родственник не советует ставить грит выбивает 5 передачу после года экспл
Да и вооще стоит ли? Макс скорость на 5 какая?
Вроде КПП_5 не дорого стоит



Если все равно менять - то ставь КПП_5.
Если только ради звука, то не стоит.
У меня, например, на 5-й появляется вибрация, которой нет на других передачах, которая раздражает намного сильнее, чем рев мотора (вполне возможно, что КПП тут не причем, но все же).
Динамика на 5-й и максималка хуже чем на 4-й по определению. Я ей пользуюсь только при спокойной езде по трассе исключительно ради расхода. На обгонах и разгоне - только 4-я.
leXX
Блин ну как же вы задрали....

Езжу я на 5-ти ступке 3 года -все работает как часы.
Шума всеж на 5-ой передаче немного поменьше чем на четвертой на той же скорости.
Я включаю 5-ю передачу на 100-110 кмч - и нормально.
На четвертой в этот момент 3800 - 4000 оборотов, а на 5-ой около
3300-3500 - т.е. движок меньше орет и это гут.
Субъективно - потуже включаются 1-ая чем на четырежступке но отношу
это за счет поганого заводского сцепления - еще не менял ибо мало машина прошла.
расход на трассе на 5-й меньше чем на четвертой при длительных пробегах - проверено поездками в Серов, это около 400 км от Екатеринбурга. Динамика конечно пслабже чем на четвертой но это не существенно для двигателя 1600 кубиков. Вот если двигатель 1500 или меньше тогда даже и не о чем говорить - тут эта коробка не к месту будет, ну 1500 еще туда сюда....
В целом посему хочу сказать одно - 5 ступка большой выигрыш по сравнению в 4-х ступкой - тут даже нечего говорить. надежность на уровне - ну не вижу я с ней проблем, хотя и гонять люблю не по детски. Другой вопрос - какая в магазине попадется как запчасть....
так что-а-а-а-а.... Ставить!.


з.ы. хочу извиниться за свой предидущий пост с руганью перед уважаемыми форумчанами - сорвался...
Mihail_07
KOLESO239 писал(а):

У меня 4 ступени
По трассе напрягает рев мотора
но один родственник не советует ставить грит выбивает 5 передачу после года экспл
Да и вооще стоит ли? Макс скорость на 5 какая?
Вроде КПП_5 не дорого стоит



Купи на разборке старую 5ступ коробку и прикрути к своей отвинченную от той 5-ю передачу... она как правило даже на старой коробке как новенькая т.к. часто ли 5-я нужна...
kir3000
Кстати я тоже заметил, что у 5 ти ступки скорости особенно первая и
вторая хуже включаются. Это действительно у всех так ? У машины моей пробег 1500 только пока, я подумывал, можт не притерлось еще ?
Была шаха до этого, не сравнить....
leXX
kir3000 писал(а):

Кстати я тоже заметил, что у 5 ти ступки скорости особенно первая и
вторая хуже включаются. Это действительно у всех так ? У машины моей пробег 1500 только пока, я подумывал, можт не притерлось еще ?
Была шаха до этого, не сравнить....



у моей 20 тык. вот-вот стукнет пробегу - как туговато втыкалась так и втыкается туго. причем на холодную все ОК а вот как поездишь так и начинает туго включаться 1-2 передачи.
Alexey_I_Chernov
и на 14 тыс туго было и на 50 и на 90 Smile)). Причем после того как поездешь. Причину не знаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы