Страница 1 из 1
sergik
Всем здрасте! у бати на калине печка как то странно работает ток в крайних положениях регулятора температуры так и должно быть и еще направление воздуха регулируется ток в стекло или ток в ноги и немного на стекло другие два положения не работают когда на них ставишь там чет щелкает и ручка туго идет че там может быть как устранить?

Ну и пробег 11 тыс. 1.6 8v стучат клапана на хололдную писец потом прогревается болие менее съездил на гарантию механик послушал сказал что ни че страшного типо ДВС обкатался клапана притерлись, зазор увеличелся, приезжайте на ТО через 2500 км там и клапана отрегулируем. Вот собстна ни че не будет клапанам за это время? эт механник уверял что ни че страшного не случится
Andreiko
sergik
Это не клапана стучат, это мотор такой. Забейте и катайтесь дальше, у всех 8 кл калины грохочут на холодную - без замены ШПГ на ремонтный размер это неустранимо. На заводе моторы собирают из говна - это типа постмодернистский шик такой: какая страна, такие и моторы. Бодайте гарантию, если чувствуете в себе силы Smile

Заслонками на печке пусть занимается гарантия - зачем она вам еще?
Ну если конечно вам не хочется с ними связываться, а хочется самому в потрохах покопаться, то милости просим: слева от бороды (т.е. справа от педали газа) есть рычажок заслонки печки, нужно посмотреть как он двигается в зависимости от поворота регулятора температуры - свободных ходов быть не должно. Это достигается различной е..блей с регулировкой длины тросика и перемещением его рубашки в защелке, либо тупо народ вешает на рычажок пружину, чтобы он все время был в натяге.

http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1088411&postcount=29
http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=113979&d=1305656942

По поводу неправильной регулировки потоков воздуха ответ только один: снимать бороду, смотреть. Может банально послетали тросики с крутилок, а может уже и сам механизм поломался.
Вот это - изучать: http://www.lkforum.ru/forumdisplay.php?f=183
sergik
Andreiko
От спасибки хороший человек rlzz
По поводу клапанов реально стучат вроде в первом или во втором горшке
у кореша 15ка с такимже 1.6 8v такой же пробег мотор работает сравнительно тише по крайней мере стуков клапанов не наблюдается ставили рядом машины сравнивали
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы