Страница 1 из 2
Vahan
На днях на двенашку друга установили ГБО 4-го поколения, баллон 65 литров, обошлось 900 долларов все вместе. Как только установили и проехались сразу почувствовали, что машина значительно потеряла динамику... нет уверенности когда выходишь на обгон, обороты набирает очень вяло. При трогании происходят незначительные провалы. Но в целом не так уж плохо по поводу экономии денег. Полный баллон в городе в пробках и с прогревами хватает на 220 км, на трассе 260 км.
Dmitriy_NMSK
хм, а где экономия, когда расход 20л/100км?
Vahan
Заправляем баллон газом и ездим в городе 220 км, заправка обходится в 200 рублей.
kolya678
это где такая халява?И если столько газ стои то и также машина едит(вплане качество цена).
Vahan
Ну да машине на так уж динамична, но разница в денгах значительная. На 220 км раньше уходило 20 литров бензина, сейчас- баллон газа.
Siers.
Vahan
1 литр газа 0,325 копейки wwow
Это где такие цены? Последний раз когда заглядывал на заправку баллона на даче (газовая заправка для авто) цена была 15.80 за литр!!!
То есть 65 литров 1027р hehe 20л. 92АИ. 540р... Где нафиг... выгода?
juve0505
и че ?
проверь авто , расход 20л. это много..
лично никогда не поставлю на свое авто гбо
Vahan
я тоже никогда не поставлю ГБО на свою машину, но друг поставил на свою машину и сейчас не жалеет.
Siers.
Vahan
Ответь... откуда выгода если литр газа стоит 15-16 рублей? Или вы там из конфорки плиты дома заправляетесь hehe
juve0505
Vahan писал(а):

и сейчас не жалеет


поверь, в глубине душе жалеет
Vahan
Ну, говорит что в сравнении с бензином в плане динамики разница огромная)))
Siers.
Ухты... Я невидимка hehe
Vahan
У нас не литрами продают. Заезжаем на газозаправку, подключают шланг, у заправляют баллон, баллон получается 200 рублей. Я тоже често сказать не имел опыта использования ГБО, хотел узнать мнения других, кто пользовал... Приношу извенвния, если не могу обьяснить все толком facepalm
juve0505
не может быть баллон 200. походу на заправке разводят вас . сколько стоит литр газа ?
Вова Длинный
Vahan писал(а):

На днях на двенашку друга установили ГБО 4-го поколения, баллон 65 литров, обошлось 900 долларов все вместе. Как только установили и проехались сразу почувствовали, что машина значительно потеряла динамику... нет уверенности когда выходишь на обгон, обороты набирает очень вяло. При трогании происходят незначительные провалы. Но в целом не так уж плохо по поводу экономии денег. Полный баллон в городе в пробках и с прогревами хватает на 220 км, на трассе 260 км.


Шо за бред?
У меня на Акценте стоит ГБО 4-го поколения. Расход если и отличается, то на грани погрешности . Про динамику - ваще молчу. Скольким умникам демонстрировал (как сам был за рулем, так и "умников" сажал, они давили тапку в пол, а я переключал "газ-бензин" и спрашивал, на чем сейчас едем. Ни кто не смог ответить).
Ты с метаном случайно не путаешь?
паук
Скорей всего стоит метан, поэтому и потеря в динамике. Да и цена там за куб. В таком балоне их около 15-16.
ГЫ-ГЫ
автор походу на метане))))
Vahan
Вова Длинный писал(а):

Vahan писал(а):

На днях на двенашку друга установили ГБО 4-го поколения, баллон 65 литров, обошлось 900 долларов все вместе. Как только установили и проехались сразу почувствовали, что машина значительно потеряла динамику... нет уверенности когда выходишь на обгон, обороты набирает очень вяло. При трогании происходят незначительные провалы. Но в целом не так уж плохо по поводу экономии денег. Полный баллон в городе в пробках и с прогревами хватает на 220 км, на трассе 260 км.


Шо за бред?
У меня на Акценте стоит ГБО 4-го поколения. Расход если и отличается, то на грани погрешности . Про динамику - ваще молчу. Скольким умникам демонстрировал (как сам был за рулем, так и "умников" сажал, они давили тапку в пол, а я переключал "газ-бензин" и спрашивал, на чем сейчас едем. Ни кто не смог ответить).
Ты с метаном случайно не путаешь?


А какой баллон у тебя стоит?
Vahan
паук писал(а):

Скорей всего стоит метан, поэтому и потеря в динамике. Да и цена там за куб. В таком балоне их около 15-16.


Так точно!!! Цена за куб. метр. В других местах видел газ литром продавали и литр стоил 18 руб по нашим деньгам. А можно ли например на этом ГБО заправиться литрами???
паук
Нет. Это 2 разных газа.
Vahan
Но я думаю, если машина спроектирована на бензин, нельзя переоборудовывать машину на другой вид топлива. Кстати после установки ГБО рабочая температура ОЖ повысилась, об этом предупредили установщики.
Вова Длинный
Vahan писал(а):

А какой баллон у тебя стоит?


"Буублик" на 42 литра вместо запаски.

Vahan писал(а):

Но я думаю, если машина спроектирована на бензин, нельзя переоборудовывать машину на другой вид топлива.


Давай разберемся, про какой "другой вид топлива идет речь? Про дрова, или про уголь?
Если мы говорим про бензин и пропан, то это практически одно и тоже, в органической химии именуемое, как легкие углеводороды. Разница лишь в том, что пропан при обычной температуре и обычном давлении, находится в газообразном состоянии(поэтому его сжимают до 1,6 кгс/см2, т.е. меньше, чем мы качаем колеса), а бензин - в жидком. В пропане выше октановое число и меньше всякой гадости, типа смол, серы и т.д. Соответственно, масло ходит долше, выхлоп экологичнее.
Я на пропане уже 14 лет езжу, кроме незначительных неудобств, связанных с первоначальными затратами (5-6 тыр на ГБО 1-го поколения и 20 тыр на ГБО 4-го поколения) и снижением полезного объема багажника, других минусов ГБО не вижу. Правда есть еще один недостаток: современные суперэкономичные движки делают установку ГБО малорентабельной. Невозможно (пока) установить ГБО на двигатели с непосредственным впрыском. В остальном, я за ГБО.
Vahan
Вова Длинный писал(а):

Vahan писал(а):

А какой баллон у тебя стоит?


"Буублик" на 42 литра вместо запаски.

Vahan писал(а):

Но я думаю, если машина спроектирована на бензин, нельзя переоборудовывать машину на другой вид топлива.


Давай разберемся, про какой "другой вид топлива идет речь? Про дрова, или про уголь?
Если мы говорим про бензин и пропан, то это практически одно и тоже, в органической химии именуемое, как легкие углеводороды. Разница лишь в том, что пропан при обычной температуре и обычном давлении, находится в газообразном состоянии(поэтому его сжимают до 1,6 кгс/см2, т.е. меньше, чем мы качаем колеса), а бензин - в жидком. В пропане выше октановое число и меньше всякой гадости, типа смол, серы и т.д. Соответственно, масло ходит долше, выхлоп экологичнее.
Я на пропане уже 14 лет езжу, кроме незначительных неудобств, связанных с первоначальными затратами (5-6 тыр на ГБО 1-го поколения и 20 тыр на ГБО 4-го поколения) и снижением полезного объема багажника, других минусов ГБО не вижу. Правда есть еще один недостаток: современные суперэкономичные движки делают установку ГБО малорентабельной. Невозможно (пока) установить ГБО на двигатели с непосредственным впрыском. В остальном, я за ГБО.


Спасибо за подробное об'яснение)))) Но все-таки работает на метане)))) А ты часто меняешь свечи и масло?
Vit59
Вова Длинный писал(а):

Если мы говорим про бензин и пропан, то это практически одно и тоже, поэтому его сжимают до 1,6 кгс/см2, т.е. меньше, чем мы качаем колеса


Шутите?
Вованыч
автор ездит на метане и в баллоне у него давление очей под 200)

Вова Длинный правильно всё глаголит!! Моё ИМХО газ в разы лучше бенза!!!
Каждый сам выбирает на чём ехать. Ездите хоть на углях, а я буду ездить на газе!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы