Вованыч писал(а):автор ездит на метане и в баллоне у него давление очей под 200)
Вова Длинный правильно всё глаголит!! Моё ИМХО газ в разы лучше бенза!!!
Каждый сам выбирает на чём ехать. Ездите хоть на углях, а я буду ездить на газе!
Правильно? Давление в баллоне пропана при 20 гр уже 10 атмосфер а при 40 гр 16 атм. http://auto.nnov.ru/data/198.image2.gif По этому используют смесь пропана с бутаном.
летом 50на 50Vit59
для метана другой балон используется
Vit59 писал(а):По этому используют смесь пропана с бутаном.
летом 50на 50
Верно! Но только заправки этого не придерживаются Vahan писал(а): Спасибо за подробное об'яснение)))) Но все-таки работает на метане)))) А ты часто меняешь свечи и масло?
Масло меняю раз в 15 тык. Свечи, поначалу, менял очень часто. Но это "работала" акцентовская "болезнь": дело в том, что у Акцента есть один (практически единственный) недостаток - слабые высоковольтные провода. Когда они начинают идти "по писе", то высокое напряжение начинает "шить" между насвечником и изолятором свечи, быстро покрывая изолятор "ттрассами" и, тем самым, убивая свечу. так вот этот недостаток, почему-то, проявился сразу после установки ГБО. После 3-х комплектов свечей купил ВВ провода и катаюсь уже тыщ 40 без проблем.script200 писал(а):Я также предлагаю всем не боятся ГБО. Сам 4 года на нем отъездил, расход чуть больше чем на бензе (9л/100км), но в цене все равно выигрываешь. Динамика не падает, единственный минус был, надо было клапана регулировать каждые 10 тыс.км (минус 250 руб.)
И вы таки ище живой??? Ни как не взорвались??? И двигатель ваш не высох??? Да вы пи...те, батенька!!! ГБО - зло и этот факт не требует доказательств!!!
Ну а если по теме (про необходимость регулировки клапанов), то:
я на своей "шестерке" регулировал клапана то-ли на 35 тык пробега, то-ли на 45. Продал машину, было 85 тык. Клапана, конечно, требовали регулировки (двгатель работал не то, что бы как дизель, но в салоне его было слышно...), но все руки не доходили. Так и продал. По сей день катаются.juve0505 писал(а):Vahan писал(а): и сейчас не жалеет
поверь, в глубине душе жалеет
Я уже продал ВАЗ, поэтому буду как независимый эксперт шучу.
на 20 000 пробега установил ГБО Пропан 4-е поколение. Лично я никакой сильной тупости авто не заметил. Наоборот, машина на газе едет плавнее и немного приятнее... НО....
НО, имхо, фигня этот газ. Никакой реальной экономии там нет. Все равно нужно еще заправляться и бензином, так как двигатель до температуры 35-39 градусов работает на бензине и только потом переключается на газ.
Работа газовых форсунок имеет шум. Если авто не обесшумлено - то звук как на дизеле...
Есть запах газа под капотом полюбому.
Плюс еще это ГБО и обслуживать нужно...фильтры менять и тд. Качество газа тоже не ахти, так что фильтрики забиваются быстро.
Запаску девать негде, так как ее место занимает балон. Регистрация ГБО еще нужна ....... и куча всего прочего.
ИМХО мой совет, не ставьте этот газ. Не мешайте машине работать как говориться, ничего такого существенного вы не наэкономите...
жаль, что меня когда-то не переубедили.виктор63 писал(а):Я поставил ГБО обычное на новый 21104(16кл) в 2007 г. и не разу не пожалел,расход в городе 10 л.,на сегодняшний день пробег 191000км и в двиг. не лазил ни разу(может удачный),меняю масло через 15тыс.,масло не жрёт(не доливаю между заменами),компрессию недавно мерил-механик в шоке с таким пробегом ни видел такую компрессию,сказал отлично!,в Тольятти газ сейчас 11.5-12руб за литр,против бенза 26 руб,я давно считал-проехал 1000км,сэкономил 1000 руб,моя экономия 190 000руб!(-установка 8500),правда в последнее время сильно увеличелся расход газа в городе,на трассе нормальный расход,буду искать причину. Только плюсы-двиг. работает "мягче",плавнее,свечи без нагара-чистые
+100000!!!! Тоже самое тока ГБО 4-поколения! Динамика и расход как на бензе так и на газе одинаковые!