Страница 1 из 1
kvn73
может повторяюсь, но не нашел в поиске.
проблема(может это и нормально) в следующем: при поездке с выключенной печкой двигатель прогревается до ~ 85-90 градусов. но стоит включить обогрев хотя бы на 16 градусов, температура сразу падает до 70-75 градусов.также и при езде сразу с обогревом, кое-как поднимается до такой температуры. при этом очень медленно, км за 10.
в итоге такая температура и остается. добирается до 90 только если отключить обогрев.
ваз 16 кл, 2003 года, радиатор поставил дааз той весной, термос опять в этом году заменил, жидкость под завязку.
думал радиатор печки холодный, но в инструкции написано всегда под обогревом.
BOTANEG
термостат. и перед установкой прокипяти в кастрюле - проверь температуру открытия большого круга bboyan
kvn73
BOTANEG писал(а):

термостат. и перед установкой прокипяти в кастрюле - проверь температуру открытия большого круга bboyan


почему же температура падает когда печку включаешь?
BOTANEG
kvn73 писал(а):

почему же температура падает когда печку включаешь?


дополнительный расход тепла facepalm
kvn73
BOTANEG писал(а):

kvn73 писал(а):

почему же температура падает когда печку включаешь?


дополнительный расход тепла facepalm


но радиатор же всегда прогрет?!
BOTANEG
kvn73 писал(а):

но радиатор же всегда прогрет?!


прогрет то прогрет, но отвод тепла то намного меньше, нежели с включенным моторчиком печки Wink согласись
kvn73
BOTANEG писал(а):

kvn73 писал(а):

но радиатор же всегда прогрет?!


прогрет то прогрет, но отвод тепла то намного меньше, нежели с включенным моторчиком печки Wink согласись


второй раз за год меняю термостат, как же подобрать?
BOTANEG
kvn73 писал(а):

второй раз за год меняю термостат, как же подобрать?


сразу же в магазине проверяй дуя в отверстие - должен мертво держать. если держит покупаешь везешь домой и кипятишь в кастрюле, проверяя температуру начала открытия большого круга. должно быть не меньше 85. в идеале канеш 88-90.

я сам вот недавно искал хороший термостат. штук 5 всяких разных перепробовал - все фуфло, сразу по дешке гонят в большой круг.
в одном невзрачном магазе нашел прамо нового образца с резинкой - это я уже дома после узнал, когда разобрал. держит мертво и температура открытия 87-88. но я еще шток подпилил на 1мм - получилось 90-91 Good
миха51
у меня по бк 84гр грееться и все,с печкой,три термоса поменял ради интереса разница +-2 гр.на улице за 30гр,радиатор закрыт картонкой на две третих,правда защита не стоит.может поэтому выдувает тепло.
kvn73
миха51 писал(а):

у меня по бк 84гр грееться и все,с печкой,три термоса поменял ради интереса разница +-2 гр.на улице за 30гр,радиатор закрыт картонкой на две третих,правда защита не стоит.может поэтому выдувает тепло.


радиатор закрыт картонкой
leon112
Исправному авто картонка не нужна! bboyan
kotmu
leon112 писал(а):

Исправному авто картонка не нужна!


все лечится установкой работоспособного термоса !
миха51
leon112 писал(а):

Исправному авто картонка не нужна! bboyan

с картонкой быстрей в пути грееться,двигло всетаки меньше обдувает холодным воздухом.а при -30 и ниже я считаю это актуально.
313
Ездил на 2110 97г,жил в Иркутской обл.радиатор никогда не закрывал-зима -30-35.Сейчас 2111 99г,вторую зиму радиатор не закрываю,
миха51
кому как, я же никого не принуждаю закрывать радиатор.а мне комфортней так,так и буду ездить. кстати на рабочей буханке с инж двиглом и рабочем термосе с двумя включеными печками темп двигла в мороз максимум 60гр поднимаеться. с картонкой все в порядке, тепло. Smile
kotmu
миха51 писал(а):

с картонкой быстрей в пути грееться,двигло всетаки меньше обдувает холодным воздухом.а при -30 и ниже я считаю это актуально.


при таких минусах - конечно актуально.
Alexeykash
не, и в -25 картонка актуальна. А двиг прогревается вместе с исправным термосом в движении при низких (-25 и ниже) температурах, через 40 км. внатяг. Ездил на/с работу/ы 33 км. в каждую сторону - не греется, 77-84 градуса. Повез, нехороший человек, тещу в область после, 44 км в каждую сторону - так обратно вернулся в Ташкенте.
kotmu
Alexeykash писал(а):

А двиг прогревается вместе с исправным термосом в движении при низких (-25 и ниже) температурах, через 40 км. внатяг.


внатяг не надо. пожалей машину. Я еду утром на 3000 оборотов на 2-й передаче километров 4-5-ть. Скорость примерно около 40 км/ч. Мотор прогревается - идет тепло. потом минут через 40-к прогревается салон. можно убавлять.
Alexeykash писал(а):

в каждую сторону - не греется, 77-84 градуса.


100% глючный термос.
kvn73
если пр выключенной печке прогревается км чере 15- это норм?
Feanorrus
kvn73
нифига не нормально
если через 15 минут, то лучше, но никак через 15 км

сам с утра пока вокруг машины побегаю немного нагреется, потом потихоньку на второй в районе 2500-3000 пока до середины белой зоны стрелка не дойдет, потом на тех же оборотах на третьей до зеленой зоны
а салон греется самотеком воздуха, минут через 10 от начала движения пар уже не идет изо рта

и скорость нормальная и прогрев

всеж похоже термос рано открывает или медленно работает - много жидкости пропускает, как вариант закис в приоткрытом положении
BOTANEG
Feanorrus
смотреть температуру по приборке ниачем. а тем более на классике facepalm
nedvik
А вам не кажется, что просто на улице очень холодно, а печка все же довольно мощный потребитель тепла. Я с утра (-23) грею до 50 (по приборке), затем включаю обогрев салона на 1 и еду, причем 4я передача, 60 км/ч, через 5-6 км двигатель прогрет и в салоне более менее терпимая температура.
Niksea
То что термос травит на большой круг не факт, тут надо проверять существующий - увы и ах, надо будет снимать.
На холоде действительно прогревается медленней авто печка медленней нагревается, нет одинаковых двигателей - каждый со своими тараканами - у кого то греется как скотина, у кого-то холодный долго (у меня такой).
Пощупай шланги идущие на печку - вдруг у тебя с радиатором печки не в порядке.
Также косвенно докажет неработоспособность термоса температура тела термостата, а именно та часть которая должна быть закрытой (если условно разделить его на 2 части) 1 часть должна быть горячей (теплой) а вторая ледянущей. Если термос травит то вторая половинка будет тоже теплой, но не такой как та которая относится к малому кругу.
У самого так: завожусь, обороты на 1500 (подсос), потому скачу возле машины очищаю, через 3-5 минут выезжаю - чтобы стекло не потело включаю вентилятор отопителя на 1 скорость, краник печки выключен (чтобы двиг грелся быстрее). Холодно конечно, но стекла не запотевают, можно закрыть дефлекторы на торпеде, чтобы не замерзнуть, пусть дует только на лобовуху (на класике конечно по другому). Потом через 2-3 километра включаю заслонку печки, идет теплый воздух - до работы 5-7 км, еду это расстояние 15 минут (от заводки двигла и до остановки), так что толком разогрется не успевает. Вчера ездил 46 минут - в салоне было очень тепло (но не ташкент).
Картонка стоит (80% радиатора). Пока прихода не заметил, посмотрю на топливо расход.
pleschner
Вопрос к более опытным.
Поскольку у нас морозы - редкость, то заметил только сегодня.
Ночь.
Температура -25 Ветер сильный (По прогнозу до 9 м. в сек)
На трассе, печка на максимальной скорости на максимальной температуре, если весь поток на стекло - ноги подмерзают, половину в ноги - стекло обледеневает, особенно правая сторона.
По БК температура выше 75-78 не поднимается.

Вернулся в город, темература под 90, воздух из печки горячий.

Это нормально? или все-таки слабовато?
nedvik
pleschner писал(а):

все-таки слабовато


по приборке у меня температура на трассе ниже 90 не опускается, может это твои 75-78 и есть. Но я больше чем 2-й скоростью не пользуюсь, на первой дует горячий воздух, на 4-й еле теплый, на трассе один фиг свежо в машине.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы