То что термос травит на большой круг не факт, тут надо проверять существующий - увы и ах, надо будет снимать.
На холоде действительно прогревается медленней авто печка медленней нагревается, нет одинаковых двигателей - каждый со своими тараканами - у кого то греется как скотина, у кого-то холодный долго (у меня такой).
Пощупай шланги идущие на печку - вдруг у тебя с радиатором печки не в порядке.
Также косвенно докажет неработоспособность термоса температура тела термостата, а именно та часть которая должна быть закрытой (если условно разделить его на 2 части) 1 часть должна быть горячей (теплой) а вторая ледянущей. Если термос травит то вторая половинка будет тоже теплой, но не такой как та которая относится к малому кругу.
У самого так: завожусь, обороты на 1500 (подсос), потому скачу возле машины очищаю, через 3-5 минут выезжаю - чтобы стекло не потело включаю вентилятор отопителя на 1 скорость, краник печки выключен (чтобы двиг грелся быстрее). Холодно конечно, но стекла не запотевают, можно закрыть дефлекторы на торпеде, чтобы не замерзнуть, пусть дует только на лобовуху (на класике конечно по другому). Потом через 2-3 километра включаю заслонку печки, идет теплый воздух - до работы 5-7 км, еду это расстояние 15 минут (от заводки двигла и до остановки), так что толком разогрется не успевает. Вчера ездил 46 минут - в салоне было очень тепло (но не ташкент).
Картонка стоит (80% радиатора). Пока прихода не заметил, посмотрю на топливо расход.