Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
еще раз про печку и обогрев

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> еще раз про печку и обогрев вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kvn73



На форуме 5 лет
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ 1117
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2012 08:14
Ответить с цитатой

может повторяюсь, но не нашел в поиске.
проблема(может это и нормально) в следующем: при поездке с выключенной печкой двигатель прогревается до ~ 85-90 градусов. но стоит включить обогрев хотя бы на 16 градусов, температура сразу падает до 70-75 градусов.также и при езде сразу с обогревом, кое-как поднимается до такой температуры. при этом очень медленно, км за 10.
в итоге такая температура и остается. добирается до 90 только если отключить обогрев.
ваз 16 кл, 2003 года, радиатор поставил дааз той весной, термос опять в этом году заменил, жидкость под завязку.
думал радиатор печки холодный, но в инструкции написано всегда под обогревом.
Вернуться к началу
kvn73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOTANEG



На форуме 9 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2012 08:16
Ответить с цитатой

термостат. и перед установкой прокипяти в кастрюле - проверь температуру открытия большого круга bboyan
Вернуться к началу
BOTANEG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kvn73



На форуме 5 лет
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ 1117
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2012 08:27
Ответить с цитатой

BOTANEG писал(а):
термостат. и перед установкой прокипяти в кастрюле - проверь температуру открытия большого круга bboyan

почему же температура падает когда печку включаешь?
Вернуться к началу
kvn73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOTANEG



На форуме 9 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2012 08:29
Ответить с цитатой

kvn73 писал(а):
почему же температура падает когда печку включаешь?

дополнительный расход тепла facepalm
Вернуться к началу
BOTANEG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kvn73



На форуме 5 лет
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ 1117
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2012 08:47
Ответить с цитатой

BOTANEG писал(а):
kvn73 писал(а):
почему же температура падает когда печку включаешь?

дополнительный расход тепла facepalm

но радиатор же всегда прогрет?!
Вернуться к началу
kvn73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOTANEG



На форуме 9 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2012 09:03
Ответить с цитатой

kvn73 писал(а):
но радиатор же всегда прогрет?!

прогрет то прогрет, но отвод тепла то намного меньше, нежели с включенным моторчиком печки Wink согласись
Вернуться к началу
BOTANEG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kvn73



На форуме 5 лет
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ 1117
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2012 09:14
Ответить с цитатой

BOTANEG писал(а):
kvn73 писал(а):
но радиатор же всегда прогрет?!

прогрет то прогрет, но отвод тепла то намного меньше, нежели с включенным моторчиком печки Wink согласись

второй раз за год меняю термостат, как же подобрать?
Вернуться к началу
kvn73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOTANEG



На форуме 9 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2012 09:38
Ответить с цитатой

kvn73 писал(а):
второй раз за год меняю термостат, как же подобрать?

сразу же в магазине проверяй дуя в отверстие - должен мертво держать. если держит покупаешь везешь домой и кипятишь в кастрюле, проверяя температуру начала открытия большого круга. должно быть не меньше 85. в идеале канеш 88-90.

я сам вот недавно искал хороший термостат. штук 5 всяких разных перепробовал - все фуфло, сразу по дешке гонят в большой круг.
в одном невзрачном магазе нашел прамо нового образца с резинкой - это я уже дома после узнал, когда разобрал. держит мертво и температура открытия 87-88. но я еще шток подпилил на 1мм - получилось 90-91 Good
Вернуться к началу
BOTANEG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
миха51



На форуме 5 лет
Сообщения: 80
Откуда: кандалакша.мурм.обл
Авто: ваз 21120.1.5 16v 2001г
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2012 12:06
Ответить с цитатой

у меня по бк 84гр грееться и все,с печкой,три термоса поменял ради интереса разница +-2 гр.на улице за 30гр,радиатор закрыт картонкой на две третих,правда защита не стоит.может поэтому выдувает тепло.
Вернуться к началу
миха51 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kvn73



На форуме 5 лет
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ 1117
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2012 12:28
Ответить с цитатой

миха51 писал(а):
у меня по бк 84гр грееться и все,с печкой,три термоса поменял ради интереса разница +-2 гр.на улице за 30гр,радиатор закрыт картонкой на две третих,правда защита не стоит.может поэтому выдувает тепло.

радиатор закрыт картонкой
Вернуться к началу
kvn73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2012 12:53
Ответить с цитатой

Исправному авто картонка не нужна! bboyan
_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2012 17:52
Ответить с цитатой

leon112 писал(а):
Исправному авто картонка не нужна!

все лечится установкой работоспособного термоса !

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
миха51



На форуме 5 лет
Сообщения: 80
Откуда: кандалакша.мурм.обл
Авто: ваз 21120.1.5 16v 2001г
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2012 18:41
Ответить с цитатой

leon112 писал(а):
Исправному авто картонка не нужна! bboyan
с картонкой быстрей в пути грееться,двигло всетаки меньше обдувает холодным воздухом.а при -30 и ниже я считаю это актуально.
Вернуться к началу
миха51 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
313



На форуме 8 лет
Сообщения: 153
Откуда: Омск
Авто: 21100 97гв.,2111 99г.
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2012 19:07
Ответить с цитатой

Ездил на 2110 97г,жил в Иркутской обл.радиатор никогда не закрывал-зима -30-35.Сейчас 2111 99г,вторую зиму радиатор не закрываю,
Вернуться к началу
313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
миха51



На форуме 5 лет
Сообщения: 80
Откуда: кандалакша.мурм.обл
Авто: ваз 21120.1.5 16v 2001г
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2012 19:09
Ответить с цитатой

кому как, я же никого не принуждаю закрывать радиатор.а мне комфортней так,так и буду ездить. кстати на рабочей буханке с инж двиглом и рабочем термосе с двумя включеными печками темп двигла в мороз максимум 60гр поднимаеться. с картонкой все в порядке, тепло. Smile
Вернуться к началу
миха51 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2012 19:16
Ответить с цитатой

миха51 писал(а):
с картонкой быстрей в пути грееться,двигло всетаки меньше обдувает холодным воздухом.а при -30 и ниже я считаю это актуально.

при таких минусах - конечно актуально.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexeykash



На форуме 8 лет
Сообщения: 211
Откуда: Саратов
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2012 19:26
Ответить с цитатой

не, и в -25 картонка актуальна. А двиг прогревается вместе с исправным термосом в движении при низких (-25 и ниже) температурах, через 40 км. внатяг. Ездил на/с работу/ы 33 км. в каждую сторону - не греется, 77-84 градуса. Повез, нехороший человек, тещу в область после, 44 км в каждую сторону - так обратно вернулся в Ташкенте.
Вернуться к началу
Alexeykash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2012 20:14
Ответить с цитатой

Alexeykash писал(а):
А двиг прогревается вместе с исправным термосом в движении при низких (-25 и ниже) температурах, через 40 км. внатяг.

внатяг не надо. пожалей машину. Я еду утром на 3000 оборотов на 2-й передаче километров 4-5-ть. Скорость примерно около 40 км/ч. Мотор прогревается - идет тепло. потом минут через 40-к прогревается салон. можно убавлять.
Alexeykash писал(а):
в каждую сторону - не греется, 77-84 градуса.

100% глючный термос.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kvn73



На форуме 5 лет
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ 1117
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2012 23:44
Ответить с цитатой

если пр выключенной печке прогревается км чере 15- это норм?
Вернуться к началу
kvn73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2012 00:50
Ответить с цитатой

kvn73
нифига не нормально
если через 15 минут, то лучше, но никак через 15 км

сам с утра пока вокруг машины побегаю немного нагреется, потом потихоньку на второй в районе 2500-3000 пока до середины белой зоны стрелка не дойдет, потом на тех же оборотах на третьей до зеленой зоны
а салон греется самотеком воздуха, минут через 10 от начала движения пар уже не идет изо рта

и скорость нормальная и прогрев

всеж похоже термос рано открывает или медленно работает - много жидкости пропускает, как вариант закис в приоткрытом положении
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOTANEG



На форуме 9 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2012 06:36
Ответить с цитатой

Feanorrus
смотреть температуру по приборке ниачем. а тем более на классике facepalm
Вернуться к началу
BOTANEG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nedvik



На форуме 7 лет
Сообщения: 773
Откуда: Ростов на дону
Авто: 21093 99г.в. карб->21124 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2012 08:03
Ответить с цитатой

А вам не кажется, что просто на улице очень холодно, а печка все же довольно мощный потребитель тепла. Я с утра (-23) грею до 50 (по приборке), затем включаю обогрев салона на 1 и еду, причем 4я передача, 60 км/ч, через 5-6 км двигатель прогрет и в салоне более менее терпимая температура.
Вернуться к началу
nedvik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niksea



На форуме 5 лет
Сообщения: 729
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2012 09:44
Ответить с цитатой

То что термос травит на большой круг не факт, тут надо проверять существующий - увы и ах, надо будет снимать.
На холоде действительно прогревается медленней авто печка медленней нагревается, нет одинаковых двигателей - каждый со своими тараканами - у кого то греется как скотина, у кого-то холодный долго (у меня такой).
Пощупай шланги идущие на печку - вдруг у тебя с радиатором печки не в порядке.
Также косвенно докажет неработоспособность термоса температура тела термостата, а именно та часть которая должна быть закрытой (если условно разделить его на 2 части) 1 часть должна быть горячей (теплой) а вторая ледянущей. Если термос травит то вторая половинка будет тоже теплой, но не такой как та которая относится к малому кругу.
У самого так: завожусь, обороты на 1500 (подсос), потому скачу возле машины очищаю, через 3-5 минут выезжаю - чтобы стекло не потело включаю вентилятор отопителя на 1 скорость, краник печки выключен (чтобы двиг грелся быстрее). Холодно конечно, но стекла не запотевают, можно закрыть дефлекторы на торпеде, чтобы не замерзнуть, пусть дует только на лобовуху (на класике конечно по другому). Потом через 2-3 километра включаю заслонку печки, идет теплый воздух - до работы 5-7 км, еду это расстояние 15 минут (от заводки двигла и до остановки), так что толком разогрется не успевает. Вчера ездил 46 минут - в салоне было очень тепло (но не ташкент).
Картонка стоит (80% радиатора). Пока прихода не заметил, посмотрю на топливо расход.
Вернуться к началу
Niksea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2012 09:49
Ответить с цитатой

Вопрос к более опытным.
Поскольку у нас морозы - редкость, то заметил только сегодня.
Ночь.
Температура -25 Ветер сильный (По прогнозу до 9 м. в сек)
На трассе, печка на максимальной скорости на максимальной температуре, если весь поток на стекло - ноги подмерзают, половину в ноги - стекло обледеневает, особенно правая сторона.
По БК температура выше 75-78 не поднимается.

Вернулся в город, темература под 90, воздух из печки горячий.

Это нормально? или все-таки слабовато?

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nedvik



На форуме 7 лет
Сообщения: 773
Откуда: Ростов на дону
Авто: 21093 99г.в. карб->21124 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2012 12:25
Ответить с цитатой

pleschner писал(а):
все-таки слабовато

по приборке у меня температура на трассе ниже 90 не опускается, может это твои 75-78 и есть. Но я больше чем 2-й скоростью не пользуюсь, на первой дует горячий воздух, на 4-й еле теплый, на трассе один фиг свежо в машине.
Вернуться к началу
nedvik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы