Discovery
На форуме 12 лет
Сообщения: 48
Авто: ВАЗ 211540
Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня ВАЗ 2115 2007 года. На старом акумуляторе даже после зарядки напостой тускло светится лампочка зарядки акума, когда жму на педаль газа лампочка тухнет, пускаю опять горит, на БК показывает от 13 до 14 В без нагрузки принагрузке 12,8 В. Ударили морозы с утра вообще не мог завести только на буксир. Купил новый акум таже проблема. Только сначала лампочка не светити начинает светить через полчаса а далее так само.
Подскажите в чем проблема?
Pavel 333xp
На форуме 15 лет
Сообщения: 402
Откуда: RostoV Папа
Авто: Ford /Пежо
подкову смотри, скорее всего один диод накрылся..... отсюда недозаряд акб....
Aidareg
На форуме 14 лет
Сообщения: 72
Откуда: rt, elabuga
Авто: 21093i
диодный мост на замену, обязательно зачистив контакты
monterrr5039
На форуме 12 лет
Сообщения: 333
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ-21083 карб 95г.в.пробег 486000 км
Такая же проблема....при заводке авто горит индикатор,чуть стоит нажать на акселератор ,сразу тухнет и не горит до следующего запуска двигла...
msng
На форуме 15 лет
Сообщения: 644
Откуда: Тольятти
Авто: гранта
ремень генератора подтянуть, как вариант
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47280
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
monterrr5039 писал(а):..при заводке авто горит индикатор,чуть стоит нажать на акселератор ,сразу тухнет и не горит до следующего запуска двигла...
Потому что приборка Высокой Панели скорее всего выпуска после 1996 года.
monterrr5039
На форуме 12 лет
Сообщения: 333
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ-21083 карб 95г.в.пробег 486000 км
т808 писал(а):monterrr5039 писал(а):..при заводке авто горит индикатор,чуть стоит нажать на акселератор ,сразу тухнет и не горит до следующего запуска двигла...
Потому что приборка Высокой Панели скорее всего выпуска после 1996 года.
на прошлой машине такая же тема была (ваз 2108 1988г) а сейчас приборка да новая...........
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47280
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
monterrr5039 писал(а):на прошлой машине такая же тема была (ваз 2108 1988г)
Значит на прошлой машине Монтажный Блок старого образца был заменен на новый.
Huyan
На форуме 12 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Курим в
FAQ про обрыв.
Перед всеми заменами (ремень, подкова ....) его и ищем.У меня недавно такое было. Найти обрыв можно только с помощью тестера, сняв заднюю (пластиковую) крышку, на каждый вывод с обмоток (
НЕ болт) ткнуться щупом в режиме переменного тока,второй вывод на массу, везде должно быть ~15 вольт.
Последний раз редактировалось: Huyan (06 Февраля 2012 16:34), всего редактировалось 1 раз
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Huyan, это можно сделать и звонилкой. Нет смысла без нужды лишний раз лезть во вращающийся генератор.
CooL
На форуме 14 лет
Сообщения: 55
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093i GM 1998г. пробег>300 т.к.
monterrr5039 писал(а):Такая же проблема....при заводке авто горит индикатор,чуть стоит нажать на акселератор ,сразу тухнет и не горит до следующего запуска двигла...
Была такая фигня, продолжалась где то пол года, потом перестал гена заряжать) приехал на СТО, сняли гену, разобрали. Оказалось сточилось что то типа контактного кольца прям на оси гены. Пришлось купить нового гену, т.к. на тот момент не знал что это кольцо можно заменить только найти его очень сложно в продаже, но вроде на форуме кто то такую операцию проделывал)
Huyan
На форуме 12 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сохатый писал(а):Нет смысла без нужды лишний раз лезть во вращающийся генератор.
Лезем то мы к нему сзаду, там не так страшно
CooL писал(а):такая фигня, продолжалась где то пол года, потом перестал гена заряжать)
Будь внимателен, написано
Discovery писал(а): на БК показывает от 13 до 14 В без нагрузки принагрузке 12,8 В.
Все признаки обрыва
Dmitriy48
На форуме 12 лет
Сообщения: 2
Откуда: г. Липецк
Авто: ВАЗ 2115, Сочи
Huyan писал(а):Курим в FAQ про обрыв.
Перед всеми заменами (ремень, подкова ....) его и ищем.У меня недавно такое было. Найти обрыв можно только с помощью тестера, сняв заднюю (пластиковую) крышку, на каждый вывод с обмоток (НЕ болт) ткнуться щупом в режиме переменного тока,второй вывод на массу, везде должно быть ~15 вольт.
Абалдеть. Какой переменный ток? После диодов - всегда постоянный. По сабжу - меряйте постоянное напряжение на болте гены. Либо он, либо РН.
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Huyan писал(а):Лезем то мы к нему сзаду, там не так страшно
Понятно, что не страшно, но пока лезешь сзаду какую-нибудь завязку от капюшона на ремень намотать может как нехрен делать. Я понимаю, что ты, скорее всего, человек опытный, но на форуме много людей, кто только-только приобрел машину и не имеет даже минимальных знаний по ее устройству, ремонту и технике безопасности. Твой метод еще худо бедно оправдан при поиске витканутых обмоток, но обрыв в обмотках (если он есть) ищется элементарно путем прозвонки при неработающем двигателе.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Dmitriy48 писал(а): Какой переменный ток? После диодов - всегда постоянный.
а на обмотках переменный.и мерять предлогалось именно напряжение на обмотках,до диодов
Huyan писал(а):второй вывод на массу
нековсем генераторам этот метод подходит.100А могут неиметь средней точки,нужно мерять каждую обмотку отдельно.например генераторы ПРАМО .
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47280
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Huyan писал(а):Discovery писал(а):
на БК показывает от 13 до 14 В без нагрузки принагрузке 12,8 В.
Все признаки обрыва
Но не обязательно обрыва ФАЗЫ.
Обрыв может быть и в одном из вентилей выпрямителя.
Huyan
На форуме 12 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
rg-45 писал(а):Huyan писал(а):
второй вывод на массу
не ко всем генераторам этот метод подходит.100А могут неиметь средней точки,нужно мерять каждую обмотку отдельно.например генераторы ПРАМО .
_________________
Уточню-поправлю: один щуп тестера на обмотку, второй щуп тестера на массу.
Dmitriy48 писал(а):Абалдеть. Какой переменный ток?
Опять же смотрим в
FAQ Цитата:синхронная электрическая машина переменного тока с электромагнитным возбуждением, со встроенным выпрямителем на кремниевых диодах
Huyan
На форуме 12 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Discovery
Зарегался, спросил, сказал, что забыл пароль, ушел.
msng
На форуме 15 лет
Сообщения: 644
Откуда: Тольятти
Авто: гранта
Huyan писал(а):Зарегался, спросил, сказал, что забыл пароль, ушел.
+100500
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47280
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Huyan писал(а):Discovery
Зарегался, спросил, сказал, что забыл пароль, ушел.
Шняга!
Пароль у него на мыле есть.
У забудет,сайт ему новый пришлет.
Huyan
На форуме 12 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сохатый писал(а):какую-нибудь завязку от капюшона на ремень намотать может как нехрен делать
А может зря смеемся?
Я насоветовал, совесть начинает просыпаться
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Huyan писал(а):А может зря смеемся?
В смысле? Кто смеется? Я ничего смешного не говорил.
Huyan
На форуме 12 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сохатый
я имел ввиду то, что он пропал, а цитата - причина его пропажи
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Видать решил проблему своими силами.
Huyan
На форуме 12 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы