Страница 1 из 2
Discovery
Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня ВАЗ 2115 2007 года. На старом акумуляторе даже после зарядки напостой тускло светится лампочка зарядки акума, когда жму на педаль газа лампочка тухнет, пускаю опять горит, на БК показывает от 13 до 14 В без нагрузки принагрузке 12,8 В. Ударили морозы с утра вообще не мог завести только на буксир. Купил новый акум таже проблема. Только сначала лампочка не светити начинает светить через полчаса а далее так само.
Подскажите в чем проблема? Drinks or Beer
Pavel 333xp
подкову смотри, скорее всего один диод накрылся..... отсюда недозаряд акб....
Aidareg
диодный мост на замену, обязательно зачистив контакты
monterrr5039
Такая же проблема....при заводке авто горит индикатор,чуть стоит нажать на акселератор ,сразу тухнет и не горит до следующего запуска двигла... Pardon
msng
ремень генератора подтянуть, как вариант
т808
monterrr5039 писал(а):

..при заводке авто горит индикатор,чуть стоит нажать на акселератор ,сразу тухнет и не горит до следующего запуска двигла...


Потому что приборка Высокой Панели скорее всего выпуска после 1996 года.
monterrr5039
т808 писал(а):

monterrr5039 писал(а):

..при заводке авто горит индикатор,чуть стоит нажать на акселератор ,сразу тухнет и не горит до следующего запуска двигла...


Потому что приборка Высокой Панели скорее всего выпуска после 1996 года.



на прошлой машине такая же тема была (ваз 2108 1988г) а сейчас приборка да новая...........
т808
monterrr5039 писал(а):

на прошлой машине такая же тема была (ваз 2108 1988г)


Значит на прошлой машине Монтажный Блок старого образца был заменен на новый.
Huyan
Курим в FAQ про обрыв.
Перед всеми заменами (ремень, подкова ....) его и ищем.У меня недавно такое было. Найти обрыв можно только с помощью тестера, сняв заднюю (пластиковую) крышку, на каждый вывод с обмоток (НЕ болт) ткнуться щупом в режиме переменного тока,второй вывод на массу, везде должно быть ~15 вольт.

Последний раз редактировалось: Huyan (06 Февраля 2012 16:34), всего редактировалось 1 раз
Сохатый
Huyan, это можно сделать и звонилкой. Нет смысла без нужды лишний раз лезть во вращающийся генератор.
CooL
monterrr5039 писал(а):

Такая же проблема....при заводке авто горит индикатор,чуть стоит нажать на акселератор ,сразу тухнет и не горит до следующего запуска двигла... Pardon


Была такая фигня, продолжалась где то пол года, потом перестал гена заряжать) приехал на СТО, сняли гену, разобрали. Оказалось сточилось что то типа контактного кольца прям на оси гены. Пришлось купить нового гену, т.к. на тот момент не знал что это кольцо можно заменить только найти его очень сложно в продаже, но вроде на форуме кто то такую операцию проделывал)
Huyan
Сохатый писал(а):

Нет смысла без нужды лишний раз лезть во вращающийся генератор.


Лезем то мы к нему сзаду, там не так страшно Wink

CooL писал(а):

такая фигня, продолжалась где то пол года, потом перестал гена заряжать)


Будь внимателен, написано
Discovery писал(а):

на БК показывает от 13 до 14 В без нагрузки принагрузке 12,8 В.


Все признаки обрыва
Dmitriy48
Huyan писал(а):

Курим в FAQ про обрыв.
Перед всеми заменами (ремень, подкова ....) его и ищем.У меня недавно такое было. Найти обрыв можно только с помощью тестера, сняв заднюю (пластиковую) крышку, на каждый вывод с обмоток (НЕ болт) ткнуться щупом в режиме переменного тока,второй вывод на массу, везде должно быть ~15 вольт.


Абалдеть. Какой переменный ток? После диодов - всегда постоянный. По сабжу - меряйте постоянное напряжение на болте гены. Либо он, либо РН.
Сохатый
Huyan писал(а):

Лезем то мы к нему сзаду, там не так страшно

Понятно, что не страшно, но пока лезешь сзаду какую-нибудь завязку от капюшона на ремень намотать может как нехрен делать. Я понимаю, что ты, скорее всего, человек опытный, но на форуме много людей, кто только-только приобрел машину и не имеет даже минимальных знаний по ее устройству, ремонту и технике безопасности. Твой метод еще худо бедно оправдан при поиске витканутых обмоток, но обрыв в обмотках (если он есть) ищется элементарно путем прозвонки при неработающем двигателе.
rg-45
Dmitriy48 писал(а):

Какой переменный ток? После диодов - всегда постоянный.


а на обмотках переменный.и мерять предлогалось именно напряжение на обмотках,до диодов
Huyan писал(а):

второй вывод на массу


нековсем генераторам этот метод подходит.100А могут неиметь средней точки,нужно мерять каждую обмотку отдельно.например генераторы ПРАМО .
т808
Huyan писал(а):

Discovery писал(а):
на БК показывает от 13 до 14 В без нагрузки принагрузке 12,8 В.

Все признаки обрыва


Но не обязательно обрыва ФАЗЫ.
Обрыв может быть и в одном из вентилей выпрямителя.
Huyan
rg-45 писал(а):

Huyan писал(а):
второй вывод на массу

не ко всем генераторам этот метод подходит.100А могут неиметь средней точки,нужно мерять каждую обмотку отдельно.например генераторы ПРАМО .
_________________


Уточню-поправлю: один щуп тестера на обмотку, второй щуп тестера на массу.

Dmitriy48 писал(а):

Абалдеть. Какой переменный ток?


Опять же смотрим в FAQ
Цитата:

синхронная электрическая машина переменного тока с электромагнитным возбуждением, со встроенным выпрямителем на кремниевых диодах

Huyan
Discovery
Зарегался, спросил, сказал, что забыл пароль, ушел.
msng
Huyan писал(а):

Зарегался, спросил, сказал, что забыл пароль, ушел.


+100500 pst
т808
Huyan писал(а):

Discovery
Зарегался, спросил, сказал, что забыл пароль, ушел.


Шняга!
Пароль у него на мыле есть.
У забудет,сайт ему новый пришлет.
Huyan
Сохатый писал(а):

какую-нибудь завязку от капюшона на ремень намотать может как нехрен делать


А может зря смеемся?
Я насоветовал, совесть начинает просыпаться cry
Сохатый
Huyan писал(а):

А может зря смеемся?

В смысле? Кто смеется? Я ничего смешного не говорил. Pardon
Huyan
Сохатый
я имел ввиду то, что он пропал, а цитата - причина его пропажи
Сохатый
Видать решил проблему своими силами.
Huyan
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы