Угнали машину! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 13:59
Serg_x писал(а):

Вот что в первую очередь надо снимать и уничтожать - так это иммобилайзер.


Ну давай вообще все уберем, зачем все эти безделушки? Pardon

#27:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 14:06
leon112 писал(а):

Ну давай вообще все уберем, зачем все эти безделушки?


Конкретно иммобилайзер - ваще нахрен не нужен. Вот скажи что он защищает если его обойти можно за 3 минуты?

#28:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 14:06
leon112 писал(а):

Serg_x писал(а):

Вот что в первую очередь надо снимать и уничтожать - так это иммобилайзер.


Ну давай вообще все уберем, зачем все эти безделушки? Pardon


Надо зубы выбивать на шкиве ДПКВ. Пусть попробуют завести со своими мозгами... supercool

#29:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 14:13
AMAROCK писал(а):

Надо зубы выбивать на шкиве ДПКВ. Пусть попробуют завести со своими мозгами...


Я недавно снимал такую приблуду у одного знакомого... так вот, для снятия достаточно заменить шкив и обрезав ножницами провода блока защиты, скрутить их вместе. Шкив поменять можно из под капота не снимая вообще нихрена, на ремень генератора забить болт и его обратно не ставить, уехать на аккумуляторе.

Если бы ко мне повторно обратились с просьбой снять это "безобразие", то в пределах 10 минут я бы такую машину завел на раз-два.

Последний раз редактировалось: Serg_x (06 Февраля 2012 14:26), всего редактировалось 1 раз

#30:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 14:20
Serg_x
Не знаю, Серег... Pardon
Вряд-ли они шкив будут с собой таскать. Да и муторно это. Время уходит. Капот надо открывать. Они по быстрому рубят. Если не получилось за минуту - бросают и ищут другую жертву.

#31:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 14:26
AMAROCK
Капот не надо открывать. Шкив прекрасно откручиватся снизу трещеткой с карданчиком надо лишь отогнуть пыльник Good

#32:  Автор: @Максимка@Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 14:28
вот мастеров много))))
#33:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 14:39
Serg_x писал(а):

Шкив прекрасно откручиватся снизу трещеткой с карданчиком надо лишь отогнуть пыльник


Пусть сначала сообразят... 63

#34:  Автор: @Максимка@Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 14:43
видно сообразили ребятки, или другой способ угона((((
#35:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 14:55
@Максимка@ писал(а):

видно сообразили ребятки, или другой способ угона


Я сильно сомневаюсь, что у тебя на шкиве ДПКВ не хватало зубьев... supercool

#36:  Автор: dff99Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 14:56
AMAROCK писал(а):

leon112 писал(а):

Serg_x писал(а):

Вот что в первую очередь надо снимать и уничтожать - так это иммобилайзер.


Ну давай вообще все уберем, зачем все эти безделушки? Pardon


Надо зубы выбивать на шкиве ДПКВ. Пусть попробуют завести со своими мозгами... supercool

Друг 2-е зимы мучался с выбитыми зубами, -20 и хрен заведёшь, на прошлой неделе сделал всё штатно, и она стала заводиться. хорошая противоугонка, блин. Только не понятно от кого

#37:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 14:57
Самое главное, чтобы от всей этой кучи противоугонок, что-нибудь не глюкнуло и не заглушило машину на каком-нибудь затяжном обгоне.
#38:  Автор: @Максимка@Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 15:00
это верно!!!
#39:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 15:03
Hexff писал(а):

Самое главное, чтобы от всей этой кучи противоугонок, что-нибудь не глюкнуло и не заглушило машину на каком-нибудь затяжном обгоне.


Поэтому самая нормальная противоугонка - это её отсутствие.
Только механические блокираторы могут хоть как то задержать на время.
А вся эта электронная фигня обходится элементарной косой с разъемами под важные датчики, крокодилами на аккумулятор, и своим ЭБУ.

#40:  Автор: dff99Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 15:03
Не так страшна машина, как, зачастую, страшна противоугонка, особенно установленная у официального диллера.

Последний раз редактировалось: dff99 (06 Февраля 2012 15:08), всего редактировалось 1 раз

#41:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 15:05
Но по мне, так беззубый ДПКВ - идеален в плане защиты.
dff99 писал(а):

Друг 2-е зимы мучался с выбитыми зубами, -20 и хрен заведёшь


Не понятно, чем отличается заводка в штатном режиме, от заводки с выбитыми зубами ? По-идее разницы не должно быть никакой... Pardon

#42:  Автор: dff99Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 15:07
А вот есть какая то, при заводке в минус явно видно как мигает светодиод иммо, он явно не может корректно восстановить выбитые зубья.
#43:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 15:09
AMAROCK писал(а):

Но по мне, так беззубый ДПКВ - идеален в плане защиты.

dff99 писал(а):

Друг 2-е зимы мучался с выбитыми зубами, -20 и хрен заведёшь


Не понятно, чем отличается заводка в штатном режиме, от заводки с выбитыми зубами ? По-идее разницы не должно быть никакой... Pardon


Дай угадаю, ПО криво поправили не ?

#44:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 15:10
komatoz писал(а):

Дай угадаю, ПО криво поправили не ?


Угум-с... Pardon
Больше я причин не вижу... Smile

#45:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 15:11
Serg_x писал(а):

Поэтому самая нормальная противоугонка - это её отсутствие.

Только механические блокираторы могут хоть как то задержать на время.

А вся эта электронная фигня обходится элементарной косой с разъемами под важные датчики, крокодилами на аккумулятор, и своим ЭБУ.


Ну я тоже так считаю, что электронные противоугонные системы - чисто для самоуспокоения. Механика заставит повозиться.

З.Ы. Случай рассказывали. У паренька на 10-ке, на скорости 120 на обгоне, сигналка глюкнула и разорвала цепь питания бензонасоса. Машину он удержал, все обошлось, но чуть сидуху не обосрал.

#46:  Автор: dff99Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 15:11
У меня у сына стояла такая, 2-а года назад убрал к чертям, зимой газа чуть по-резче даёшь, загорается чек и мотор глохнет на ходу и его не завести, а до этого 4-е года без проблем. И заводилась в мороз без нареканий. К тому же, как я где то читал, возможно существует прошивка под ЭБУ, которая обходит такой шкив.
#47:  Автор: dff99Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 15:15
komatoz писал(а):

AMAROCK писал(а):

Но по мне, так беззубый ДПКВ - идеален в плане защиты.

dff99 писал(а):

Друг 2-е зимы мучался с выбитыми зубами, -20 и хрен заведёшь


Не понятно, чем отличается заводка в штатном режиме, от заводки с выбитыми зубами ? По-идее разницы не должно быть никакой... Pardon


Дай угадаю, ПО криво поправили не ?


В каком плане ПО криво подправили?

#48:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 15:20
komatoz писал(а):

Дай угадаю, ПО криво поправили не ?


Скорее всего ничего там не правили. А стояла у него глючная система под названием КарМэн (CarMan).

#49:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 15:21
Serg_x писал(а):

Конкретно иммобилайзер - ваще нахрен не нужен. Вот скажи что он защищает если его обойти можно за 3 минуты?


сомневаюсь, что приороиммо можно обойти за три минуты...

#50:  Автор: dff99Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 15:24
Единственное что я вижу, производитель настоятельно рекомендует ставить эту систему с чугунным шкивом, но я не видел ни одной машины с ним, все используют штатный, демферный. Так что однозначно кривизна установшиков.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU