Serg_x писал(а):komatoz писал(а):Дай угадаю, ПО криво поправили не ?
Скорее всего ничего там не правили. А стояла у него глючная система под названием КарМэн (CarMan).
Во-во, хотя знаю людей которые не имели проблем.dff99 писал(а):komatoz писал(а):AMAROCK писал(а):Но по мне, так беззубый ДПКВ - идеален в плане защиты.
dff99 писал(а):Друг 2-е зимы мучался с выбитыми зубами, -20 и хрен заведёшь
Не понятно, чем отличается заводка в штатном режиме, от заводки с выбитыми зубами ? По-идее разницы не должно быть никакой...
Дай угадаю, ПО криво поправили не ?
В каком плане ПО криво подправили?
В том плане, что когда вырубают зуб надоть вносить исправления в прошивку контроллера, где учтено отсутствие ентого зуба.
мож чего и накосячили я х.з.komatoz писал(а):сомневаюсь, что приороиммо можно обойти за три минуты...
Я оплавляю зажигалкой провода из разъема эбу на иммо, и скручиваю их вместе. Затем ставлю свой эбу, включаю зажигание известным способом, и с помощью отвертки пускаю стартер.
Если наизусть помнить где и что находится в приоре и какого цвета провода, то такая процедура занимает от силы 5 минут.
dff99 писал(а):производитель настоятельно рекомендует ставить эту систему с чугунным шкивом
Лично мне бы и в голову не пришло менять заводской шкив на какой то кооператив. Не зря в нем с завода резинка стоит.komatoz писал(а):Serg_x писал(а):Конкретно иммобилайзер - ваще нахрен не нужен. Вот скажи что он защищает если его обойти можно за 3 минуты?
сомневаюсь, что приороиммо можно обойти за три минуты...
Пришел со своим эбу, открыл слева лючок, скинул разъём с родного ЭБУ на свой, и как, я понимаю, поехали. Работа не пыльная. при штатном иммо.Serg_x писал(а):Я оплавляю зажигалкой провода из разъема эбу и скручиваю их вместе. Затем ставлю свой эбу, включаю зажигание известным способом, и с помощью отвертки пускаю стартер.
Если наизусть помнить где и что находится в приоре и какого цвета провода, то такая процеду занимает от силы 5 минут.
ну, 5 минут не так уж и мало и эти 5 минут потерянные на обход иммо идут плюсом к куче времени потраченной на снятие других защить и в итоге угонщик кладет йух на тачку и идет искать чего полегче, а эту даже не трогает.AMAROCK писал(а):Самое простое - отключить сигналку с граббера, и укатить авто на эвакуаторе.
Да зачем отключать? Сирену монтажной пеной залить, пущай орет.komatoz писал(а):а по каске сколько выплатят?
В лучшем случае 350.@Максимка@ писал(а):мужики,ничего кроме штатного иммобилайзера не было,НЕ УСПЕЛ! машину купил 3 недели назад, все было в планах на выходные, поэтому и дернули,видно знали что нет ничего на ней!!!((((
а КАСКО покроется только в течении полугода, сказали в страховой,хотя ХЗ как и что дальше будет((((
ВОТ где собака зарыта!!! "мужики,ничего кроме штатного иммобилайзера не было,НЕ УСПЕЛ! машину купил 3 недели назад, все было в планах на выходные, поэтому и дернули,видно знали что нет ничего на ней!!!(((( "
МАШИНА вышла с салона абсолютно голая ,вот с этого момента за ней и велась слежка людьми которые контачат с кем то из салона ,кто-то из салона видимо сливает угонщикам инфу что и как на какие машинки ставится (сиги доп оборудование) а те видимо в свою очередь выбирают интересные экземпляры и за ними следят.
Ментам надо эту версию больше всего крутить ,но я тебя огорчу им это абсолютно не интересно ,у самого 13 января украли радар ,так я сам опросил 2 десятка соседей кто что видел слышал ,накопал столько инфы за последние 4 месяц мой случай был оказывается уже 5м ,ментам все изложил и казалось бы вот устроить засаду посидеть недельку и поймать воров , так мне в ответ пришло письмо с прокуратуры , в котором меня по закону культурно шлют в сторону Х...Я и еще 4 пункта по котором отказыли возбуждать уголовное дело о краже имущества и документов.
Вот так ребята!!!
Так что делайте выводы никто нам с вами не поможет в подобных вопросах ,только как мы сами себе (а именно не оставлять машинки у домов на ночь ставить только на парковки и желательно охраняемые с видеонаблюдением)@Максимка@ писал(а):каско была на полную стоимость,т.е. 417 тысяч.
Может оно и к лучшему, возьмешь чего-нибудь другое, когда страховая деньги вернет. Приора хэтч за 417 ну это вообще ни в какие ворота.@Максимка@ писал(а):каско была на полную стоимость,т.е. 417 тысяч.
За вычетом амортизации.G-Unit писал(а):Какое мыло у сотрудника который твоим делом занимается?
личку смотриleon112 писал(а):Процентов на 90 ноги растут из автосалона.
Навряд ли. Это сколько за ней надо было следить. Если даже машинка покупалась в Москве, потом уехала в Тамбовскую область, потом вернулась и в Москве её уже угнали. Не катались же они за ним всё это время. Скорее всего просто посканили и угнали. Из автосалонов как правило угоняют через пару дней.Ее пасли неделю.
Ни разу не видел крабов, ершей и прочей плотвы. Девятки, десятки и все последующие поделки УКАТЫВАЮТСЯ.
т.е. снизу отцепляют грязезащитный фартук и отсоединяют провода от гены и рвут питание.. все отключается, т.к. мало кто ставит доп. аварийные АКБ.
Потом линейкой открывают дверь и ломают замок зажигания. Машину укатывают в соседний двор. Там уже спокойно будут заводить.
Подозреваю, что могут попытаться тысяч так за 100 через недельку вернуть автору машину.coup16v писал(а):Из автосалонов как правило угоняют через пару дней.
откуда такая статистика?