Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
HELP Стартер или че то другое?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> HELP Стартер или че то другое? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serega081



На форуме 5 лет
Сообщения: 17
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2012 12:58
Ответить с цитатой

Sorry если баян!

Всем День Добрый. Народ помогите, ситуация такая, вчера утром машина завелась как обычно, без проблем, приехал в магаз сделал все дела, сажусь в машина поворачиваю ключ - стартер не крутит щелчки идут, аккума заряжена вроде, повторяю операцию, снова таже фигня... Попросил народ что подтолкнули, с толкоча спокойно завелась, в итоге доехал до дома нормаль, заглушил попробовал вновь завести - заводится как прежде. Сегодня утром, надо было рвать по делам, и снова таже беда, стартер не крутит, идут шелчки будто аккума сдохла... Щас зачистил все клемы результата ноль... Вопрос: че куда смотреть? Заранее большое спасибо!

_________________
2005г.
Цвет: снежка
Движок 1.5 - 8 клапанов
Вернуться к началу
Serega081 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2012 13:02
Ответить с цитатой

Посмотреть напряжение, на клеммах АКБ. Снимать АКБ и нести на зарядку.
После заряки - смотреть напряжение на клеммах АКБ, при работающем двигателе.
Посмотреть ток утечки.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2012 13:06
Ответить с цитатой

Serega081 писал(а):
Щас зачистил все клемы результата ноль... Вопрос: че куда смотреть? Заранее большое спасибо!

Есть такая трабла иногда... Стукнул пару раз по втягивающему чем-нить, завёлся, уехал...
Подозреваю, шо нужно было по теплу перетрясти стартер, почистить и грамотно смазать... lol1 Это я о себе... Как вариант, у тебя та же проблема... С прогревом, всё нормально... Хотя у меня и прогретая, бывает, трабит... Pardon
Допускаю, шо может быть и батарейка виновата, но я бы стукнул на твоём месте, а потом выводы... Drinks or Beer

andreyal553 gpn Drinks or Beer

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serega081



На форуме 5 лет
Сообщения: 17
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2012 13:12
Ответить с цитатой

kazak1102
А стукнуть так хочется lol1

_________________
2005г.
Цвет: снежка
Движок 1.5 - 8 клапанов
Вернуться к началу
Serega081 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2012 13:13
Ответить с цитатой

kazak1102 Надо разобраться. Уточнить. Про щелчки. Если "трель" щелчков, при попытке запуска, тогда АКБ. Если один щелчок, и тишина, тогда втягивающее.
Хотя напряжение, на клеммах, может многое прояснить.
kazak1102 Drinks or Beer

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serega081



На форуме 5 лет
Сообщения: 17
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2012 13:14
Ответить с цитатой

Аккуму в пятницу полностью заряжал, причем впервые
_________________
2005г.
Цвет: снежка
Движок 1.5 - 8 клапанов
Вернуться к началу
Serega081 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serega081



На форуме 5 лет
Сообщения: 17
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2012 13:14
Ответить с цитатой

andreyal553

Щелчков много

_________________
2005г.
Цвет: снежка
Движок 1.5 - 8 клапанов
Вернуться к началу
Serega081 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2012 13:17
Ответить с цитатой

Я б клеммы на АКБ сначала почистил
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2012 13:18
Ответить с цитатой

Serega081 писал(а):
А стукнуть так хочется

Ну дак удовлетвори своё желание, токо без фанатизма... hehe
andreyal553 писал(а):
Про щелчки. Если "трель" щелчков, при попытке запуска, тогда АКБ.

Однозначно... Или контакт на батарейке пошевелить (для пробы), мож и масса кислая... Smile

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2012 13:18
Ответить с цитатой

Serega081 писал(а):
Аккуму в пятницу полностью заряжал, причем впервые
Нормально зарядился? Плотность ровненькая, во всех банках? И вновь. Напряжение узнать хочется. Часов через восемь, после зарядки.
_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2012 13:18
Ответить с цитатой

Serega081 писал(а):
Щелчков много

Тогда не надо стучать... pst

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2012 13:20
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
Я б клеммы на АКБ сначала почистил
Serega081 писал(а):
Щас зачистил все клемы результата ноль...
Pardon
_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
monterrr5039



На форуме 5 лет
Сообщения: 333
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ-21083 карб 95г.в.пробег 486000 км
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2012 13:23
Ответить с цитатой

Может как вариант плохая масса между двиглом и кузовом ........ Smile
Вернуться к началу
monterrr5039 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30034
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2012 13:26
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
Я б клеммы на АКБ сначала почистил

Сначала тестером найти место большого падения напряжения,потом там и чистить.
Виноваты могут быть не только плохие контакты,но и сами провода(чаще в месте заделки в клеммы) и состояние АКБ.
Тестер определит виновника.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2012 13:28
Ответить с цитатой

monterrr5039 писал(а):
Может как вариант плохая масса между двиглом и кузовом
Гадать можно долго. Гораздо проще сделать несколько измерений, простым китайским тестером за 300 р, и делать выводы.
_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
monterrr5039



На форуме 5 лет
Сообщения: 333
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ-21083 карб 95г.в.пробег 486000 км
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2012 13:30
Ответить с цитатой

andreyal553 писал(а):
monterrr5039 писал(а):
Может как вариант плохая масса между двиглом и кузовом
Гадать можно долго. Гораздо проще сделать несколько измерений, простым китайским тестером за 300 р, и делать выводы.


Согласен на все 100....но иногда просто достаточно визуального осмотра......
Вернуться к началу
monterrr5039 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30034
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2012 13:30
Ответить с цитатой

monterrr5039 писал(а):
плохая масса между двиглом и кузовом ...

У него не древняя Самара,а 14-я,поэтому ее вообще в авто нет!
Есть между массой двигателя и "-" АКБ
И между "-" АКБ и массой кузова.

andreyal553 писал(а):
Гораздо проще сделать несколько измерений

Good
Там работы по определению на минуту.

Последний раз редактировалось: т808 (06 Февраля 2012 13:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Serega081



На форуме 5 лет
Сообщения: 17
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2012 13:30
Ответить с цитатой

Спасибо мужики, пойду тогда с тестером искать причину...
_________________
2005г.
Цвет: снежка
Движок 1.5 - 8 клапанов
Вернуться к началу
Serega081 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2012 13:34
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
У него не древняя Самара,а 14-я,поэтому ее вообще в авто нет!
Это точно! С минуса АКБ идёт два провода. Один на движок, второй на кузов.
т808 Про перекур забыл! Который входит в минуту измерений.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30034
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2012 13:39
Ответить с цитатой

andreyal553 писал(а):
Про перекур забыл, который входит в минуту!

Не забыл.У меня в процессе сигарета в зубах.
Зато с расспросами не пристают. hehe

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2012 18:38
Ответить с цитатой

помнится не заводилась вообще из-за плохого контакта провода и плюсовой клеммы
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2012 20:05
Ответить с цитатой

Serega081 писал(а):
Аккуму в пятницу полностью заряжал, причем впервые

От рождения машины или ..?

Кроме года желателно озвучить пробег и скока раз снимался стартер?

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2012 21:47
Ответить с цитатой

Кстати, ТС, когда стартер "трели выводит", возьми отвертку и замкни ей контакты стартера.
Если замкнуть два толстых будет в-ж-ж-ж-ж-ж - это стартер включился.
Если замкнуть толстый и тонкий будет щелчок - втягивающее включается.
Если замкнуть все три - будет заводиться двигатель.

Не забудь снять с передачи!!!! А то задавит.

Не бойся искрения - там ничего не короти, просто токи большие.

Если батарейка подустала исключая разгрузочное реле замыкая контакты отверткой можно завести двигатель когда с ключа он уже не заводится...
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2012 23:23
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
Если замкнуть все три - будет заводиться двигатель.
Не надо все три. Достаточно
Yaffet писал(а):
замкнуть толстый и тонкий
Дальше будет щелчок и заработает стартер вращая при этом двигатель.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30034
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2012 23:37
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
Не надо все три.

Good

Yaffet писал(а):
Если замкнуть толстый и тонкий будет щелчок - втягивающее включается.

Это если стартер сдох.
А если живой,то
Сохатый писал(а):
заработает стартер вращая при этом двигатель.


А если застрочит,то сдохла АКБ или провода от нее. Pardon
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы