Страница 1 из 2
Serega081
Sorry если баян!

Всем День Добрый. Народ помогите, ситуация такая, вчера утром машина завелась как обычно, без проблем, приехал в магаз сделал все дела, сажусь в машина поворачиваю ключ - стартер не крутит щелчки идут, аккума заряжена вроде, повторяю операцию, снова таже фигня... Попросил народ что подтолкнули, с толкоча спокойно завелась, в итоге доехал до дома нормаль, заглушил попробовал вновь завести - заводится как прежде. Сегодня утром, надо было рвать по делам, и снова таже беда, стартер не крутит, идут шелчки будто аккума сдохла... Щас зачистил все клемы результата ноль... Вопрос: че куда смотреть? Заранее большое спасибо!
andreyal553
Посмотреть напряжение, на клеммах АКБ. Снимать АКБ и нести на зарядку.
После заряки - смотреть напряжение на клеммах АКБ, при работающем двигателе.
Посмотреть ток утечки.
kazak1102
Serega081 писал(а):

Щас зачистил все клемы результата ноль... Вопрос: че куда смотреть? Заранее большое спасибо!


Есть такая трабла иногда... Стукнул пару раз по втягивающему чем-нить, завёлся, уехал...
Подозреваю, шо нужно было по теплу перетрясти стартер, почистить и грамотно смазать... lol1 Это я о себе... Как вариант, у тебя та же проблема... С прогревом, всё нормально... Хотя у меня и прогретая, бывает, трабит... Pardon
Допускаю, шо может быть и батарейка виновата, но я бы стукнул на твоём месте, а потом выводы... Drinks or Beer

andreyal553 gpn Drinks or Beer
Serega081
kazak1102
А стукнуть так хочется lol1
andreyal553
kazak1102 Надо разобраться. Уточнить. Про щелчки. Если "трель" щелчков, при попытке запуска, тогда АКБ. Если один щелчок, и тишина, тогда втягивающее.
Хотя напряжение, на клеммах, может многое прояснить.
kazak1102 Drinks or Beer
Serega081
Аккуму в пятницу полностью заряжал, причем впервые
Serega081
andreyal553

Щелчков много
Сохатый
Я б клеммы на АКБ сначала почистил
kazak1102
Serega081 писал(а):

А стукнуть так хочется


Ну дак удовлетвори своё желание, токо без фанатизма... hehe
andreyal553 писал(а):

Про щелчки. Если "трель" щелчков, при попытке запуска, тогда АКБ.


Однозначно... Или контакт на батарейке пошевелить (для пробы), мож и масса кислая... Smile
andreyal553
Serega081 писал(а):

Аккуму в пятницу полностью заряжал, причем впервые

Нормально зарядился? Плотность ровненькая, во всех банках? И вновь. Напряжение узнать хочется. Часов через восемь, после зарядки.
kazak1102
Serega081 писал(а):

Щелчков много


Тогда не надо стучать... pst
andreyal553
Сохатый писал(а):

Я б клеммы на АКБ сначала почистил

Serega081 писал(а):

Щас зачистил все клемы результата ноль...

Pardon
monterrr5039
Может как вариант плохая масса между двиглом и кузовом ........ Smile
т808
Сохатый писал(а):

Я б клеммы на АКБ сначала почистил


Сначала тестером найти место большого падения напряжения,потом там и чистить.
Виноваты могут быть не только плохие контакты,но и сами провода(чаще в месте заделки в клеммы) и состояние АКБ.
Тестер определит виновника.
andreyal553
monterrr5039 писал(а):

Может как вариант плохая масса между двиглом и кузовом

Гадать можно долго. Гораздо проще сделать несколько измерений, простым китайским тестером за 300 р, и делать выводы.
monterrr5039
andreyal553 писал(а):

monterrr5039 писал(а):

Может как вариант плохая масса между двиглом и кузовом

Гадать можно долго. Гораздо проще сделать несколько измерений, простым китайским тестером за 300 р, и делать выводы.



Согласен на все 100....но иногда просто достаточно визуального осмотра......
т808
monterrr5039 писал(а):

плохая масса между двиглом и кузовом ...


У него не древняя Самара,а 14-я,поэтому ее вообще в авто нет!
Есть между массой двигателя и "-" АКБ
И между "-" АКБ и массой кузова.

andreyal553 писал(а):

Гораздо проще сделать несколько измерений


Good
Там работы по определению на минуту.

Последний раз редактировалось: т808 (06 Февраля 2012 13:32), всего редактировалось 1 раз
Serega081
Спасибо мужики, пойду тогда с тестером искать причину...
andreyal553
т808 писал(а):

У него не древняя Самара,а 14-я,поэтому ее вообще в авто нет!

Это точно! С минуса АКБ идёт два провода. Один на движок, второй на кузов.
т808 Про перекур забыл! Который входит в минуту измерений.
т808
andreyal553 писал(а):

Про перекур забыл, который входит в минуту!


Не забыл.У меня в процессе сигарета в зубах.
Зато с расспросами не пристают. hehe
Feanorrus
помнится не заводилась вообще из-за плохого контакта провода и плюсовой клеммы
Huyan
Serega081 писал(а):

Аккуму в пятницу полностью заряжал, причем впервые


От рождения машины или ..?

Кроме года желателно озвучить пробег и скока раз снимался стартер?
Yaffet
Кстати, ТС, когда стартер "трели выводит", возьми отвертку и замкни ей контакты стартера.
Если замкнуть два толстых будет в-ж-ж-ж-ж-ж - это стартер включился.
Если замкнуть толстый и тонкий будет щелчок - втягивающее включается.
Если замкнуть все три - будет заводиться двигатель.

Не забудь снять с передачи!!!! А то задавит.

Не бойся искрения - там ничего не короти, просто токи большие.

Если батарейка подустала исключая разгрузочное реле замыкая контакты отверткой можно завести двигатель когда с ключа он уже не заводится...
Сохатый
Yaffet писал(а):

Если замкнуть все три - будет заводиться двигатель.

Не надо все три. Достаточно
Yaffet писал(а):

замкнуть толстый и тонкий

Дальше будет щелчок и заработает стартер вращая при этом двигатель.
т808
Сохатый писал(а):

Не надо все три.


Good

Yaffet писал(а):

Если замкнуть толстый и тонкий будет щелчок - втягивающее включается.


Это если стартер сдох.
А если живой,то
Сохатый писал(а):

заработает стартер вращая при этом двигатель.



А если застрочит,то сдохла АКБ или провода от нее. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы