Alex.G. писал(а):там с завода точечная сварка везде
И что, не кто при ремонте точечной не ватит, полуавтомат или вообще обычная дуговая.David писал(а):И что, не кто при ремонте точечной не ватит, полуавтомат или вообще обычная дуговая.
Может клепками вместо сварки сделать?Alex.G. писал(а):Может клепками вместо сварки сделать?
чтоб на кочке кузов развалился попалам Alex.G. писал(а):Может клепками вместо сварки сделать?
началось кроилово Alex.G. писал(а):то насколько сложно выровнять геометрию?
дорогостоящее это занятие и только на стапеле по уму.Лёха198 писал(а):Alex.G.
машину сложило об десятку. передний левый стакан ушел навстречу заднему левому. стойка ушла в салон, порог поднялся вместе с соединителем. пол остался на месте стопудов. на крыше говоришь складка - это доказательство того, что кузов сложился.
восстанавливать дорого. и в данном конкретном случае нецелесообразно.
Лёха198 писал(а):не переживай. если сможешь раздобыть 100тыщ - можно купить нульцевый кузов. и будет тебе занятие на всё лето ТАЗ hand made - это приятно.
не найдёшь денег - продавай как есть, ну и походи немного пешочком, подкопи на аппарат поновее
Перекидывать негде, переваривать-то на даче можно под открытым небом, а перекидывать - это х.з....Цитата:Гнилые задние арки, низ дверей, пороги и рамка лобового, остальное не более менее, а даже в хорошем состоянии, днище не ржавое...
С чего ты взял, что оно целое? То, что из салона землю не видать? Подними шумку, например под водительским сиденьем и удивись. Хотя, поздно уже. Отогни обивку задних стаканов.
Когда на машине начинают гнить двери - это значит особо за ней не следили. Значит внутренним полостям там уже такой же пиндец.maximk писал(а):С чего ты взял, что оно целое? То, что из салона землю не видать? Подними шумку, например под водительским сиденьем и удивись. Хотя, поздно уже. Отогни обивку задних стаканов.
Когда на машине начинают гнить двери - это значит особо за ней не следили. Значит внутренним полостям там уже такой же пиндец.
Так я и на подъемнике ее поднимал, и салон полуразбирал - все целое.David писал(а):Или ищи донара с хорошим кузовом и убитой ходовкой и мертвым движком и собирай лего.
Сколько пытался найти донора таким образом и сделал для себя вывод....если двигло с ходовой убито,то там никто за машинкой не смотрел...и кузовщине подавно хана.....
Хотя шанс есть...у меня знакомый недавно купил 2108 1990г за 15т.р. у деда.там двигло стукануло,пробег 45000.Когда я увидел состояние кузова я был просто в шоке......как с завода!!!!!!!! Alex.G. писал(а):Мда, кузов минимум 120т.р
Alex.G. писал(а):Тут встает вопрос целесообразности...
тут вопрос о целесообразности и не стоит
120 кузов
а все остальное у тебя типа в полном идеале?
это тебе обойдется минимум в 150
а за 150 - проще другую машину взять
Народ, я вас читаю последнее время и поражаюсь - новый кузов за 120, новый мотор за 40
какой смысл?
сейчас за любую Самару-1 больше 150 не выкружишьAlex.G. писал(а):Где-то час назад отправил фотки на оценку, сказали, что за 25-30 тыс. заберут, щас оценщик уехал, сказав, что 10-15 максимум(((
чета гонят они по полной! кузов в чермет - тыщ 5-7 потянет. движок за 5-10 загнать, колеса - 4-10, стекла штука-другая, плюс запчасти - тридцатку-полтос оттянуть реально.SUNshineNT писал(а):Народ, я вас читаю последнее время и поражаюсь - новый кузов за 120, новый мотор за 40
какой смысл?
а смысл - сделать для своего удовольствия, а не барыжества ради. но таких энтузиазистов - единицы Лёха198 писал(а):а смысл - сделать для своего удовольствия
какое нахрен удовольствие?
ремонт древнего гнилого ведра это удовольствие?
или езда на убогом древнем ведре?SUNshineNT писал(а):какое нахрен удовольствие?
собрать машину своими руками вокруг нового кузова.
если ты не разбирал свою до голого кузова и не собирал обратно - тебе этого не понять
SUNshineNT писал(а):ремонт древнего гнилого ведра это удовольствие?
почему гнилого? новый кузов будет не гнилой
SUNshineNT писал(а):или езда на убогом древнем ведре?
чем богаты