Страница 1 из 3
SanЫч
Ну, господа, началось все с того, что очень часто заводя свою машинку я слышал обычное клацанье под капотом и никаких признаков запуска (уже поставил доп реле, классная штука). 3 месяца назад поставил новую АКБ (думал проблема в ней). Заезжал к электрикам, промеряли вольтаж, зарядку, говорили, что все у меня в ажуре (амперметра в тестере у них не оказалось) facepalm
Сегодня, вооружившись крутым тестером (взял на работе) решил промерять ток утечки, все по фен-шую, в разрыв "-" втыкаю тестер, ручка-указатель на "10А", сигналки выключены (у меня их 2).
Картина - 1,83 А wwow , долго ждал... не упало.
Начинаю выдергивать преды, перебрал все - цифры не шелохнулись, отрубаю громкую связь, панель магнитолы, клеммы с генератора - 1,83 А !!! Выдергивал и клацал все что видел, бесполезно. Куда рыть дальше? Или лыжи не едут или я не электрик? Выручайте!
skripun
ну поробуй не панель магнитолы дернуть а саму манитафону отключить если есть усилитель на музыке тож нафиг его, активную антену тоже, сиги открути от питания ну потом еще подумаем дальше.
VEL
а что за допреле? к плюсовой клемме аккумулятора сколько проводов подключено?
BadSanta
SanЫч писал(а):

в разрыв "-" втыкаю тестер


что-то не сходится nea
1vova
хочу спросить а ЭБУ пробовал отклюать , может супрессор течёт не знаю правда через предохранитель питание идет или нет. Да и с чего всё началось , клемму с аккумулятора не скидывали при заведённой ?

Последний раз редактировалось: 1vova (06 Февраля 2012 23:11), всего редактировалось 1 раз
VEL
BadSanta
без разницы в какой разрыв ток мерить, главное последовательно с нагрузкой
SanЫч
С магнитолой, сигой и антенной попробую, усилка нет.
Доп реле на стартер. Прикол в том, что даже при выключенных всех потребителях, когда клемму массы скидываеш или накидываеш - проскакивает небольшая искра. Проблема в том, что сегодня небыло времени "пройтись" по плюсовому проводу, но то что выдергивание предов ничего не показало, меня немного смутило. Машину покупал уже со всеми причендалами.
Грешным делом проскакивает мысля о GPS тракере висящем на постоянном "+" для отслеживания машины, купил её недавно.
SanЫч
1vova писал(а):

хочу спросить а ЭБУ пробовал отклюать , может супрессор течёт не знаю правда через предохранитель питание идет или нет. Да и с чего всё началось , клемму с аккумулятора не скидывали при заведённой ?



клему не скидывали (по крайней мере при мне). ЭБУ не вырубал (даже не знаю как это правильно сделать)
Может КЗ гдето? Но предохранители бы показали.
Как правильно прощупать постоянный "+"?
VEL
SanЫч
Значит у тебя подключена какая то хрень напрямую к +клемме

SanЫч писал(а):


Как правильно прощупать постоянный "+"?

искать нештатные подключения

Последний раз редактировалось: VEL (06 Февраля 2012 23:25), всего редактировалось 1 раз
SanЫч
Весело facepalm
Завтра буду "щупать" постоянный "+"
BOTANEG
SanЫч
на плюсовую клемму акб помимо толстого провода стартера прикручено еще 2 провода. коричневый с генератора и черный питание эсуд.
вот попробуй черный отключить - тем самым полностью обесточишь контроллер иммобилайзер и прочую штатную фигню Smile

а мультиметром то пользоваться умеешь? крутилку на 10А и щупы в соответствующие разъемы на 10А
!Lnur
SanЫч писал(а):

отрубаю клеммы с генератора - 1,83 А !


Все клеммы отключал, в том числе и клеммы под гайку?
Vit59
SanЫч писал(а):


Сегодня, вооружившись крутым тестером (взял на работе) решил промерять ток утечки, все по фен-шую, в разрыв "-" втыкаю тестер, ручка-указатель на "10А", сигналки выключены (у меня их 2).Картина - 1,83 А wwow Выручайте!


Если по фен-шую СИГНАЛКА ДОЛЖНА БЫТЬ ПОСТАВЛЕНА НА ОХРАНУ Ток уменьшится,но 1,8А это очень много
Солярко
Мне кажется это генератор при стоянке высасывает батарею.
Serg_x
Отключи генератор. Вероятно пробит силовой диод в диодном мосте. Но гена должен быть тогда теплый на ощупь.
SanЫч
BOTANEG писал(а):

а мультиметром то пользоваться умеешь? крутилку на 10А и щупы в соответствующие разъемы на 10А



по-порядку, пользую от такой девайс
http://www.e-voron.dp.ua/catalog/013880
щупы вставил в два разъёма справа (честно признаюсь, ламер я в этом деле), если чё не так, поправьте

Serg_x писал(а):

Отключи генератор. Вероятно пробит силовой диод в диодном мосте. Но гена должен быть тогда теплый на ощупь.



Гену вообще отрубал полностью (все провода) - без изменений.
!Lnur писал(а):

Все клеммы отключал, в том числе и клеммы под гайку?


Попробую, ты имееш ввиду тонкий провод прикрученный прям к "+" клеме?
VEL
SanЫч писал(а):


щупы вставил в два разъёма справа (честно признаюсь, ламер я в этом деле), если чё не так, поправьте

не так, конечно, один разъем в com (справа внизу), другой в 10 А (слева вверху) , и переключатель на 10А
nnnddd
У меня тож быстро садился аккум. На беду потерял панельку от магнитолы, а на замену найти на смог. Отключил разъём от магнитолы и, о чудо, аккум стал держать в 3-4 раза дольше. Магнитола "Prology".
Serg_x
Все понятно сейчас выяснится что тестер показывал не 1.83 ампера а 0.183 Smile
Сохатый
Serg_x, ды ясно дело никаких 2 ампер там и в помине не было. При 2 амперах в момент подключения аккуму искра будет как от сварки (утрирую), да и при 0,2 А внимательный глаз заметит, что искрит малясь
Serg_x
Сохатый
Не будет никакой адской искры от двух ампер.
Evgeniy_25
Штатно при подключении массы (у меня на 21104) проскакивает искра. Включается лампочка салона прямоугольная. Она что на прямую к аккуму подключена??))
SanЫч
VEL писал(а):

не так, конечно, один разъем в com (справа внизу), другой в 10 А (слева вверху) , и переключатель на 10А


Спасибо, перепроверю сегодняже. Но...
Serg_x писал(а):

Все понятно сейчас выяснится что тестер показывал не 1.83 ампера а 0.183


Даже 183 мА это уже много!!! И что интересно, при скидывании предов, панельки патифона, клемм генератора показания ни на сотую не изменились. Буду рыть постоянный "+".
Мужыки, но батарея (новая) реально за 2 дня простоя (сиги не включаю, панель скинута) высаживает акумм офигенно!
Сохатый писал(а):

При 2 амперах в момент подключения аккуму искра будет как от сварки (утрирую), да и при 0,2 А внимательный глаз заметит, что искрит малясь


..действительно малясь искрит.
Serg_x
Evgeniy_25 писал(а):

Штатно при подключении массы (у меня на 21104) проскакивает искра. Включается лампочка салона прямоугольная. Она что на прямую к аккуму подключена??))


Через предохранитель конечно.
SanЫч писал(а):

..действительно малясь искрит.


Это из-за конденсаторов по питанию в различных устройствах автомобиля.
Ток 1.83 ампера должен высасывать аккум часов за 12. То есть с утра гарантированно не заведешься.
P.S. Отключи от плюсовой клеммы провод питания ЭСУД и попробуй померить снова.
!Lnur
SanЫч писал(а):

!Lnur писал(а):

SanЫч писал(а):

отрубаю клеммы с генератора - 1,83 А !


Все клеммы отключал, в том числе и клеммы под гайку?


ты имееш ввиду тонкий провод прикрученный прям к "+" клеме?


Нет, я имел ввиду провода генератора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы