Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Громадный ток утечки
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Громадный ток утечки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SanЫч



На форуме 5 лет
Сообщения: 75
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-21101 "снежка", 8кл. 1,6л. ult HL
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2012 22:47
Ответить с цитатой

Ну, господа, началось все с того, что очень часто заводя свою машинку я слышал обычное клацанье под капотом и никаких признаков запуска (уже поставил доп реле, классная штука). 3 месяца назад поставил новую АКБ (думал проблема в ней). Заезжал к электрикам, промеряли вольтаж, зарядку, говорили, что все у меня в ажуре (амперметра в тестере у них не оказалось) facepalm
Сегодня, вооружившись крутым тестером (взял на работе) решил промерять ток утечки, все по фен-шую, в разрыв "-" втыкаю тестер, ручка-указатель на "10А", сигналки выключены (у меня их 2).
Картина - 1,83 А wwow , долго ждал... не упало.
Начинаю выдергивать преды, перебрал все - цифры не шелохнулись, отрубаю громкую связь, панель магнитолы, клеммы с генератора - 1,83 А !!! Выдергивал и клацал все что видел, бесполезно. Куда рыть дальше? Или лыжи не едут или я не электрик? Выручайте!

_________________
....Если открутив крышку бензобака, ваша машина опять не заводится.... прикрутите к ней новую машину.
Вернуться к началу
SanЫч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2012 22:53
Ответить с цитатой

ну поробуй не панель магнитолы дернуть а саму манитафону отключить если есть усилитель на музыке тож нафиг его, активную антену тоже, сиги открути от питания ну потом еще подумаем дальше.
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VEL



На форуме 12 лет
Сообщения: 231
Откуда: Орёл
Авто: 21723, 2011г.
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2012 22:53
Ответить с цитатой

а что за допреле? к плюсовой клемме аккумулятора сколько проводов подключено?
Вернуться к началу
VEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BadSanta



На форуме 8 лет
Сообщения: 526
Откуда: Старый Оскол
Авто: KIA JD CEED + Lada Kalina 1,6 8v
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2012 23:03
Ответить с цитатой

SanЫч писал(а):
в разрыв "-" втыкаю тестер

что-то не сходится nea

_________________
Очень Добрый Сарайчег
Вернуться к началу
BadSanta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
1vova



На форуме 6 лет
Сообщения: 95
Откуда: г.Березники
Авто: 21102 2002г дв.1,5 8 кл.пересел 21101 1,6 8k
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2012 23:06
Ответить с цитатой

хочу спросить а ЭБУ пробовал отклюать , может супрессор течёт не знаю правда через предохранитель питание идет или нет. Да и с чего всё началось , клемму с аккумулятора не скидывали при заведённой ?

Последний раз редактировалось: 1vova (06 Февраля 2012 23:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
1vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VEL



На форуме 12 лет
Сообщения: 231
Откуда: Орёл
Авто: 21723, 2011г.
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2012 23:06
Ответить с цитатой

BadSanta
без разницы в какой разрыв ток мерить, главное последовательно с нагрузкой
Вернуться к началу
VEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SanЫч



На форуме 5 лет
Сообщения: 75
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-21101 "снежка", 8кл. 1,6л. ult HL
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2012 23:11
Ответить с цитатой

С магнитолой, сигой и антенной попробую, усилка нет.
Доп реле на стартер. Прикол в том, что даже при выключенных всех потребителях, когда клемму массы скидываеш или накидываеш - проскакивает небольшая искра. Проблема в том, что сегодня небыло времени "пройтись" по плюсовому проводу, но то что выдергивание предов ничего не показало, меня немного смутило. Машину покупал уже со всеми причендалами.
Грешным делом проскакивает мысля о GPS тракере висящем на постоянном "+" для отслеживания машины, купил её недавно.

_________________
....Если открутив крышку бензобака, ваша машина опять не заводится.... прикрутите к ней новую машину.
Вернуться к началу
SanЫч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SanЫч



На форуме 5 лет
Сообщения: 75
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-21101 "снежка", 8кл. 1,6л. ult HL
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2012 23:17
Ответить с цитатой

1vova писал(а):
хочу спросить а ЭБУ пробовал отклюать , может супрессор течёт не знаю правда через предохранитель питание идет или нет. Да и с чего всё началось , клемму с аккумулятора не скидывали при заведённой ?


клему не скидывали (по крайней мере при мне). ЭБУ не вырубал (даже не знаю как это правильно сделать)
Может КЗ гдето? Но предохранители бы показали.
Как правильно прощупать постоянный "+"?
Вернуться к началу
SanЫч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VEL



На форуме 12 лет
Сообщения: 231
Откуда: Орёл
Авто: 21723, 2011г.
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2012 23:17
Ответить с цитатой

SanЫч
Значит у тебя подключена какая то хрень напрямую к +клемме

SanЫч писал(а):

Как правильно прощупать постоянный "+"?
искать нештатные подключения

Последний раз редактировалось: VEL (06 Февраля 2012 23:25), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
VEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SanЫч



На форуме 5 лет
Сообщения: 75
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-21101 "снежка", 8кл. 1,6л. ult HL
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2012 23:24
Ответить с цитатой

Весело facepalm
Завтра буду "щупать" постоянный "+"
Вернуться к началу
SanЫч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOTANEG



На форуме 9 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2012 06:50
Ответить с цитатой

SanЫч
на плюсовую клемму акб помимо толстого провода стартера прикручено еще 2 провода. коричневый с генератора и черный питание эсуд.
вот попробуй черный отключить - тем самым полностью обесточишь контроллер иммобилайзер и прочую штатную фигню Smile

а мультиметром то пользоваться умеешь? крутилку на 10А и щупы в соответствующие разъемы на 10А
Вернуться к началу
BOTANEG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2012 07:59
Ответить с цитатой

SanЫч писал(а):
отрубаю клеммы с генератора - 1,83 А !

Все клеммы отключал, в том числе и клеммы под гайку?

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2012 10:08
Ответить с цитатой

SanЫч писал(а):

Сегодня, вооружившись крутым тестером (взял на работе) решил промерять ток утечки, все по фен-шую, в разрыв "-" втыкаю тестер, ручка-указатель на "10А", сигналки выключены (у меня их 2).Картина - 1,83 А wwow Выручайте!

Если по фен-шую СИГНАЛКА ДОЛЖНА БЫТЬ ПОСТАВЛЕНА НА ОХРАНУ Ток уменьшится,но 1,8А это очень много
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2012 10:57
Ответить с цитатой

Мне кажется это генератор при стоянке высасывает батарею.
Вернуться к началу
Солярко сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26930
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2012 11:30
Ответить с цитатой

Отключи генератор. Вероятно пробит силовой диод в диодном мосте. Но гена должен быть тогда теплый на ощупь.
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SanЫч



На форуме 5 лет
Сообщения: 75
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-21101 "снежка", 8кл. 1,6л. ult HL
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2012 12:56
Ответить с цитатой

BOTANEG писал(а):
а мультиметром то пользоваться умеешь? крутилку на 10А и щупы в соответствующие разъемы на 10А


по-порядку, пользую от такой девайс
http://www.e-voron.dp.ua/catalog/013880
щупы вставил в два разъёма справа (честно признаюсь, ламер я в этом деле), если чё не так, поправьте

Serg_x писал(а):
Отключи генератор. Вероятно пробит силовой диод в диодном мосте. Но гена должен быть тогда теплый на ощупь.


Гену вообще отрубал полностью (все провода) - без изменений.
!Lnur писал(а):
Все клеммы отключал, в том числе и клеммы под гайку?

Попробую, ты имееш ввиду тонкий провод прикрученный прям к "+" клеме?

_________________
....Если открутив крышку бензобака, ваша машина опять не заводится.... прикрутите к ней новую машину.
Вернуться к началу
SanЫч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VEL



На форуме 12 лет
Сообщения: 231
Откуда: Орёл
Авто: 21723, 2011г.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2012 13:10
Ответить с цитатой

SanЫч писал(а):

щупы вставил в два разъёма справа (честно признаюсь, ламер я в этом деле), если чё не так, поправьте
не так, конечно, один разъем в com (справа внизу), другой в 10 А (слева вверху) , и переключатель на 10А
Вернуться к началу
VEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nnnddd



На форуме 11 лет
Сообщения: 687
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2012 13:20
Ответить с цитатой

У меня тож быстро садился аккум. На беду потерял панельку от магнитолы, а на замену найти на смог. Отключил разъём от магнитолы и, о чудо, аккум стал держать в 3-4 раза дольше. Магнитола "Prology".
Вернуться к началу
nnnddd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26930
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2012 13:24
Ответить с цитатой

Все понятно сейчас выяснится что тестер показывал не 1.83 ампера а 0.183 Smile
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2012 13:28
Ответить с цитатой

Serg_x, ды ясно дело никаких 2 ампер там и в помине не было. При 2 амперах в момент подключения аккуму искра будет как от сварки (утрирую), да и при 0,2 А внимательный глаз заметит, что искрит малясь
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26930
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2012 13:39
Ответить с цитатой

Сохатый
Не будет никакой адской искры от двух ампер.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgeniy_25



На форуме 4 года
Сообщения: 42
Откуда: Украина, г. Киев
Авто: Ваз 21104 2006 г.в
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2012 13:48
Ответить с цитатой

Штатно при подключении массы (у меня на 21104) проскакивает искра. Включается лампочка салона прямоугольная. Она что на прямую к аккуму подключена??))
Вернуться к началу
Evgeniy_25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SanЫч



На форуме 5 лет
Сообщения: 75
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-21101 "снежка", 8кл. 1,6л. ult HL
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2012 13:54
Ответить с цитатой

VEL писал(а):
не так, конечно, один разъем в com (справа внизу), другой в 10 А (слева вверху) , и переключатель на 10А

Спасибо, перепроверю сегодняже. Но...
Serg_x писал(а):
Все понятно сейчас выяснится что тестер показывал не 1.83 ампера а 0.183

Даже 183 мА это уже много!!! И что интересно, при скидывании предов, панельки патифона, клемм генератора показания ни на сотую не изменились. Буду рыть постоянный "+".
Мужыки, но батарея (новая) реально за 2 дня простоя (сиги не включаю, панель скинута) высаживает акумм офигенно!
Сохатый писал(а):
При 2 амперах в момент подключения аккуму искра будет как от сварки (утрирую), да и при 0,2 А внимательный глаз заметит, что искрит малясь

..действительно малясь искрит.

_________________
....Если открутив крышку бензобака, ваша машина опять не заводится.... прикрутите к ней новую машину.
Вернуться к началу
SanЫч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26930
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2012 14:07
Ответить с цитатой

Evgeniy_25 писал(а):
Штатно при подключении массы (у меня на 21104) проскакивает искра. Включается лампочка салона прямоугольная. Она что на прямую к аккуму подключена??))

Через предохранитель конечно.
SanЫч писал(а):
..действительно малясь искрит.

Это из-за конденсаторов по питанию в различных устройствах автомобиля.
Ток 1.83 ампера должен высасывать аккум часов за 12. То есть с утра гарантированно не заведешься.
P.S. Отключи от плюсовой клеммы провод питания ЭСУД и попробуй померить снова.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2012 14:32
Ответить с цитатой

SanЫч писал(а):
!Lnur писал(а):
SanЫч писал(а):
отрубаю клеммы с генератора - 1,83 А !

Все клеммы отключал, в том числе и клеммы под гайку?

ты имееш ввиду тонкий провод прикрученный прям к "+" клеме?

Нет, я имел ввиду провода генератора.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы