Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Покупка классики

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Покупка классики вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Uncle Vova



На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2004 13:24
Ответить с цитатой

Всем привет!

Набрёл на форум сегодня разыскивая в инете информацию по классике. Прочитал до ноября 2003 года. Много интересного и нового для себя почерпнул ..

Собираюсь покупать себе машинку. Первую. После длительных раздумий решил всё таки брать классику. Основная причина деньги. Точнее говоря отсутствие их достаточного количества. А также отсутствие опыта.

Хотел брать за 2000 - 3000$ 6, 7 или 5 с пробегом 30000 - 70000. 99-02 года выпуска. После исследования различных источников информации появились сомнения.

Посоветуйте пожайлуста. Есть ли смысл брать такую машину, или лучше всё таки поднапрячься и взять новую за 4000 $. Понятно что она таких денег конечно не стоит, но ...

Есть ли в каком либо из двух вариантов - "новая vs подержанная" несомненные плюсы или минусы?

Угоняют ли классику? Есть ли смысл ставить кроме сигналки доп. противоугонные устройства?

Если на машине уже есть небольшие очаги ржавчины - есть ли смысл делать цинковый антикор? Вообще есть ли смысл делать на подержанную машину цинковый антикор?

Спасибо.
Вернуться к началу
Uncle Vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2004 14:31
Ответить с цитатой

Uncle Vova писал(а):
Всем привет!
Посоветуйте пожайлуста. Есть ли смысл брать такую машину, или лучше всё таки поднапрячься и взять новую за 4000 $. Понятно что она таких денег конечно не стоит, но ...

Если напрягаться не долго, то стоит. НО если нет опыта, то новую лучше не брать (я имею ввиду если сильный напряг с деньгами), т.к. лучше достойно содержать старое, чем плохо новое. Новая потребует вложений не меньше чем старая. Я бы посоветовал так: если машина берется на 1-2 года (просто обучиться), то стоит брать б/у, все-равно ржавая станет. Если машина берется на больший срок, то имеет смысл взять новую. Потому, что неизвестно как следили за старой, а новая дольше проживет при должном внимании. Классика идеальный аппарат для обучения, она более-менее предсказуемая и проста в ремонте, правда тяжелая в управлении т.е. руль педали и т.п.(зато какой опыт).
Uncle Vova писал(а):

Есть ли в каком либо из двух вариантов - "новая vs подержанная" несомненные плюсы или минусы?

Новая "+"
1. новая она и в Африке новая (ресурс больше, т.к. все запчасти новые)
2. Чистый салон и запах нового пластика.
3. Все навороты можно сделать под себя и те какие нравятся.
4. Обкатку и последующее использование машина проходит в заранее известном режиме (без кота в мешке)
5. Тех. осмотр раз в два года в течении 5 лет.
Новая "-"
1. Цена высокая + еще вложения за навороты = еще более высокая цена (в сравнении с б/у)
2. если стукнул или поцарапал, то новую жальче (если конечно вся машина не покупалась на месячную зарплату Smile )
3. детские болезни и прочине не приработавшиеся глюки будут вылезать как минимум год, а то и более.
4. Бессонные ночи (мечту свою храня).

Старая "+"
1. Низкая себестоимость куда входят все навороты.
2. Не жалко долбить Smile
3. Детские болячки как правило устранены и все приработалось (и отвалилось Smile )
4. Почти не угоняемая (а нафига она нужна)

Старая "-"
1. Кот в мешке (т.к. не известно как эксплуатировалась)
2. Моторесурс уже на исходе, а отсюда все прелести: отвалилось, прогнило, не работает ...
3. Ежегодное прохождение ТехОсмотра с усиленным вложением денег (по прихоти ГАЙцев)
4. Скрытые болячки, которые могут вылезти все сразу Surprised
5. Доп. оборудование (магнитола, сигнализация и т.п.) морально устарели и могут так же не работать (причем выявить при покупке такие дефекты сложнее всего)

Uncle Vova писал(а):
Угоняют ли классику? Есть ли смысл ставить кроме сигналки доп. противоугонные устройства?

Угоняют все (даже велосипед), было бы желание. Например у меня у соседа угнали 6-ку 78 года выпуска (причем машина использовалась исключительно для извоза картошки на рынок и кроме полу убитого движка имела такой же полу убитый вид). Ставить сигнализацию имеет смысл в любом случае, а вот механику ... оставляю на ваше усмотрение. Если машина не будет ночевать на улице где попало (в лесу, на заброшенных садовых участках и т.п.), то думаю одной сигналки вполне хватит. Главное поменьше мозолить глаза Smile угоняют, то что проще угнать, а 6-ка с простецкой сигнализацией например в центре столице не представляет собой ни какого интереса т.к. рядом полно более дорогих и так же доступных машин.

Uncle Vova писал(а):

Если на машине уже есть небольшие очаги ржавчины - есть ли смысл делать цинковый антикор? Вообще есть ли смысл делать на подержанную машину цинковый антикор?

Нет, если больной помер то реанимация бесполезна. Т.к. под антикором может развиться еще более сильная коррозия и тогда сгниет быстрее, чем успеешь заметить. Имеет смысл обработать эти места, но переодически посматривать, а еще лучше избавиться от очага коррозии и тогда спокойно замазать это все мастикой.
Uncle Vova писал(а):
Спасибо.

Не за что! Laughing
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
visma095



На форуме 12 лет
Сообщения: 459
Откуда: г. Москва, САО
Авто: BMW
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2004 16:57
Ответить с цитатой

Я месяц назад купила себе 2107 2000 г. в. (тоже кстати первую) и никаких особых проблем она мне не доставляет. Тем более, я считаю, что с подержаной машиной можно быстрее набраться опыта обращения с ней. В принципе сейчас вполне можно купить 4-летнюю семеру за 2500 штуки баксов в очень хорошем состоянии. К тому же не новую машину не так жалко, если ударишь или поцарапаешь (а это неизбежно, если мало опыта вождения).
Кстати, у меня тоже есть островки ржавчины, но я антикор делать не хочу. Ближе к теплу я эти островки обработаю "антиржавчиной" и покрою Hammeraite. А к осени может и антикор на поверность уже без ржавчины и сделаю..
Вернуться к началу
visma095 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uncle Vova



На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2004 18:26
Ответить с цитатой

Если не секрет, с каким пробегом ты ее взяла? На рынке, в салоне или с рук или у друзей? За сколько?

Насчёт антикора. Понятно, что покрывать мастикой поверх ржавчины глупо. Но цинковый антикор это особенное дело. Ведь цинк не дает стали ржаветь не только потому что он закрывает поверхность, но и из за хим. связи. Другой вопрос, как его наносят. Возможно есть проблемы с нанесением, если есть ржавчина.

А может ли быть машина с пробегом более 70000 тысяч в хорошем состоянии?
Вернуться к началу
Uncle Vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
visma095



На форуме 12 лет
Сообщения: 459
Откуда: г. Москва, САО
Авто: BMW
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2004 18:43
Ответить с цитатой

Uncle Vova писал(а):
Если не секрет, с каким пробегом ты ее взяла? На рынке, в салоне или с рук или у друзей? За сколько?

Насчёт антикора. Понятно, что покрывать мастикой поверх ржавчины глупо. Но цинковый антикор это особенное дело. Ведь цинк не дает стали ржаветь не только потому что он закрывает поверхность, но и из за хим. связи. Другой вопрос, как его наносят. Возможно есть проблемы с нанесением, если есть ржавчина.

А может ли быть машина с пробегом более 70000 тысяч в хорошем состоянии?


Если, что то я по образования химик и могу тебе сказать, что цинковый антикор при нанесении на ржавчину сработает как катализатор и кузов буквально на глазах начнет гнить в убыстренном темпе. Тебе это надо? В то время как вещества, входящие в состав краски Hammeraite действуют как ингибиторы (замедлители), и после этой краски можно смело наносить антикор.
Люсьену я свою взяла за 2300 баксов по обьявление в газете "Из рук в руки" с пробегом 70 тысяч. До меня она была в пользовании у мента, который при поломке менял не одну запчасть, а весь узел. Так что можно сказать, что мне повезло.
На рынок я не советую даже ехать и лучше брать машину из Подмосковья, так как эти машины меньше реагента и соли видели.
Вернуться к началу
visma095 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uncle Vova



На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2004 19:32
Ответить с цитатой

А Hammerrite это просто краска или специальное антикоррозионное покрытие для автомобиля?
Вернуться к началу
Uncle Vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
visma095



На форуме 12 лет
Сообщения: 459
Откуда: г. Москва, САО
Авто: BMW
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2004 19:43
Ответить с цитатой

Это краска, которая наносится на ржавчину.
Вернуться к началу
visma095 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xaoc 2107



На форуме 13 лет
Сообщения: 43
Откуда: Днепропетровск
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2004 19:47
Ответить с цитатой

Попрбую поделиться опытом эксплуатации подержаной машины. Итак, 26.05.2002г. приобрёл ВАЗ 2107 1989г., на спидометре было 152600км ( мне посоветовали прибавить ещё как минимум 100т.км). по словам хозяина после капиталки движка прошла 8т.км. Хронология ремонтов (буду указывать дату, километраж по счётчику и вид работ).
1) 16.08.2002г. 154,4т.км Ехал по трассе начала дёргатся, потом вобще стала - заменили конденсатор. На следующий день замена свечей на Бриск L15YC, чистка и регулировка карба.
2) 01.11.2002г. 156,3т.км Потёк кран печки, Заменил кран, тосол, ремень генератора, дворники, зеркало заднего вида(отвалилось во время гонок - тряска сильная была)
3) 16.11.2002г. 156,6т.км Во время гонки свалился с бордюра, а потом пришлось на него заскакивать - Замена правой ступицы, подшипников, болтов крепления колеса, диска. Сам виноват! Ну и сделал развал-схождение.
4) 02.12.2002г. 157,1т.км Сдох старый аккум.. Купил Банер необслуживаемый, 58 ампер часов.
5) 08.02.2002г. 158,2т.км Заменил всю выхлопную систему штаны, резонатор, глушитель. Старая прогнила.
6) 01.03.2003г. 159,0т.км Замена масла и фильтров
7) 14.03.2003г. 159,7т.км Глохла на х.х., забился жиклёр.
8) 15.05.2003г. 163,0т.км Замена задних аморт-ров
9) 05.07.2003г. 166,1т.км Замена шаровых.
10) 23.07.2003г. 167,0т.км Не крутит стартер, замена втягивающего.
11) 05.08.2003г. 167,5т.км Купил 2-е новые покрышки на передок, сделал развал, подтянули правый подшипник ступицы.
12) 15.08.2003г. 168т.км Замена торм.шланг(всех), торм.колодок, раб.цилиндра сцепления
13) 28.08.2003г. 168,5т.км То есть,то нет зарядки аккум., перебрали гену, поменяли подшипник в нём.
14) 06.09.2003г. 169,1т.км Это был не гена, а реле регулятор напряжения - поменяли
15) 07.09.2003г. 169,3т.км Замена масла(Esso 10w40) и всех фильтров.
16) 16.09.2003г. 169,7т.км Заскрипела крестовина, Замена обеих крестовин и сальника хвостовика(подтекал).
17) 03.10.2003г. 172,1т.км Замена успокоителя цепи и регулировка клапанов.
18) 25.10.2003г. отвалилось стекло передней левой фары. Приклеили, заодно всё почистил и заменил отражатель - теперь светит как новая.
19) 18.11.2003г. 173,5т.км Пропадали холостые, покрутили карб.
20) 20.01.2004г. 175,8т.км Умер стеклоочиститель, замена щёток эл.мотора
21) 30.01.2004г. 176,3т.км опять сдохло втягивающее на стартере.
22) 26.02.2004г. 177,6т.км Профилактический ремонт передних тормозов. Замена торм.дисков на Пиленга, колодок на Дафми, заодно подшипники ступиц ВПЗ, Россия (СКФ не потянул) .
23) 28.02.2004г. 177,7т.км Профилактический ремонт. Замена бензонасоса на Пекар(давно мечтал, старый дешёвый в жару умирал), свечи опять на Бриск, ВВ провода (какие то дешёвые, не силиконовые), возд. и топл.фильтр, контакт.группу в трамблёре.
24) 03.03.2004г. 178,1т.км Ездит блин! Surprised
Немного о планах на будущее - замена рулевого мех-ма, задних тормозов, антикор.
Вернуться к началу
xaoc 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uncle Vova



На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2004 20:43
Ответить с цитатой

Большое спасибо за информацию visma095. А почему Люсьена?

А где ставишь? На стоянке или под окнами. У тебя есть какая либо противоугонная система?
Вернуться к началу
Uncle Vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
visma095



На форуме 12 лет
Сообщения: 459
Откуда: г. Москва, САО
Авто: BMW
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2004 13:31
Ответить с цитатой

Люсьена потому что при покупке надо было ее как то обозвать, а так как номер ЛНА , то она стала Люсьена. Ставлю я ее под окна, а сигнализацию я поставила новую Alligator.
Вернуться к началу
visma095 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AnKo



На форуме 14 лет
Сообщения: 277
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2004 14:39
Ответить с цитатой

xaoc 2107 писал(а):

23) 28.02.2004г. 177,7т.км Профилактический ремонт. Замена бензонасоса на Пекар(давно мечтал, старый дешёвый в жару умирал), свечи опять на Бриск, ВВ провода (какие то дешёвые, не силиконовые), возд. и топл.фильтр, контакт.группу в трамблёре.

Этот Пекар - не лучше...в жару, в пробках вообще еле качает...обороты постоянно ниже 500, но когда прохладно - всё ОК!
Пекар был Правый, фирменный!
Вернуться к началу
AnKo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий_053



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2004 17:21
Ответить с цитатой

Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 10:51), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Дмитрий_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uncle Vova



На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2004 03:50
Ответить с цитатой

Дмитрий_053 Возможно. Надо смотреть. Какой антикор стоит? Есть ли подкрылки?

Собираюсь покупать не по доверенности. Снятие с учета и т.д.

В конце марта.

Пишите на е-майл ouskov@nm.ru
Вернуться к началу
Uncle Vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван_074



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Откуда: Иркутск
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2004 05:00
Ответить с цитатой

Одно могу сказать, что когда у меня встал вопрос о том что брать, новую классику или старую т.е. б/у решил лучше поднапрячься и взять новую, т.к. до этого у меня был ВАЗ 2101 73 года рождения, конечно у меня о ней тёплые и добрые воспоминания, она меня не разу не подводила, но новое есть новое, т.к. у ВАЗ ресурс не такой и большой поэтому платить 3000 баксов за 2000 год, это много, лучше взять за 4000 с небольшим новую (цены Иркутские), как я и сделал, пробег 1 800 км, пока не жалею.
Правда конечно на новую тоже расходы, антикор("лохеры"), защита картера, магнитола, сигналка, зимняя резина, планируется тонировка и литьё да ещё акустику на заднюю полку, пока только в дверях.
____________________________________________
ВАЗ 21074 цвет - гранат. :-D
Вернуться к началу
Иван_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karlsson



На форуме 13 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2004 10:18
Ответить с цитатой

xaoc 2107 писал(а):
Попрбую поделиться опытом эксплуатации подержаной машины. Итак, 26.05.2002г. приобрёл ВАЗ 2107 1989г., на спидометре было 152600км ( мне посоветовали прибавить ещё как минимум 100т.км). по словам хозяина после капиталки движка прошла 8т.км. Хронология ремонтов (буду указывать дату, километраж по счётчику и вид работ).
1) 16.08.2002г. 154,4т.км Ехал по трассе начала дёргатся, потом вобще стала - заменили конденсатор. На следующий день замена свечей на Бриск L15YC, чистка и регулировка карба.
2) 01.11.2002г. 156,3т.км Потёк кран печки, Заменил кран, тосол, ремень генератора, дворники, зеркало заднего вида(отвалилось во время гонок - тряска сильная была)
3) 16.11.2002г. 156,6т.км Во время гонки свалился с бордюра, а потом пришлось на него заскакивать - Замена правой ступицы, подшипников, болтов крепления колеса, диска. Сам виноват! Ну и сделал развал-схождение.
4) 02.12.2002г. 157,1т.км Сдох старый аккум.. Купил Банер необслуживаемый, 58 ампер часов.
5) 08.02.2002г. 158,2т.км Заменил всю выхлопную систему штаны, резонатор, глушитель. Старая прогнила.
6) 01.03.2003г. 159,0т.км Замена масла и фильтров
7) 14.03.2003г. 159,7т.км Глохла на х.х., забился жиклёр.
8) 15.05.2003г. 163,0т.км Замена задних аморт-ров
9) 05.07.2003г. 166,1т.км Замена шаровых.
10) 23.07.2003г. 167,0т.км Не крутит стартер, замена втягивающего.
11) 05.08.2003г. 167,5т.км Купил 2-е новые покрышки на передок, сделал развал, подтянули правый подшипник ступицы.
12) 15.08.2003г. 168т.км Замена торм.шланг(всех), торм.колодок, раб.цилиндра сцепления
13) 28.08.2003г. 168,5т.км То есть,то нет зарядки аккум., перебрали гену, поменяли подшипник в нём.
14) 06.09.2003г. 169,1т.км Это был не гена, а реле регулятор напряжения - поменяли
15) 07.09.2003г. 169,3т.км Замена масла(Esso 10w40) и всех фильтров.
16) 16.09.2003г. 169,7т.км Заскрипела крестовина, Замена обеих крестовин и сальника хвостовика(подтекал).
17) 03.10.2003г. 172,1т.км Замена успокоителя цепи и регулировка клапанов.
18) 25.10.2003г. отвалилось стекло передней левой фары. Приклеили, заодно всё почистил и заменил отражатель - теперь светит как новая.
19) 18.11.2003г. 173,5т.км Пропадали холостые, покрутили карб.
20) 20.01.2004г. 175,8т.км Умер стеклоочиститель, замена щёток эл.мотора
21) 30.01.2004г. 176,3т.км опять сдохло втягивающее на стартере.
22) 26.02.2004г. 177,6т.км Профилактический ремонт передних тормозов. Замена торм.дисков на Пиленга, колодок на Дафми, заодно подшипники ступиц ВПЗ, Россия (СКФ не потянул) .
23) 28.02.2004г. 177,7т.км Профилактический ремонт. Замена бензонасоса на Пекар(давно мечтал, старый дешёвый в жару умирал), свечи опять на Бриск, ВВ провода (какие то дешёвые, не силиконовые), возд. и топл.фильтр, контакт.группу в трамблёре.
24) 03.03.2004г. 178,1т.км Ездит блин! Surprised
Немного о планах на будущее - замена рулевого мех-ма, задних тормозов, антикор.


Хорошая машинка, нормальные расходы. Все болезни калссики тут описаны. Кстати, у меня ВАЗ 21011 по расходам такая же получается. Но сиденья !!!!!!!!!!! Shocked Sad Shocked Sad :shock:

При покупке недорогого б/у очч внимательно смотреть кузов и проверить на сервисе возможность установки сход-развала (т.к. часто у битой классики выставить его импоссибль) . Потом канечно и двигатель глянуть нелишне. Проехать на скорости 80 и чуть повыше, чтобы не было вибрации от кардана (если есть - очч крутой повод для торга).
Ну а все остальное делается и чинится бэз проблем.
А для начала лучче покупать б/у шестерку года эдак до 1986 или после 2000 и выше.

_________________
Наш паровоз вперед летит???! :-(
Вернуться к началу
karlsson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stesha



На форуме 13 лет
Сообщения: 216
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2004 10:48
Ответить с цитатой

я кстати то же в ноябре прошлого года сидел и думал "Чего брать"
с той только разницей, что опыт у меня 7 летний(москварь 2140, ока)
И в конечном итоге пришел к выводу.
Если есть знакомые которые продают подержаную, у них можно брать -- главное что б историю о машине честно рассказали( что бурчитв ней, что не нравится, что под замену и т.д) у МЕНЯ НЕ НАШЛОСЬ ТАКИХ ЗНАКОМЫХ И Я ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ БРАТЬ НОВУЮ 74.
СЕЙЧАС моей красавице 4 месяца -- вложения
вся электрика- 1800(от свечей до бсз) - ну это просто необходимо
масло всякое ( я правда хорошее залил), то - 3000
ну и соответственно всё остальное под себя...всякие зеркала приличные,магнитолка, звук -- но это всё потихоньку и в радость
а главное никто кроме меня на ней не ездил!! это здорово...
Вернуться к началу
Stesha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы