Страница 2 из 2
Микола65
Davin4i писал(а):

На расход не жалуюсь, а в боротовике все перерыл не могу найти никакой инфы о прошивке. а в инструкции к GAMMA412 отражена функция чтения прошивки?




Да, там есть меню "ошибки", и там это читается.
Davin4i
Перерыл всю инструкцию к сожалению такой функции в моем бортовике нет
Микола65
Davin4i писал(а):

Перерыл всю инструкцию к сожалению такой функции в моем бортовике нет



А какой бортовик?
Davin4i
multitronics se50v
Davin4i
Наконец-то потеплело, решил снять и проверить ДФ. Снимается тяжело, но по этому вопросу есть несколько форумов у приороводов. После снятия подключил датчик обратно к фишке и проверил появление напряжения на сигнальном проводе, при вставленном в прорезь гаечном ключе- итог около 11в, значит сам датчик исправен (поправьте если не так).
Davin4i
По поводу прошивки решил спаять простейший K LINE адаптер на 2 транзисторах , прошивать не собираюсь тока глянуть прошивку и флаг ДФ. Посоветуйте программу в которой можно посмотреть эти данные.
Davin4i
да кстати на прогретом двигателе, авто заводится с пол оборота, 2-3 секунд ждать не приходится, может быть все таки прошивка без ДФ ?
Davin4i
AMAROCK писал(а):

Нет смысла менять, пока не увидишь комплектацию прошивки.

Учти, что может быть защита от считывания, и ты просто потеряешь эту прошивку.

Для начала яб прозвонил проводку от сигнального провода ДФ до ЭБУ (пины)



Прозвонил провод от 79 контакта ЭБУ до сигнального провода ДФ провод цел, что еще посоветуете проверить ?
Davin4i
Снял крышку ремня ГРМ иобнаружил что при совпадении меток на шкивах валов метка ВМТ на кожухе показывает на последний зуб,хотя по видимому должно на первый, получается ошибка на 3 зуба, может ли это как то связано с моей проблемой?
d.dmitry
Davin4i писал(а):

Снял крышку ремня ГРМ иобнаружил что при совпадении меток на шкивах валов метка ВМТ на кожухе показывает на последний зуб,хотя по видимому должно на первый, получается ошибка на 3 зуба, может ли это как то связано с моей проблемой?


20 зубов до середины датчика коленвала должно быть. Ещё есть метка на маховике.
AMAROCK
Davin4i писал(а):

Снял крышку ремня ГРМ иобнаружил что при совпадении меток на шкивах валов метка ВМТ на кожухе показывает на последний зуб,хотя по видимому должно на первый, получается ошибка на 3 зуба, может ли это как то связано с моей проблемой?


С метками не помогу. У меня есть волшебное оконце под термостатом. Там четко можно выставить ВМТ в первом цилиндре по метке на маховике.
Метками на маслонасосах\кожухах и еще где-нить не пользовался.
Посмотри у себя. Может и у тебя есть, как на старых карбовых машинах ?

Davin4i писал(а):

По поводу прошивки решил спаять простейший K LINE адаптер на 2 транзисторах , прошивать не собираюсь тока глянуть прошивку и флаг ДФ. Посоветуйте программу в которой можно посмотреть эти данные.


Читать прошивку Комбилодером...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы