АлександрАВ писал(а):Лучше сначала проверь все шланги топливные и топливный бак. У меня треснул шланг от бензонасоса к карбу с низу, и поэтому было незаметно, увидел только когда снял его, чуть не оху***, капало по немногу с него. А ведь так и до пожара не долеко.
месяц назад Везде пролез все сухо maximk писал(а):Veter129 писал(а):Получается всетаки у меня тоже не все хорошо и отец говорит что на всех девятках его карбовых 10 хватало зимой и начинает меня есть - "надо было карб брать"... У меня короче получается прогреваю минуты 3-5 и еду где-то 2 км последнее время примерно в таком режиме скатываю 10 литров на 60 максимум 70 км, что может быть, может мозги настроены там на какой нибудь режим спорт?
Да 5 минут + 2 км у тебя машина вообще не прогреется. Какой еще спорт режим, если она при такой температуре раза в 2 в среднем больше потребляет чем прогретая?
Ну еду обычно как стрелочка температуры сравняется с первым делением, то бишь 50 градусов Юрец 2109 писал(а):какой и был раньше у меня 1107010
Важны НЕ ЭТИ цифры,а модификация.
Она выбита на плоской площадке за этим индексом,например 083,08 или 073.Могут быть и другие.т808 писал(а):Юрец 2109 писал(а):какой и был раньше у меня 1107010
Важны НЕ ЭТИ цифры,а модификация.
Она выбита на плоской площадке за этим индексом,например 083,08 или 073.Могут быть и другие.
08 у меня модификация
сегодня у нас -30 посмотрю какой расход сегодня будет с новым карбом CoolM писал(а):Юрец 2109
те новый карб решил траблу?
аха
отклик у машинки стал отличный едишь как будто лашадок накинули совсем другое чувство настраивал по факу час тренировался потом понял что все просто! и расход вернулся как раньше был почеловечески раньше боялся лезть в карб да и никто толком непакажет нераскажет а тут на форуме разжевано до нитки теперь я буду друзьям помагать регулировать Копарь писал(а):Разбери старый, посомтри чего там. Что вышло из строя.
Интересно все-таки.
да банально все
сразу в глаза бросилась прокладка под карбом тонкая как сопля ее разьело уже да потом дно карба чуток выгнуто слегка видать туда воздух сосал ,(я машину купил 3 года назад нелазил в нее вообше походу карб тот хазяин подогнул)
промывать карб надо однозначно было грязноватый весь
мембраны все целые
прокладки в карбе тоже менять надо было убитые все
вот поэтому нагар был черный на свечах что смесь боготил
вообшем если винт качества неотломил довел до ума карб (может быть)
нежалко ща бабок на карб после того что жрала 2 ведра на 100 а ща по заявленому жрет
да и мороз небольно охото ковыряться в машине жопка то мерзнет Юрец 2109 писал(а):вообшем если винт качества неотломил довел до ума карб
И сейчас доведешь.Запасным будет.Юрец 2109 писал(а):И сейчас доведешь.Запасным будет.
ну невыкидывать ж
Не КОПИРОВАТЬ/ВСТАВИТЬ, а ВЫДЕЛЯЕМ и жмём ЦИТИРОВАТЬ...
Ну читать же ж, глаза сломать можно... Юрец 2109 писал(а):ща на новым когда шланг юзаещь метка на месте и оборот неменяеться
Вот так и со старым карбом должно было быть.т808 писал(а):Юрец 2109 писал(а):ща на новым когда шланг юзаещь метка на месте и оборот неменяеться
Вот так и со старым карбом должно было быть.
Да вот я уже понял Niksea писал(а):7) При сдергивании корректора вакуум - обороты не меняются
А когда соснёшь шланг, ьбороты растут...???
Niksea писал(а):Заменен клапан ХХ, на толстенький глохнет при сдергивании провода, моментально без потряхиваний.
Сам клапан на это ну никак не влияет...ставь, хоть какой, лишь бы он закрывался, когда ему положено... А шо открытый, шо с откушеной иглой работают одинаково...
Какой жик ХХ стоит, гораздо важней...Чем больше жик, тем раньше наступает переобогащение при выкручивании качества, ну и как по мне, проще отстроить ХХ... Если ХХ отстроен правильно, с любым жиком качество смеси на ХХ будет практически одинаковым, а вот ПС будет тем богаче, чем больше жик ХХ... Это один источник большого расхода... Жик на ХХ нужно подбирать так, шоб при малых открытиях дросселя был нормальный старт, без провалов, и всё... То есть, жик ХХ должен при его выборе уменьшаться до тех пор, пока не появятся провалы при работе ПС (до 2000 оборотов где-то)...
После этого стоит то же самое проделать с ТЖ-1, что не очень возможно, так как на стоке стоит 95 и уменьшать некуда... Но подбор жика для ПС (ХХ) результат даст... Проверено...
Niksea писал(а):13) Был запаян второй носик УН во вторую камеру. Был заменен и отрегулировано направление вспрыска.
Запаиваем один носик и получаем эконостат... При открытии дросселя сосёт бенз из этого носика, в то время, как в сток писалках в это же время сосало бы просто воздух через второй носик из ГДС-2, что и предусмотрено корструктивом карба... В карбе 073 одинарная писалка, но там эта прибавка топлива из носика при оборотах предусмотрена, и учена в ТЖ-1 и возможно в эмульсионной трубке, которая в 073 не 23-я, а ZD, с другими боковыми отверстиями и без шарика... В карбе 083 одинарная писалка работает ка эконостат, и льёт топливо не только при открывании дросселя, но и при оборотах, что даёт повышенный расход, и главное, шо без глобальных регулировок работает эта писалка больше во вред, чем на пользу...
RS...Регулировка карба начинается с проверки по меткаь ГРМ, далее - УОЗ, далее - уровень топлива в ПК, далее - настройка ХХ и ПС, и только потом ГДС-1... При всём при этом все системы в карбе должны быть исправны...
Пора, думаю, в связи с закрытием темы по карбам осваивать тему с ФАКом, для чего она и была сделана...