Страница 7 из 10
Юрец 2109
АлександрАВ писал(а):

Лучше сначала проверь все шланги топливные и топливный бак. У меня треснул шланг от бензонасоса к карбу с низу, и поэтому было незаметно, увидел только когда снял его, чуть не оху***, капало по немногу с него. А ведь так и до пожара не долеко.


месяц назад Везде пролез все сухо Good
Юрец 2109
Раньше работал на летейном заводе на цветных металах, мое мнение о купленом карбе-1 аллюминий перегревали 2-шлак нестарались часто снимать 3-пресформу недоганяли до оптимальной температуры есть мелкие недоливы, у нас такой отлив считали брак выкидывали в тигель на плавку а тут на прадажу за бешаные деньги выставляют nea
ушел настраивать карб drrr

Последний раз редактировалось: Юрец 2109 (09 Февраля 2012 12:09), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Юрец 2109
В правом верхнем углу кнопка правка... Нажимаешь, и дописываешь свой пост предыдущий... Drinks or Beer
Veter129
maximk писал(а):

Veter129 писал(а):

Получается всетаки у меня тоже не все хорошо и отец говорит что на всех девятках его карбовых 10 хватало зимой и начинает меня есть - "надо было карб брать"... У меня короче получается прогреваю минуты 3-5 и еду где-то 2 км последнее время примерно в таком режиме скатываю 10 литров на 60 максимум 70 км, что может быть, может мозги настроены там на какой нибудь режим спорт?


Да 5 минут + 2 км у тебя машина вообще не прогреется. Какой еще спорт режим, если она при такой температуре раза в 2 в среднем больше потребляет чем прогретая?


Ну еду обычно как стрелочка температуры сравняется с первым делением, то бишь 50 градусов Smile
т808
Юрец 2109 писал(а):

какой и был раньше у меня 1107010


Важны НЕ ЭТИ цифры,а модификация.
Она выбита на плоской площадке за этим индексом,например 083,08 или 073.Могут быть и другие.
Копарь
Один в один было на прошлых выходных. Поехал на дачу, было пол бака и после 100км загорелась лампочка. Я просто охренел от такого расхода. Мороз был -23.
На трассе потерялся хомут от резонатора и штанов, 80км ехал пердя, и когда он окончательно слетел, то грохоче преодолел еще 60км.
Приехал, первым делом купил карб за 4350, Солекс ДААЗ. Поменял резонатор, глушитель, поставил новые хомуты.
Решил поставить карб, когда домой приеду, а то мало ли чего. И тут о чудо, на 140 км девятка сожрала около 10-12л. Причем скоростной режим был 110-140, машин мало, дорога ровная, иногда разгонялся до 150.
На улице в тот момент было -14. Либо карб замерз и что-то заело, либо выпускная система нрегерметична и возрастает резко расход, а у меня ее считай и не было. Знакомый говорил, что у него как начинает сифонить выпускная система на 2106, так подскакивает расход бензина.
Это, конечно, не двухтактный двигатель, но мало ли чего.
Кстати, я еще высоковольтники все перетряхнул-пересмотрел.
Юрец 2109
т808 писал(а):

Юрец 2109 писал(а):

какой и был раньше у меня 1107010


Важны НЕ ЭТИ цифры,а модификация.
Она выбита на плоской площадке за этим индексом,например 083,08 или 073.Могут быть и другие.


08 у меня модификация
сегодня у нас -30 wwow посмотрю какой расход сегодня будет с новым карбом supercool
т808
Юрец 2109 писал(а):

08 у меня модификация


Да.Он на твой двигатель 1300.
Юрец 2109
Все тему можно оффать Расход востановился на литре 14 км прокатился dns4 всем спасибо за участие Drinks or Beer
CoolM
Юрец 2109
те новый карб решил траблу?
Юрец 2109
CoolM писал(а):

Юрец 2109
те новый карб решил траблу?


аха gpn
отклик у машинки стал отличный едишь как будто лашадок накинули совсем другое чувство настраивал по факу час тренировался потом понял что все просто! и расход вернулся как раньше был почеловечески раньше боялся лезть в карб да и никто толком непакажет нераскажет а тут на форуме разжевано до нитки теперь я буду друзьям помагать регулировать Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Юрец 2109 (10 Февраля 2012 22:05), всего редактировалось 1 раз
Копарь
Разбери старый, посомтри чего там. Что вышло из строя.
Интересно все-таки.
Юрец 2109
Копарь писал(а):

Разбери старый, посомтри чего там. Что вышло из строя.
Интересно все-таки.


да банально все
сразу в глаза бросилась прокладка под карбом тонкая как сопля ее разьело уже да потом дно карба чуток выгнуто слегка видать туда воздух сосал ,(я машину купил 3 года назад нелазил в нее вообше походу карб тот хазяин подогнул)
промывать карб надо однозначно было грязноватый весь
мембраны все целые
прокладки в карбе тоже менять надо было убитые все
вот поэтому нагар был черный на свечах что смесь боготил
вообшем если винт качества неотломил довел до ума карб (может быть)
нежалко ща бабок на карб после того что жрала 2 ведра на 100 Good а ща по заявленому жрет Smile
да и мороз небольно охото ковыряться в машине жопка то мерзнет hehe

Последний раз редактировалось: Юрец 2109 (10 Февраля 2012 22:26), всего редактировалось 1 раз
т808
Юрец 2109 писал(а):

вообшем если винт качества неотломил довел до ума карб


И сейчас доведешь.Запасным будет.
Юрец 2109
И сейчас доведешь.Запасным будет.
ну невыкидывать ж Drinks or Beer
kazak1102
Юрец 2109 писал(а):

И сейчас доведешь.Запасным будет.
ну невыкидывать ж


Не КОПИРОВАТЬ/ВСТАВИТЬ, а ВЫДЕЛЯЕМ и жмём ЦИТИРОВАТЬ...
Ну читать же ж, глаза сломать можно... supercool
Pavel 333xp
потеплело до минус 5 , расход 10 литров по городу... с прогревом средняя скорость 38 км
Юрец 2109
был мороз 30 чтоб завести грел плиткой картер ибо масло полусинь тнк
катался катался расход 10 литров 130 км ну у нас пробок нет зато калии по городу еще остановок у магазов делал штук 10 считай подогревал тачанку вот что значит новый карб еще через ниделю я подтянул гайки на карбе на пол оборота легко пошли прокладка под карбом села видно
еще вот че выяснил на старом карбе шланг снимаещь с вакумника оборот падает одеваешь оборот в норму приходит и метка убегала в картере сцепы ща на новым когда шланг юзаещь метка на месте и оборот неменяеться Smile
т808
Юрец 2109 писал(а):

ща на новым когда шланг юзаещь метка на месте и оборот неменяеться


Вот так и со старым карбом должно было быть.
Юрец 2109
т808 писал(а):

Юрец 2109 писал(а):

ща на новым когда шланг юзаещь метка на месте и оборот неменяеться


Вот так и со старым карбом должно было быть.


Да вот я уже понял Drinks or Beer
Niksea
Юрец 2109
внимательно прочитал все страницы темы, точно такая же проблема как и у тебя. расход 15 л. на 100 км. Уже выкинул 650 р. на регулировку карба, 269 р. на свечи, на всякие прокладки и винтики тоже нехило, а на бенз сколько выкинул - ппц. У нас сейчас дааз стоит 3950 р. но жаба душит, ппц. Еще раз сегодня заправлюсь 20 литров, если не проеду 200 км. то все, покупаю новый.
Что проверено было:
1) Блокировка колес отсутствует, на нейтрали катится 300 м. (дороги кривые немного )))) ) Вывешивал каждое, крутил - норма.
2) Топливопроводы визуально - да запаха вокруг машины нет (бенза)
3) Исключено попадание топлива в масло - бензонасос целый, качает зверски (мембрану проверял)
4) Заменен винт качества (ценой крупной царапины-пореза на пальце правой руки... антенкой когда крутил сковырнул кожу кровищи было...)
5) Продут карб сжатым воздухом, заменены прокладки, вместо карболитовой поставили алюминьку (подошва карба была гнутая, и раза 2 шлифованная, выравнили очередной раз)
6) Проверена система ГРМ, УОЗ в норме.
7) При сдергивании корректора вакуум - обороты не меняются
8) Педаль тормоза тугая при незаведенном, проваливается при заводке двига.
9) ВЗ карбюратора строго вертикальна при утапливании привода
10) Пусковой зазор выставлен как обычно, проблем с заводкой нет
11) Заменен клапан ХХ, на толстенький глохнет при сдергивании провода, моментально без потряхиваний.
12) Устранены провалы при разгоне - причиной был самозаворачивающийся от тряски винт качества.
13) Был запаян второй носик УН во вторую камеру. Был заменен и отрегулировано направление вспрыска.

Сейчас расход все еще повышен. Буду бороться дальше, жаба душит покупать новый карб.
kazak1102
Niksea писал(а):

7) При сдергивании корректора вакуум - обороты не меняются


А когда соснёшь шланг, ьбороты растут...???
Niksea писал(а):

Заменен клапан ХХ, на толстенький глохнет при сдергивании провода, моментально без потряхиваний.


Сам клапан на это ну никак не влияет...ставь, хоть какой, лишь бы он закрывался, когда ему положено... А шо открытый, шо с откушеной иглой работают одинаково...
Какой жик ХХ стоит, гораздо важней...Чем больше жик, тем раньше наступает переобогащение при выкручивании качества, ну и как по мне, проще отстроить ХХ... Если ХХ отстроен правильно, с любым жиком качество смеси на ХХ будет практически одинаковым, а вот ПС будет тем богаче, чем больше жик ХХ... Это один источник большого расхода... Жик на ХХ нужно подбирать так, шоб при малых открытиях дросселя был нормальный старт, без провалов, и всё... То есть, жик ХХ должен при его выборе уменьшаться до тех пор, пока не появятся провалы при работе ПС (до 2000 оборотов где-то)...
После этого стоит то же самое проделать с ТЖ-1, что не очень возможно, так как на стоке стоит 95 и уменьшать некуда... Но подбор жика для ПС (ХХ) результат даст... Проверено...
Niksea писал(а):

13) Был запаян второй носик УН во вторую камеру. Был заменен и отрегулировано направление вспрыска.


Запаиваем один носик и получаем эконостат... При открытии дросселя сосёт бенз из этого носика, в то время, как в сток писалках в это же время сосало бы просто воздух через второй носик из ГДС-2, что и предусмотрено корструктивом карба... В карбе 073 одинарная писалка, но там эта прибавка топлива из носика при оборотах предусмотрена, и учена в ТЖ-1 и возможно в эмульсионной трубке, которая в 073 не 23-я, а ZD, с другими боковыми отверстиями и без шарика... В карбе 083 одинарная писалка работает ка эконостат, и льёт топливо не только при открывании дросселя, но и при оборотах, что даёт повышенный расход, и главное, шо без глобальных регулировок работает эта писалка больше во вред, чем на пользу...
RS...Регулировка карба начинается с проверки по меткаь ГРМ, далее - УОЗ, далее - уровень топлива в ПК, далее - настройка ХХ и ПС, и только потом ГДС-1... При всём при этом все системы в карбе должны быть исправны... supercool


Пора, думаю, в связи с закрытием темы по карбам осваивать тему с ФАКом, для чего она и была сделана...
т808
kazak1102
Петрович!
Забирай в FAQ.Здесь картинки шикарные (внизу страницы ссылки по каждой системе отдельно) Good
http://karvaz.ru/solex/solex_ustr/solex_ustr.html
kazak1102
т808 писал(а):

Забирай в FAQ.


ОК... gpn Щас и займусь... Drinks or Beer
Niksea
Продолжу описывать свои злоключения. Сегодня снова тупит при разгоне, подкрутил винт качества (закрутил) до конца, потом выкрутил на 6 оборотов, поймал максимальные обороты, закрутил (винт количества выкрутил до момента когда пропало разряжение в шланге) максимально винт качества дал 1000 об. по тахометру. Динамика появилась, но все равно есть провалы если при переходе на 3 передачу на скорости 40 кмч тапку в пол, если плавно - все гуд.
Заскрипело левое переднее колесо, остановился, потрогал торм. диск - горячий собака. Потрогал правый - норм. тепленький. Вывесил левое колесо - так и есть , трудно вертится... Отверткой раздвинул тормозные кололдки, завертелось. Вот те и расход. Причем недавно проверял - все крутилось нормально, видно лужи и грязь забили там что то в суппорте. Ладно, завтра починю. Одной проблемой явной будет меньше. Потом будем копать карб.
Проехал сегодня 150 км на 20 литрах, залил 38.89 л. до щелчка пистолета, т.е. полный бак, через 100 км. залью снова до щелчка - посмотрим расход Smile
Что еще проверить - почему такой провал?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы