Страница 8 из 10
kazak1102
Niksea писал(а):

подкрутил винт качества (закрутил) до конца,


Мотор заглох...??? До упора закрутил...???
Niksea писал(а):

поймал максимальные обороты, закрутил (винт количества выкрутил до момента когда пропало разряжение в шланге) максимально винт качества дал 1000 об. по тахометру.


Это кто так научил ХХ настраивать...??? Или сам придумал... Ты читаешь, шо тебе пишут...???Или ты не читатель, ты писатель...??? Перечень вопросов, которые тебе могут помочь, чуть выше... Или ответь, или не жалуйся...
Niksea писал(а):

Динамика появилась, но все равно есть провалы если при переходе на 3 передачу на скорости 40 кмч тапку в пол, если плавно - все гуд.


Какая, нахрен, динамика будет с таким подходом... supercool
Niksea
kazak1102 писал(а):

подкрутил винт качества (закрутил) до конца,


да, глохнет.
kazak1102 писал(а):

Это кто так научил ХХ настраивать...??? Или сам придумал... Ты читаешь, шо тебе пишут...???Или ты не читатель, ты писатель...??? Перечень вопросов, которые тебе могут помочь, чуть выше... Или ответь, или не жалуйся...


я читал как настраивать "на слух", но у меня так не получается (на 1 странице по моему большой темы про карбы)
Когда я кручу винт качества (выкручиваю) то происходит следующее:
Обороты поднимаются, в инструкции написано: "сбавьте винтом количества" но... винт количества выкручен и так до пропадания разряжения в трубке которая идет на вакуум-корректор трамблера и я его выкручиваю (количество) против часовой чтобы сбавить обороты до нормы - но ничего не происходит.
В некоторых инструкциях пишут что надо сначала вкрутить винт количества на 2 обороты когда он начинает заслонку двигать а потом настраивать винт качества, я уже запутался.
Что происходит у меня:
Закрутил качество, до конца. Выкручиваю до высоких оборотов, начинаю трогать винт количества, нихрена не уменьшается, т.к. он выкручен!
Вот инструкция "по полевым условиям"
Цитата:

Регулировка карбюратора на режим хол.хода вкратце производится так.Винтом качества ,вращая его туда ,где повышаются обороты двига.на ХХ,добиваемся наиболее высоких оборотов от этих манипуляций.Одновременно винтом количества эти возросшие обороты уменьшаем каждый раз до нормы.(Хоть10 оборотов открути,а если растут обороты от качества ,крути в том направлении,а количеством убирай).Наступит момент,что они перестанут от вращения винта качества расти..Внимание!!!1й этап пройден! Теперь винт качества медленно закручиваем до того момента,пока красивые обороты ХХ двигателя вдруг чуть изменятся в сторону уменьшения..Стоп.Теперь надо найти грань.Было хорошо,а стало чуть хуже и остановиться Это в домашних условиях регулировка на слух.Для гарантии показаний СО можно поднять обороты на 50-100 оборотов от нормы и качеством их уменьшить до 850-950, закручивая винт качества Чуть-чуть больше,чем надо..


я делал по ней.
kazak1102
и по твоей инструкции не получается

Цитата:

- Регулировка ХХ производится на исправном карбюраторе, при правильной регулировке ГРМ и правильно отстроенном УОЗ под конкретный мотор (для 1,5 литра - 4 градуса)...
- ЭМКХХ (электромагнитный клапан) должен быть закручен, т.е., жиклёр ХХ сел в седло полностью и топливо мимо жиклёра не пройдёт (об этом чуть ниже)... Для этого при установке клапана снимаем уплотнительное резиновое кольцо, закручиваем клапан вручную, считая обороты... Одеваем уплотнительное кольцо, закручивае клапан на столько же оборотов (при необходимости, пользуемся ключём) и доворачиваем ключём ещё на четверть оборота...
[size=12]Как правило, мерять СО нечем, посему рекомендуем регулировать ХХ следующим образом:
- Перед запуском двигателя выкручиваем винт качества на 6-8 оборотов для того, чтобы двигатель при запуске мог гарантированно работать...
- Пускаем двигатель, прогреваем до включения ветилятора охлаждения двигателя, убираем подсос (обязательно)...
- Проверяем правильность установки ЭМКХХ... Для этого снимаем провод с ЭМКХХ, двигатель должен заглохнуть... Если не глохнет, доворачиваем ключём, пока не заглохнет, но не более, чем на четверть оборота... Если не глохнет, ищем проблему...
- Винтом колличества выставляем требуемые обороты...
- Выкручивая винт качества, находим максимальные обороты... При дальнейшем выкручивании обороты должны понижаться (переобогащение)...
- На максимальных оборотах винтом колличества ставим требуемые обороты, но на 10% больше...
- Закручиваем винт качества до появления перебоев в работе двигателя и выкручиваем до стабильной работы двигателя... Регулировку можно считать законченной... При нажатии на педаль газа и резком отпускании обороты должны достаточно быстро понизиться до требуемых на ХХ...
Тимофеевич писал:
- " ...И последнее. Резко набрать обороты и сбросить. Если произошел четкий переход с больших оборотов на режим ХХ, то регулировку карбюратора на режим ХХ можно считать законченной, а если переход на ХХ произошел не совсем четко, то надо чуточку отпустить иглу Качества... Уточнить обороты ХХ , проверить ещё раз переход на ХХ и регулировку теперь можно считать законченной...
- Повторюсь, не надо считать на сколько оборотов откручена игла качества в процессе регулировки... Важно, что есть стабильный холостой ход и игла качества находится в положении при котором дальнейшее её закручивание ведет к ухудшению работы карбюратора на режиме ХХ..."


загвоздка в том что количество уже не снижаются обороты...

kazak1102 писал(а):

Какая, нахрен, динамика будет с таким подходом...


Не серчай, подход найдем.

Кстати, насчет холостого хода при снятии трубки с вакуум-корректора - он остается неизменным.
Михаил 246
kazak1102
Цитата:

Это один источник большого расхода.


Менял разные жики ХХ .....по маркировке разные ...визуально при том что побольше расход снизился и легче строился ХХ ....при малом ЖИке ХХ гемор в настройке ХХ и увеличение расхода топлива на переходном режиме гарантировано...
Экспериментировал только с жиком ХХ ...остальное не трогал

Цитата:

Запаиваем один носик и получаем эконостат...


Ну вот с фига ли
Цитата:

При открытии дросселя сосёт бенз из этого носика


Это как? Он же запаян.
Цитата:

В карбе 083 одинарная писалка работает ка эконостат, и льёт топливо не только при открывании дросселя, но и при оборотах, что даёт повышенный расход, и главное, шо без глобальных регулировок работает эта писалка больше во вред, чем на пользу...


Это чисто теоретически?
Вторая у меня заглушена уже как месяца 3 ....увеличения расхода даже при морозах не заметил ...даже наоборот .Динамика плавненькая .Провалы при наборе скорости отсутствуют.

Один вопросик....
Для негощикофф - ликвидирование топливной струи из писалки "№2" УН - чревато "повышенный расход"ом?

Если обобщить- с одним носиком расход больше ,а с двумя меньше?
kazak1102
Михаил 246 писал(а):

Это как? Он же запаян.


Я ж про стоковый сказал, а он не запаян...
Михаил 246 писал(а):

Цитата:
Запаиваем один носик и получаем эконостат...
Ну вот с фига ли


И заметь, это не предложение, а так у того, кому я писал...
Михаил 246 писал(а):

Это чисто теоретически?


Не только теоретически, но и практически подтверждено... Особенно, если оба носика направить в одну камеру, суммарная пропускная способность увеличивается почти вдвое...
Михаил 246 писал(а):

Для негощикофф - ликвидирование топливной струи из писалки "№2" УН - чревато "повышенный расход"ом?


Я ж говорил, шо это нужно делать в комплексе... Регулируешь ХХ, подобрав жик так, шоб ПС раютала без провалов и не переобогащённая, потом подбор ТЖ-1... Тогда не будет лить лишнего, даже если получим эконостат...
Михаил 246 писал(а):

визуально при том что побольше расход снизился и легче строился ХХ


О чём я и говорил, что ХХ отстраивается легче, и в данном случае нормально ПС заработала, поэтому и расход снизился... При старте машнка едет, и не надо лишний раз педалькой работать, выкачивая топливо через УН, борясь с провалами...
Niksea писал(а):

Не серчай, подход найдем.


Дак я и не серчаю... Найдём, когда всё по местам расставим...
Клапан ХХ должен быть закручен, иначе ты ХХ не отстроишь... И проверь, чтоб была закрыта ДЗ-2... Так, шоб токо не клинила...
т808
Niksea писал(а):

загвоздка в том что количество уже не снижаются обороты..


Значит нужно выяснить почему обороты не уменьшаются при выкручивании винта количества..
Возможно образовалась ступенька в дроссельной заслонке.
Выкрути винт так,чтобы между его головкой-торцом и рычагом заслонки получился небольшой зазор,а потом вручную попытайся еще заслонку прикрыть.Если обороты снизятся,то нужно устранить заедание заслонки.
Перед этим нужно проверить,чтобы трос газа имел небольшую слабину,иначе он не даст заслонке закрыться до конца.
И второе - чтобы оттяжная пружина газа не была потеряна.
Если дроссельная заслонка 1-й камеры закрывается полностью,а обороты не снижаются,возможно излишне вывернут упорный регулировочный винт дроссельной заслонки ВТОРОЙ камеры,тогда двигатель будет работать на ХХ от переходной системы 2-й камеры,а этого не должно быть.
Михаил 246 писал(а):

Цитата:
При открытии дросселя сосёт бенз из этого носика

Это как? Он же запаян.


Сосет из того,что остался НЕ запаянным.
Михаил 246 писал(а):

ликвидирование топливной струи из писалки "№2" УН - чревато "повышенный расход"ом?


На режимах средних и выше нагрузок -да,т.к. срез кончика распылителя УН попадает в зону разряжения диффузора,то из него сосется топливо добавляя его к Главной Дозирующей Системе 1-й камеры.
А если бы носик был и во вторую камеру,то там разряжения нет,пока не откроется ДЗ-2,поэтому из первого носика топливо не потекло бы,а лишь стал бы засасываться воздух через носик 2,ведь оба они вставлены в общий корпус распылителя.
Михаил 246 писал(а):

с одним носиком расход больше ,а с двумя меньше?


Одинарный носик не только ускорителем является,но может работать и как эконостат добавляя топливо,а двойной В 2 КАМЕРЫ при работе только 1-й камеры,НЕ МОЖЕТ.
Хуже,когда оба носика направлены в 1-ю камеру,и уж совсем плохо,когда второй распрямлен ,а потом опущен на всю свою длину в 1-ю камеру.
Михаил 246
kazak1102
Несколько уклончиво и размыто


т808Спасибо!Однако всё же то количество топлива попадающее в ГДС№1 из кончика УН №1 в режиме эконостата(если он действительно имеет место быть в вышеописанных тобой режимах нагрузок) при отсутствии второго сопла УН№2 и отсутствии зазора ДЗ№2 равно тому количеству топлива поступающем из сопла УН№2 в ГДС №2 и практически не работающей при спокойной манере езды в городском режиме? Другими словами если вернутся в 100% сток -будет жрать меньше или больше?Динамика не интересует...


Спасибо!
kazak1102
Михаил 246 писал(а):

kazak1102
Несколько уклончиво и размыто


Кто как умеет...
Те т808 написал тоже самое, и не размыто... supercool
т808
Михаил 246 писал(а):

Несколько уклончиво и размыто


Если вчитаться,то не размыто и вполне конкретно.
И даже
kazak1102 писал(а):

Не только теоретически, но и практически подтверждено...


Good

Михаил 246 писал(а):

то количество топлива попадающее в ГДС№1 из кончика УН №1 в режиме эконостата...... равно тому количеству топлива поступающем из сопла УН№2 в ГДС №2


О каком равенстве речь,если работая в режиме эконостата,топливо льётся из носика №1 непрерывно.
Михаил 246 писал(а):

из сопла УН№2 в ГДС №2 и практически не работающей при спокойной манере езды в городском режиме


При правильно отстроенной ДЗ-2 (с щелью) топливо из носика №2 не пропадает даром,а его впрыск растягивается по времени (работает щель ДЗ-2) и уменьшает провал на режиме ускорения даже если работает лишь первая камера карбюратора.
Михаил 246 писал(а):

если вернутся в 100% сток -будет жрать меньше или больше?


Меньше,потому что ускоритель и будет работать лишь в режиме ускорения.
Лайт
а может просто 2 камера приоткрылась и подвисает на окалине стенок? извините за не скромность...
kazak1102
Лайт писал(а):

а может просто 2 камера приоткрылась и подвисает на окалине стенок? извините за не скромность...


Может быть вполне, думаю...
kazak1102 писал(а):

И проверь, чтоб была закрыта ДЗ-2... Так, шоб токо не клинила...

Лайт
kazak1102
фига се ты какой мудрый....
Михаил 246
Лайт
Вот скажи, действительно ли существует эффэкт эконостата с одинарным распылителем УН в первой камере?По экономичности что лучше 100% стоковое состояние этой гравицапы или вышеописанное?
Лайт
Михаил 246
откуда я знаю. я что спец что ли. ну судя по всему мыслишь ты правильно Good
Михаил 246
Катись оно фсё....буду возвращать карб в сток...если не снимать карб как уловить правильный зазор ДЗ№2 при ХХ ?
Лайт
Михаил 246
да закрой нафиг её и всё. я сколько не встречал у всех она закрыта наглухо.рукой затыкал на хх-нет никаких изменений-значит закрыта.Слишком много знаете молодой человек! Smile
Михаил 246
Лайт значит пусть бенз в закрытую камеру ссыт?Сейчас она закрыта, поскольку второе сопло УН отсутствует
Лайт
Михаил 246 писал(а):

начит пусть бенз в закрытую камеру ссыт


bboyan
Тимофеевич161
Михаил 246 писал(а):

значит пусть бенз в закрытую камеру ссыт?Сейчас она закрыта, поскольку второе сопло УН отсутствует


Когда делал обрезание,то не спрашивал совета! Smile
Лайт
Тимофеевич161 писал(а):

Когда делал обрезание,то не спрашивал совета!


?????? нифига какие подробности
kazak1102
Лайт писал(а):

.рукой затыкал на хх-нет никаких изменений-значит закрыта.


Рукой закрыл, изменения будут всегда, так как не бывает ПОЛНОСТЬЮ (герметично) закрытой зслонки... Щель есть всегда, хо мизер, но есть... И вот эту щель и стоит сделать как можно меньше... supercool
Михаил 246 писал(а):

Сейчас она закрыта, поскольку второе сопло УН отсутствует


Уверен...??? снми карь и глянь на просвет, убедишься, шо не так уж и закрыта...
Михаил 246
Тимофеевич161 писал(а):


Когда делал обрезание,то не спрашивал совета! Smile


Да! Ибо вмешательства с моей стороны в конструкцию этого девайса - минимальны....можно откатиться назад.
Да, ишшо - терморегулятор поступающего воздуха отсутствует(выдрал неработающим) .На весну - лето- осень заслонку подпружиненную принудительно открываю и фиксирую, гофру скидываю. Ценник у него несколько высоковат.
kazak1102Вторую закрывал - зазор там очень мизерный сейчас.В стоке он больше(имхо)- как его поймать ,не снимая?
Niksea
Расход упал после замены тормозного цилиндра левого переднего колеса. Провалы пока при разгоне не удалось полностью вылечить, чувствую что машинка может большее, но такого отклика от педальки газа как раньше, до замены "тюнингового УН с запаяным носиком" уже нет. Немного делаю раннее зажигание - динамика появляется, свечи белые все с белым нагаром на электроде - бедная смесь, дал немного качеством, посмотрю что будет.
Ищу теперь страбоскоп чтобы самому глянуть зажигание - не доверяю уже никому. Пытался выставить прибором МД-1 - у меня метка на венце маховика не совпадает с ВМТ 1 цилиндра - на распредвале выставляю метку по крышке, смотрю на звездочку масляного насоса - метка на месте - открываю лючок на сцеплении - метки нет. Крутил вертел, искал метку - нашел, но там не пахнет совпадением. Метка же это такая риска на венце? А то там есть еще пипка круглая и какие то провалы полукруглые... Это значит у меня маховик перевернутый?
kazak1102
Михаил 246 писал(а):

Да, ишшо - терморегулятор поступающего воздуха отсутствует(выдрал неработающим


Мне его отсутствие не мешает уже 2 года... Ну мож в холода чуток больше расход... Кастрюля пиленая...
Михаил 246 писал(а):

В стоке он больше(имхо)- как его поймать ,не снимая?


Токо на снятом делал... Выкручивал винт регулировочный, пока заслонка при резком бросании не начинала подклинивать, потом чуток назад... Еле видная щель на просвет...
Niksea писал(а):

бедная смесь, дал немного качеством, посмотрю что будет.


Ты токо на ХХ и дал... Лучше на шаг увеличить жик ХХ (для пробы), шоб добавить бенза на ПС, а ХХ отстроить по мурзилке...
Шо с уровнем в ПК...???
Niksea писал(а):

Это значит у меня маховик перевернутый?


Если был бы перевёрнут, то токо на 180 гр., метка была бы на 2-м цилиндре... Ставь метку (риску) на маховике, и смотри на звезде, на скоко не совпадает... Лучше сфоткай звезду и сюда...
Niksea
kazak1102 писал(а):

Шо с уровнем в ПК...???


сам не проверял, но очень хочется залезть, тем более тросик подсоса стал плохо в рубашке ходить - один фиг снимать смазывать. Потеплеет гляну (сейчас у нас -20 опять Sad )
kazak1102 писал(а):

Если был бы перевёрнут, то токо на 180 гр., метка была бы на 2-м цилиндре... Ставь метку (риску) на маховике, и смотри на звезде, на скоко не совпадает... Лучше сфоткай звезду и сюда...


Т.е. загнать втрой цилиндр в ВМТ и глянуть метку?
Звезду масляного насоса сфоткать? Проблематично в ближайшие дни Sad
kazak1102
Niksea писал(а):

Т.е. загнать втрой цилиндр в ВМТ и глянуть метку?


Нафига...??? Первый... По первому проверь метку на венце... ВСЕГДА ищем метку на маховмке сначала, ставим её, и потом смотрим на звезду...
Niksea писал(а):

Потеплеет гляну (сейчас у нас -20 опять


Это где..??? facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы