А где там за Гранту чё сказано??? Год-то там 2001!webmines писал(а):В любом случае тот кто печется о безопасности на тазу не ездит... а кто ездит принимает безопасность такую какая есть... тоесть никакую...
Ну вот ты сказал! Люди столько денег переплачивают за безопасность приоры, а ты говоришь...badboy2115 писал(а):А где там за Гранту чё сказано??? Год-то там 2001!
Про гранту где-то видел в другом месте, сходу не нашел где.webmines писал(а):badboy2115
печально, но факт... безопасность осталась на уровне 80х ну максимум 90х годов и не соответствует нынешним реалиям...
Вот искать нет желания, но не далее чем вчера вычитал на форуме о приорах как деффка пишет, что целовала свою приору, которая жизнь ей спасла в аварии... Машина "вмясо" а она жива и здорова!Serg_x писал(а):badboy2115 писал(а):А где там за Гранту чё сказано??? Год-то там 2001!
Про гранту где-то видел в другом месте, сходу не нашел где.
Не забудь уж найти и дай ссылочку почитать - интересно мне стало узнать, что Гранта самая травмобезопасная. badboy2115 писал(а):webmines писал(а):badboy2115
печально, но факт... безопасность осталась на уровне 80х ну максимум 90х годов и не соответствует нынешним реалиям...
Вот искать нет желания, но не далее чем вчера вычитал на форуме о приорах как деффка пишет, что целовала свою приору, которая жизнь ей спасла в аварии... Машина "вмясо" а она жива и здорова!
Знаеш у меня друзья в лоб автобус 18,5 тонный на страссе в лоб поймали и живы остались. Не на приоре слава богу конечно... Поэтому хоть машина и автобус под списание, но ВСЕ живы, а автобус благо шел пустой... (шел кстати не меньше сотни)
Ради интереса посмотри фото с различных ДТП - в автомобилях ВАЗ даже не при лобовой аварии серьезные травмы, при лобовой - шансы выжить практически нулевые...badboy2115 писал(а):интересно мне стало узнать, что Гранта самая травмобезопасная.
С чего вдруг она самая травмобезопасная? У нее самый жесткий кузов на кручение. На безопасности это отражается чуть менее чем никак!webmines писал(а):badboy2115 писал(а):webmines писал(а):badboy2115
печально, но факт... безопасность осталась на уровне 80х ну максимум 90х годов и не соответствует нынешним реалиям...
Вот искать нет желания, но не далее чем вчера вычитал на форуме о приорах как деффка пишет, что целовала свою приору, которая жизнь ей спасла в аварии... Машина "вмясо" а она жива и здорова!
Знаеш у меня друзья в лоб автобус 18,5 тонный на страссе в лоб поймали и живы остались. Не на приоре слава богу конечно... Поэтому хоть машина и автобус под списание, но ВСЕ живы, а автобус благо шел пустой... (шел кстати не меньше сотни)
Ради интереса посмотри фото с различных ДТП - в автомобилях ВАЗ даже не при лобовой аварии серьезные травмы, при лобовой - шансы выжить практически нулевые...
Ну, дружище, ты загнул! Приора в своём классе, а то что в автобус впечаталось, да так, что его под списание, то было как минимум джипарь или кроссовер...
Бога - пиши с большой буквы, чтобы не разгневался на тебя! webmines писал(а):каркас рулит в этом случае)))
да и в каркасе убиться как нефиг. Да и задний диван выкинуть придётся. Я пока морально не созрел, но близок к этому webmines писал(а): а то что ремни только за сидушку закреплены - это прям пипец безопасно))))
да, бывают же кадры. Думал о каркасе, конечно. Тем более без бумажек они не дорого стоят. Да и можно самому поизвращаться с книжкой и сваркой.
Но опять пока в заднее сиденье всё упирается. То народ там с работы сидит, то дочку вожу, то ещё кто-нибудь залезет. Прям напасть какая-то
На работе сказали:
Цитата:-это у тя вторая машина, значит курочь её нафиг!))
-я бы не сомневался ...
-потом дашь погонять))
вопрос решён Serg_x писал(а):badboy2115 писал(а):интересно мне стало узнать, что Гранта самая травмобезопасная.
С чего вдруг она самая травмобезопасная? У нее самый жесткий кузов на кручение. На безопасности это отражается чуть менее чем никак!
Дай ссылку-то, чёта не верицца за Гранту про сказанное. Serg_x писал(а):badboy2115 писал(а):Дай ссылку-то
Сейчас буду два часа искать чтобы тебя порадовать. Найди сам.
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):машина становится травоопасна
Это когда травку покуришь, то она таковой становится
А по теме, везение имеет решающую роль... Знакомый мой насмерть убился только из-за того, что машина его перевернулась на повороте, все пассажиры живы здоровы, а он насмерть (видимо, шею сломал)