Почему полностью прогретый мотор работает лучше? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 18:09
kazak1102 писал(а):

Авто 21099 писал(а):

во-во, походу кпд двигателя выше при определенных температурах.


Yurik 999 писал(а):

кпд двигателя выше при определенных температурах по тому, что тепловые зазоры, и системы смазки и питания именно на эти температуры и расчитаны, а после того как на повышенных прокатишся, еще и нагар со свечей и поршневой слетает.


Вот поэтому никого ни в чем не хочу убеждать... ЭТО должен знать каждый, и спорить не о чем... Drinks or Beer


ну так правильно Drinks or Beer

#27:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 19:14
Что меня беспокоит - уж очень сильно отличается работа двигателя который только что прогрелся - и который прогрелся давно.

Может это у меня так. Но в чем может быть причина? Нагар слетает? Его что, так много накапливается? Я выкручивал свечки, на только что прогретом моторе - они конечно не в идеале, но и не загажены как бывает на тех, у кого мотор постоянно богатит.

#28:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 19:29
maximk писал(а):

Что меня беспокоит - уж очень сильно отличается работа двигателя который только что прогрелся - и который прогрелся давно.

Может это у меня так.


Прогрелся двиг, это ещё не всё... Касательно карбовых, то коллектор прогревается позже, как и карб... Испаряемость бензина бучше, в результате стехиомерия смеси лучше, вот и едет лучше... У себя тож такое замечал...
Прогрета до нормального, вроде едет, чуть дашь подсоса, едет получшевроде, через время подсос убрал, а она всё равно едет нормально... Как то так... Smile Drinks or Beer

#29:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 19:51
kazak1102 писал(а):

Касательно карбовых, то коллектор прогревается позже, как и карб... Испаряемость бензина бучше, в результате стехиомерия смеси лучше, вот и едет лучше...


Справедливо и для моего впрыска Good

#30:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 23:49
kazak1102 писал(а):

Не буду ни с кем спорить, но прогревал, прогреваю, и прогревать буду... Машинка дольше в добром здравии будет...


статистика по износу моторов не дает разницы при эксплуатации в "зимних" странах и при эксплуатации в "летних".
Походу железякам все равно - -20* или + 20*.

kazak1102 писал(а):

коллектор прогревается позже, как и карб... Испаряемость бензина бучше, в результате стехиомерия смеси лучше,


+1

#31:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 23:55
kotmu писал(а):


Походу железякам все равно - -20* или + 20*.


Но им не всё равно, +20, или +90... Разве нет...??? А климат да, без разницы... Drinks or Beer

#32:  Автор: GrozzОткуда: Vladimir СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 00:28
Кстати, мб оффтоп НО.
У меня вопрос, пуск на холодную (ТТТ) отличный. Но при пуске всегда какой то звук непонятный, около секунды такой хрхпрхтр не могу его описать, будто трокот какой то . че это ? ну как бы таз ездит всё ок. Но каждый раз когда заводится, аж подбешивает.

#33:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 06:40
Grozz писал(а):

Но при пуске всегда какой то звук непонятный


Хороший скрип на ружу вылезет Wink
у меня пока не прогреется, клапана орегулированы, но так стучат, что соседи пугаются, как прогреется так шепчет.

#34:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 07:03
kazak1102 писал(а):

Прогрета до нормального, вроде едет, чуть дашь подсоса, едет получшевроде, через время подсос убрал, а она всё равно едет нормально...


тоже офтопну: а подсос кто когда убирает? (на карбах)

#35:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 10:58
lml-83 писал(а):

тоже офтопну: а подсос кто когда убирает? (на карбах)


Убирать тогда, когда устойчивый ХХ и около нормы по оборотам... За 70 гр убираю, если не забыл... hehe

#36:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 11:02
За 70 гр по зиме.
#37:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 16:39
Grozz писал(а):

Но каждый раз когда заводится, аж подбешивает.

Меняй втулку стартера что в коробасе или обе сразу. Тоже самое было.

#38:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 19:30
kazak1102 писал(а):


kotmu писал(а):

Походу железякам все равно - -20* или + 20*.

Но им не всё равно, +20, или +90...


я думаю - при начале движения от +20* двигла без рывков и дерганий - то двиглу будет в барабан... я не включая печки еду на 2500 оборотов
+/-300 на 2-1 передаче километра 3-4 - мотор нагревается до 80 - и дальше уже еду нормально. У моего дома как раз есть участок, где развивать скорость весьма не рекомендуется - там на 1 км 10 лежачих полицейских ..




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU