kazak1102 писал(а):Авто 21099 писал(а):во-во, походу кпд двигателя выше при определенных температурах.
Yurik 999 писал(а):кпд двигателя выше при определенных температурах по тому, что тепловые зазоры, и системы смазки и питания именно на эти температуры и расчитаны, а после того как на повышенных прокатишся, еще и нагар со свечей и поршневой слетает.
Вот поэтому никого ни в чем не хочу убеждать... ЭТО должен знать каждый, и спорить не о чем...
ну так правильно maximk писал(а):Что меня беспокоит - уж очень сильно отличается работа двигателя который только что прогрелся - и который прогрелся давно.
Может это у меня так.
Прогрелся двиг, это ещё не всё... Касательно карбовых, то коллектор прогревается позже, как и карб... Испаряемость бензина бучше, в результате стехиомерия смеси лучше, вот и едет лучше... У себя тож такое замечал...
Прогрета до нормального, вроде едет, чуть дашь подсоса, едет получшевроде, через время подсос убрал, а она всё равно едет нормально... Как то так... kazak1102 писал(а):Касательно карбовых, то коллектор прогревается позже, как и карб... Испаряемость бензина бучше, в результате стехиомерия смеси лучше, вот и едет лучше...
Справедливо и для моего впрыска kazak1102 писал(а):Не буду ни с кем спорить, но прогревал, прогреваю, и прогревать буду... Машинка дольше в добром здравии будет...
статистика по износу моторов не дает разницы при эксплуатации в "зимних" странах и при эксплуатации в "летних".
Походу железякам все равно - -20* или + 20*.
kazak1102 писал(а):коллектор прогревается позже, как и карб... Испаряемость бензина бучше, в результате стехиомерия смеси лучше,
+1kotmu писал(а):
Походу железякам все равно - -20* или + 20*.
Но им не всё равно, +20, или +90... Разве нет...??? А климат да, без разницы... Grozz писал(а):Но при пуске всегда какой то звук непонятный
Хороший скрип на ружу вылезет
у меня пока не прогреется, клапана орегулированы, но так стучат, что соседи пугаются, как прогреется так шепчет.kazak1102 писал(а):Прогрета до нормального, вроде едет, чуть дашь подсоса, едет получшевроде, через время подсос убрал, а она всё равно едет нормально...
тоже офтопну: а подсос кто когда убирает? (на карбах)lml-83 писал(а):тоже офтопну: а подсос кто когда убирает? (на карбах)
Убирать тогда, когда устойчивый ХХ и около нормы по оборотам... За 70 гр убираю, если не забыл... Grozz писал(а):Но каждый раз когда заводится, аж подбешивает.
Меняй втулку стартера что в коробасе или обе сразу. Тоже самое было.kazak1102 писал(а):
kotmu писал(а):
Походу железякам все равно - -20* или + 20*.
Но им не всё равно, +20, или +90...
я думаю - при начале движения от +20* двигла без рывков и дерганий - то двиглу будет в барабан... я не включая печки еду на 2500 оборотов
+/-300 на 2-1 передаче километра 3-4 - мотор нагревается до 80 - и дальше уже еду нормально. У моего дома как раз есть участок, где развивать скорость весьма не рекомендуется - там на 1 км 10 лежачих полицейских ..