Страница 1 из 1
Bosik
вообщем проблема состоит в том что при нажатие на тормоз обороты увеличиваються до 2 тыс.
педаль очень тугая..толком не тормозит,и шипит при нажатие на тормоз...
что Это???
Dsoftgroup
сам ответил на свой вопрос
Bosik
только под замену Ваккумный усилитель?
Dsoftgroup
Bosik
попробуй шланг его пережать, но по симптомам только замена, я лично пробовал ремкомплект - хватило на 3 месяца, затем просто сменил и забыл что это такое
АРКАША
Bosik писал(а):

только под замену


Ну при определённых усилии и желании можно починить , если найдёшь ремкомлект (мембрана , манжеты ) но ИМХО , не стоит мучатся .
Просо поменяй на новый .
АРКАША
Да и при установке нового отрегулируй шток (который давит на поршень ГТЦ ) Должен быть зазор . Иначе начнутся "чудеса" с тормозами .
leon1180
Купи ремпокмплект (себе брал , около 180 руб, балаково. там диафрагма, и еще несколько резинок.) меняется быстро.. снял вакуум ( 2 болта, отодвинул от цилиндра, расшплинтовал около педали тормоза), потом отверткой ( возможно и молотком) АКУРАТНО развальцовываешь вакуум ( увидешь где завальцовано).. меняешь резинки на новые, собираешь, завальцовку немного пристукиваешь молотком ( УГОЛОЧКОМ), ставишь все на место.. Поменял и год работал отлично. потом продал.. делов на 1-1.5 часа (полностью). Новый вакуумник стоил тогда 1500р.. сейчас не знаю.
Bosik
Dranik
leon1180 писал(а):

Купи ремпокмплект (себе брал , около 180 руб, балаково. там диафрагма, и еще несколько резинок.) меняется быстро.. снял вакуум ( 2 болта, отодвинул от цилиндра, расшплинтовал около педали тормоза), потом отверткой ( возможно и молотком) АКУРАТНО развальцовываешь вакуум ( увидешь где завальцовано).. меняешь резинки на новые, собираешь, завальцовку немного пристукиваешь молотком ( УГОЛОЧКОМ), ставишь все на место.. Поменял и год работал отлично. потом продал.. делов на 1-1.5 часа (полностью). Новый вакуумник стоил тогда 1500р.. сейчас не знаю.


ремкомплекты щас Г ещё то-это раз
вакуумник щас стоит 1200рДааз-это два
если непрокатит после сборки-это будет финишное три.
Alexandr008
Драник,здорова.истину пишешь.заменить на новый и забыть.
leon1180
можно и заменить. я предложил бюджетный вариант. При желании ремкомплект хоороший можно найти. тем более там жидкости нет, сильно разницы по качеству не будет.
Dranik
Alexandr008 писал(а):

Драник,здорова.истину пишешь.заменить на новый и забыть.


Да тут даже думать нефиг ибо это тормоза и с ними шутить надо быть полным идиотом, при такой то цене наших запчастей это просто смешно.
Alexandr008
Iv-2108
...к тому же, по "мурзилке" вакуумник - неразборный.
Dranik
Iv-2108 писал(а):

вакуумник - неразборный.


у русского всё разбирается hehe
Alexandr008
+1.при желании можно **** дуб свернуть.
Bosik
купил я какой то ваккум за 670 деревянных щас попробую заменить , после отпишу!!!
Dranik
Bosik писал(а):

купил я какой то ваккум за 670 деревянных


чото совсем какая то цена уценённая чтоли hehe
кто хоть сей лабуду сделал? надписи то есть какие нить?
Bosik
надписей нет,цвет серебро
Dranik
Bosik писал(а):

надписей нет,цвет серебро


wwow Pardon
APSAT
Уважаемые товарищи самароводы, если при нажатии на тормоз (буквально сантиметр) - шипит всё время, а при полном нажатии перестаёт, это значит...?
пс. хоть как нажимай, обороты не меняются. Единственное, в последние пару дней появилось ощущение что педалька стала чуть ватной... хз, может страху нагоняю.
Рома 479 07 ВВ
можнат тута спрошу... при частом нажатии на тормоза (подрят 3-4 раза) двигатель норовится заглохнуть (падают обороти заметно), особенно на холодною временами и нагорячуюю......... ВУТ новий - завод
т808
APSAT писал(а):

при нажатии на тормоз (буквально сантиметр) - шипит всё время,


Не должно шипеть при неподвижной педали,не зависимо от ее положения.
Видимо на морозе смазка в клапане ВУТа подмерзла.
Потеплеет,к весне пройдет.
Рома 479 07 ВВ писал(а):

при частом нажатии на тормоза (подрят 3-4 раза) двигатель норовится заглохнуть, особенно на холодною


Все верно - смесь обедняется поступающим из ВУТа добавочным воздухом.
Не лишне проверить регулировку карбюратора на ХХ.
А перед этим и момент зажигания стробоскопом.
APSAT
т808 писал(а):

APSAT писал(а):

при нажатии на тормоз (буквально сантиметр) - шипит всё время,


Не должно шипеть при неподвижной педали,не зависимо от ее положения.
Видимо на морозе смазка в клапане ВУТа подмерзла.
Потеплеет,к весне пройдет.


Ок. Надеюсь ты прав. Drinks or Beer
Тем более что сегодня ночью у нас было -28. А до этого не шипело в таком положении.
Рома 479 07 ВВ
т808 писал(а):

при частом нажатии на тормоза (подрят 3-4 раза) двигатель норовится заглохнуть, особенно на холодною

Все верно - смесь обедняется поступающим из ВУТа добавочным воздухом.
Не лишне проверить регулировку карбюратора на ХХ.
А перед этим и момент зажигания стробоскопом.




БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы