chek
На форуме 20 лет
Сообщения: 56
почему ГУР дороже и ставится на более навороченные машины?
ЮРИЙ 177
На форуме 20 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Да тут сразу 2 вопроса.
Мне лично нравится ЭУР.
ГУР дороже потому, что технология изготовления у него сложнее и прибамбасов поболе.
Shura_with_KINEF
На форуме 22 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
chek писал(а):почему ГУР дороже и ставится на более навороченные машины?
А я думаю, что со временем ГУРы вымрут как мамонты. ЭУР новинка. На "навороченных" машинах ГУР? Да на последних новинках автосалонов вообще разрывают механическую связь руля с колесами, чистая электроника и электрика. Лидеры автопрома уже покушаются и на гидравлику тормозов.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Напротив ЭУР по многим пунктам лучше ГУР`а. Потребляет меньше "энергии двигателя" и только в моменты работы рулём. Легче реализовать функцию переменных усилий на разных скоростях. Проще. Дешевле. Легче.
Но на более тяжёлых машинах целесообразнее применять ГУР.
Почему, если он так хорош, ЭУР начали применять сравнительно недавно? А почему сравнительно недавно начали применять впрыск вместо карба?
chek
На форуме 20 лет
Сообщения: 56
вопрос возник после тога, как на тойотовсом сайте я увидел комлектацию машин:
королла - ЭУР
камри - ГУР
Yurchello
На форуме 21 лет
Сообщения: 216
Откуда: Москва
Авто: чОрний и савсем Белий
chek писал(а):вопрос возник после тога, как на тойотовсом сайте я увидел комлектацию машин:
королла - ЭУР
камри - ГУР
Скорее всего это из-за веса авто! ГУР посильнее бУдет!
accelerator
На форуме 22 лет
Сообщения: 44
Откуда: Новосибирск
chek писал(а):почему ГУР дороже и ставится на более навороченные машины?
Я думаю, если в ЭУРе сойдёт с ума электроника, то, теоретически, руль будет сам крутиться туда, куда ему захочется. Во всяком случае вероятность такого события не нулевая. А в ГУРе такой неисправности быть не может. Отсюда цена и прочее.
Big78
На форуме 20 лет
Сообщения: 39
Откуда: Климовск, МО
accelerator писал(а): А в ГУРе такой неисправности быть не может. Отсюда цена и прочее.
А прикинь, если в ГУРе подклинит один из клапанов...Мне рассказывали историю, как на КрАЗе трое здоровенных мужиков крутили баранку из крайнего положения
Кстати, на раллийных авто вообще применяется схема, когда электромотор приводит насос ГУРа, наверное потому, что ГУР будет поинформативнее ЭУРа 8-)
moonchild
На форуме 20 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
...вобще-то у гидропривода очень много положительного:
1. время переключения золотниковых распределителей ничтожно маленькое - тысячные доли секуды;
2. к исполнительному механизму подводится сразу вся мощность, т.е. - после подачи рабочей жидкости исполнительный механизм, например шток гидроцилиндра, способен сразу совершить рабочий ход с заданной скоростью и усилием, при этом ускорение для достижения рабочей скорости близко к бесконечности;
3. ничтожно низкая инерционность системы;
4. очень высокий КПД - больше 80 %;
5. компактность.
...из очевидных минусов:
1. высокие требования к чистоте рабочих жидкостей;
2. очень высокие требования к качеству изготовления гидроаппаратов;
3. постоянный подвод мощности к гидроустановке (насосу);
4. узкий диапазон рабочих температур;
accelerator
На форуме 22 лет
Сообщения: 44
Откуда: Новосибирск
Big78 писал(а):accelerator писал(а): А в ГУРе такой неисправности быть не может. Отсюда цена и прочее.
А прикинь, если в ГУРе подклинит один из клапанов...Мне рассказывали историю, как на КрАЗе трое здоровенных мужиков крутили баранку из крайнего положения
8-)
Легковой автомобиль и КРАЗ - разные вещи. В легковом авто руль с неисправным ГУРом скрутить можно. А соревноваться с из ума выжившим электромотором на ЭУРе - не приятная вещь.
ara
На форуме 20 лет
Сообщения: 112
Откуда: москва
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Тут Ярик рассказывал, что при активном рулении при резком перехвате руля ЭУР немного подтормаживает и когда вы уже руль в лругую строну крутите он только начинает работать в предыдущюю. Но не у всех так получится...
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
accelerator писал(а):В легковом авто руль с неисправным ГУРом скрутить можно. А соревноваться с из ума выжившим электромотором на ЭУРе - не приятная вещь.
А с чего это он выживет из ума? Шансов столько же, сколько у неисправности ГУР`а. Станет руль потяжелее и всё. Никогда он не будет крутиться самостоятельно. Механическую связь пока разрывают только на концептах.
accelerator
На форуме 22 лет
Сообщения: 44
Откуда: Новосибирск
Дюжина писал(а):accelerator писал(а):В легковом авто руль с неисправным ГУРом скрутить можно. А соревноваться с из ума выжившим электромотором на ЭУРе - не приятная вещь.
А с чего это он выживет из ума? Шансов столько же, сколько у неисправности ГУР`а. Станет руль потяжелее и всё. Никогда он не будет крутиться самостоятельно. Механическую связь пока разрывают только на концептах.
Может я и ошибаюсь, но принцип работы ЭУРа - рулевой вал подкручивается электромотором в зависимости от датчиков движения рулевого вала. В случае неисправности мотор может вращать вал по своему усмотрению. Интересно, а мотор там стоит сильный? В смысле какой у него момент?
Skydive
Забанен
На форуме 21 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Ездил на Нивах с ЭУР и ГУР, ГУР боле информативен, на ЭУР в нейтральном положении приходитсяя подруливать и при выходе из поворота колеса сами не возвращаются в нейтральное положение.
У одного парня на Ниве стоял ЭУР, машина целый день простояла на жаре летом, хорошо что у него ЭУР отключался тумблером включал он его только при парковке, так вот ое сел в машину завел, включил ЭУР проехал 5 метров и ЭУР сам вывернул колеса в крайнее положение, хорошо что машина еще не набрала скорость, представте что бы было на скорости, после этого он его снял 8-)
Sergey_16V
На форуме 20 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
А что самим руль не повернуть. Где проблема? Крутится то легко (даже с мини-бубликом). Сравниваю с мерсом с ГУРом, езжу на обеих далеко по плохим дорогам. Не рулить устанешь, а сцепление выжимать. Лишняя трата денег и внесение еще одного сложного девайса, понижающее общую надежность агрегата ВАЗ. И даже милым дамам оно не надо, иначе зачем на фитнесс ходить.
chek
На форуме 20 лет
Сообщения: 56
мужики не сравнивайте ВАЗ и Тойоту
не надо
Koba
На форуме 20 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
chek писал(а):мужики не сравнивайте ВАЗ и Тойоту
не надо
Ага! Тойота это японский Опель:)
Alexins
На форуме 20 лет
Сообщения: 227
Откуда: Москва
Skydive(21083_16V) писал(а):Ездил на Нивах с ЭУР и ГУР, ГУР боле информативен, на ЭУР в нейтральном положении приходитсяя подруливать и при выходе из поворота колеса сами не возвращаются в нейтральное положение.
У одного парня на Ниве стоял ЭУР, машина целый день простояла на жаре летом, хорошо что у него ЭУР отключался тумблером включал он его только при парковке, так вот ое сел в машину завел, включил ЭУР проехал 5 метров и ЭУР сам вывернул колеса в крайнее положение, хорошо что машина еще не набрала скорость, представте что бы было на скорости, после этого он его снял 8-)
У ЭУРа же механическая связь, если выкрутил колеса-значит и руль.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы