Страница 1 из 1
chek
почему ГУР дороже и ставится на более навороченные машины?
ЮРИЙ 177
Да тут сразу 2 вопроса.
Мне лично нравится ЭУР.
ГУР дороже потому, что технология изготовления у него сложнее и прибамбасов поболе.
Shura_with_KINEF
chek писал(а):

почему ГУР дороже и ставится на более навороченные машины?


А я думаю, что со временем ГУРы вымрут как мамонты. ЭУР новинка. На "навороченных" машинах ГУР? Да на последних новинках автосалонов вообще разрывают механическую связь руля с колесами, чистая электроника и электрика. Лидеры автопрома уже покушаются и на гидравлику тормозов.
Дюжина
Напротив ЭУР по многим пунктам лучше ГУР`а. Потребляет меньше "энергии двигателя" и только в моменты работы рулём. Легче реализовать функцию переменных усилий на разных скоростях. Проще. Дешевле. Легче.
Но на более тяжёлых машинах целесообразнее применять ГУР.

Почему, если он так хорош, ЭУР начали применять сравнительно недавно? А почему сравнительно недавно начали применять впрыск вместо карба?
chek
вопрос возник после тога, как на тойотовсом сайте я увидел комлектацию машин:
королла - ЭУР
камри - ГУР
Yurchello
chek писал(а):

вопрос возник после тога, как на тойотовсом сайте я увидел комлектацию машин:
королла - ЭУР
камри - ГУР







Скорее всего это из-за веса авто! ГУР посильнее бУдет!
accelerator
chek писал(а):

почему ГУР дороже и ставится на более навороченные машины?


Я думаю, если в ЭУРе сойдёт с ума электроника, то, теоретически, руль будет сам крутиться туда, куда ему захочется. Во всяком случае вероятность такого события не нулевая. А в ГУРе такой неисправности быть не может. Отсюда цена и прочее.
Big78
accelerator писал(а):

А в ГУРе такой неисправности быть не может. Отсюда цена и прочее.


А прикинь, если в ГУРе подклинит один из клапанов...Мне рассказывали историю, как на КрАЗе трое здоровенных мужиков крутили баранку из крайнего положения Shocked
Кстати, на раллийных авто вообще применяется схема, когда электромотор приводит насос ГУРа, наверное потому, что ГУР будет поинформативнее ЭУРа 8-)
moonchild
...вобще-то у гидропривода очень много положительного:
1. время переключения золотниковых распределителей ничтожно маленькое - тысячные доли секуды;
2. к исполнительному механизму подводится сразу вся мощность, т.е. - после подачи рабочей жидкости исполнительный механизм, например шток гидроцилиндра, способен сразу совершить рабочий ход с заданной скоростью и усилием, при этом ускорение для достижения рабочей скорости близко к бесконечности;
3. ничтожно низкая инерционность системы;
4. очень высокий КПД - больше 80 %;
5. компактность.

...из очевидных минусов:
1. высокие требования к чистоте рабочих жидкостей;
2. очень высокие требования к качеству изготовления гидроаппаратов;
3. постоянный подвод мощности к гидроустановке (насосу);
4. узкий диапазон рабочих температур;
accelerator
Big78 писал(а):

accelerator писал(а):

А в ГУРе такой неисправности быть не может. Отсюда цена и прочее.


А прикинь, если в ГУРе подклинит один из клапанов...Мне рассказывали историю, как на КрАЗе трое здоровенных мужиков крутили баранку из крайнего положения Shocked
8-)


Легковой автомобиль и КРАЗ - разные вещи. В легковом авто руль с неисправным ГУРом скрутить можно. А соревноваться с из ума выжившим электромотором на ЭУРе - не приятная вещь.
ara
http://avia.slaft.ru/ab2110.html
в принципе добавить нечего. коплю деньги. 8)
Z
Тут Ярик рассказывал, что при активном рулении при резком перехвате руля ЭУР немного подтормаживает и когда вы уже руль в лругую строну крутите он только начинает работать в предыдущюю. Но не у всех так получится...
Дюжина
accelerator писал(а):

В легковом авто руль с неисправным ГУРом скрутить можно. А соревноваться с из ума выжившим электромотором на ЭУРе - не приятная вещь.

А с чего это он выживет из ума? Шансов столько же, сколько у неисправности ГУР`а. Станет руль потяжелее и всё. Никогда он не будет крутиться самостоятельно. Механическую связь пока разрывают только на концептах.
accelerator
Дюжина писал(а):

accelerator писал(а):

В легковом авто руль с неисправным ГУРом скрутить можно. А соревноваться с из ума выжившим электромотором на ЭУРе - не приятная вещь.

А с чего это он выживет из ума? Шансов столько же, сколько у неисправности ГУР`а. Станет руль потяжелее и всё. Никогда он не будет крутиться самостоятельно. Механическую связь пока разрывают только на концептах.


Может я и ошибаюсь, но принцип работы ЭУРа - рулевой вал подкручивается электромотором в зависимости от датчиков движения рулевого вала. В случае неисправности мотор может вращать вал по своему усмотрению. Интересно, а мотор там стоит сильный? В смысле какой у него момент?
Skydive
Ездил на Нивах с ЭУР и ГУР, ГУР боле информативен, на ЭУР в нейтральном положении приходитсяя подруливать и при выходе из поворота колеса сами не возвращаются в нейтральное положение.
У одного парня на Ниве стоял ЭУР, машина целый день простояла на жаре летом, хорошо что у него ЭУР отключался тумблером включал он его только при парковке, так вот ое сел в машину завел, включил ЭУР проехал 5 метров и ЭУР сам вывернул колеса в крайнее положение, хорошо что машина еще не набрала скорость, представте что бы было на скорости, после этого он его снял 8-)
Sergey_16V
А что самим руль не повернуть. Где проблема? Крутится то легко (даже с мини-бубликом). Сравниваю с мерсом с ГУРом, езжу на обеих далеко по плохим дорогам. Не рулить устанешь, а сцепление выжимать. Лишняя трата денег и внесение еще одного сложного девайса, понижающее общую надежность агрегата ВАЗ. И даже милым дамам оно не надо, иначе зачем на фитнесс ходить.
chek
мужики не сравнивайте ВАЗ и Тойоту Smile
не надо
Koba
chek писал(а):

мужики не сравнивайте ВАЗ и Тойоту Smile
не надо


Ага! Тойота это японский Опель:)
Alexins
Skydive(21083_16V) писал(а):

Ездил на Нивах с ЭУР и ГУР, ГУР боле информативен, на ЭУР в нейтральном положении приходитсяя подруливать и при выходе из поворота колеса сами не возвращаются в нейтральное положение.
У одного парня на Ниве стоял ЭУР, машина целый день простояла на жаре летом, хорошо что у него ЭУР отключался тумблером включал он его только при парковке, так вот ое сел в машину завел, включил ЭУР проехал 5 метров и ЭУР сам вывернул колеса в крайнее положение, хорошо что машина еще не набрала скорость, представте что бы было на скорости, после этого он его снял 8-)



У ЭУРа же механическая связь, если выкрутил колеса-значит и руль.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы